Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (2) » Ответить

Три мушкетера (2)

Кареглазая: Начало темы click here Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Для гастрольного спектакля всё очень на уровне. Я, конечно, пристрастна и питаю нежные чуйства к этой компании , поэтому для меня и этот их спект был очень атмосферным. Вот уютно и приятно мне у них. Актеров люблю. Так здорово было послушать старые хиты в их шикарном исполнении. Из новеньких - Ваня-дАртаньян очень понравился. За цветочками даж в антракте помчались, ибо дочка очень хотела ему подарить (жаль палатка оказалась закрыта). Есть конечно какие-то нарекания, но это по пунктам надо разобирать. А если суммарно, то положительное категорически перевесило отрицательное.) Позитив. Маркин, Деров, Максимов - ржака и прелесть. Антон Арцев очень впечатлил Атосом. Даж прям не ожидала, что настолько мне понравится и вокально и драматически. Даж Гнедак порадовал, прикольный такой. Расстроилась, что убили-то его.)))) ну прям так ни за что ни про что.))) Миледи броская и роскошная барышня. Гулькина это пипец. Вокальная и драматическая катастрофа. Только сцена с дАртаньяном (разговор о Бекингеме) понравилась. А больше ничего. Ария про "испанка я иль нет" - вообще ни одного слова не поняли. Пробежка лошади - Надо бы трюк какой-то добавить.)))) На дыбы что ли встать. А потом уж и скинуть костюм этот прям на сцене. Голова-продюсер и худ.рук-задница - восторгу не было бы предела. Приветственной речью вдвоем начали - лошадью вдвоем бы и закончили.))) На прогоне это бы было здОрово.)) Вообщем, с премьерой (если можно так обозвать прогон), большое спасибо за доставленное удовольствие. Удачи на гастролях.

bielomatik: Метёлочка пишет: Миледи броская и роскошная барышня. Дык кто Миледи-то была?

Villina: Янетта, Полосатый давно тут имел место быть и достаточно сделал, чтобы получить этот отказ. Тебе столько не выпить. Так что пиши. Но всё же замечу для пиарщиков: позвали своих? ну вот вам. Может, стоило позвать поклонников... Впрочем, еще есть шанс завтра. Если всё так, как сегодня - то вы пройдете без проблем. Однако ответственности на себя не возьму, советом пойти эти слова не считайте. Метёлочка пишет: Пробежка лошади - Надо бы трюк какой-то добавить.)))) На дыбы что ли встать. А потом уж и скинуть костюм этот прям на сцене.Это как в ТЮЗе на "Кавалере"?


Метёлочка: Villina пишет: Это как в ТЮЗе на "Кавалере"? хз как там в ТЮЗе на Кавалере.))) bielomatik, Зыбцева. Первый раз даму видела и фамилию никак не могла запомнить.))) На сайте уточила.

Villina: Метёлочка пишет: хз как там в ТЮЗе на КавалереНу полагаю постановщикам было откуда это узнать.

Метёлочка: Villina, ну ты у меня спрашиваешь, я тебе и отвечаю.) За остальное спроси у постановщиков.) И да, вот еще о поклонах. Всё-таки надо их как-то отрежиссировать. Поняла сегодня, насколь это важно, ибо было сумбурно. Конечно под "Пора-пора-порадуемся" было весело хлопать. Я так вообще в голос со всеми пела , но как-то не понятно до конца было - кто-то там на сцене поет, кто-то в этот момент кланяется.. Поорганизовеннее этот процес надоть наладить.)

