Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают

Villina: http://www.teamuz.ru В КОНТАКТЕ [more][quote]МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Первый в Москве Театр мюзикла откроется с постановки "Времена не выбирают" в ДК Горбунова в октябре 2011 года, сообщил на пресс-конференции в среду художественный руководитель театра Михаил Швыдкой. Спектакль "Времена не выбирают" Швыдкой поставил в прошлом году. Российско-американский мюзикл основан на произведениях советских и американских композиторов 30-х годов. Первый показ состоялся в августе 2010 года в Центре искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке. "На мысль объединить усилия и работать вместе нас подтолкнула любовь к этому замечательному театральному жанру, судьба которого в России складывается пока не просто", - отметил Швыдкой, добавив, что государственных денег в этом проекте нет, и не будет. Как продолжил Швыдкой, сейчас ведутся переговоры с несколькими спонсорами, а к концу третьего сезона создатели театра планируют выйти на самоокупаемость. В дальнейших планах театра премьера в феврале 2012 года бродвейского мюзикла "Рэнд" и завершит первый сезон премьера спектакля "Растратчики" по пьесе Валентина Катаева, постановкой которого занимаются Максим Леонидов и Александр Шаврин. Как отметил Швыдкой, уже в мае этого года начнется кастинг, в результате которого сформируется основной состав труппы. По словам заместителя Швыдкого и генерального продюсера театра Давида Смелянского, создателям удалось найти "единомышленников и подлинных энтузиастов в лице руководства завода им. Хруничева", которому принадлежит ДК Горбунова. "Мы хотим создать в Филевском парке настоящий культурный центр, аналогов которому нет в России", - пояснил Смелянский. Здание дома культуры Горбунова, на аренду которого будет подписан пятилетний контракт, первоначально проектировалось как театрально-концертный комплекс. За 75 лет его существования потребовалась реконструкцию, которую провел завод Хруничева, сейчас идет работа по техническому оснащению. По идее создателей театра, он соединит российскую традицию репертуарного театра с бродвейским принципом ежедневного проката. В афише Театра мюзикла будет три-четыре названия как отечественных, так и зарубежных, каждый из которых будет показываться по семь-десять дней в месяц.[/quote][/more] facebook-Театр-Мюзикла [more][img][/img][/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЭстонскийБлизнец: Янетта пишет: но у него целое интервью было недавно в том же интервью на канале Москва 24 в конце Швыдкой сказал примерно то же:" типа приходите , посмотрите сами, надеюсь, что сильно ругаться не будете, а может кому-то даже понравится"(не цитата). А вообще весьма грамотно: застращать заранее, сказать что все так плохо-плохо, глядишь, на фоне такого черного самопиара даже слабая постановка покажется вполне удобоваримой, может кому и правда понравится. Ну а если не понравится-сами виноваты, вас по-честному предупреждали заранее)))

Villina: Это как Вайнштейн говорил: приходите, если понравится, посоветуйте друзьям, а если нет - врагам.

ЭстонскийБлизнец: так только бесплатно ходить можно, за кровные жаба душит.


Villina: Там не ждут тех, кто на театральные билеты кровные тратит. Там ждут богатеньких.

ЭстонскийБлизнец: нивапрос, пусть ждут)))

EliZa: Женя пишет: А кто нибудь пойдет на этот мюзикл? Дааа, на премьеру вот вы тут рассказываете, я ужо и опасаюсь Villina пишет: А кто-нибудь ждет ВнеВ с восторгом предвкушения шедевра? неееа... но ВДРУГ?? когда ничего хорошего не ждешь, впечатления лучше в итоге

Янетта: Смешно то, что я на самом деле очень хорошо отношусь к МихалЕфимычу и чисто по-человечески мне его очень жалко в этой ситуации. Но как рекламщик не могу не сказать: какие-то вещи делать НЕЛЬЗЯ. Вернее, можно, но ПО-УМНОМУ. Я еще могу понять, если бы он был концертмейстер на проекте. или автор. Или даже пиарщик, или администратор. Который бы пришел и сказал "ребята, простите, я сделал все, что мог, но решения принимают другие люди. Я вчера там был. Там такое... простите, что там стоит моя фамилия..." Да, это было бы понятно. От человека по большому счету не зависит ничего. Но когда я слышу от руководителя и инициатора проекта "я пришел, а там еще конь не валялся" за месяц до премьеры... простите, но я делаю только один вывод: значит руководителю (и инициатору) это не очень нужно. Потому что... а как? Тут года полтора назад позвонила тоже одному приятелю, который звал работать на проект в запуске, мол "приходи к нам, у нас так классно, так классно!" я ему тогда еще расписала схему, почему при такой организации они закроются через полгода, после премьеры. Закрылись. Не суть. Так вот. Звоню я значит члену продюсерско-инициативной группы (не помню, как точно он назывался) через 2 месяца после премьеры и спрашиваю "слушай, ну как там у вас? может помочь чем?" а он мне говорит "да ты что! я уже месяц как ушел! ТАкой оказался проект ужасный. не оправдал моих ожиданий". Вот это что, извините? Человек, который придумал проект, собрал команду, всех подбил. Вдруг тоже приехал и понял, что что-то идет совсем не так? Или не во власти этих людей это изменить? Честное слово, пишу много, но вот читаю Швыдкого и мне его жалко. Начинаю думать: мне артистов жалко, которые будут на поклоне в этом кошмаре выходить раз за разом и день за днем. И люди, которые ходят в театр раз в год, будут искренне считать их виноватыми и на них сливать свое недоумение. Потому что публика никогда не разбирается - кто виноват, режиссер, автор или световик, который грязно провел спектакль, испортив все впечаление и смазав все нюансы. Для зрителя всегда на виду только актер. Он и виноват. А больше всех, извините, мне себя жалко ))) т.е. не себя, конечно, в буквальном смысле, а зрителя. Потому что потом наша молодежь выходит с ощущением "был я в вашем театре, извините, я лучше в кафе посижу".

