Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо (40) HERE WE ARE » Ответить

Граф Монте Кристо (40) HERE WE ARE

Villina: ГМК 39 Обсуждение DVD диска - в этой теме СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ [more]21 (19:00) - Балалаев Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Постоленко Гончар Деров Вершкова Кирюхин Маркелов 22 (19:00) - Дыбский Ланская Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Вершкова Бабенко Шляхтов; 23 (19:00) - Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Деров Савельева Кирюхин Маркелов; 24 (13:00) - Дыбский Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Голубев Вершкова Бабенко Шляхтов; 24 (18:00) - Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов; 25 (13:00) - Балалаев Шиловская Новиков Кирюхин Рулла Беляев Постоленко Гученкова Деров Савельева Бабенко Маркелов; 25 (18:00) - Дыбский Шиловская Матвейчук Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Кирюхин Маркелов; 27 (19:00) - Дыбский Шиловская Новиков Белявский Рулла Беляев Дэмкив Гончар Голубев Вершкова Бабенко Шляхтов; 28 (19:00) - Дыбский Шиловская Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Вершкова Бабенко Маркелов; 29 (19:00) - Балалаев Шиловская Новиков Белявский Светлова Мичман Постоленко Гончар Деров Савельева Бабенко Шляхтов; 30 (19:00) - Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Маркелов; 01 (13:00) - Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Постоленко Гончар Деров Вершкова Бабенко Шляхтов; 01 (18:00) - Балалаев Ланская Новиков Белявский Светлова Александрин Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов; 02 (13:00) - Балалаев Ланская Матвейчук Кирюхин Светлова Беляев Дэмкив Гученкова Голубев Вершкова Бабенко Маркелов; 02 (18:00) - Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Деров Савельева Кирюхин Маркелов[/more] Октябрь 19.10-30.10 Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ОКТЯБРЬ [more]19.10.11 Балалаев Ланская Новиков Белявский Голубев Мичман Рулла Дэмкив Гученкова Савельева Кирюхин Маркелов 20.10.11 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Деров Александрин Светлова Постоленко Гончар Вершкова Бабенко Маркелов 21.10.11 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Деров Мичман Рулла Дэмкив Гончар Савельева Кирюхин Шляхтов 22.10.11(у) Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Беляев Рулла Демкив Гученкова Вершкова Бабенко Маркелов 22.10.11(в) Балалаев Ланская Новиков Кирюхин Голубев Мичман Светлова Постоленко Гученкова Асирян Кирюхин/Бабенко Маркелов 23.10.11(у) Балалаев Беляева Новиков Кирюхин Голубев Мичман Светлова Постоленко Гученкова Савельева Бабенко Шляхтов 23.10.11(в) Дыбский Беляева Матвейчук Маракулин Голубев Александрин Рулла Демкив Гученкова Савельева Кирюхин Шляхтов 25.10.11 Дыбский Ланская Новиков Белявский Деров Мичман Светлова Демкив Гончар Савельева Бабенко Шляхтов 26.10.11 Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Деров Мичман Светлова Демкив Гончар Асирян Кирюхин Шляхтов 27.10.11 Дыбский Шиловская Матвейчук Маракулин Деров Александрин Светлова Демкив Гончар Савельева Кирюхин Маркелов 28.10.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Деров Александрин Рулла Постоленко Гученкова Савельева Бабенко Шляхтов 29.10.11(у) Дыбский Ланская Матвейчук Белявский Голубев Мичман Светлова Демкив Гончар Вершкова Бабенко Маркелов 29.10.11(в) Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Голубев Александрин Рулла Постоленко Гученкова Савельева Кирюхин Маркелов 30.10.11(у) Балалаев Беляева Новиков Кирюхин Голубев Александрин Светлова Постоленко Гончар Савельева Бабенко Шляхтов 30.10.11(в) Дыбский Шиловская Матвейчук Белявский Деров Мичман Рулла Демкив Гученкова Асирян Кирюхин Шляхтов [/more] Ноябрь 16.11-27.11 Декабрь 16.12-31.12 БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

FateSaw: Оля и Игорь после пяти месяцев ожиданий.....

Villina: Маракулин-то был?