Янетта: Ну, скажем так, "было и хорошее". К концу прогона мне не давала покоя мысль, почему нельзя было выкупить те же авторские права но на концертное исполнение, добавить тот же свет, какие-то костюмы и проехать по тем же городам исключительно исполняя любимые народом хиты прекрасными голосами. В перерывах можно было бы шутить и прикалываться в стилистике персонажей - по желанию. Пойду от плохого. Самое страшное, что было в этот вечер - королева и кардинал. Про Гулькину сказала Метелочка выше. Я полностью согласна, добавлю только, что женщина до дыр засмотрела, вероятно, фильм, потому что где могла пыталась сыграть под Алису Бруновну, а где не могла - выдавала попсовую отсебятину. Да, естественно, она вообще ни разу ни актриса, но можно было хотя бы как-то... я не знаю... разобрать с ней образ что ли.... я многого хочу, да? ) Ришелье... Спектакль фактически начинается с того, что пидестранным фальцетом кардинал предлагает ДАртаньяну остаться при нем, чуть ли не в фаворитах. Причем практически дословно. Вы мне нравитесь, дАртаньян. И потом, вы же убили де Жюсака! Сцена кардинала и королевы - утащила меня под стул. Причем не от смеха, а от страха. ПОтому что когда Воскресенский в красных латексных трусах с сачком бегал за драматической катастрофой Гулькиной, на массивной спине которой вдруг выросли крылышки.... Напомните мне, Балалаев еще в составе на эту роль? Если да, мы с друзьями скинемся, чтобы никто не увидел в его исполнении этой сцены, потому что после этого реально надо пойти и застрелиться. Я клянусь вам, за 13 лет работы в театре я никогда не видела ничего более пошлого. Хотя мне казалось, что "детское потрясение" - Ирода из "Суперзвезды" Питерского театра "Рок-Опера" не переплюнет никто. И вот вам... красный латекс.... Идем дальше. Светиковой, на мой взгляд, только в антракте сообщили, что это не "Нотр Дам", после чего она сначала как-то выправилась на балу, но потом довольно быстро отравилась Миледи... Мне не понравилось, но после Ришелье как-то прям спокойно не понравилось. Безымоционально. Пунктиром. Хореографа расстрелять. Причем отдельно расстрелять за то, что все действо приобрело голубоватый характер. Монашки в стиле "Действуй, сестра!" прекрасны, но.... как-то хотелось о другом посмотреть спектакль. Вцелом сложилось ощущение, что в монастыри и в гвардейцы идут по определенным жизенным убеждениям. И это совсем не те убеждения, о которых я думала раньше, читая Дюма. Хороши Маркин, Дэмкив (хотя я так и не поняла, почему будущий аббат ходит в костюме целиком состоящим из блесток, это скорее наш ответ Билану, а не образ Арамиса), Коряковский (кроме непонятно откуда взявшейся истерики "Подста..." гкхм, извините. "Констанция". Он ее видел-то один раз в жизни эту Констанцию. Темы любви (за исключением предложения кардинала в самом начале) нет вообще. Никакой. НИ королева-бэкингем, ни дартаньян-констанция. Атос где-то как-то выправляет ситуацию, но этого явно мало. Нечеткий, но приличный в общем-то фехтос. Прекрасный Деров. Все. PS Сценарий написан так, что для тех, кто видел - много лишнего текста, хочется оставить только песни, если кто-то не видел или не читал - не поймут вообще ничего. Ни-че-го. Отсюда еще раз вывод про концертный вариант. И я не понимаю, почему нельзя было остановиться на нем.

Янетта: А! Я еще вот важное вспомнила!!!!! То, что Рошфор как-то прям по-домашнему прошелся по кабинету де Тревиля - я спустила на тормозах. Но когда осада Ля Рошеля началась прямо с того трактира, где Атос поет про "лилии цветут" - мы как-то поднапряглись. Но потом, когда Хозяина убили, мы решили, что это типа тематическая вечеринка у них такая и успокоились. Бориса Моисеева с бала у короля Франции убрать туда же, где уже должен находиться хореограф. Вот теперь, кажется, все )

Метёлочка: Да, согласна, что Констанции с Дартаньяном мало. Развития отношений нет поэтому смерть не торкает почти. И Коряковский, пожалуй, только на арии "Констанция" не очень понравился. Нагнал драматизьму. Много скалился, горюючи. Но издаля оскал выглядел его обычной обаятельной улыбкой, что заставило нас переглянуться - типа комедь или трагедь в итоге-то?

