Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают

Villina: http://www.teamuz.ru В КОНТАКТЕ [more][quote]МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Первый в Москве Театр мюзикла откроется с постановки "Времена не выбирают" в ДК Горбунова в октябре 2011 года, сообщил на пресс-конференции в среду художественный руководитель театра Михаил Швыдкой. Спектакль "Времена не выбирают" Швыдкой поставил в прошлом году. Российско-американский мюзикл основан на произведениях советских и американских композиторов 30-х годов. Первый показ состоялся в августе 2010 года в Центре искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке. "На мысль объединить усилия и работать вместе нас подтолкнула любовь к этому замечательному театральному жанру, судьба которого в России складывается пока не просто", - отметил Швыдкой, добавив, что государственных денег в этом проекте нет, и не будет. Как продолжил Швыдкой, сейчас ведутся переговоры с несколькими спонсорами, а к концу третьего сезона создатели театра планируют выйти на самоокупаемость. В дальнейших планах театра премьера в феврале 2012 года бродвейского мюзикла "Рэнд" и завершит первый сезон премьера спектакля "Растратчики" по пьесе Валентина Катаева, постановкой которого занимаются Максим Леонидов и Александр Шаврин. Как отметил Швыдкой, уже в мае этого года начнется кастинг, в результате которого сформируется основной состав труппы. По словам заместителя Швыдкого и генерального продюсера театра Давида Смелянского, создателям удалось найти "единомышленников и подлинных энтузиастов в лице руководства завода им. Хруничева", которому принадлежит ДК Горбунова. "Мы хотим создать в Филевском парке настоящий культурный центр, аналогов которому нет в России", - пояснил Смелянский. Здание дома культуры Горбунова, на аренду которого будет подписан пятилетний контракт, первоначально проектировалось как театрально-концертный комплекс. За 75 лет его существования потребовалась реконструкцию, которую провел завод Хруничева, сейчас идет работа по техническому оснащению. По идее создателей театра, он соединит российскую традицию репертуарного театра с бродвейским принципом ежедневного проката. В афише Театра мюзикла будет три-четыре названия как отечественных, так и зарубежных, каждый из которых будет показываться по семь-десять дней в месяц.[/quote][/more] facebook-Театр-Мюзикла [more][img][/img][/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik: эпиграф: Что же будет с Родиной и с нами?... и вот это оно, являясь свадебным генералом в должности спецпредставителя президента России по международному культурному сотрудничеству, транслирует подобные "умозаключения" да... нельзя читать такие вещи на сон грядущий...

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: цитата: Конечно, мюзиклы делаются для другой аудитории — той, которая посещает драматический театр, и в первую очередь для тех, кто театру предпочитает телевизор. это как? это одна и та же аудитория? вот тож не поняла нифиа.)))) Три раза перечла. — В Москве немного актеров, способных играть в мюзикле. Вы не испытываете дефицита? — С актерами в этом жанре плохо а Вы собссно сами-то в мюзиклах кто?? И что Вы такое уникальное ставите, чтобы к вам звезды мюзикловые бежали и спотыкались? Или деньги какие большие звездам предложить можете? Идут некоторые, для поддержания формы и штанов и как-то где-то зацепиться, а сами в душе небось и ржут, и.. стесняются.))

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: а Вы собссно сами-то в мюзиклах кто?? И что Вы такое уникальное ставите, чтобы к вам звезды мюзикловые бежали и спотыкались? Или деньги какие большие звездам предложить можете? Идут некоторые, для поддержания формы и штанов и как-то где-то зацепиться, а сами в душе небось и ржут, и.. стесняются.)) Метёлочка , "В точку! нечего сказать" Швыдкой мне Черномырдина напоминает, только окультуренного


Дипломатка: Погодите, когда эта штука провалится, зрителя же ещё и обвинят :)