FateSaw: Избрано про сегодня))) Фернан, он приехал!(с) Ольга Беляева. Вообще, спеша в театр, размахивая букетом капусты для Оли, у меня екало сердце - что-то будет, заменят на Дыбского/Шиловскую, спект отменят...Вообщем, до самого ТО не верилось, что впервые с мая я увижу столь любимый каст. В театре Ульяна сказала, что видела Балалаева, и он ей сообщил - замен нет! Но все равно шуточки типа: *** проскальзовали до начала. Но все обошлось, и капуста ушла удивленной Ольге, которая потом опрашивала коллег, шож это за цветы такие. По персоналиям. Игорь Балалаев. Он прямо ожил! Видно, что с Олей ему интересно играть. Если при Лере движения и интонации попахивали шаблонностью, то с Олей он живо импровизировал (чего только стоит прохождение "простыни" вприсядочку на свадьбе). Пел отлично, на "Не помню" просто закрыла глаза и наслаждалась чистым вокалом без сучка и задоринки. Видно было, что он просто счастлив снова быть на сцене с Олей. У них просто потрясающая связь - похожа на ту, что была с Настей...Только более духовная, что ли. Если с Настей он играл юношескую влюбленность больше, нежели любовь, то с Олей - настоящая Любовь, где большую роль играет не страсть и гормоны, а понимание и духовная связь... Ольга Беляева. Боже, как она поет! Её диапозон завораживает - каждый раз думаешь - лучше не спеть, а Оля берет новые вершины. Она невероятна - все сыграно так натурально, что забываешь, что ты как бы в театре, и она как бы актриса. По Игорю она жутко скучала - цитата вверху, это то, что она сказала на Марселе - самое точное определение сегодняшнего спекта. Она его ждала почти полгода, и теперь играет с ним. Максим Новиков. Максик, а ты все лучше и лучше)))) Видимо, на него так Орфей действует - как забабахал "Любовь мою навсегда" - сначала подозревала, что опять не распелся - фиг вам, девочки, мысленно сказал он и концовку вытянул на одном дыхании. Понравился донос - все было не так наигранно, как у Глеба, и выглядело даже натуральнее. Но шепот во втором акте до сих пор не выдерживаю. Владислав Кирюхин. У Влада шок))) Видимо, ещё не отошел от вчерашнего - вроде и играет отлично, и поет, но все больше в Маракулинской манере, а не в своей. Но все равно любим, прекрасен и просто герой. Александр Бабенко. Бабенко угорал над всеми - что ему сегодня подлили? На Стервятниках ржал без конца, а его "Вы чудовище" весь зал мысленно достроил до "Пойдемте, я вас накажу кожанной плеткой")))


Villina: FateSaw пишет: движения и интонации попахивали шаблонностью Вот не надо. Ничем подобным они не "попахивали". Игорь всегда работает на пределе отдачи! Даже когда я смотрела его спектакль с "не моей" Мерседес, в нём я ничего шаблонного не замечала. Также приберегите "шуточки" для контакта, если мы все тут так начнем шутить, придется закрывать балаган. При всём уважении.

Саня: Да, Маракулин вечером был )))

FateSaw: Villina, я же не говорю, что он в основном играет шаблонами. Просто из-за того, что Лера предпочитает играть по накатанной дорожке, почти не отходя от наигранного многими спектами образом, Игорю на совместных сценах не дается простор для импровизации.

NiKita: Балалаев "ожил"? Он и не "помирал", вообще-то, особенно с Ланской И игра, и диапазон - и всё это у Беляевой? Мне, видимо, оценить это не дано

Villina: NiKita пишет: Балалаев "ожил"? Он и не "помирал", вообще-тоВот для него неожиданность, действительно. Дохлий биль, снулий. FateSaw пишет: Лера предпочитает играть по накатанной дорожке, почти не отходя от наигранного многими спектами образомА я с этим не согласна. Не далее как в пятницу была на спектакле и изложила выше свои впечатления. Но будем считать, что ваш отзыв пестрит выражениями "мне кажется", "на мой взгляд" и "мое субъективное мнение". Чуть меньше категоричности - и будет всем счастье. И лучше, кстати (имхо) блестящая "накатанная дорожка", чем скверные импровизации (ничего личного, ни о ком конкретно).

