Форум » Мюзиклы в России » Звуки музыки - Стейдж » Ответить

Звуки музыки - Стейдж

Villina: Подбираем картинки и ссылки [more][/more] Кастинг - группа VK

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ПАПА: ЭстонскийБлизнец пишет: ах, в Калифорнию поехали скакать на лошадках и шпажками помахать (про типа блААродный жест Матвейчука вообще молчу). Янетта пишет: трогательный "отказ" Матвейчука Граждане, а можно подробнее? Я как-то не в теме Янетта, реально, был такой ЧМОК в зале? Кому-то этот момент показался смешным и он решил так типа поглумиться?! Ну, Олега Алексеича можно понять, нафиг нужны такие зрители?!

Янетта: ПАПА пишет: такой ЧМОК в зале да. секунда в секудну. Мы его в принципе понимали. Но рядом с нами стояли люди, принесшие ему огромные букеты и они этого не делали... про Матвейчука все прсто. Он поехал "за компанию" в Калифорнию, его выдали за третьего а на камеры типа отказался играть Зорро, мол, он только что женился на Насте и ему хватит счастья в жизни )))

Glagolik: Янетта пишет: как на это отреагируют те, кто в теме. Да, их мало. Но закон постоянного зрителя еще никто не отменял. мне кажется, если собрать "тех, кто в теме", наберется ну один, ну два МДМовских зала. в принципе. а сколько таких залов заполняется? семь-восемь еженедельно. мне кажется, на "поклонников" и "постоянных зрителей" больше может воздействовать какая-то сетевая история, да и то - интернет-воздействие на привлечение новых и на "ублажение имеющихся" расходятся все более и более перпендикулярно. но если подумать, рационально ли учитывать эти несколько процентов "тех, кто в курсе жеста Матвейчука" (тем более что вон даже ТУТ не все в курсе))) для планирования общей пиар-кампании? я для себя ответа так и не нашла, поскольку у "людей в теме" совершенно другой "уровень погружения". это примерно как высшая математика: если построить изложение рекламной информации на языке, который по большей части понимают только выпускники техвузов (а их, я подозреваю, гораздо больше, чем разбирающихс в жанре мюзикла), то "высшие математики" (я условно их так называю) будут в восторге, да. а остальные - ничего не поймут.


Villina: Glagolik пишет: у "людей в теме" совершенно другой "уровень погружения" Примерно это хотела сказать. некие абстрактные широкие массы в разы охотнее бегут на тех, кого видят по телеку в утреннем шоу Не примите за снобизм но тут другие сидят люди. Не лучше-хуже а другие. И не беда что ТУТ не работает реклама Стейджа - она не на тут и направлена.

Villina: Янетта пишет: наплевательское отношение к уровню рекламы и пиара меня очень удивляет Закон экономии "пипл хавает" в действии

Янетта: Glagolik перечитала три раза, вернусь прочитаю еще раз, потому что все слова по отдельности понятны, а вместе не соединяются ) закон постоянного зрителя, собственно, не в том, что он придет три раза, а в том, сколько людей он будет приводить из года в год. В принципе, ту же где-то рядом признанный лидер пиара - канал ОБС или c2c )))) Villina пишет: Закон экономии "пипл хавает" в действии вот мозгом понимаю, но бесит. я тебе потом новости расскажу, вечерком как-нибудь, поймешь, почему у меня очередная вспышка вопросов ))))

Villina: Янетта пишет: мозгом понимаю, но беситТяжкая доля аристократов духа

Янетта: Ну просто нужно же иметь какое-то самоуважение, чтобы делать хотя бы ЧИСТО то, что делаешь

Listik: ну вопрос, конечно, интересный - а какую ваще можно сделать рекламу наступающему событию? Да какую угодно... Вот угодную своим личным мотивам/вкусам/возможностям/обязательствам и т.п. Богачев и сделал. Меня лично ничего не торкнуло в ней, такой вот рекламе спектакля, как будущего зрителя из некой песочницы Интересно, в рекламных телевизорах на вокзалах, аэродромах, в магазинах видеотехники они крутили ролики своих прошлых творений во время оных?

