Форум » Мюзиклы в России » Всюду Жизнь/Я - Эдмон Дантес » Ответить

Всюду Жизнь/Я - Эдмон Дантес

Villina: Проекты Егора Дружинина и Ко. жж всюду ж группа вк эдмон дантес оф сайт я эдмон дантес

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Villina: Аста пишет: Звуки я видела 1 премьерный раз - мне достаточно и я больше не хочу и не пойду, Чудо - аналогично и Рассудова не помню... а ЛиШ не видела вообще)Шо ж ты видела-то в этой жизни вапче?

Аста: Villina я, как-то, стараюсь не ходить на спектакли, которые мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ) предпочитаю ходить на хорошие драматические, нежели ради статуса мюзикломана частить с походами на спектакли, к которым душа не лежит)

Villina: Аста пишет: предпочитаю ходить на хорошие драматические, нежели ради статуса мюзикломана частить с походами на спектакли, к которым душа не лежитНеужели и такие есть в природе, о ужас. А этот статус что-то дает в подлунном мире?


Аста: Villina пишет: Неужели и такие есть в природе, о ужас. А этот статус что-то дает в подлунном мире? представьте себе, представьте себе, такие тоже есть ну наверно что-то кому-то дает, раз многие с упорством себя так позиционируют)

Villina: Мне не понять. У меня всегда есть какая-то изначальная цель при выборе спектакля. Музыка. Режиссер. Труппа. Личность. А чтобы не ждать ничего хорошего и идти... бог судья беднягам.

Grassi: А я вот заинтересовалась все-таки)) Да и любимчики имеются, вот того же Дениса с 1го взгляда на фотку срочно захотелось увидеть)))

Маша: Там еще и Бирин с Добронравовым, так что в любом случае есть на кого посмотреть, хоть и удивляет немного обилие монте-крист.

Аста: Маша А какое обилие? Да, идут разговоры о 2 постановках в Москве, одна из которых еще не вышла, а вторая закончится к моменту выхода первой. Те же "Три мушкетера" идут в Москве на 2 или 3 площадках. "ИХС" - аналогично на двух, "Юноны и Авось" - две версии, две версии "Аркадии", не говоря о бесконечных "Чайках", "РиДжах", "МиМах" и т.п. Вообще не вижу никакого криминала в происходящем, тем более что спектакль будет ДРАМАТИЧЕСКИМ в первую очередь, а во вторую музыкальным - т.е. не мюзиклом даже

Villina: Кто говорит про криминал. Удивляет, не более. Стоппард, Чехов, Булгаков, Уэббер традиционно инсценируемы, а вот Дюма как-то пока не удостаивался такого бума. Что ж, видно, пришло его время.

Аста: ну а Дюма традиционно экранизируем)))) пора прервать этот порочный круг и вывести его на сцену!

Маша: Villina пишет: Кто говорит про криминал. Удивляет, не более.

Villina: http://musicalstar.ru/ya-e-dmon-dantes/#more-1254

zhekkka: Девушки слегка погорячились: Пока поклонники жанра и просто театральные любители неустанно обсуждают в Интернете новый музыкальный спектакль «Я — Эдмон Дантес» По-моему, "неустанно" сейчас немного другое обсуждают Рагулин и Демкив на фотках хороши

Villina: Да ладно... этих обсуждают "неустанно", те выходили на сцену "чаще" чем в Нотре... уже привыкаешь к политике систематической неточности понятий в пользу выступающего на своей стороне... а тех, кто верит в такое - их даже не жаль.

