Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (2) » Ответить

Три мушкетера (2)

Кареглазая: Начало темы click here Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Сольвейг пишет: в другом зале 29 у Шульжевского сольник будетНу, вроде же Эда там теперь нет.

Villina: Метёлочка пишет: у Зыбцевой говорок тот ещеНичего не понимаю. Я же ее видела в театре Камбуровой, она нормально говорила и пела.

Сольвейг: NETTLE пишет: Сольвейг, в Краснодаре где-то в начале сентября подруга ходила покупать билет и ей сказали, что все билеты проданы.)) Ну тогда не знаю что и думать, может прокатчик такой вот модуль был нам просто пригласительные зажал :) завтра буду звонить в кассу, я одинаково сомневаюсь и в 20-ти и во всех проданных билетах... СЗОТ: афиши Эдика по всему городу


Сольвейг: Villina пишет: Сольвейг пишет: цитата: в другом зале 29 у Шульжевского сольник будет Ну, вроде же Эда там теперь нет. Просто если всё всё-таки состоится, некоторым что ж, разорваться

Пантера: А кто был сегодня, т.е.вчера, напишите полный состав, пожалуйста, а то некоторых я видела первый раз... Из тех, кого узнала - Арцев, Маркин, Фаттах, Лёвкин, Берёзка, Зыбцева, Максимов, Светикова, Артёмова.

Метёлочка: дАртаньян - Левкин Атос - Арцев Портос - Маркин Арамис - Мохамед де Тревиль, Церемонийместер - Калькаев Настоятельница - Артемова Констанция - Березка Король, бекингем - Максимов Кардинал - Шустицкий Миледи - Зыбцева Королева - Светикова Рошфор - сама не знаю кто такой.)) Трактирщик - Гнедак

Инна: Рошфор - Денис Ахматшин. Он профессиональный фехтовальщик. Работает в каком-то театре, не помню, в каком.))) Про "уговорилИ"- ржу-ни-магу.

Listik: цитаты - мои ожидания и предвкушения до сотворения произведения искусства Как не раз изрекал со сцены дАртаньян: пур ква па? Вот и я решила, была ни была, авось не вытолкают в шею. Повезло. Надеюсь на понимание и гуманное отношение к зрителям, откуда бы они ни были, со стороны МТ. Спасибо! Зал был полон, но яблоку было где упасть, т.е. на приставных стульях не сидели и стены не подпирали. Атмосфера была возбужденно-предвкушающей. Были люди и вторым разом. Общее впечатление – пойдёть. Из плюсов. Маракулин придал постановке местами яркий добродушно-юмористический колорит, шаржировал даже некоторых персонажей и в сцендвижения привнес по немногу отовсюду. Само повествование (что за чем) в интересном представлении. Какая отличная находка отделить комическую тему аббатисы от последующей трагеди. И очень чудилось, что режиссер слал «приветы» коллегам из других песочниц Батальные сцены забавные, детей средней школы должны увлечь. в своих предпочтениях плясала от печки, т.е. от темпераментов киношных образов. Какой там нафиг противник престола... но! акценты и подвыподвыверты - это уже в руках режиссера Тетки были в новогодней версии с кардинальшей Сердючкой. Обожаю ее Не, пусть Маракулин нам ответит достойным консерватизмом И он таки ответил красными труселями а я уже даже вижу сцену как Граф рвет такань с ее плеча, и на плече... а держался Граф за плечо дАртаньяна в этот момент Хорошо, что в работу попали и одаренные артисты тоже. Из вчерашнего состава где-то 5-6 человек очень даже были хороши. Двое – особенно! За тексты и мотивчики песенок и и не говорю, это один бааальшой +. Из неплюсов, пожалуй, два основных момента. 1. Каст. Во вчерашнем - 4 исполнителя. Или их надо драть на репетициях, или к ним надо отнестись философически… зрителю. главное, чтобы обошлось без тазовращений со стороны эээ..., да со всех сторон не обошлось ага, маэстро в поиске четырех героинь и одного героя интересненько...ну, бог в помощь ага, нашел маэстро или ему нашли? и можно Миледи неблондинкой делать. Главное характер дать А вот и символично, что мюзикл назвали ТРИ мушкетера. Т.к. Дартаньяаааан, а-у-у ком си ком са 2. Подтанцовка. Боже-боже, и все… далее нет вразумительных слов. Ну и кое-что по мелочи. Например, умирание Констанции. Почему она должна умирать в арке, и дАртаньян к зрителям задом в это время стенает над ней? Пусть вынесет ее на авансцену, сам будет передом, под освещением, а потом в потемках друзья ему помогут оттащить ее в арку. Припомнила, что не было Кэти с песней. А все заметили вчера фехтующего (прости господи) Маракулина в усах? Ну чудо просто. хорошо, свингом и режиссером! режиссер должен знать и уметь ну буквально каждую роль Поздравляю всех с новым спектаклем! Желаю всем приятных проигрывания и просмотра! Спасибо за внимание

