Форум » Мюзиклы в России » Tanz Der Vampire » Ответить

Tanz Der Vampire

Иная: "Бал Вампиров" оф.группа проекта Вконтакте оф.твиттер оф.страница на Фейсбуке

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

hirondelle: Аникаша пишет: И она от него смылась не задумываясь (кстати, он ее только укусил и провел один тур вальса в стиле "гильотина"). Ну так жить-то хочется. Граф же натравил на них своих милых гостей, вот и сработал инстинкт самосохранения. Она вообще после укуса, думаю, была немножко не в себе - с одной стороны уже немножко вампир, а с другой все еще человек, цепляющийся за жизнь. Villina пишет: Я уж поняла, что это мюзикл-стёб на тему вампиров и наших о них романтических представлений. Кому нравится такой подход - кому нет. Мне это скучно. Никого не агитирую. Так это личное восприятие, при чем тут логичность-нелогичность сюжета? Такое чувство, что нелогичность лишь в том, что ожидание увидеть романтичную историю о вампирах не совпало с действительностью. Villina пишет: Как чем? Есть песня - ария из мюзикла, вне которого она не существует. И есть мюзикл - коллаж из песен, созданных без всякой изначальной перспективы стать арией мюзикла. А есть известная мелодия, использованная в мюзикле, причем удачно. И? Что в этом такого? И как все-таки быть с теми песнями из мюзиклов, которые получили собственную жизнь, и про которые многие даже не знают, что они из мюзиклов? Это тоже "ни в какие ворота"?

hirondelle: Villina пишет: Ну да, в лесу-то опомнилась, Альфреда же укусила, а не профессора. Вот прям как будто она сама выбирала, кого кусать и кусать ли вообще!

Villina: hirondelle пишет: Вот прям как будто она сама выбирала, кого кусать и кусать ли вообще!Разве нет? Укусила и потащила в зал - мол, вон еда сидит. Акт вполне разумный. hirondelle пишет: Такое чувство, что нелогичность лишь в том, что ожидание увидеть романтичную историю о вампирах не совпало с действительностью.Я же объяснила. Мотивация поступков мне так и осталась непонятной. И - да, это личное восприятие. Я в первом же сообщении после Питера написала про тапки и очки. А мне тут доказывают, что это шедевр. Я ж не спорю - но добавляю, что не в "моем" жанре.


hirondelle: Villina пишет: Разве нет? Укусила и потащила в зал - мол, вон еда сидит. Акт вполне разумный. Ну вообще-то нет. Все-таки сначала над человеком в ней победила вампирская сущность, и она набросилась на первую подвернувшуюся под... зубы еду - Альфреда. И собственно, все, дальше уже обратного пути у нее не было. Неужели и это непонятно? Даже из, скажем так, общих знаний о вампирах?

Аникаша: Думаю надо прекратить этот разговор.Сколько людей столько и мнений,все равно каждый из нас останется при своем мнении=)

Villina: hirondelle пишет: Вот прям как будто она сама выбирала, кого кусать и кусать ли вообще!Пардон, кстати, именно сама. Знала, к кому из дому бежала. Прям бегом. hirondelle пишет: Все-таки сначала над человеком в ней победила вампирская сущность, и она набросилась на первую подвернувшуюся под... зубы еду - Альфреда.А убегала она из замка под действием человеческой сущности? Штормит девушку нехило. hirondelle пишет: Неужели и это непонятно?Да, вот такая я непонятливая Ищу в скетче логику. Но уже поняла, что не найду. От чего ни мне, ни спектаклю хуже не будет. В общем, если подытожить, Иван - форева. Что и не требовало доказательств

Иная: Villina пишет: В общем, если подытожить, Иван - форева. Что и не требовало доказательств в итоге, только он форева? чего от тебя и следовало ожидать)

Villina: Иная пишет: чего от тебя и следовало ожидать)Наконец-то ты пришла! А то меня тут никто не понимает Но вообще форева еще Газаева, Лукоянова, Сорокин, еврейский вампир и вся картинка в целом.

Иная: Villina пишет: А то меня тут никто не понимает хммммм.... а ты не думаешь, что я могу быть на их стороне

Villina: Но понять-то меня тебе ничто не мешает, верно? Одним графом кусаны всё-таки. Между прочим, ты меня не предупреждала, что БВ - комедия, так что это чистая подстава Кстати, подкинул бы кто-нибудь фото в шапку - с нашим кастом...

Иная: Villina я тебе как бы особо ничего про БВ не говорила)))

Villina: Иная пишет: ничего про БВ не говорилаВоооот! Я же говорю, подстава. Кстати, подкинул бы кто-нибудь фото в шапку - с нашим кастом...

Аста: Villina пишет: Между прочим, ты меня не предупреждала, что БВ - комедия, так что это чистая подстава А почему нельзя просто с чистого листа посмотреть спектакль и оценить с нуля? Обязательно надо быть готовым к тому, как реагировать?)