hirondelle: FateSaw, а вы случайно не заметили, кто сегодня стражником был вместе с Исуповым?.. Ну, вдруг... По поводу спектакля могу сказать, что, на мой взгляд, столько времени не-игры с Балалаевым, к сожалению, сослужило плохую службу, и нет у этой пары в первом акте той химии, которая могла бы быть, играй они вместе почаще, и на которую я так надеялась, когда смотрела первые спектакли Оли. Но при всем этом она по-прежнему остается для меня единственным приемлемым вариантом на роль Мерседес.

Rutheniya: Предупреждаю, много... Мюзикл Монте-Кристо, театр Оперетты, 23.10.2011(у). Ох, что же это такое делается-то… Если вкратце, то сегодня было что-то невероятное. Или это из-за того, что Игорь Владимирович с Олечкой Беляевой, впервые за последние месяцы играли вместе, или после вчерашних треволнений *привет Маракулину*, то ли звезды так встали,…Я не знаю…Но руки у меня дрожат до сих пор. Говорила же я сама себе, не садись, дура, никогда в первый ряд на МК, унесет так, что мысли в кучу не сгребешь, да еще Кондратий приобнимет…не знаю, кто меня там так обнял, но как-то сердечко зашлось…*мораль, не лезьте девки в первый ряд* Постараюсь, впервые за полгода, выдать что-то путное… Акт первый. Ну, во-первых, БАЛЕЕЕЕЕЕТ, Боже, я перед ними преклоняюсь, какие же они молодцы…Для меня это спектакль начинается именно с балета на «Карнавале», ох, красавцы!!! Одна из любимейших арий, отлично настраивает на нужный лад, ведь все-таки грядет «Бал-маскарад у графа Монте-Кристо», а это нельзя пропустить! И вот уже завязка главной интриги и удивленное «Эдмон», и вслед ему более уверенное «Эдмон»… Оговорюсь сразу, для меня сегодня Мерседес в первый же момент узнала графа, узнала и очень испугалась, да обрадовалась, но и испугалась…И это верно, ведь после стольких лет Эдмон Дантес не мог появиться в ее жизни просто так. Лирическое отступление Голубева в виде «памяти прежних дней», навевает мысли о сущности и бренности бытия, по крайне мере у меня, да еще эта бескрайность моря… И вот уже из морских волн выплывает «Фараон», с матросами на борту. Они готовятся к входу в порт, надраивают судно, лазают по мачтам… А на берегу уже столпились девушки, в ожидании своих любимых, среди них и прекрасная Мерседес, легкая, нежная, и такая счастливая, ведь «Он приехал» (ц), она на радостях кидается к своему другу, Фернану, ведь все тревоги остались позади, вот он «Фараон», и вот уже показался на палубе (или мачте) его капитан. И долгожданный миг встречи наступил для всех. Я сегодня впервые заметила, что в этой мизансцене все герои по парочкам сидят, не только главные, они все не одни, они вместе и тем более одиноким кажется Фернан, в этой сутолоке влюбленных…Он один никому не нужен, Мерседес в его сторону уже не смотрит, все ее мысли заняты Эдмоном… От этого все чувства отвергнутого понятны, по-человечески, его можно понять, не простить, но понять. И его злость, переходящую в отчаянье и ненависть на весь белый свет. Новиков сегодня был необычайно хорош. Такой прям ух и не было того перегиба Матвейчука на этой арии, но в то же время он был жестким, озлобленным, таким, что он без всяких колебаний написал донос на Дантеса…И это его финальная «Ах свадьба… свадьба подождет» (дескать, до лучших времен). Эдмон и Мерседес, ИБ и Ольга…Я хочу плюнуть в сторону тех, кто говорит, что у них не выходит дуэта, и нет химии…Люди, вы слепоглухонемые? Встреча-сама нежность, «Наполеон» так вообще… Сегодня, скорее Мерседес задумалась над тем, с кем сравнить Дантеса: «Ты, ты мой Наполеон», а в ответ ей восторженное: «Ты-Франция моя»…И это действительно так, глядя на них, понимаешь, что они друг для друга Наполеон и Франция, один не может без