Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (2) » Ответить

Три мушкетера (2)

Кареглазая: Начало темы click here Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Пантера: Какие разносторонние отзывы. Посмотрим в Туле. Там премьера или где-то ещё будет до_этого? А меня вот не было. И я больше никогда ничего не буду делать для Мюзикл Трейда, потому что уважаемая Инна не соизволит даже отвечать на сообщения, не говоря уже об обещанных проходках на спектакль.

Метёлочка: По просьбе Марины выкладываю ее мнение на увиденное сегодня. (не кладу цитатой, чтобы не так мелко было читать) ----------------- Марина М. Прежде всего спасибо Инне, Славе энд компании за энтузиазм и радушие:) Приветствие продюсера и режиссера перед показом - зачетная фишка, задавшая правильное настроение. Дальше не всегда выдержанное, но лиха беда начало. И да, Саше очень идут холодные цвета:) Соглашусь, что ирония может выглядеть пошло, если не доиграно или не доставлено. Думаю, стоит ужасную Гулькину заменить, а может и кардинала в общем-то никакого - и будет этот трэш с сачком-баб(ищей)очкой смотреться иначе. В спектакле сознательно простебано все, что можно и нельзя, включая каждый первый танец, и не очень выдержан баланс между комедией и серьезом, жуткий ор на смерть Констанции только ужасал грубостью игры без всяких эмоций, одна страшная по своей грубости форма, но можно (пока) списать на волнение и сырость продукта. Судить этот проект модно лишь с точки зрения его предназначения - гастролей. Иначе никакой конкуренции, кроме как частично кастом, с большими проектами он не выдержит в силу ряда причин. Музыкальная составляющая крепче постановочной сейчас, но это объяснимо, да. Серьезный ахтунг на сцене был в общем-то один - Гулькина. Она не просто не может играть и петь не то что хорошо, даже нормально, - она пошлА и вульгарна за гранью, базарная тетка, которая смотрит в пол, строит рожи, ставит руки в боки и ходит этак бедрами вперед, причем ссутулясь. ЖЕСТЬ. Прочие дамы не так поражают сознание, но Зыбцева-Миледи ничем, кроме рыжей гривы, похвастаться не может, аббатиса Цапко ее переиграла влегкую. Плоская вышла стерва, скучная. Никакой тебе фемм фаталь. И ей, и Констанции не многое отпущено сыграть полностью, урывками и скачками важные линии протянуты, но все равно хочется образов полноценных, хочется жизни и правды, а не стопроцентной условности. Среди всех дам органична от и до была пожалуй лишь Цапко. Света осталась собой, и в чем отличие с героиней, непонятно. Красива, игрива, кокетлива, почти как Деров-Церемониймейстер (это гениально!!!:)), но серьезного чувства не показано, равно как и знакомства самого. А жаль. Самое сильное место - костяк мужского каста. Коряковский душка, молодой и драйвовый, характерный и обаятельный, разве что тембр его лишен яркого окраса, Констанцию не спел, а проговорил почти всю, до того убив истерикой, к которой зритель явно не готов. В итоге ключевая сцена мимо. Наверное, вопрос времени и проката. В Арцеве всегда мне чего-то не хватает, хоть и нет претензий, кроме вечного говорения в нос словно сквозь сомкнутую челюсть и пения Черного пруда слегка мимо ритма, Максимова жаль - работать с хреновой партнершей аж дважды за спектакль в разных образах!, а главные красавцы и фавориты - Демкив и Маркин, плюс второй Д - Деров. Это люди, сделавшие вечер:) Вот бы Арамису сольничек, но и на куплетах спасибо:) Махрово-синий шалун на балу, в которого Деров из бравого Де Тревиля с его "тысячью чертей" превращается, - это нечто, мастерство не пропьешь:) Мне мало было лирики и драмы, которая например обязательно должна включаться на казни Миледи, опять же сделанной поспешно и поверхностно, имхо, тут зал замереть должен и хоть какие-то испытывать чувства, не просто наблюдать картинку. Но ближе к середине действа у меня вдруг возникло определение "караоке-спектакль": не подпевать нельзя, как бы ни относился к происходящему на сцене. Эта музыка, эти слова и реплики у нас уже в крови и подсознании, эти ноты будут заставлять нас притопывать, прихлопывать и синхронно артикулировать. Несмотря на чрезмерную современность данс-аранжировок некоторых вещей, именно их меньше всего шлифовать надо, хотя нельзя пропускать мимо те находки, которые режиссер таки явил нашему взору:) Это касается прежде всего комедийных моментов, на что требуется фантазия и талант, смешить-то сложнее, чем наоборот. Но душа просит этого наоборот, равно как и пафоса в конце (моя претензия к номерам включает потерю половины финальной песни - помилуйте, можно сократить лабудень вроде песенки про роман кардинала, и то она выжила вместе с пародией на Sister, act!, а тут ФИНАЛ, и там роскошные слова Юрия Евгеньевича, там так грамотно нарастает экспрессия, я в детстве и юности всякий раз чуть не рыдала в этот момент, поэтому не стоит сокращать точку, она и так последняя во фразе). Наверное, нужно сравнить составы (коли уж есть возможность увидеть Левкина, Шустицкого, Свету-королеву и Березку, а тем паче в ноябре заценить бы тех, кто в эти 2 дня не фигурирует в команде, особенно Миледи и Эда), но уже понятно, без кого категорически не хочется смотреть, - я готова присоединиться к стенаниям Марины Светиковой "ну как плооооохо, что завтра не Демкиииив", Денис прекрасен, Петя и Антон в том же санатории лучших и незаменимых:) И конечно нельзя не мечтать о Маракулине-Атосе, или как минимум Игоре:) В балете маловато знакомых лиц теперь, но это не критично, да и будут перемены еще неоднократно в раскладе, как иначе. Костюмы неплохи, с учетом ограниченного бюджета, сверхблестюче местами, но но ситчик и драп мы в реале насмотримся:) И проход коня с яблоками - даааа, дайте два!:)) а то я не успела разглядеть, глаза разбегались:) Согласна, что на поклонах царит сумбур покамест, но и спектакль, и его завершение еще наберут, особенно если будет у хозяев цель улучшить результат своего труда, за который респект им и пожелание попутного ветра в России и за ее пределами. Ждем ноября и дублирующих исполнителей, включая постановщика;):) P.S. Я записала бутлег, не сильно парясь, потому качество, при маишном-то звуке, дико фиговое. Разве что кусками слушать можно, но имеются 2 файла по акту.

