Форум » Мюзиклы в России » Tanz Der Vampire » Ответить

Tanz Der Vampire

Иная: "Бал Вампиров" оф.группа проекта Вконтакте оф.твиттер оф.страница на Фейсбуке

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Glagolik: Villina пишет: Вот еще чего мне подскажите: в "Зорро" ведь тексты песен какие исходно были, такие и остались? А в "Бале" музыка та же, а слова в тему переписаны? в Зорро тоже частично менялись слова, если поискать первоисточник. А здесь конкретно в "Час настал", которую ты цитируешь, они ж не сильно изменены. В том же самом "Неутолимом гладе" (сольник графа), кажется, сильнее, хотя я плохо помню эту МитЛоафовскую штуку с невыговаривываемым названием...

Villina: Ну, в общем, понятно. Я ожидала не джукбокс-комедии. Если ее ожидать - то это шедевр среди себе подобных. Однозначно. Просто я к вампирам, телепатам, кошкам и другим людям Икс отношусь как к персонажам скорее трагическим. Но это моя проблема, не БВ.

Аникаша: Glagolik пишет: в конце мая ведь еще не "белые"? Уже белые=))


EliZa: Аникаша пишет: Уже белые=)) ДА ^^ я как раз на конец мая намечаю БВ-2)))

ЭстонскийБлизнец: если учесть, что total eclipse написана была по впечатлениям от фильма "носферату" , вполне логично , что ее включили в мюзикл загалавной темой.

Villina: Слишком много всего надо знать заранее, чтобы воспринять произведение как оно было задумано.

hirondelle: Не очень понимаю, чем отличается мюзикл, в котором используется известная мелодия от мюзикла, в котором одна песня становится известной, например, на этапе промо. Я вот перед походом на Моцарта посмотрела-таки видео и даже, наверное, запомнила пару других мелодий, но Tatoue-moi слышала к тому моменту уже столько раз, что она была для меня уже как давно известная среди других, намного более незнакомых. И насчет нелогичности не поняла. Может, стоило не ожидать чего-то и придумывать свое, а воспринять то, что поставили и предлагают?..

hirondelle: Да, а по поводу сувениров в Москве - это же к Стейджу :)

EliZa: hirondelle пишет: чем отличается мюзикл, в котором используется известная мелодия от мюзикла, в котором одна песня становится известной, например, на этапе промо Например, тем, что мюзикл хочется воспринимать (остановлюсь на такой формулировке) в первую очередь как цельное музыкальное произведение, где происходящее на сцене тесно связано с музыкальной составляющей, где даже, может быть, у каждого героя имеется своя музыкальная тема и т.п.) Джукбокс-мюзиклы в связи с отсутствием вышеописанных радостей воспринимаются как недомюзиклы (строго имхо), если, конечно, не удаётся поставить их настолько талантливо или хотя бы переделать слова, чтобы получилась более-менее цельная картина.

hirondelle: EliZa пишет: Например, тем, что мюзикл хочется воспринимать (остановлюсь на такой формулировке) в первую очередь как цельное музыкальное произведение, где происходящее на сцене тесно связано с музыкальной составляющей, где даже, может быть, у каждого героя имеется своя музыкальная тема и т.п.) То есть "Бал" из-за одной известной песни, сделанной главной музыкальной темой одной из сюжетных линий, таковым не воспринимается?..

hirondelle: Или, кстати, вот еще пример: я не смотрела "Кошек" до того, как их поставили в России, но Memory, естественно, знала и слышала множество раз. Я даже не уверена, что знала, что она из мюзикла. И что? Ну, узнала я ее на спектакле, и?.. Какие у меня проблемы должны были возникнуть? То же самое с "Волосами" и Let the sunshine in.

ЭстонскийБлизнец: hirondelle пишет: но Memory, естественно, знала и слышала множество раз. Я даже не уверена, что знала, что она из мюзикла. И что? Ну, узнала я ее на спектакле, и?.. Какие у меня проблемы должны были возникнуть? аналогично "one night in bangkok". И если вот так вот копнуть, то у нас едва ли не все хиты мюзиклов так. Потому что мюзиклы заявили о себе более-менее громко у нас в стране сравнительно недавно. А до этого простые смертные не театралы слушали их в основном по радио, телевидению, не зная , что они слушают. И только заинтересовавшись, люди узнают, откуда ж взялась песня. По мне так, если песня/мелодия в вписывается в общий образ действия и остальных музыкальных тем , то почему нет? Может не совсем корректный пример, но все же: некоторые советские композиторы, писавшие музыку к фильмам, вполне спокойно использовали одну и ту же мелодию в разных фильмах. И ничего.

