Форум » Мюзиклы в России » Звуки музыки - Стейдж (2) » Ответить

Звуки музыки - Стейдж (2)

Villina: Офсайт http://stage-musical.ru [more][/more] Кастинг - группа VK Звуки М 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

msLondon: Нам Панков нравиться

EliZa: Товарищи, а на январь еще составы неизвестны?

hirondelle: msLondon пишет: Нам Панков нравиться что он вам делать?.. )))) В общем, выложу-ка и я свой отзыв по теме :) В целом спектакль произвел хорошее впечатление, фильм я посмотрела летом, так что с сюжетом была знакома. Восторгов ни от фильма, ни от мюзикла не случилось, но и скучно не было. Единственное, что вызвало некоторое недоумение – свадьба за час (или около того) до конца фильма. Мне показалось, что история распалась – на романтическую и политическую, и было интересно, как это получится в спектакле. В мюзикле история не выглядела настолько разбитой, хотя на сцене свадьбы ряда из второго ушла пара – видимо, они подумали, что это финал :) Не очень поняла восторгов по поводу декораций. Да, монастырь изящно превращается в дом, и все это не менее изящно сменяется «улицей», но схематичность лужайки, монастыря и геометрическая паутина лестниц в доме капитана мне не слишком сымпонировали. Мария-Гусева не понравилась с первого же выхода. Слишком много наигранности и мало искренности, в милую, наивную девушку, которая любит петь, из-за чего обо всем на свете забывает, совершенно не верилось. Также не всегда верилось, что те ноты, которые она пела, действительно есть в партитуре. Плюс ко всему не понравился парик, который, по-моему, совершенно ей не идет и тем самым делает образ еще более неправдоподобным, если такое вообще возможно. Хотя надо признаться, что после свадьбы, когда Мария перестала быть беспечной девушкой и отчасти ушла в тень мужа, Гусева стала более органична :) Зато очень понравилась Беляева в роли Эльзы, шикарной женщины, настоящей аристократки, которая при этом знает себе цену и умеет уступать, не из жалости, не из гордости, даже не из щедрости, а просто потому что так правильно. И детей она полюбила, и капитану желает добра, ну не сложилось, что ж поделать... Ей в пару в качестве контраста очень идет Макс – суетливый, остроумный и нагловатый. Бобров мне понравился, он был ярок и искрометен, но желание увидеть в этой роли Заусалина было столь велико, что не давало мне сильно сосредоточиться :) Я просто уверена, что у Макса Макс получится не хуже, и скорее всего именно ему я буду отдавать предпочтение, исключительно в силу личной симпатии. Сладкая парочка – Лиза и Вадим – были милы и вполне органичны, хотя мысль «что они делают вместе на одной сцене?!» посещала не раз. Чарквиани в роли настоятельницы монастыря была прекрасна, это, думаю, ни для кого не удивительно. В церковных песнопениях, в конце первого акта – просто браво! Ну и собственно, перейдем к капитану-Панкову :) Я шла смотреть на него, как на, во-первых, будущего Меркуцио, а во-вторых, как на человека, который играл в «Точке чести» - спектакле, который для меня как неразделенная любовь: посмотреть вживую не могу, от этого люблю еще сильнее :) Это, честно говоря, немного сбивало, потому что образ молодого Панкова постоянно стоял перед глазами и мешал восприятию его же n лет спустя. Еще сложно было воспринимать его в начале спектакля в образе строгого командира, но здесь у меня вообще проблема с персонажем, в фильме мне такое поведение главы семьи тоже казалось совершенно неестественным (еще бы!), поэтому я не совсем понимаю, как к нему относиться. Я могу его понять-объяснить, но понять-прочувствовать как-то не получается. Так что вначале я смотрела на капитана с долей скептицизма. Все изменилось в поворотный момент мюзикла – на балу :) Я вполне отдаю себе отчет в том, что это мое личное впечатление и оно может не совпадать с чьим-нибудь еще, но все-таки… Когда капитан начал танцевать с Марией, я встрепенулась и, честно говоря, залюбовалась. Да, Валера уже полспектакля ходил с идеальной осанкой и выправкой военного, но когда он затанцевал… Честное слово, казалось, что осанка стала еще идеальнее, а движения были настолько точными и изящными, что я поняла Марию, сбежавшую после этого танца в монастырь, от греха подальше :) Не удержавшись, в какой-то момент я шепнула Регете: «Как он держится!» на что получила в ответ: «Так он же балетный!» «Это многое объясняет», - подумала я, и с тех пор дело с восприятием Валеры пошло лучше. Капитан оттаял и превратился в романтишного любящего отца, непонимание ушло, и все более-менее встало на свои места. Но все-таки мне бы хотелось посмотреть и других капитанов, и еще раз Валеру, чтобы попробовать понять и прочувствовать первую, «строгую», часть. После этого мне уже стало действительно интересно, я пошла на его ввод в «Ромео», и там он мне действительно понравился. И я говорю сейчас не о танцах или шикарной дуэли :) На фоне общего безобразия, творившегося со спектаклем, косяков по свету и звуку, некоторым героям, и несмотря на неуверенное знание текста, мизансцен и прочие радости ввода, он достаточно четко провел линию своего героя и создал вполне цельный образ. И умирал красиво и драматично :) Так что пока Валера вызывает у меня интерес, но хочется посмотреть еще как он танцует... то есть фехтует... в смысле, играет, чтобы закрепить впечатления :)