другого (я не буду сейчас вдаваться в политические рассуждения о пользе Бонапарта для Франции). Но сравнение очень точное! На «Траве» они так залюбовались друг другом, что выбежавшему балету пришлось им легкого пендаля дать, что бы не мешались под ногами. А уж этот взрыв эмоций на «Свадьбе», и мне тоже хотелось подвопить им или поулюлюкать…чуть-чуть))) Настолько они заряжают этой радостью… И опять же, это очень странное чувство, когда на тебя несется балет и, кажется, что на голову сейчас прыгнет)))) И вся эта радость меркнет в один миг на словах: «Капитан Дантес, Вы арестованы». И в этот момент, на самого Фернана, сходит понимание того, что он сделал, и он в ужасе прячется под кулисой (или как там это место называется, где раньше колонки сбоку стояли, Новиков просто распластался по кулисе там). Мишура праздника спадает, основные герои остаются одни, следует пронзительный момент прощания, пронзительный и страстный, и вот Дантеса, после некоторого сопротивления уводит стража… Мерседес же, в таком шоке, что случайно наткнувшись на Фернана, в ужасе отшатывается от него, так, что ему приходить силком тащить ее оттуда… «О, Господи» было хорошее, настолько, насколько оно может для меня быть таковым, поскольку не цепляет, хотя Новиков-Кирюхин, на мой взгляд, звучат ГОРАЗДО лучше, чем Матвейчук-Кирюхин…ИМХО! «Молитва», встала комом в горле. БРАВО ОЛЬГА!!! Я очень соскучилась по ее Мерседес! И точность подачи образа на «Письме» не может не вызывать восторга, все так, без переигрывания, без нелепой радости, без истошных криков…но цепляюще-сильно… Да, она вышла замуж за другого, с этим не поспоришь, но она не была счастлива, после ТАКОЙ любви и ТАКОЙ трагедии, она носила эту боль всю жизнь, до того рокового бала, где все это обрело поистине гигантский размах…И пусть на людях, они выглядят счастливой семьей. Мне кажется, этот брак не принес никому счастья, Морсер и тот, не выглядел счастливым. А уж о Мерседес и говорить нечего… Радовался там только Вильфор. Вот уж, с кого, как с гуся вода))) Даже Эрмина, с некоторой завистью смотрела на две семьи. Ей там не было места, она тоже одна со своей великой скорбью. «Мне холодно» пробрало и вжало в кресло. А тени в замке Иф казались вестниками надвигающегося безумия Дантеса, если бы не Фариа… Фариа был прекрасен, я несколько спектаклей подряд открываю для себя этого персонажа, до этого было как-то совсем мимо, а тут…Я сегодня, впервые почувствовала, что он понял, по изменившемуся лицу Эдмона, что у того зародились страшные мысли, вот отвлек его словами «про помощь друга» (ц), ведь не этого он хотел от Дантеса, а того что бы он «В этот мир вошел, как светлый луч» (ц). Смерть аббата была тяжелым ударом для Эдмона, как он протягивал карту, мол «Господи, забери путь к сокровищу, но отдай мне друга». Бог промолчал. Всплытие прошло удачно. Выдохнула. В очередной раз кайфовала от картинки на «Соленом ветре», и да, мне не стыдно, мне нравятся те молодые люди с голым торсом и это нормально))) «Месть» меня скрутила в стружку, попутно распластав по спинке кресла, мне очень хотелось спрятаться куда-нибудь от «грозного трибунала», но деваться мне было некуда…Еле стекла в антракте, в мрачном ожидании второго акта))) Акт второй. «Мы хотим сенсаций» (ц) БАЛЕТ!!! Бошан! Пару слов о Бабенко, да, я не очень люблю его Бошана, нет. Не так, я очень люблю Бошана-Кирюхина, но…и вот в этом, НО и заключена суть. Сегодня он мне очень понравился! С этими новыми интонациями, про его кошачью грацию и говорить нечего! Я уже говорила, что для меня, сегодня Мерседес сразу поняла «ху из ху» и, подходя к графу, она шла именно к Дантесу, и шла дать понять ему, что узнала, почувствовала, напомнив