Форум » Мюзиклы в России » Всюду Жизнь/Я - Эдмон Дантес » Ответить

Всюду Жизнь/Я - Эдмон Дантес

Villina: Проекты Егора Дружинина и Ко. жж всюду ж группа вк эдмон дантес оф сайт я эдмон дантес

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Rutheniya: Villina ,может это только меня так заглючило Будем ждать отзывов всех приобщившихся)))

EliZa: Более подробно мб распишу после второго похода, пока примерно так: - В целом-целом спектаклю однозначно зачет, ибо все сделано качественно, ОЧЕНЬ КРАСИВО и на уровне - Оговорка к предыдущему пункту - пока сыровато, народ местами заикается, незначительно путает слова, но это более чем поправимо - Актерский состав отличный, и Певцов - молодец! Зря я его боялась. А открытием стал Бенедетто - как подсказывают составы, Вадим Дубровин. С первого взгляда - Музыка и тексты - пока просто хороши, влюбилась только в "Кукловода", может, во вторник еще во что-нибудь влюблюсь. - Касаемо постановки в целом. Такое ощущение, что создатели выложили на-гора ВСЁ, что у них накипело, накопилось, наболело в плане режиссерских решений, в плане декораций, костюмов - всего. И всё это наваливается на зрителя кучей потоком режиссерского/хореографического/художественного сознания - прекрасного, совершенно разнопланового, но никак не объединенного общим замыслом. И поток этот растягивается на добрых 3 с лишним часа в силу того, что уж очень создателям хотелось в художественном плане выговориться. Это в противовес тому же Орлову, где оригинальных и действительно "накипевших" находок собирается от силы на пол-акта, однако вместе с заимствованиями и повторениями всё это образует гармоничное целое. - На что похож спектакль? Слава Богам, ни на что!!! Но в какие-то моменты казалось, что Лора Квинт немножко Норд-Ост переслушала :) - Подводя итог, скажу, что в этом спектакле я увидела АБСОЛЮТНО_ВСЁ, кроме двух самых главных вещей: а) целостности и в плане формы, и в плане содержания; б) химии, которая гоняет мурашки по зрительским телам и наворачивает на глаза слёзы. Мурашки в паре моментов случились, но ни слезинки пролито не было, а жаль. Действо разворачивается красиво, долго, неравномерно, с непонятной логикой расставленными акцентами, и в конце концов заканчивается совершенно никак (такое ощущение, что просто не знали, как остановить поток сознания). Хотели сделать акцент на философию - узрела только горстку риторических вопросов, размышлений не вызывающих... Я мб слишком сурова, если по-хорошему, то смотреть надо, конечно :) и смотреть приятно особенно на Бенедетто и Эжени

Listik: товарищи, так я не поняла их Эдмон Дантес сделал ЭТО в строгом соответствии с книжкой? т.е. уплыл с Гайде?


ЭстонскийБлизнец: неа, никаких любовей с Гайде там нет( и в общем-то и хорошо). Финал и правда невнятный какой-то. Про харакири мне что-то не вериться. Граф -сильный человек, он не мог так смалодушничать.Поняв , что столько времени он жил без любви, одной местью, мне кажется, он готов начать новую жизнь.И фехтование в конце , наверное, можно расценить как перечеркивание всего что было, расправа с призраками прошлого. Ну как-то так, наверное. Во всяком случае, мне было бы приятнее думать так нежели о харакири.

zhekkka: Listik пишет: Эдмон Дантес сделал ЭТО в строгом соответствии с книжкой? т.е. уплыл с Гайде? Мне так не показалось. Для вчерашнего Эдмона Гайде действительно была лишь орудием мести. Сама по себе девушка ему была не нужна. Только для того, чтобы уничтожить Фернана. Я соглашусь с Rutheniya. Финал с харакири кажется, пожалуй, самым логичным. Ежели хотели что-то иное показать - уберите самурайский меч. Вообще я не помню, чтобы Граф был таким приверженцем японской культуры. Он же не Фандорин.

Маша: Мне сейчас кажется, что я где то читала-смотрела что было задумано в конце. И если я правильно помню, там не харакири, но что-то близкое, вроде того что Эдмон остался наедине со своим оружием-местью и больше ничего, в пустоте... П.С. Нашла, это было видение Певцова - click here.