Метёлочка: Два раза посмотрела - два раза огромное удовольствие получила. Спа-си-бо. Начать хочу с того, что зал-то вчера какой-то мертвенький был.. Мы позавчера столько смеялись, а вчера как-то и не ловко уже было. Все близко сидящие - шибко сурьезные, да и в принципе по залу откликов на действо маловато. Жаль очень. Желаю вам озывчивых залов. о дАртаньянах. Мне все же больше понравился Коряковский. Левкин слишком интеллигентен внешне на мой взгляд. Скрипочку подмышку и с мамочкой за ручку в муз.школу. Он менее юморной, менее задорный. Да и "Констанцию" пропел намного хуже. Ваня 18-го обаял конкретно. Лихой такой, легкий, шпанистый. И вокально гораздо больше понравился. Не безупречен, но однозначно лучше, имхо. Атос-Арцев. Ну какой-же он оказался атосистый! Красавец. Я прям на антракт ушла с предвкушением - ах, во втором акте Антон споет про лилии.))) Влюбил в себя в этой роли категорически. (замечание есть одно. Когда Атос говорит миледи "если коснетесь волоска на голове дАртаньяна.."))) резануло ухо. Первый раз приняла это за оговорку, но вчера опять так же сказал. Так разве говорят? "Если хоть волос упадет с головы дАртаньяна" наверное так надо? Во всяком случае так точно лучше.) Портос-Маркин. ну что тут скажешь.)) Размер имеет значение и не в коей мере не подменяет артистизм, сногсшибательный красивый голос, юмор и гармоничное существование на сцене))) На ком еще так по-игрушечному повисит дАртаньян? Кто сметет врагов с лица земли со сцены одним махом? Большой и надежный такой дружище. об Арамисах. А вот оба понравились наравне. И Демкив был хорош 18го и Мохамед вчера. Мохамед внешне так вообше Арамис-Арамис. Утонченный, красивый, изящный - загляденье.) Вокально оба молодцы - самые красивые фальцеты пропели Арамисы. Вдруг сообразила, что арии довольно сложны и не так-то просто живаго с ними справиться. Побегай, пофехтуй, а потом еще и гладенько пропой всё это неровненькое.)) так что Арамисам зачет. Настоятельницы. Позавчера Цапко, вчера Артемова. Цапко была шикарна. Но и Артемова покарила. Никогда не была ее поклонницей, но вчера была приятно удивлена. Так она здоровско зажгла лилон-лила, так классно спела, так хорошо сыграла.. ну молодчина просто. Констанции. Света 18-го, Березка 19-го. Ну вот нежненькая очень Тоня. С ней и история с дАртаньяном для меня как-то ярче сложилась. Была меж ними искра и успела я любовь эту углядеть и расстроиться на смерти. Прелесть какая девочка милая. Лучшая Констанция.)) Миледи-Зыбцева. Не.. еще после первого просмотра что-то мешало сказать о ней больше, чем о ее внешности. Сейчас понимаю, что дама не аристократка ни разу. Голос неприятный, говор провинциальный. Признание в любви дАртаньяну - речь базарной тетки. 18-го зал живее реагировал, много смеялись. "Уедем в Индию или.. в Россию" - хохот. Вчера в полной тишине недочеты лезли наружу. Из понравившихся хочу отметить еще Рошфора. Денис Ахматшин. А красивый мужчина-то очень. Голос такой.. ммм... с хрипотцой.. Фехтует офигенно. Король-Бекингем-Максимов. Душка и прелесть.))) Дочка назвала его плюшевым.)) Ну действительно он хорош, породист, приколен. Котяра... британский.))) Единственое что - не догнала сцены с его долгим молчанием на балу и питьем из бокала. Ждала какой-то развязки, а дождалась всего-то пошловатого шлепка по заднице церемонийместеру. Ну фу какое-то..)))) Кардиналы... Млин.. ну скукота от них.. Ну не знаю... Кардинала с текстами на сцене много, а стало быть всё это "много" сидишь скучаешь. Я не знаю, как это можно сделать, но им бы какую-то фишку добавить в образ, чтобы интереснее они стали - комичнее или грознее - это на усмотрение, но лишь бы не такими пресными. Ни Шустицкий, ни Воскресенский не впечатлили и не запомнились ничем особенным. Сидела все и думала почему-то - Юру бы Мазихина на эту роль, он бы точно че-нить придумал. Полагаю Маракулин в этой роли покорит мимикой, а Балалаев сразит меня окончательно одевши лосины и шорты. О королеве Гулькиной уже выскзалась, а вчера Света была. Да тож как-то не особо понравилась. Сказали, мало репетиций у нее было или вообще не репетировала Королеву. Ну и результат не замедлил сказаться. Комизьма не было вовсе у нее. Сцена Бабочки с Кардиналом-Паганелем не стрельнула и не развеселила. Разве что спела замечательно. С предшествующими завываниями даже и сравнивать не ловко. Волос распущенных Королеве не надо, имхо. Очень надеялась, что Света навертит себе какой-то офигительный причесон.))) Хотелось ее увидеть иной. А так как-то простовато выглядела, привычно уже. Джульетта, Констанция, Эсмеральда,.. но не королевна.)) И да, одинокие ее визги на поклонах (погромчее пушек) надеюсь больше не повторятся. Поклоны вчерась послаженнее были, но все равно как-то их поинтереснее сделать можно. Избалованы мы поклонами продуманными. Не хватает их. Попурри музыкальное чтоли сделать, чтобы каждый на свой мотивчик вышел. Конь милый но уж очень он не_пойми_откуда_взявшийся.))) Мож его где в спектакле воткнуть надо было? Ну там к примеру, где мушкетеры на "байдарках и каноеэ проплывают".)) Пусть себе потанцевал бы на заднем плане.)) Покричали-таки вчера режиссера на поклоны выйти. Вышел. В труселях и одном носке (костюм половины лошади). Кланялся. Серьезный был. Ну как, млин, не быть серьезным, если Светикова разошлась как назло тогда, когда Ряшенцева на сцену пригласили, а звуковик не включил повторно "пора-порадуемся", и на выпригивающего из трусов режиссера, жестикулирующего ему, не обратил никакого внимания ))).. докланивались в тишине.))) Повторюсь за уже сказавшими и похвалю свет и костюмы. Короче, давайте уже гастролируйте с Богом, и делайте спектакль в Москве. Ждем-с. пы сы: Из-за Янетты пристальнее рассмотрела сцену у де Тревиля, помеченную ей как очередная несуразность. А почему ты вообще решила, что это кабинет? Сначала там фехтует куча мушкетеров, потом де Тревиль присаживается на пушку. Скорее площадь дворцовая. Виллина, подвески аки брошь - куда захотел, туда и подвесил. Хошь на грудь, хошь на плечо, хошь на шляпу, хошь на пояс.)