тому про «Марсель», но Монте-Кристо в долгу, собственно говоря, не остался и его «Да», после «Это было так ужасно», привело Мерседес в состояние легкой паники. ДА, это он, ОН, но пришел он с недобрыми намерениями…И, вопрошая «Кто ты», она не хочет понять он это или нет, а разобраться, что это за человек, спустя –цать лет, и что ему надо от них всех. Чего ей ждать от него. Ну и ТА боль, заговорила с новой силой, как бы она не пыталась заглушить голос сердца… «Трагедия сильной женщины» (ц) Дуэт Эрмины и Вильфора, наполнен тихой скорбью, с обеих сторон. Несмотря на запретность отношений, для меня они любили друг друга. Каждый по-своему, но любили, и для прокурора Эрмина было дорогой и любимой женщиной, страдания которой ему тяжело видеть, и если бы так не вовремя не появился Берттучо, он бы и показал бедной матери, могилу сына, но произошло то, что произошло и надев свою прокурорскую шапку, он отгородился от всех, став строгим-замкнутым служителем закона. А бедной Эрмине, ничего не осталось, как снова подчиниться его воле. «Трагедия одинокой женщины» (ц) Дуэт детей, явился глотком свежего воздуха в этом мире разрушенных надежд, хотя и ненадолго…Ровно до того момента, пока в залу не вошел граф и не наткнулся на это милое зрелище. Молчаливый диалог между ним и Мерседес, после которого у последней не выдерживает душа и она восклицает « О господи, зачем мы здесь» И правда, кажется, будто это дурной сон. Ведь, казалось бы, совсем недавно они пели друг другу «Я всегда иду к тебе, я всегда к тебе иду», что это все мираж, галлюцинация, что угодно, только не правда. Так не может быть, так не должно быть, она не должна ходить по этому замку в тревожном ожидании, что должно произойти что-то очень страшное, так же, как и он не должен быть таким молчиливо-суровым… Монте-Кристо, так же проникается этим чувством, что изо всех сил пытается заглушить голос сердца и души. «Господи, почему я не вырвал себе сердце, когда решил мстить» А. Дюма «Молчи душа» заставила дышать с большими перебоями, и опять меня посетила мысль об эфемерности графа, на фоне замка Иф, он и правда кажется не «живым, а мифом» из другого мира и другой жизни… Но интерлюдия закончилась, все герои собрались и можно с полной уверенностью выпускать зеленого кролика… И как же граф радовался тому, что наживку заглотили оба! Все! Расплата неминуема. И та интонация, с какой он сказал «От одного голландского купца», я бы не месте Фернана, валила бы оттуда очень-очень быстро))) А еще, мне сегодня показалось, что это не Бошан управлял толпой, а граф, через Бошана, разумеется, но сам…Особенно, когда чертяка вызвал Морсера на откровенность, а потом так обернулся к графу, дескать, все для вас, мы «ждем сенсаций». И это его подзуживание «Ура,Фернан», нет определенный сговор был, но Бошан и предположить не мог, во что это все выльется и его полу удивленное «Вы чудовище» ( а оказывается, батенька, вы никакой не герой, а подлый предатель и убийца). Про косяк Новикова на «Маленькая Гайде была пленена» Я думаю напишут все увидевшие, но со стороны все это выглядело так, будто граф и Морсер сошлись в центре зала, буравя друг друга взглядом, а потом, Фернан, не выдержав напряжения, резко развернулся и быстро проговорил про Гайде, лишь бы отвязаться от Монте-Кристо… Маленькая Гайде появилась очень эффектно, змейка, очень обозленная змейка… Мерседес. В начале очень скептически отнеслась к откровениям дочери Али Тибелина, но чем дольше та говорила, чем мрачнее становился Фернан, тем отчетливее на госпожу де Морсер снисходило понимание, за КОГО она вышла замуж.. Вообще, эта ситуация стала для всех оооочень большим «сюрпризом»,Вильфор тоже офигел от такого…Кирюхин