Villina: Не читая отзыв Глаголика. И не советуя читать тем, кто собирается пойти и на что-то надеется. Не буду говорить громких слов типа "галиматья", потому что помню, что думала о ЛиШ после превью и что впоследствии. Наверняка наши замечательные артисты (в первую очередь недоставало Бирина) разукрасят со временем эту ненужную пьесу живыми красками эмоций и отношений своих героев. Но никто не сделает эстрадного пародиста Шифрина ни певцом, ни драматическим артистом. В каждой реплике слышится "люся..." Из хорошего и прекрасного: ЕРМАК! Восхитителен. Играть гадкого тенора Василя Фернановича (увидите во 2 акте, его судьба приносить Лере дурные вести) нечего, а вот петь ему дали, и он врезал так, что все запомнили. "Нам нет преград", конечно, бобровая папаха портит, но если зажмуриться... Застольная песня (названий не знаю, слов не помню) и бесподобная "Скажите, девушки, подружке вашей" - хиты проекта. В целом, кстати, мне знакомо гораздо меньше вещей, чем даже я ожидала - но сие спишу на музыкальную свою безграмотность. Это правда, что "В парке Чаир" - визитная карточка советской России? Вообще мне как-то не увиделось логики в монтаже действия и номеров. Марат порадовал, чудесный еврейский скрипач, его мотивации понятны и методы традиционны. Убила фраза Вильтовского: "Уйду в цирк! Там тромбониста укусил удав!"))) Не купила программку, кто у нас Бэкки? Хорошо поёт. С Бириным, наверное, и сыграет. Волкову не прописали роль, он как белый призрак самого себя. Ждем, когда придумает сам, что там играть и как. Ланская прекрасна, трагична, певуча, всё на уровне. Японцы (или китайцы?) ярмарочные, на мой вкус. Танец лётчиков вкупе с восклицанием: "1945й! Мы победили! Мы - и наши союзники... русские...." - вот в это захотелось плюнуть. Предрекаю некий успех мюзикла на углу 142й и Брайтон - бич. "Сталинская мясорубка" и "у русских всё так просто" - сработает. В общем, не спешите. Состав решает всё и плюс надо дать время артистам на обжитие манекенов. Хотя сложно будет - всё-таки лубочность картины очевидна. Прочла отзыв Глаголика... о, так Бирин играет не Мишу, а Васю... ну хорошо, что не Федю...

Milashka: Бэкки - темненькая девочка? это Ксюша Ларина а программки уже есть? в воскресение еще не было :(

Villina: Есть программки, не купила вот только.

Villina: Немножко фоток из здания и с поклонов: click here (кому надо берите, если хочется).

Villina: По прежней ссылке добавляю новые фото. Кстати, поясните, как может композитор являться автором мюзикла при таком раскладе?

Marie-Helene: Сегодня в программе "Время" в 21ч. в конце выпуска покажут Репортаж с премьеры!!!!!!!!

Glagolik: композитор является автором аранжировок, наверное?

