Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (4) » Ответить

Три мушкетера (4)

Кареглазая: Предыдущая тема click here Спектакли в Москве - 1 и 2 декабря 2011 года в Театриуме на Серпуховке. Билеты скоро в продаже! Составы - за месяц до спектакля. [more]Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote][/more] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Имею в виду, что первыми они играли... но, по-моему, и качественно лучше. Не говоря уже о том, что технически спектакль 1.12 прошел как по нотам, тогда как 2.12 имели место ляпы (в частности, со светом).

Мяу: Villina пишет: Имею в виду, что первыми они играли... но, по-моему, и качественно лучше. Не говоря уже о том, что технически спектакль 1.12 прошел как по нотам, тогда как 2.12 имели место ляпы (в частности, со светом). понятно) я-то видела только один раз - в пятницу, а на сентябрьские прогоны не попала Брала билет на 02.12 только из-за АМ, остальной состав меня из 01.12 привлекал. В следующий раз очень хочу на Коряковского попасть Но если будет опять выбор Ванечка или АМ, то не знаю как буду выкручиваться, наверно повторно на те же грабли наступлю

Villina: Воронеж 6.12 Уфа 8.01 С форума М. Берсеневой.Re: Мюзикл "Три мушкетёра" Katrin писал(а): Как только будет точная информация от Марии Владимировны о ее непосредственном участии в мюзикле, тема снова начнет свою работу! А вот и долгожданная информация от Марии: tetAtet писал(а): ...отвечая на многочисленные вопросы по поводу мюзикла "Три мушкетера", я наверняка огорчу своих поклонников: я не буду играть в нем. Причин для такого решения достаточно. Самая веская из них: несоблюдение договоренностей организаторами, отсутствие вокальных партий для роли Миледи и много-много других мелких нестыковок. Организаторы поторопились (а скорее всего, осознанно напечатали афиши с моим именем). Мне жаль, жаль терять столь драгоценный опыт… :( НО… нас ждут другие, не менее великие дела…


Метёлочка: А я 1-го Такшину в зале видела. Она ничего на своем форуме не пишет про ТриМ?))

Метёлочка: Мяу пишет: наверно повторно на те же грабли наступлю плюнь слегка на АМ. Второй проект он делает таким, что вполне без него можно смотреть - есть чему порадоваться. Ну вот не та ролька - Кардинал, чтобы грезить АМом в ней. Я видюшку глянула и мне как-то хватило.))) А Ваню я теперь точно на АМ не променяю.))) "что я несу.." (ц)

Villina: Метёлочка пишет: Второй проект он делает таким, что вполне без него можно смотреть - есть чему порадоваться. ППКСище!

Мяу: Метёлочка пишет: плюнь слегка на АМ. спасибо, учту )))))))))) Метёлочка пишет: Второй проект он делает таким, что вполне без него можно смотреть - есть чему порадоваться. Ну вот не та ролька - Кардинал, чтобы грезить АМом в ней. Я видюшку и глянула и мне как-то хватило.))) А Ваню я теперь точно на АМ не променяю.))) "что я несу.." (ц) просто хочется уже вживую голос АМ услышать, соскучилась я что ли...)))))))) За последнее время было две попытки в МК, в обоих случаях заменили, поэтому надеялась на ТриМ, но и тут не повезло.

Метёлочка: Мяу пишет: просто хочется уже вживую голос АМ услышать, соскучилась я что ли... ой, а с этим и у меня беда.)) Я даже припомнить не могу, когда на сцене его последний раз видела. Наверное это было в Кабаре двухлетней давности, но там без вокала почти. А на ГМК я не была наверное тоже года два... так что сама скучаю. ПыСы: Одна только и радость - три разА его приветственную речь на ТриМе послушала. Прям хоть каджый раз чтоб премьера у них была.))))

Villina: Джельсомино наш.