Пантера: Меня крайне смущает Король и Бэкингем в исполнении одного лица. Это как-то...странно. Там костюмы хотя бы сильно меняются, чтобы простому, не_мюзикловому, зрителю не так палевно было?


Villina: Уговорили, сегодня схожу. Хотя, конечно, шухер вчерашний был лишним, я бы больше удовольствия получила от Дерова, увы.

msLondon: Пробежалась по мнениям,поняла,что ничего нового не скажу Но мне определенно больше всего понравились монашки

Метёлочка: Пантера пишет: Там костюмы хотя бы сильно меняются, чтобы простому, не_мюзикловому, зрителю не так палевно было? да-да и кострюм меняется, и парик, и грим. Да время появления этих персонажей на сцене прилично разненсено. Это уж мы душечку Максимова признали есессно. Наверное обычной зритель и не заморочится даже.

Янетта: Мне вообще Бэкингем показался фактически двойником Атоса (у меня бывает, да )))) но мы очень смеялись. Приезжает дАртаньян в Лондон, а там - Атос! "Блин, - говорит дАртаньян - а ты хотя бы смску отправить не мог?! я столько времени потерял!"

Сольвейг: В Краснодаре спектакля, судя по всему, не будет :( Информация от местного прокатчика, билетов продано 20!!! штук (в кассах не была - работаю в региональном издательстве одного "Семейного телегида" (с) - должна была идти по пригласительному), хотя на афише юга пост все еще висит, хотя дату поставили 29 число

ЭстонскийБлизнец: читаю отзывы, кажется , будто про последний РиДж- все так же весело и местами бестолково))

Минка: Сольвейг 29 число? А у меня вот мама говорит, что 29 числа у нас в Ставрополе будет...

Villina: Янетта, сбылись твои худшие опасения!

NETTLE: Сольвейг, в Краснодаре где-то в начале сентября подруга ходила покупать билет и ей сказали, что все билеты проданы.))

Rutheniya: Villina пишет: Янетта, сбылись твои худшие опасения! Иииии?......