с такиииим лицом смотрел на Новикова… «Ндаааа, и с этой семьей я хотел породниться». Прокурору пришлось силком оттаскивать Валентину от Морсеров, но в сложившихся обстоятельствах, он не может допустить этого брака. Хотя ему и очень жалко дочь, но честь и доброе имя для него, превыше всего! Отчаянье Мерседес было направленно не к Богу, нет, она обращалась к Монте-Кристо, мол, если хочешь мстить, мсти мне, но детей не трогай…И то, как она повернулась к графу, с КАКИМ лицом она на него посмотрела, его там чуть не снесло с декораций от ее эмоций…(БРАВО ОЛЬГА!!!!) «И если бед не избежать на свете, пошли их мне, мне не детям, мне»(ц) Она грудью готова кинуться на защиту своих детей, Валентина за столько лет, тоже стала ей родной. И вот мы уже переносимся в другую залу, с другими героями. Шутливо-издевательская «Папа-мама-рана», назидательно строгое прокурорское «Закон один». Да, для этого прокурора закон превыше всего, но при всей серьезности ситуации маска вершителя судеб спадает с Вильфора, когда к нему обращается Валентина, и с какой нежностью и теплотой он объясняет ей, что «В данном случае спрашивать с некого». Вообще, у Кирюхина такой заботливый папочка получился из прокурора, как он на проходах заботился о дочурке, как бежал за ней, когда она убегала с Альбером на разоблачении Фернана, любо-дорого смотреть. Тут в этот милый диалог вставил свое веское слово Бертуччо, и бедному Вильфору резко поплохело… Отмахнувшись от дочери, он начал пятиться до тех пор, пока не столкнулся с Эрминой…Отодвинул ее в сторону, что бы незаметно свалить, но не тут-то было, сначала ему путь перегородил славный пират, а потом уже и сам граф вышел из тени. И бедному прокурору ничего не оставалось, как в ужасе внимать откровениям… И опять же, уже в который раз, оговорюсь, что в этом произведении, для меня Вильфор не знал, что ребенок был жив. И то, что он так испугался откровений Бертуччо, было следствием того, что Ж.В. не хотел огласки их связи с мадам Данглар, но то, что ребенок был ЖИВ, стало для него страшным ударом… И сходит с ума он именно от этого, а не от реакции толпы, на новые «сенсации»…И то, что от него отвернулись самые дорогие ему женщины, только сильнее столкнуло его в ту бездну безумия. Я очень люблю Эрмину-Светлову, меня очень трогает ее игра, я не могу сдержать слез на «Это сон», когда исполняет его она…Настолько там все пронизано материнской болью, что веришь ей, веришь безоговорочно, что ей безразлично, кем был ее сын до этого дня, «главное, что он есть», после стольких лет, стольких слез, они нашли друг друга и весь свет им стал безразличен, плевать, что будут говорить люди, они есть друг у друга… Вот и пришел черед, самого главного героя ответить на вопрос. « Зачем он это все затеял?». И задают ему его, естественно те, чьи жизни он сломал, по неизвестной им причине. «За что?» Граф спокойно выслушал наезд Альбера, но когда Мерседес кинулась на защиту сына, закрыла его собой от графа, что-то изменилось в лице Монте-Кристо. Выслушав обвинения Валентины, он только посмотрел не Мерседес, мол «И ты, Брут», и ты с ними, и ты хочешь понять, за что я так жесток, и ты считаешь меня монстром?... Она же только опустошенно посмотрела на него. Что Мерседес может ему ответить, она давно уже все поняла. Поняла, за что это им, и только смиренно готова принять его приговор для них всех… «Когда-то давно…» Да, когда-то очень давно, в другой жизни, они были молоды, счастливы, они были вместе, они не могли жить друг без друга…До тех пор, пока их судьбу не исковеркали человеческая зависть, трусость и ненависть… «Когда-то давно…» И Мерседес еле сдерживает слезы, она знала-знала…И подошедший к ней Фернан, уже