NETTLE: ну, тут так сказали в кассе...может часть мест ушло на пригласительный, поэтому так получилось.

Villina: Инна пишет: ржу-ни-магуНу я же не о вас. Метёлочка пишет: Кланялся. Серьезный был. А я как-то повеселилась глядя... видео-то можно выложить? Поклоны же...

Ежик в тумане: Видео в студию!Очень просим!!!

msLondon: Лошадь)простите, без ног:)Она слишком гиперактивная

Янетта: Метёлочка пишет: почему ты вообще решила, что это кабинет? ладно, пусть будет площадь )) мне в принципе уже вообще не интересно, что там у них происходит. Отсмотрела и ладно. Метёлочка пишет: Балалаев сразит меня окончательно одевши лосины и шорты. *ушла рыдать в голос*

Инна: Listik пишет: А все заметили вчера фехтующего (прости господи) Маракулина в усах? Ну чудо просто. ошиблась. В усах фехтовал Максимов. )))) Listik пишет: авось не вытолкают в шею. Повезло. этого в принципе быть не могло. такие предположения были бредом. Listik пишет: Почему она должна умирать в арке чтобы легче было уползти за сцену. так как уносить ее некому.

Listik: Как?!?!?! Как ошиблась?!?!?! это не мог быть Максимов Вернее Максимов мог быть в других услах.... Не ну с таким лицом и телодвижениями Максимов в тех усах не мог быть... ну как же так... ну конечно в фигуральном смысле про "в шею" Помню, там вокруг нее столпотворение... Так, хорошо, вынес, порыдал, оттащили, уползла. Но тока задом к зрителю ни-ни. А умирать на авансцене это еще красивше будет. а потом уже ползти