miliuna: Спектакль от 14.05.2012 Собственно, хороший вопрос, когда бы я дошла-таки до «Всюду жизнь», если бы не то обстоятельство, что данный спектакль неожиданно материализовался на сцене Театра Маяковского. Такой случай возможной халявы упускать было крайне недальновидно, так что да, я дошла до спектакля. С мамой, конечно. Состав: Хозяйка – Ника Ицкович Настя «Записная книжка» - Александра Розовская Оторва – Анжелика Каширина Вдова – Эльвина Мухутдинова Старушка – Анна Гученкова Юлька «Кулак» - Юлия Костюшкина Красотка – Тамара Волчугова Кокетка – Ульяна Чеботарь Зав. Складом – Мария Милютина Нервная Маша – Ольга Прихудайлова «Делу время» - Наталья Терехова «Медиум» - Мария Турова Врачиха – Ольга Ромашова «Любит – не любит» - Мария Ковальская Морячок – Александр Рагулин Пижон – Вячеслав Кулаев «Перекати-поле» - Илья Глинников Солдатик – Игорь Рудник «Писатель» - Арсений Николашев Старичок – Джемал Тетруашвили Главная проблема была с том, что меня буквально вырубало, и такой спектакль, где воспринимать надо было, в первую очередь, визуально, я вряд ли смогу оценить объективно. Однако трудно отрицать, что в спектакле есть определенная сердцевина, которая в некоторой степени даже создает сюжет, склеивает разрозненные истории. Суть спектакля не в том, что всюду жизнь, а что жизнь – во всех. Даже в таких, казалось бы, поживших свое людях, как старенькие и тихие бабушки и дедушки. Интересно, что начало спектакля – какое-то безнадежное переступание на одном месте, одинаковое для всех, хоть разных снаружи. Кажется, что эта дорога никогда не кончится, что ничего нового не произойдет, что все всегда будут серой массой, как бы они не выглядели. Дальнейшее развитие событий будто показывает, что жизнь способна взять верх, даже если эта повседневность не просто наступает, а уже почти засасывает с головой. Периодическое возвращение этого переступающего состояния означает только то, что жизнь борется, и эта схватка, извините за тавтологию, не на жизнь, а на смерть. Герои взяты как на подбор – яркие типажи, которые угадываются без слов. Вот жиголо, вот наивная девушка, вот бой-баба, вот цыганка и т.п. Тем интереснее смотрится их переступание-дорога, когда эта разноцветная пестра смесь ярко начинает терять краски, казалось бы, безвозвратно. Очень интересно, что спасителем душ и спасителем цветов служит здесь только любовь, и ничто больше. Герои раскрываются и живут только из-за того что влюбляются. Эти пары могут быть диссонансные, странные, но обязательно трогательные. Их любовь может завлекать, словно танец, кружить, даже ранить, но она придает жизни, показывает героев настоящими, во всем их великолепии. Герои всегда чувствуют, но все их чувства в данном спектакле подчинены только чувству любви, пусть даже безотчетной. Хореографию мне оценивать трудно, ясно только, что она здесь не абстрактно-красива. Каждое движение – это каждое слово, именно тело в спектакле говорит, причем зачастую совершенно ясно. Хореография создает сюжет, она яркая, пусть немного нескладная и некультяпистая, но вполне соответствующая теме: жизнь пробивается везде, как ее ни дави, словно молодой зеленый росток сквозь асфальт. Поэтому тут нет отточенных движений, но есть словно случайные, естественные, даже неуклюжие. Настоящие. В движениях каждого героя есть индивидуальность, которая проявляется, пусть в мелочах, даже в общих сценах. Музыка в спектакле взята в основном малоизвестная (по крайней мере, мне). С одной стороны, это плохо, т.к. нет легкой радости от эффекта узнавания. С другой, хорошо, т.к. ничто не отвлекает от действа, танцев, движений. Музыка становится частью спектакля, сливается с происходящим на сцене. Музыка подобрана довольно ровно, нет резких переходов от одного настроения к другому. Музыка как спокойная река, на волнах которой несется лодка – жизнь отдельно взятой деревни. Спектакль очень короткий – 1 час, что, безусловно, хорошо, т.к. иначе данное, безусловно, оригинальное и талантливое действо могло начать надоедать. Танец, выполненных без каких-то спецэффектов и трюков, даже, в некоторой степени, любительский, вряд ли может удерживать внимание аудитории долгое время. Поэтому простая, но такая настоящая история, заканчивается через час после начала, почти так же, как началась. Было или не было? Показалось или случилось? Этот вопрос может быть очень применим к чувствам человеческим. И к этому спектаклю тоже. Он как чувство – почти неосязаем, но оставляет отпечаток в памяти и на душе. Светлый легкий след.

zhekkka: miliuna пишет: данный спектакль неожиданно материализовался на сцене Театра Маяковского Неожиданно?? Так он там идет чуть ли не с июня прошлого года. За исключением января, когда они перебирались в театр Киноактера. miliuna пишет: Старушка – Анна Гученкова Морячок – Александр Рагулин Пижон – Вячеслав Кулаев И я это пропустила??? Я, конечно, знала, что я - та еще дятелка. Но чтобы до такой степени!!!!! Ушла посыпать голову пеплом и рыдать крокодиловыми слезами.

miliuna: zhekkka пишет: Неожиданно?? Для меня очень. Я и не подозревала, что они там играют. zhekkka пишет: И я это пропустила??? Я не поняла своего счастья?

zhekkka: miliuna пишет: Я не поняла своего счастья? Да нет)) Это я свое проспала)) Для меня состав Пижон-Кулаев, Морячок-Рагулин - это целый праздник. А уж если еще и Старушка-Гученкова наблюдается, то это прям праздник-праздник. А вообще, на мой взгляд, там все прекрасны.

Villina:

ЭстонскийБлизнец: Германова как коряво получилась...



полная версия страницы