не имеет никакого значения, все кончено, его уже нет в ее жизни, она безмолвно внимает тому, КАК была разрушена ее жизни и самое главное КЕМ. Вот это и стало самым страшным, последним ударом для Морсера… «…Был брошен и всеми забыт…» «Нет, Эдмон, нет, я помню, я люблю тебя, ПРОСТИ МЕНЯ!» Вот что читалось в глазах Мерседес, когда она робко шла к нему… Грянул выстрел, и долг перед семьей, взял верх над голосом сердца, он убежала туда, где была нужнее, где должна была быть… А Дантес остался один на один с толпой, той толпой, которой он еще совсем недавно мастерски управлял…Что же, пришел его черед, он не мог не придти… И граф Монте-Кристо сметает всю эту хохочущую толпу, они для него уже не люди, нет, стервятники, упивающиеся чужой болью, чужими жизнями… Но как бы, ни пытался он выместить свою боль на них, это выше его сил, он взвалил слишком много на себя, он присвоил себе функции того, кто может вершить чужие судьбы и Бог покарал его за это, покарал пониманием того, что Эдмон Дантес совершил в своей слепой мести… И вот на краю пропасти, в которую он уже готов сорваться, Монте-Кристо слышит родное «Эдмон» и отвечает, наконец-то, после всего этого времени, он произносит вслух «Мерседес» и кидается было к ней. Но долг матери одержал верх над чувствами женщины. «Я пришла проститься…» (ц) «Я уезжаю туда, откуда все это началось, я еду домой, оплакивать всех нас, это все, на что я теперь имею право». И граф покоряется ее выбору, в конце концов, он тоже не может, после всего этого требовать от нее большего. «Это судьба» (ц) Только в последний миг, миг прощанья, объяснить ей, как прошла его жизнь, и сказать, что он любит ее, до сих пор, любит… Тут уже срывается Мерседес, для нее это тоже запредельно больно, ведь она его помнила, любила, несмотря ни на что… «Столько долгих лет и горьких слез» (ц) И это ее:«Люблю тебя, любимый мой, люблю тебя», наполненные болью, неистовой любовью и страстью, она очень сильно любила его, всегда… «И во сне и наяву, я всегда к тебе иду, я всегда иду к тебе» (ц) Я верю, что в этот раз они будут вместе, несмотря ни на что…Они просто не смогут жить, зная, что другой страдает где-то в одиночестве. И они заслужили это счастье, как никто другой… В заключение, мне кажется, это стихотворение очень подходит образу графа Монте-Кристо… Я пропал, как зверь в загоне. Где-то люди, воля, свет, А за мною шум погони, Мне наружу ходу нет. Темный лес и берег пруда, Ели сваленной бревно. Путь отрезан отовсюду. Будь что будет, все равно. Что же сделал я за пакость, Я убийца и злодей? Я весь мир заставил плакать Над красой земли моей. Но и так, почти у гроба, Верю я, придет пора - Силу подлости и злобы Одолеет дух добра. Б. Пастернак 1959г.

Villina: Правду говорит автор выше!

Rutheniya: Хм, в смысле?Т.е. переведи...

Leonsia: Rutheniya , спасибо огромное) очень интересный отзыв Как будто сама побывала на спектакле!)

Villina: Rutheniya пишет: много Сие.

Rutheniya: Leonsia ,спасибо, старалась)

Cat: Rutheniya , очень эмоциональный и интересный отзыв, спасибо, почитала с удовольствием

zhekkka: Rutheniya , спасибо! Будто на спектакле побывала

Азула: После такого отзыва нельзя не захотеть на спектакль. Кто бы создал состав с Ольгой, Игорем и при этом с АМ в честь праздника мюзиклового... Мечты.

zhekkka: Азула пишет: После такого отзыва нельзя не захотеть на спектакль. Кто бы создал состав с Ольгой, Игорем и при этом с АМ в честь праздника мюзиклового... Мне бы туда еще Глеба, Влада и Вадима :) я б прям бегом побежала

Тарас: zhekkka пишет: Мне бы туда еще Глеба, Влада и Вадима :) я б прям бегом побежала что самое интересное - думаю, что и Азуле тех же нада



полная версия страницы