Пантера: Премьерное... Знаете, господа, даже в самой ужасной постановке я стараюсь найти какие-либо плюсы. Назвать плюсы этого спектакля для меня очень сложно. Мне вообще ужасно лень про него писать, но лучше сейчас, чтобы потом не случилось "никогда" :) Итак, находится Театр мюзикла в...очень неудобном месте :) Если у вас нет автомобиля, то прогулочка до входа по морозцу определённо испортит вам настроение ещё до начала представления. Фасад здания никто не ремонтировал, внутри ремонт был, но дух советского ДК там здравствует и поныне. Вроде мило, симпатично, но совок. Про трещины и вмятины на потолке я просто молчу. Единственное, что понравилось - кресла. Они удобные, но светлые! Кто и чем думал? К концу второго блока (если не первого) их нужно будет чистить... Теперь что касается обзора. Мы обошли весь театр, поднялись на все балконы и я могу сказать, что всё, что находится выше партера - не айс. Если брать бельэтаж или балкон - не_первые ряды (иначе перед вашими глазами будет прекрасный бортик-ЗАБОР!) и ни в коем случае не боковые места, с которых комфортно смотреть спектакль не получится, хотя там можно биться головой о пресловутый бортик, что будет не лишним)) Начало, по обыкновению, задержали минут на 30. Рассказывать как мы попали внутрь - я не буду, но это тоже было весело)) Потом была приветственная речь Швыдкого, в которой он благодарил всех и вся и вот, наконец, оно свершилось. В качестве декораций мы имеем только разнообразно-странные конструкции сталинских высоток вперемешку с башенками. Красные звёзды на макушках - вот вам СССР, нет красных звёзд - вот вам США. Ну и рояль) В качестве сюжета - страшно занудная, ни капли не смешная (не,мы пару раз посмеялись, но, скорее, от безысходности)), предсказуемая и не интересная история. Спектакль не вызывает никаких эмоций, кроме желания, чтобы он поскорее закончился и это именно тот случай, когда не спасёт ни другой состав, ни недели проката, его просто нужно переписывать от корки до корки, чтобы там появилась хоть какая-то драма и/или комедия. Музыкальные номера, из которых лично мне были знакомы 4-5, ожидаемо отдают нафталином и смотрятся абсолютно отдельно от, с позволения сказать, сюжетной линии, что тоже, согласитесь, печально. По сути весь сюжет: пожилой ведущий радиостанции в последний день перед закрытием оной (банкротство, бла-бла-бла) читает слушателям дневник своей матери-певицы, покончившей жизнь самоубийством.И, если честно, я не поняла - ради того, чтобы узнать правду о причине её суицида или чтобы вернуть радиостанции популярность? В процессе его чтения нам показывают различные флэшбэки, а в конце, конечно же, сладкий хэппи-энд, который выглядит, скорее, как насмешка над всей историей, ибо,если вдуматься - то это, всё же, трагедия. Бездарно написанная, но... Герои, естественно, тоже унылы и практически бесхарактерны все как один. В номинации "самый унылый персонаж" побеждает Ефим Шифрин и его радиоведущий. Такого сочетания отсутствия актёрской игры и полного отсутствия вокала - я не наблюдала в мюзиклах давненько, прибавляем фирменный говор и получаем =/ Ну, неужели нет у нас медийных лиц, хоть мало-мальски поющих? Это ж издевательство над жанром! "Звезда" номер два - Валерия Ланская. Тут с актёрством несколько поинтереснее, но звук у неё сегодня шёл совсем фигово, либо бил по ушам. Дмитрий Волков вокально не блистал, но обидно за роль, в принципе. Пианист, сказавший несколько фраз за весь спектакль - это сила, учитывая "историю любви певицы и пианиста", но об этом ещё не написал только ленивый :) Лика Рулла - что с Вами, Лика? Обычно она "резала" мои уши верхними нотами, а сегодня верхушек не было вовсе, ну и героиня тоже, как и все остальные... Немного более выигрышно на общем фоне смотрелись Ксения Ларина и Дмитрий Ермак, они хотя бы неплохо пели. Ещё были Иван Иванов, Иван Викулов, Cэсэг Хапсасова, Роман Аптекарь, Марат Абдрахимов, Елизавета Пащенко, Евгений Вильтовский - некоторые из их второстепенных, в общем-то, персонажей вызывали больше положительных эмоций, чем все "звёзды" вместе взятые. Как заевшая пластинка повторяющееся в спектакле его собственное название - тоже из череды фейспалмов. Впрочем, там половина текста, по моим ощущениям, говорится минимум дважды... Может быть, кто-то скажет, что нужно быть добрее, но в кои-то веки я пишу и не чувствую даже малейшей необъективности своих суждений касательно постановки в целом. Наверно, я могла бы написать гораздо больше, но у меня нет сил. Основное я рассказала. Идти или не идти - решать, конечно же, вам, но я бы крайне не рекомендовала тратить деньги и время. Обидно за жанр в целом. Обидно за артистов, которым приходится участвовать в этом балагане. Обидно, что первый Театр мюзикла открылся ТАКИМ проектом. Ведь были же и деньги, и время, и возможности...Продолжаю верить, что театр просуществует до следующей премьеры, правда, не знаю - за счёт какой части населения? Для домохозяек, которые, по мнению г-на Швыдкого, ходят на мюзиклы - дороговато и неудобно по расположению, молодёжи там делать нечего, а любой человек с наличием ушей и мозгов - в ужасе сбежит в антракте и явно не будет делать рекламу среди знакомых...Нонна Гришаева вот "дожила" до середины 2-го акта - честь ей и хвала) А на самом деле грустно это всё, граждане, очень грустно.