Glagolik: Янетта пишет: закон постоянного зрителя, собственно, не в том, что он придет три раза, а в том, сколько людей он будет приводить из года в год ну это понятно. но мне, повторюсь, кажется, что для "постоянного зрителя"работают совершенно другие каналы рекламы и продвижения. Я, например, знаю, что куча народа пела осанну "неофициальному сайту с составами Обыкновенного чуда". И я их туда выкладывала именно "для постоянных зрителей", что давало им возможность ходить по некольку раз и водить друзей "на любимых артистов". но про этот сайт и знали именно постоянные...

Villina: Самоуваčение бизнесмена это его доšод)))

Listik: Постоянным зрителем я была на Нотре , менне на РиДже. Совстем тухло с ГМ. Из богачевского репертуара посмотрела по разу Кошки, Маму, Зорро. Ни разу КиЧ. Несколько раз 12С. а вот на маракуликах я постоянна

ПАПА: Янетта, так он сказал-то чмокнувшему? Или какбэ и людям с огромными букетами? Ааа, хосспыдя, про Глеба не сообразила, что это ещё со времён Зорро, мы же в теме ЗМ сидим

Янетта: ПАПА пишет: Янетта, так он сказал-то чмокнувшему? Или какбэ и людям с огромными букетами? Он вышел с микрофоном в руке и сказал залу, что он очень извиняется, но не может выйти на поклоны, как остальные актеры, потому что в зале есть кто-то, кто сделал вот так. Он приносит свои извинения нормальным зрителям, понимая, что их большинство, но не может не сказать этого и цветы у фанатов брать не будет. Могу переврать, но смысл был такой. Есть зрители, есть фанаты и среди них есть совсем... гкхм... Listik пишет: ну вопрос, конечно, интересный - а какую ваще можно сделать рекламу наступающему событию? есть такое понятие: определение целевой аудитории проекта. Например: мы играем для быдла ))) или наша ЦА - люди, приходящие отдохнуть и хорошо провести вечер. Ну дальше обсчет - достаток, возраст и тп.Из этого очень четко тому, кто с этим связан становится понятно, какая реклама сработает, а какая нет. Например, реклама вот этих моющих средств "протер - вжик-вжик и чисто" или "а как плиточка блестит, в нее смотреться можно" - сделана на вполне четкий сегмент аудитории и на них работает. На остальных - нет. Также, как реклама, например, пива, машин и мои любимые - "моя семья" и этого дурацкого мистера Проппера (любимая, потому что мне нравится не сама реклама, а посыл, который она несет: с нами у вас не будет проблем со свекровью/мамой/женой и т.п.). Реклама сникерса с Волочковой очень показательна и работает, если тебе 15 и ты парень. А вот на меня, с двумя в/о и т.п. - уже не канает вообше. Ну на меня они и не рассчитывают. А когда реклама делается потому что "директору нравится" или когда не понятно: для кого это? или когда "мы делаем для всех" - оно, как правило не работает. Вот тут у меня ощущение, что либо я не понимаю, либо "для всех", поэтому, собственно, вопрос и был задан. Понятно, что да, ежедневный показ, все время охват новых и новых кругов, нельзя ограничиваться только узкой одной ЦА, надо бить по всем. Но тогда рекламу делят на блоки: для одной, для другой. Рекламы, работающей на всех не бывает. Но я пыталась на самом деле понять, не для кого она, я, слава Богу, там не работаю и мне не очень это интересно. Наверное, со временем я пойму, а тратить время не хочу. Я увидела раздражение на данном конкретном форуме вообще всей рекламой одной конкретной компанией. И решила (для себя) выяснить, что вызвало негатив: накопилось, однообразие, просто не для этой ЦА, или действительно есть какие-то раздражающие факторы. "я много говорюююю" (с) Шекспир, пардон ))) я еще не очень отошла от репетиции ))))