Glagolik: это какая-то очень странно режиссерски простроенная сцена, как я поняла по комментариям подружки-актрисы. а я (и без комментариев) просто почувствовала ее некомфортность для артиста. но в целом Коряковский ну очень клевый)) я прям так рада)) наконец-то наслушалась поющим ;) и Арцев, да!!! и Маркин! дальше в моем личном хит-параде Демкив и Цапко :)

Метёлочка: Янетта пишет: То, что Рошфор как-то прям по-домашнему прошелся по кабинету де Тревиля - я спустила на тормозах. Но когда осада Ля Рошеля началась прямо с того трактира, где Атос поет про "лилии цветут" - мы как-то поднапряглись. ну это ж образно. Возможно не кабинет это уже был, а какие-то коридоры замка. Да и война могла по трактиру прокаиться вполне ))) Я к таким вещам не отношусь скурпулезно - где-то там вдали прошел Рошфор, где-то там накатила на страну война.))))

Rutheniya: Спасибо большое всем отписавшимся тут.Прочитала с большим интересом... В итоге, могу сказать,что меня успокаивает мысль,что премьера в Мск будет только в ноябре, а значит, есть шанс, что косяки учтут и поправят Мне, в силу возраста, еще позволена наивность Но одну могу сказать точно, мне страшно от Ришелье...И еще больше страшно от того, что на эту роль заявлен Игорь Владимирович... Как-то Янетта очень красочно описала этого персонажа

Янетта: Я отношусь спокойно к условности сцены. Но даже условность стоит продумывать. И переходы между сценами тоже стоит продумывать. А если они идут внахлест, а не через зтм - тем более. Совсем на крайняк, можно прийти в тот же РАМТ и посмотреть, как куча народу делает перестановки (а еще посмотреть, как они репетируют эти перестановки отдельно от сцен по 3-4 месяца, ага) при полном свете, четко, слажено и так, что ни у кого не возникает вопросов "что они тут делают"

Метёлочка: Rutheniya пишет: И еще больше страшно от того, что на эту роль заявлен Игорь Владимирович... я вот радуюсь, что на эту роль Маракулин заявлен, а ты за Балалаева чего-то боишься.

Тарас: Rutheniya пишет: Но одну могу сказать точно, мне страшно от Ришелье.. Воскресенский это тот, который сам по себе фрик? Тады совсем ужос )))) А ИБ...красные гольфики были...но латекс...гм... Спасибо за рассказы)) Сама то пойти пока не очень хочу да и не могу, пусть к ноябрю шлифуют

Метёлочка: И у меня еще вопросик - так и будет, что в одном спекте Бекингем и Король одним актером исполняются, или это просто сегодня так вышло? Чет мне это не сильно понравилось.

Янетта: Rutheniya я ни секунды не шутила про желание перекупить актера. Видевшие меня в антракте могут подтвердить. Если они оставят как есть, я реально готова дать больше денег, чем ставка актера на этом спектакле, чтобы никто не увидел этой сцены с его участием. Я понимаю, что сейчас сама называю мюзикл-трйду способ заработать ))) но ребят... вот честное слово... я все понимаю, про гастрольные спектакли, про антрепризы. Мои актеры зарабатывают деньги съемками и не в самых лучших фильмах, потому что надо зарабатывать на жизнь профессией, я считаю. И я уважаю их решение сниматься ради заработка. Но есть моменты - они крайне редки - когда я в голос говорю "нет". Нет. Этого быть не должно. Вот конкретно этой сцены.

Метёлочка: Ришелье разумется в мантии всегда за исключением этой сцены. Это какбэ фантазии его такие.))) Ну что-то типа отступа в сторону, как пестнь про "цветочки на лугу" в Обыкновенном чуде.)))

Инна: где вы увидели латексные шорты? Шорты из той же ткани, что и мантия. ))) Король и Бекингем всегда будут исполняться одним и тем же человеком. И знаете что - а мне понравилось!!! Пусть я субъективна. Веселый спектакль получился и прикольный. ( хотя, может быть, за время репетиций я просто научилась понимать юмор нашей компании.)))) Конечно, многое отшлифуется, но уже сейчас мне не стыдно за проект и я горжусь работой режиссера и наших актеров! P.S. Кстати, монашки - это отсыл к "Годспелу".

Янетта: Инна, они так смотрятся ))))



полная версия страницы