Пантера: Копирую свой отчёт из ЖЖ. "Через тернии к звёздам" получилось почти в прямом смысле. Но на "Мушкетёров" я всё-таки попала и очень рада этому факту. В зале была толпа знакомых лиц - и простого народа, и артистов, да и вообще зал был полон. Конечно, это ад - через три дня после спектакля с участием Боярского и учётом того, что фильм я безгранично люблю и знаю почти наизусть - идти на спектакль и пытаться адекватно его оценивать, но я попробую :) Всё началось с приветственной речи Гнедака и Маракулина. В общем-то, тон вечеру задали именно они. Юморили, предупреждали о возможных остановках и косяках в спектакле (которых,кстати, не было вообще за исключением одного упавшего микрофона, так что генеральный прогон мне ничто не напоминало). Потом открылся занавес, заиграла до боли знакомая музыка (я в диком восторге от аранжировок, практически впервые в жизни! спасибо, Паша!) и меня сразу же накрыло воспоминаниями из детства и стало как-то хорошо :) Декорации - тот же РиДж, стилизованный под эпоху плюс задник и множество занавесок. Мило, в тему, достаточно функционально - на протяжении спектакля место действия меняется раз пять-шесть точно и каждый раз это заметно, значит, декорации выполняют свои функции, и говорить о них больше нечего :) Костюмы понравились с приставкой очень. С одним только вопросом - девочки из балета, бывшие в чёрных трико и с воротничками - это фишка такая или просто не_дошили? Надеюсь, что второе, иначе фишка какая-то извращённая :) Свет хороший. Да и звук в МАИ неплох, в целом. С точки зрения режиссуры спектакль поставлен удачно - воспоминания Д'Артаньяна на приёме у Ришелье - в первом акте и рассказ аббатиссы - во втором, но лично мне не хватило драмы. Во-первых, "скомканная" казнь Миледи, можно было потратить ещё пару минут нашего времени и показать более сильно. Тоже самое со смертью Констанции - почему она умирает в глубине арки, главные эмоции Д'Артаньяна, естественно, происходят там же - и мы их практически не видим. Т.к. это всё-таки не комедия, хотелось бы не только фейерверка шуток, но и чтобы было чему сопереживать. Надеюсь, мнение зрителей заставит уважаемых постановщиков задуматься на этот счёт (я ведь не единственная так считаю). Порадовало, что охватили практически все события, хотя отсутствие Кэтти меня огорчает, песенка очень милая :) И как-то очень странно, что нам не показали сцену знакомства Д'Артаньяна и Констанции - безусловно, все в курсе как это было, но с точки зрения сценария - непонятно откуда знающие друг друга персонажи - это, согласитесь, не айс. Сцена с бабочкой, сачком и красными труселями - убила напрочь. Ну, зачееем? Не смешно же. Либо просто сыграли так, что смешно не было, не знаю уж. Наконец перейду к любимой части - артистам-вокалистам. По порядку. Д'Артаньян - Павел Лёвкин - я очень рада, что не увидела Медведя из "Обыкновенного чуда" - это во-первых. Во-вторых, сыграл очень недурно, но не хватило чертовщинки в глазах - уж очень интеллигентый, горячности побольше бы, ну и в "Констанции" - не на разрыв, а жаль, хочется очень :) К вокальной части претензий нет. Атос - Антон Арцев - не испытывала к нему пламенных чувств до вчерашнего вечера. Величественный и грозный. Сразил наповал. Единственное - в "Балладе" хочется Атоса до конца, а Антон взял и как-то "вышел" из образа графа в середине арии, потом, правда, вернулся.:) Портос - Пётр Маркин - чуть не написала Валентин Смирнитский, так они похожи по голосу и образу. Вообще - вся троица очень_фильмовая получилась, даже неожиданно. Так вот - Маркин - звезда вечера. Ярчайший персонаж, хохотали до одурения. Арамис - Мохамед Абдель Фаттах - внезапно понравился. Одухотворённый и лирический. "Перед грозой так пахнут розы" в исполнении Ясуловича я всё-таки люблю больше, но и у Мохамеда получилось неплохо :) Дорогой и любимый Павел Максимов открылся для меня с новых сторон. В случае с Бэкингемом - такой страстный кот, что невольно начинаешь завидовать Королеве :) И да, где он прятал этот очаровательный баритон? А уж Король...