ЭстонскийБлизнец: Янетта пишет: "я много говорюююю" (с) Шекспир, пардон ))) а мне нра. тема воздействия рекламы на население сама по себе интересна, а заодно вносит какое-то оживление в межсезонное затишье))

ПАПА: Янетта пишет: Он вышел с микрофоном в руке и сказал залу Даже так??? *в обмороке* Про рекламы - помнится, меня бесило - бельё, постираТое с Тайдом - ахтунг! Типа народная такая И ещё там фразы как-то постоянно перебивают одна другую Любимого - профессионального музыканта и режиссёра-креативщика - бесит дэушка с Орбитом на яхте - по всему: музло типа р-н-б, картинко - как-то всё вместе.

ЭстонскийБлизнец: а это" вы все еще ругаете детей? тогда мы идем к вам!" ага, видимо, чтоб окончательно заругать(прибить ) ребенка.

Янетта: Glagolik пишет: куча народа пела осанну "неофициальному сайту с составами Обыкновенного чуда". (нервно хихикает и подмигивает ПАПЕ) Надо было патентовать ))))) Куча народу еще мне (динозавру театрального интернета) пела осанну, когда на форуме третьего в принципе в россии сайта театра (Моссовета) я выкладывала составы на ИХСЗ )))) и сильно меня травили, помнится, если не выкладывала (Моссоветовские черви - до сих пор "пароль" в определенных кругах) ))) а руководство запрещало, хотело, чтобы все было Очень Официально. Это же Сайт Театра в Интернете. Сайт тогда, чтоб вы понимали, был еще большей панацеей от рекламы, нежели сейчас соц.сети )))) типа, если у театра есть сайт - он может вообще сидеть и больше ничего не делать )))) Не хухры тебе, понимаешь, мухры - САЙТ )))) Вот, кстати, интересная тема. А какая реклама работает на постоянных зрителей? и какой нет, а хотелось бы? Ну там, соцсети, сувенирка, фотосеты, закулисная инфа, розыгрыши - это все проходили. Что еще? ) Или этого хватит? или вообще все это иллюзия и нафиг никому не нужно, мы и так ходить будем? )

ПАПА: ЭстонскийБлизнец, ага, она самая. А ещё почему-то раздражают танцы - дурацкие какие-то - во "всё тип-топ, каблучки, макияж"! Сейчас увидела вконтакте статус: Всё тип-топ. шашлычки и лаваш.а а. всё тип-тот,. и этот день наш.. туц туц. но не мой. каждый день только твой если пиво с тобой. наливаем Оффтоп это всё, наверное, но разговор как-то зашёл уж... может, потом, отдельно куда-нить)) Янетта пишет: а руководство запрещало выкладывать составы?! Даааа, мноооого времени с тех пор прошло....... сейчас всё совсеееем поиначе!

Янетта: ПАПА пишет: Даже так??? *в обмороке* Да, он был крут. Это было жестко и... неожиданно. Но при этом, надо отметить, он был прав. это для меня стало такой отправной точкой в вопросе - зрители, фанаты, актеры: пересечение и взаимодействие :)))) вечное противостояние. Поклонники считают, что имеют право на комментарии (в глаза, бестактные и т.п.), потому что они а) зрители б) постоянные зрители в) им просто по жизни виднее, потому что со стороны. Актеры (и сотрудники театра) зачастую сваливаются в другую крайность: что публика - априори дура, потому что не знает кухни и поэтому не может судить. Вопрос о том, можно ли судить со стороны, где черта, которую нельзя переходить и какова вероятность уйти в невостребованное "творчество ради творчества", если забыть об обратной связи - по-моему, из разряда вечных...



полная версия страницы