Янетта: Rutheniya пишет: Villina пишет: цитата: Янетта, сбылись твои худшие опасения! Иииии?...... Да вот, ииииииииии????? Боже... нет.... нет-нет-нет-нет-нет!!

Villina: "Я же просил не поворачивать пушку на зрителей..." Режиссёр Оба выхода АМ на сцену запечатлены, каюсь, на видео. Да, и в трусах тоже... Кто сильнее всех людей, кто добрее всех зверей? Конечно, Петя, ну кто его не знает? Маркин - ядерный арсенал спектакля, его вольготное существование в роли Портоса веселит и ободряет, его ремарочки запоминаются навсегда ("Атос, оставьте мне ножку!"). Дуэли с его участием вызывают слёзы умиления тщетой усилий противника, уносимого прочь. Я только не знала, что он левша К месту и аутентичен оказался Максимов. Что Бэкингем на току, что Луи 13й - даже табаковская интонация прошла как родная ("мадаааааммм"). И сценка с выбором вещицы на сувенир уморительная: "Нет!!! Что-нибудь, чтобы я мог носить!" Королеву Анну играла Светикова, претензий не имею, рада что не Констанцию, поет всяко лучше Алисы Бруновны, возрастом и колоритом к испанке ближе в разы, а что молилась на динамики, так они звучали аки твои Метатроны, так что можно. Об одном прошу - в ноябре не произносить на поклонах ни слова... "Спасибо, Москваааа..." Не надо. Мы знаем. А еще я припоминаю, что подвески носят не на груди, а на плече - или в фильме была ошибка? Казнь миледи я бы хотела видеть, конечно, более явственно обозначенной. Еще и потому, что сегодняшнюю миледи следовало казнить в антракте. Когда надо было поддакивать шедевральной аббатисе (зал валялся), она справлялась. А вот когда играть Божественную Маргариту... Вообразите, входит к ней дАртаньян с отчаянием наперевес, а она ему "Семки, семки каленые!" Прямо передача нонна-давай, экстренный выпуск. В общем, если их двое, я не глядя за Зыбцеву. Кардинал не страшный, Тревиль средний. Сачки-бабочки считаю за вставную сценку а ля ОЧ (Эмиль и Эмилия). Лёвкин и Берёзка не разыгрывали ремейк ОЧ, молодцы. Голубь почты в жанре дискотеки очень мило пошел. Антон, Петр и Мохамед - я только за. Арцев очень хороший Атос, дай Бог ему в жизни благ. Кто еще? Тогда о режиссере. Шахматная партия, в которой Ришелье перебирает эпизоды жизни гасконца от отцовского благословения через Менг и задний двор монастыря Дешо - это идеальный вариант показа предыстории на сцене. Нелинейный и остроумный. С рассказом аббатисы об интриге с подвесками вышло чуть самоповтором, но пусть это будет авторский прием. Вообще 1ое действие круче 2ого. Трагизм пока не дотянут. Дотянется, наверное. Коня с яблоками не поняла, ерунда какая-то. Свет понравился, подчеркивающий настроение. Костюмы хороши, притон, молельня, храм или таверна, а также бал и война четко отличаются друг от друга по дресскоду. Ну и МУЗЫКА И ПЕСНИ - это РОДИНА... и ее не посрамили, имхо.

Янетта: И где тут мои опасения?

ЭстонскийБлизнец: не иначе Маракулина украли))

Villina: Нет, на месте он. Кстати, кого-то играл Шустицкий.

Сольвейг: Минка пишет: Сольвейг 29 число? А у меня вот мама говорит, что 29 числа у нас в Ставрополе будет... То-то и оно, что ничего не ясно, в Краснодаре спект д.б. 26 числа, на сайте юга ру и на городских афишах (немногочисленных и некрасивых, которые уже успели перезаклеить сто раз), да и в журнале, где я тружусь, так анонсировалось. Теперь же, на вышеуказанном сайте, стоит 29 число, кстати в другом зале 29 у Шульжевского сольник будет, все чудесатее и чудесатее короче

Метёлочка: не дочла отзыв еще, но Зыбцева седня и была. шустицкий кардиналом скакал. Да у Зыбцевой говорок тот еще - поняла это только седня. Яркая, но как рот откроет - провинция, увы.



полная версия страницы