Listik: Ну вот... каааждый раз, чтобы не принимать близко к сердцу ндравится-не_ндравится, напоминаю себе о том, что на каждого купца найдется свой товар

Тарас: Villina пишет: кто видел "Звуки" с г-ном Панковым, наконец? Кроме спорящих сторон. Рассудите) если 4го декабря вечером он играл, то муж мой видел)))

Lira: Я видела Панкова в "Звуках музыки") В принципе мне понравилось как он сыграл капитана фон Траппа. Довольно точно показал противоречивый характер своего героя. Единственное, ему немного не хватает жесткости для образа военного. Зато его герой с трогательной любовью и нежностью относится к своей семье (понятно, что его черствость вначале лишь защитная реакция после потери жены). Что касается пения. У капитана в мюзикле, к сожалению, роль бедна на арии. Не скажу, что я в восторге от вокальных способностей Валерия, но поет он более-менее нормально. У него очень красивый и выразительный голос, который приятно слушать. Для меня это важно, т.к. считаю это одним из показателей профессионализма, когда актер красиво и четко говорит. Так что меня вполне устроил капитан Георг фон Трапп в исполнении Панкова.

Villina: Тарас пишет: муж мой видел Осталось только раскрутить его на отзыв, хотя бы устный - и желательно словами выраженный... hirondelle пишет: он же балетный Спор зашел не о танцах, а о вокале. Там был вокал? Спасибо за отзыв!!!

hirondelle: Villina пишет: Там был вокал? Как здесь уже неоднократно упоминалось, роль капитана небогата на арии, но да, там был вокал :) Не могу сказать, что гениальный (хотя опять-таки, можно ли судить по такому материалу?..), но как он поет, мне понравилось, и тембр приятный :)

Villina: Ну, видимо, мне следовало сказать про 16 декабря "впервые я услышала, как партия капитана была спета".

Тарас: Villina пишет: Осталось только раскрутить его на отзыв, хотя бы устный - и желательно словами выраженный... ну ты знаешь, что у него может быть за отзыв Он судит больше драматическую составляющую. С его слов в этом плане роль сделана хорошо только МЗ. Главная дама отмечена словом "терпимо" и дети забавные. Про "главного мальчика" его мнение не скажу, а то ктонить еще обидится Я лично еще не ходила на спект, так что ни про кого ничего сказать не могу

Villina: Главный мальчик это Фридрих? или Рольф?

ЭстонскийБлизнец: на нашем спектакле это был Курт))

Villina: Боюсь, что упомянутый муж имел в виду фон Траппа. Кстати, я тут изучила матчасть и узнала, что Рубцову 36 годков. Уверена была, что тридцатник, не больше. 12 января, кстати, повторение явления главный мальчик фон Трапп - Заусалин.

Пантера: Тоня Берёзка - Лизль также 29 и 30 декабря (оба утренние)

Тарас: Villina пишет: Боюсь, что упомянутый муж имел в виду фон Траппа его, его и не знаю, кто играл 4го.

zhekkka: Пантера пишет: Тоня Берёзка - Лизль также 29 и 30 декабря (оба утренние) Эх.. придется 30-го сбегать с работы. Я так давно Тоню-Лизль жду, а там еще и Мичман с Кармаковой намечаются... Не могу пропустить))))) И 12-е января тоже надо в календарик записать

Villina: А что это утренние в будни-то пошли?

Milashka: перед новым годом много где в будни неожиданно нарисовысаются дневные спектакли :) особенно это касается детских :)

msLondon: Я так давно Тоню-Лизль жду Тоня хорошая Лизль...:)Такая...как фарфоровая куколка:) 12 января, кстати, повторение явления главный мальчик фон Трапп - Заусалин. Хочу Суханова!

Villina: Екатерина Гусева (Мария фон Трапп) 11, 14, 22, 24, 27, 28, 29 - в 19:00



полная версия страницы