EliZa: hirondelle пишет: То есть "Бал" из-за одной известной песни, сделанной главной музыкальной темой одной из сюжетных линий, таковым не воспринимается?.. Не, это я не про Бал.) в Бале, имхо, самое прекрасное - это, как раз, музыка

Аникаша: EliZa пишет: , где даже, может быть, у каждого героя имеется своя музыкальная тема и т.п.) Мне кажется,что в Бале как раз это присутствует,даже " в склепе" ,когда вступает Магда-начинает звучать её тема=)так что предлагаю поставить БВ чуть выше (хотя у меня он намногооо выше),чем джукбокс-мюзикл

Villina: Я не агитирую разлюбить БВ, кто его любит. Я личное свое мнение высказала, и только. "Белль" я выучила чуть ли не в оригинале до того, как посмотрела мюзикл - но это другое. Еще раз о логике. Объясните мне поведение Сары, пожалуйста. Что Альфред ее любит, я поверить готова, но что он дурень редкостный, тоже не отнимешь. А вот ее поведение объясните. Кого она любит? Любит ли она вообще кого-то? Мюзикл без романтической линии для меня лично не мюзикл, в каком бы жанре ни был составлен.

Grassi: EliZa пишет: Джукбокс-мюзиклы в связи с отсутствием вышеописанных радостей воспринимаются как недомюзиклы (строго имхо), если, конечно, не удаётся поставить их настолько талантливо или хотя бы переделать слова, чтобы получилась более-менее цельная картина. А как насчет Мулен Ружа? Он джукбокс или нет? Там все песни кроме 1-2, взяты откуда-то, но имхо, настолько талантливо, что лучше придумать очень сложно. А вообще кое-кому (например, мне) порой играет на руку незнание "всем известных" вещей - я вот не была в курсе, что в БВ главная тема - очень известный хит, и потому никакого дискомфорта не испытывала) Villina пишет: Мюзикл без романтической линии для меня лично не мюзикл, в каком бы жанре ни был составлен. наверное, они играли на том, что вампиры сами по себе - романтика (ну, вроде как бытует такое мнение) Но меня лично радует это. Сколько можно одинаковых и предсказуемых романтических линий?

hirondelle: Villina пишет: "Белль" я выучила чуть ли не в оригинале до того, как посмотрела мюзикл - но это другое. Вот я и не понимаю - чем это другое?.. Villina пишет: Кого она любит? Любит ли она вообще кого-то? Она любит себя. И ванну :) Прежде всего она амбициозна и очень хочет выбраться из своей родной дыры, причем неважно, какой ценой. Сначала подвернулся Альфред - симпатичный застенчивый мальчик, ей было приятно его внимание, тем более, что появился случай воспользоваться его влюбленностью и побаловать себя. А потом появился граф и предложил ей все, о чем она мечтала. Villina пишет: Мюзикл без романтической линии для меня лично не мюзикл, в каком бы жанре ни был составлен. Ноу комментс... Нет, а какая может быть романтическая линия в спектакле, в котором все показано иронично? Только ироничная, логично? ))

Villina: hirondelle пишет: А потом появился граф и предложил ей все, о чем она мечтала.И она от него смылась не задумываясь (кстати, он ее только укусил и провел один тур вальса в стиле "гильотина"). А он, такой из себя весь властитель мира, даже в погоню не кинулся, несмотря на свои суперспособности. Всем на всех наплевать. Меня такая драматургия не радует. hirondelle пишет: Только ироничная, логично? ))Я уж поняла, что это мюзикл-стёб на тему вампиров и наших о них романтических представлений. Кому нравится такой подоход - кому нет. Мне это скучно. Никого не агитирую. hirondelle пишет: Вот я и не понимаю - чем это другое?.. Как чем? Есть песня - ария из мюзикла, вне которого она не существует. И есть мюзикл - коллаж из песен, созданных без всякой изначальной перспективы стать арией мюзикла.

Аникаша: Villina пишет: И она от него смылась не задумываясь (кстати, он ее только укусил и провел один тур вальса в стиле "гильотина"). А он, такой из себя весь властитель мира, даже в погоню не кинулся, несмотря на свои суперспособности. Всем на всех наплевать. Меня такая драматургия не радует. Мне кажется,она тогда вообще не о чем не думала-схватил бы граф,она бы с графом побежала.а на счет укуисил и один тур,так если бы нам стали показывать не один тур вальса,как он её кусает долго ,то мы бы там ещё на доооолго застряли=)))))

Villina: Аникаша пишет: она тогда вообще не о чем не думала-схватил бы граф,она бы с графом побежалаНу да, в лесу-то опомнилась, Альфреда же укусила, а не профессора. В общем, карикатура какая-то. Поэтому мне и фильм 20 лет назад не понравился - я иначе отношусь к людям Икс всех разновидностей. Но по крайней мере Иван, кажется, тоже. Судя по исполнению. Если бы и граф был шаржирован, я бы пожалела о потраченных денежках А так нет. За Ивана не жалко. За него хоть в Зимнюю канавку



полная версия страницы