Marie-Helene: Вот видеоролик на сайте 1 канала: click here

EliZa: Пантера пишет: даже в самой ужасной постановке я стараюсь найти какие-либо плюсы вот я тоже ищу-ищу... и не нахожу( А самая главная проблема в том, что постановка начисто лишена драйва. Всё делается механически, лица артистов и балета ничего не выражают - потому что артистам просто неинтересно жить в этом, простигосподи, спектакле. Некоторые постановки проносятся на одном дыхании за счет живого действия, быстрой смены событий и т.п. А этот спектакль еле ползёт, разваливаясь на составные части... Пантера пишет: Пианист, сказавший несколько фраз за весь спектакль - это сила так он языка не знал просто))))))) Вообще, спасибо за отзыв... могу только подписаться под всем вышесказанным... Хотела вроде как написать отчет, но вот прочитала и поняла, что в принципе ничего нового не напишу - интересно еще отзывы послушать, у кого-нибудь будет другое мнение?))) Пантера пишет: страшно занудная, ни капли не смешная да... в некоторых местах, где подразумевается юмор, казалось, что всё это создавалось для дебилов, ей-богу. особенно тяжко было, когда появлялось стадо японок - хотелось бежать из зала от этого идиотизма) Пантера пишет: Обидно, что первый Театр мюзикла открылся ТАКИМ проектом Да. вроде как хочется, чтобы у них все получилось и т.п., но после такого и насчет последующих проектов невольно возникают опасения. Ну неужели, неужели ЭТО будет собирать зал при ежедневном прокате?! КТО будет ходить?! Если будут, то возникает сожаление по поводу вкуса зрителей... а если не будут, то я так и вижу, как история о банкротстве радиостанции перейдет в реальность в отношении сего учреждения... А еще мне понравились цитаты))))) 1. "Счастье есть, счастье быть, счастье жить!" (с))))) 2. "Мы здесь всем должны, кроме мальчика-лифтера, который работает у нас бесплатно" (с))) - это про театр мюзикла собственно)))))

Villina: Еще цитатка, из трогательных: "Я слишком долго откладывал тебя на потом..." Вчера сидела в фойе в первом акте (ну, надоело, эвакуировалась из зала) и прикольную сцену наблюдала - девочка репортер пыталась записать придуманную подводку к сюжету о мюзикле. Там было так: "первый блин комом - за полчаса до начала из оркестровой ямы исчезли ноты, музыканты и охрана бегали по потолку, но потом то ли шутник нашелся, то ли ноты вернули"... короче, фишка в том, что эти несколько фраз она произнесла РАЗ ВОСЕМНАДЦАТЬ!!! То в начале собьется, то в середине, то уже называя себя и оператора... Молодежь из гардероба тащилась на это глядя. Вот это что, теперь так журналистов учат - непременно фигню какую-нибудь придумать для интереса? Ничего не пропадало, конечно. А что начали в 20.00, так и прогоны оба так начинались. Но вообще не ближний свет и на работу людям как будто не надо с утра... короче, я в 22ч ушла (после антракта в зал и не ходила, только цветы передала). Пили с другом халявный шампусик и грустили. Пока не додумались пить за графа Орлова (Болонин, кстати, в зале находился, думаю, радовался, и не без оснований). А почему команда приема публики вкупе с бригадиром в ТМ из МДМ переехала? Это одна контора?

EliZa: Villina пишет: и на работу людям как будто не надо с утра... Вот-вот! Богема, блин! домой приехали во втором часу Насчет прессы - мне вообще интересно, каково репортерам потом сказки рассказывать про какое-нить "триумфальное открытие" и все в таком духе... когда они видели, как все на самом деле)) самый снисходительный заголовок напрашивается - как раз "первый блин комом"))))

Villina: Кстати, что с цветами? Говорят, вчера НАШИ цветы - от поклонников - артистам отнесли в гримерки, а от випов и спонсоров вручали на сцене. Это как вообще?!

FateSaw: Villina, да у МДМ и Стейжда одна служба зала - у меня девочка знакомая там работает, печально, что она заболела - было бы хоть с кем поболтать на отвлеченные темы посреди всего этого... Насчет цветов - вынесли каждому артисту по букету+ Лере и Ширфину ещё по одному и увесистым бутылкам с чем-то, явно крепче 0 градусов - я сразу после этого свалила, ибо домой тогда бы не приехала....

Singer: Есть бесплатные приглашения с местами на 23 февраля на мюзикл "Времена не выбирают". От Вас ФИО и контактный телефон. Можно на одну фамилию несколько приглашений. Писать в личку или на **500@mail.ru. Контактный телефон: 8 916 **. Ольга. Списки желающих на 23 февраля надо прислать сегодня до 19.00.

Женя: Так значит никому не понравилось? С наступающим днем Защитника отечества!!!



полная версия страницы