ПАПА: http://itar-tass.com/c15/545403.html

ПАПА: Фоты от "Русского взгляда"

Villina: Я разгадала тайну. У Кичина антипатия к Дюма-отцу))) http://www.rg.ru/2012/10/16/dantes-site.html

Аста: Rutheniya пишет: Villina ,может это только меня так заглючило В общем, как человек, читавший сценарий, скажу, что никакого харакири себе Дантес не сделал. Он именно что (как и сказал Певцов) остается один на один со своим оружием, в полнейшей пустоте, несмотря на то, что его зовут одновременно две женщины. Да, это не светлое и позитивное "Надеяться и верить" Дюма (или как там дословно?). Но это и не самоубийство. Просто человек остается один на один сам с собой, для того, чтобы успокоиться, обрести себя заново и продолжить жить дальше. Фактически нам показывают просто медитативную работу с мечом.

Villina: То есть это наклевывается франшиза. "Идентификация Дантеса", "Наследие Дантеса"...

Аста: Villina это еще с чего вдруг?

Villina: Аста пишет: человек остается один на один сам с собой, для того, чтобы успокоиться, обрести себя заново и продолжить жить дальшеНу вот поэтому. Роман кончился, как всякая сказка - фактически свадьбой. А тут, выходит, нет финала.

Villina: Парочка отзывов от т.н. профессионалов пера (подтибрено с мндп) http://www.mk.ru/culture/ article/2012/10/17/762569-dantes-dantes-komu-tyi-v-golovu-zalez.html «Дантес — залез» — перл творчества Хочу прочесть, что она пишет об Орлове. Она пишет? http://www.vesti.ru/doc.html?id=932772

EliZa: Может Егор Дружинин и причастен к чужой славе, но с «Дантесом» у него вышло чистое бесславие. Торжество пошлости. "мммммматерь божья" (с) давненько я не читала такой мерзости! в ЯЭД есть, конечно, к чему придраться, но это никак не тексты песен!!! и даже не массовка вовсе. и ведь не в ЖЖ у себя человек пишет, а типа для издания... мнения, конечно, разные могут быть, но выражения-то надо подбирать! иначе, как торжеством хамства, этот "отзыв" назвать нельзя...

Тарас: Villina, нет, про ГО она не писала пока, и похоже не дойдёт туда, раз ещё не..

EliZa: Фотопривет от Усоева. Много и красиво:)

Villina:

Аста: А тем временем стали известны составы на ноябрьский блок спектаклей :) 12 ноября Дантес - Виктор Добронравов Мерседес - Ульяна Чеботарь Фариа - Владимир Кисаров Альбер / Молодой Фернан - Павел Левкин Данглар / Эжени - Андрей Бирин Бенедетто / Вильфор - Вадим Дубровин Максимилиан / Моррель - Кирилл Гордеев Рене / Валентина - Вера Свешникова Элоиза Вильфор - Вероника Ицкович Эрмина Данглар - Елена Моисеева Гайде - Виктория Соловьева Взрослый Данглар - Юрий Мазихин Взрослый Фернан - Владимир Кисаров Взрослый Вильфор - Павел Рассудов Тюремщик - Михаил Уманец Али - Владислав Ромеро 13 ноября Дантес - Дмитрий Певцов Мерседес - Ульяна Чеботарь Фариа - Владимир Кисаров, Альбер / Молодой Фернан - Максим Маминов Данглар / Эжени - Виктор Добронравов Бенедетто / Вильфор - Евгений Плиткин Максимилиан / Моррель - Денис Дэмкив Рене / Валентина - Ольга Ажажа Элоиза Вильфор - Вероника Ицкович Эрмина Данглар - Анна Невская Гайде - Вера Свешникова, Взрослый Данглар - Юрий Мазихин Взрослый Фернан - Кирилл Гордеев Взрослый Вильфор - Сергей Шайдаков Тюремщик - Михаил Уманец Али - Алексей Карпенко 14 ноября Дантес - Дмитрий Певцов Мерседес - Наталия Власова Фариа - Владимир Кисаров Альбер / Молодой Фернан -Александр Рагулин Данглар / Эжени - Сергей Сорокин Бенедетто / Вильфор - Константин Соколов Максимилиан / Моррель - Денис Дэмкив Рене / Валентина - Ольга Ажажа Элоиза Вильфор - Евдокия Германова Эрмина Данглар - Анна Невская Гайде -Вера Свешникова, Взрослый Данглар - Юрий Мазихин Взрослый Фернан - Кирилл Гордеев Взрослый Вильфор - Сергей Шайданов Тюремщик - Леонид Кутсар Али - Владислав Ромеро

Аста: Villina пишет: Ну вот поэтому. Роман кончился, как всякая сказка - фактически свадьбой. А тут, выходит, нет финала. так его и у Дюма не особо есть, "Ждать и надеяться" еще не гарантия, что все хорошо закончилось в книге :))



полная версия страницы