Grassi: Ну а вдруг все-таки все буде хорошо? Надежда умирает последней Вдруг и не кошмар... Вдруг шедевр, а мы тут ругаемся)))

Янетта: Да дай Бог на самом деле )))

ЭстонскийБлизнец: Янетта , Вы практически озвучили мои мысли. Вот смотрю на актерский состав, вроде все не плохо должно получится, но как посмотрю на руководство, да еще интервью послушаю-почитаю, прям как-то грустно становится.

ЭстонскийБлизнец: Grassi пишет: Вдруг и не кошмар... навеяло))) В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: "Ужас! Ужас! Ужас!". Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: "Ужас! Ужас! Ужас!" Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: "Ужас! Ужас! Ужас!" Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать... В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: "Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!"

Янетта: ЭстонскийБлизнец Понимаете, я уже 13 лет это озвучиваю )) меня даже из административной команды одного театра чуть не попросили, за то, что я всегда на стороне актеров ))) Правда я сама виновата была.... не стоило. наверное, директору театра говорить, что "без администрации я могу театр представить: обойдутся. Без режиссеров даже могу. На некоторых спектаклях лучше б их, как раз, не было. Без продюсеров - тоже, знаете, справлялись. Без рекламы тоже как-то удается. А вот без актеров, как ни кручу - все время завод получается". :)))

Дипломатка: Что и требовалось доказать : говорил, ребят, сделайте, это музыка 20-30 годов американская и советская — это музыка из одного местечка.  интервью Швыдкого Театр Шалом навсегда проиграл свою нишу.

Listik: мое оценочное мнение - в свете видения Швыдкога и всей его деятельности - пустобрёх... Эта манера своейственна определенному типу людей, мда... кроме этой манеры еще своейственно приспособленчество, мда... ну дык ясно-полной картины чего Белов там учудил так и не явилось в сознании, мда... доброжелательно жду щебета первых ласточек

Метёлочка: Вообще, хочется полноценного мюзикла. С хорошим небанальным сюжетом, со своей музыкой, со своими декорациями и костюмами. А это все "по мотивам" навевает ощущение вторичности, слепленности и притянутости. Обыгранный театрально конечно, но все равно концерт. А хочется страстей каких-то и переживаний. На такую вещь я пошла бы только из-за хорошего (по моим меркам) актерского состава.

Дипломатка: я, конечно же,все равно пойду,такили иначе, но изначально считаю, что времена надо рассматривать как вынужденное зло, без которого не случится добра. Надеюсь, что дядя Миша наиграется и даст работать профессирналам.

ЭстонскийБлизнец: Дипломатка пишет: Надеюсь, что дядя Миша наиграется и даст работать профессирналам. хобби у него уж больно закоренелое. не выкорчевать.

Rutheniya: Ой, пришла на любимый форум, по сути первый раз за пару месяцев, а тут "Ужас-ужас-ужас" Самое смешное, что мне бы хотелось сходить на ВнеВ, не на премьеру, конечно же...Но посмотреть, почему бы и нет) Раз в МДМ не тянет совсем) Так что очень жду отзывов, если кто сходит в ближайшее время)))

Янетта: времена надо рассматривать как вынужденное зло вынужденное зло я сегодня видела на афише ))) это мюзикл Черная курица )))) я не знаю, правда, может быть это будет прекрасно... конечно... всяко бывает... , но у них такая афиша )) по сравнению с ней сразу хочется побежать смотреть эти несинхронные танцы, что сегодня в риа Новости показали ) UPD Почитала анонс... "В «Черной курице» используется синтез жанров: симфонические партии, мюзикл, опера и даже известные хиты. Считаю, что на контрасте и в соприкосновении жанры работают неплохо" и "Поставленная молодым петербургским режиссером Юлианой Егоровой партитура московского композитора Романа Львовича – удачная попытка заполнить эту досадную лакуну."

Дипломатка: А, Львович. У него, костати, была очень интересная опера на тему "Ревизора", так сказать сиквел: что случилось с дочкой городничего после отъезда столичного вертопраха. Но это была опера вполне каноническая.



полная версия страницы