Villina: Какой же может быть чистый лист, если мы обсуждаем спектакль еще с этапа кастинга? Если про вампиров каждый что-нибудь да читал или смотрел, такая уж жизнь современная. Чего-то да будешь ожидать, тем более зная актеров. Спектакль не виноват, что не оправдал мои ожидания, но и я не в ответе за это, согласитесь. И упреки в неверном восприятии странны - восприятие дело индивидуальное, на вкус и цвет каждому свои фломастеры, верно? Я вроде никому свою точку зрения не навязываю, говорю что лично я думаю, вас не оцениваю. Неужели это непонятно? (ц) Но логику поведения Сары мне знатоки так и не объяснили Что она выиграла от своего квеста в замок?

Аста: Villina а почему в ее поступках должна быть логика? она же девушка))))

Villina: Ну, да. А поступки графа? Сначала он выманивает Сару из отчего дома, применяя все средства обаяния, даже телекинез. А потом, представив ее гостям практически хозяйкой замка, нимало не интересуется ее побегом. "Корнет, вы женщина?" - в смысле, граф тоже девушка?

Аста: Во-первых, гоняться за какой-то дурой по всей деревне, имхо, недостойно графа. К тому же не исключаю, что она ему наскучила, детский сад какой-то с этим Альфредом и метаниями. Ему вообще все скучно, если вслушаться в произносимые им тексты - она так, сиюминутная прихоть. А во-вторых, чего за ней бегать? Она уже его, она обращенная, эти умники сами выпустили зло из замка. Граф поржал и дал им волю, в конечном итоге после их побега вампиров станет только больше, а его власть сильнее. Так что по сути, даже если они к нему не вернутся, это уже не будет иметь значения.

Villina: Ну, в этом есть логика - заразить весь мир и в этом обрести с ним единство.

Аста: в общем да, вместе-то скучать веселее))

hirondelle: Ок. Давайте еще раз и по пунктам. Villina пишет: Пардон, кстати, именно сама. Знала, к кому из дому бежала. Прям бегом. Здесь могут быть разные варианты о степени ее осведомленности (не все же нам должны разжевывать, правда?), но если даже судить по тексту, она все-таки не совсем себе представляла, во что ввязывается. Изначально она же вообще шла просто на бал и планировала к утру вернуться ("Путь не близок - ну и пусть, я к утру вернусь, вдоволь отосплюсь, богу помолюсь и с папой обнимусь"). Плюс, я все-таки считаю, что она не до конца понимала, кто такие вампиры и что у них за жизнь, она знала, что это что-то греховное, поэтому ее от этого охраняют, но ведь запретный плод сладок... Потом она увидела графа, он ей пообещал, что все ее мечты на балу сбудутся и вообще настанет прекрасная жизнь, вот она и клюнула. То есть с одной стороны, да, она шла на это сознательно, но с другой все-таки не совсем представляла, что именно ее ждет. Это по поводу ее бегства из дома. Но! Когда я писала "Вот прям как будто она сама выбирала, кого кусать и кусать ли вообще!" у нас речь шла вообще-то о конкретной сцене в финале. И я имела в виду, что к тому моменту она уже была укушена графом и ее превращение в вампира началось. Ну а собственно, когда она окончательно превратилась, первым ее желанием было утолить голод, то есть укусить кого-нибудь. И тут как раз ближе всего оказался Альфред. Villina пишет: А убегала она из замка под действием человеческой сущности? Штормит девушку нехило. Вообще-то да, ее штормило. Потому что, повторюсь, после укуса она была не в себе и практически ничего не соображала. Если вспомнить, например, Стокеровского "Дракулу", там Люси после укуса была больна несколько дней, лежала в лихорадке и тому подобное. Саре тоже было элементарно хреново, и поэтому все равно, куда и с кем бежать. Ее схватил Альфред - она побежала с ним. Villina пишет: Между прочим, ты меня не предупреждала, что БВ - комедия А БВ - комедия? Неожиданно. Villina пишет: Если про вампиров каждый что-нибудь да читал или смотрел, такая уж жизнь современная. Так именно к этому я и апеллирую! Эти "общие" знания-то все и объясняют! Кстати, если еще раз вспомнить Стокеровского "Дракулу", то ни о каком романтизме или любовной истории там вообще речи не идет. Ну, то есть Мина и Джонатан были влюблены, но между Дракулой и Миной никакой романтической связи не было, никакого "Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя". Так что романтическое видение вампиров - это более поздняя интерпретация. Villina пишет: Но логику поведения Сары мне знатоки так и не объяснили. Что она выиграла от своего квеста в замок? А она должна была что-то выиграть? Ладно, попробую еще раз по пунктам. Чего она хотела - свободной и роскошной жизни с графом в замке, власть, бессмертие. И неограниченный доступ к ванне :) Что она получила - вечную жизнь и вечный голод. Villina пишет: А поступки графа? Сначала он выманивает Сару из отчего дома, применяя все средства обаяния, даже телекинез. А потом, представив ее гостям практически хозяйкой замка, нимало не интересуется ее побегом. Когда он ее представляет хозяйкой замка?! Он ее представляет ЕДОЙ. И да, зачем ему за ней бегать, если он ее уже укусил и она уже принадлежит ему? Он знает, что она стала вампиром, и более того, я думаю, он уверен, что и Альфред тоже уже принадлежит ему. Эта история для графа закончилась - он обратил их в вампиров. Так зачем они ему теперь? Он пойдет и будет искать новую жертву.



полная версия страницы