это просто феерия. "По-табаковски" в чём-то, но офигенно же! И все мои опасения по поводу "одного артиста в двух немаленьких ролях" не подтвердились - настолько разные и яркие образы, что пусть он ещё кого-нибудь третьего сыграет :))) Два персонажа в исполнении Романа Калькаева (Де Тревиль и Церемонийместер) - не остались незамеченными, очень эмоционально в обоих случаях и здорово, действительно здорово. Констанция - Антонина Берёзка - моя любимая Принцесса из "Чуда", как же я соскучилась! Нет, Тоня не была Принцессой, она была Констанцией - именно такой, какой я её представляла и мечтала видеть. Нежной, но отчаянной, с прекрасным голосом и очень, очень красивая! И она - единственная из всей женской части труппы, к кому у меня нет никаких претензий, кроме того, что мне мало :) Настоятельница монастыря в исполнении Юлии Артёмовой понравилась куда больше её Кормилицы из РиДж, но не хватило энергетики, пожалуй. Вроде всё сделала и номер совершенно сумасшедший, однако не прошибло меня. Впрочем, спишем это на прогон. Надо же хоть что-то на него списать :) Ришелье - Сергей Шустицкий. Персонаж сам по себе какой-то скучный и занудный, хотя я слабо представляю, что с ним можно сделать, дабы он таким не был. Сыграно неплохо, но я всё равно зевала :( Трактирщик - Вячеслав Гнедак и Рошфор - Денис Ахматшин - достаточно эпизодичны, но совсем без них нельзя :) Никаких претензий нет, но и восторгов тоже. А теперь два моих самых больших расстройства. Точнее, две. Миледи - Юлия Зыбцева. Пожалуй, спасибо, что она не поёт. Потому что сделать из аристократки провинциалку и тем самым убить на корню весь образ - надо постараться было. Что это за истерика в трактире? Фальшивая абсолютно. Где та женщина, в которую мог влюбиться сам Граф де ла Фер? Мне, честно говоря, безумно обидно - это одна из любимейших героинь, которой в спектакле просто не было. Нужно с этим что-то делать, граждане, персонаж-то далеко не последнего значения... Королева - Светлана Светикова - в первые секунды у меня был только один вопрос "что она здесь делает?", потом появилась надежда, что, может быть, не так всё и плохо, но... снова Эсмеральда и Джульетта, снова задирание юбок, снова томный, с придыханием голос и жутко фальшивый вокал. Да, Фрейндлих тоже не богиня в плане пения, но КАК она играла! Королевы в спектакле, в общем, тоже не было. В кого там была влюблена троица могущественных мужчин - я не поняла, если честно. В сельскую простушку? Многие скажут - мало репетиций, генеральный прогон и т.д., но если девушка просто не понимает КОГО она играет, тут уже никакие репетиции не помогут. Очень хочу Карину в этой роли, не сомневаюсь - она будет лучшей. Подводя итоги - мне понравилось. Я несомненно пойду ещё, хочу увидеть и другие составы, хотя по некоторым ролям они меня просто пугают заранее. Безусловно, спектакль можно и нужно доработать и я надеюсь, что они это сделают :) А так... если не ждать от представления больше чем гастрольной версии с набором прекрасных артистов - вы получите удовольствие. Да и песни настолько родные и любимые, что послушать их лишний раз в шикарном исполнении - просто здорово :)

ПАПА: Найдено вконтакте:

Инна: Пантера пишет: девочки из балета, бывшие в чёрных трико и с воротничками - это фишка такая вообще-то это костюм шпаг.)))

Пантера: Инна пишет: вообще-то это костюм шпаг.))) о боже. ну, вы хоть предупреждайте тогда :D



полная версия страницы