Listik: ну коль знающий человек, знакомый с источником, внес коррективу, что режиссер лишь талантливо последовал сценарной разработке, то идея Розовского с выбегом лошади креативна

Инна: Listik пишет: то идея Розовского с выбегом лошади креативна на банкете М.Розовский особо оценил идею с лошадью и сказал, что увидел в этом основу следующего спектакля - "История лошади". ))) а вообще - когда я прочла оригинальную пьесу - я подумала - как из этого может получиться гастрольный спектакль. А когда прочитала подготовленный к постановке сценарий, подумала - "просто Гений какой-то наш любимый режиссер!" )))

Villina: Инна пишет: когда прочитала подготовленный к постановке сценарий, подумала - "просто Гений какой-то наш любимый режиссер!" Да мы-то тут, на болотном, согласны. Это здесь некоторые считают, что ему кому-то в ноги надо падать и прочее. Вообще, по Фрейду, нужно прочувствовать расставание с деньгами... хоть иногда... Инна пишет: увидел в этом основу следующего спектакля - "История лошади" Ну, этому-то спектаклю сто лет в обед. Но шутка понятна.

miliuna: Я опять огорчаюсь из-за Берсеневой. Я бы сходила и ради нее в том числе, и опять-таки, подругу бы затащила) А так с подругой без шансов, а самой пока идти лень.

Метёлочка: miliuna, для меня, как для человека вроде начавшего смотреть "Маргошу", но быстро задвинувшего это дело именно потому, что не понравились привлеченные туда актеры (и Берсеньева в первую очередь), твоя подруга, сожалеющая об ее отсутствии в ТриМе, кажется просто инопланетянкой. А ты прям удивляешь.))) Неужели каст мюзикловых не приоритетнее? Ну там реально столько хороших НАШИХ актеров и актерских работ, такой замечательный спект,.. что я даже и Берсеньеву пережила бы в роли Миледи.

Listik: Инна, от то-то и оно, то-то и оно

zhekkka: Присоединяюсь к хору восторгов))) и копирую свои "опусы" из ЖЖ: Моя безумная неделя закончилась совершенно феерично - долгожданными Мушкетерами. И это было прекрасно. Я последний раз тааак смеялась, наверное, аж на первых своих "Продюсерах". Так, что к антракту от смеха уже сводило скулы. Да, таких Мушкетеров я еще не видела! И, наверное, даже хорошо, что на вчерашнем спектакле заменили Кардинала. А то бы я постоянно отвлекалась и не смогла бы в полной мере насладиться остальными персонажами))) А там было кем наслаждаться. Д’Артаньян – Павел Лёвкин. Ааааах!!!!! Как же он прекрасен!!! Мои чудо-восторги возросли многократно. Одна Pourquoi pas чего стоит. Хочу студийку этой песни и именно в Пашином исполнении. В начале – юн, жизнелюбив, беззаботен, нагловат и не в меру самолюбив. Но не дурак. Глаза горят. «И жить торопится, и чувствовать спешит» (с). Смерть любимой что-то в нем ломает. Констанция была восхитительной. «Cкaзaл: "MEPТВA!" -- и caм ceбe нe вepю...» Сколько боли, сколько отчаяния! И вот перед нами уже не беззаботный юнец, а молодой мужчина, знающий цену жизни и любви. Но он не сломлен. Он полон решимости. И я уверена, он еще отомстит за любимую. Атос - Антон Арцев. Присоединяюсь к многочисленным восторгам. Шикарен! Истинный Граф де ла Фер. Сдержан, благороден, умен. В Д’Артаньяне, мне кажется, видит юного себя. Поэтому и берет под свое покровительство. Понимает его боль и сочувствует. Ведь он действительно любил свою невесту, будущую Миледи. Но сумел себя побороть. А настоящие чувства остались лишь на глубине его глаз, смотрящих словно из бездны. Это не просто 100% попадание в образ, эта роль словно создана специально для него. И вокально тоже восхитителен. Покорена :). Но остальных Атосов тоже жду). Портос – Пётр Маркин. Когда стало известно, что к постановке готовятся Мушкетеры, я сразу сказала, что Портоса должен играть только он. Никого другого в этой роли я и не представляю. Даже смотря летом фильм с Портосом-Смирнитским, я видела именно Маркина. Но и при всем при этом я не ожидала, что это будет таааак!!! Бесподобен. Растаяла окончательно. Единственный минус – мне его было маааало. Дайте ему, пожалуйста, хотя бы парочку сольников. Вам же не жалко? А нам, фанатам зрителям, будет приятно. Арамис – Денис Демкив. И снова для меня 100 % попадание в образ. Стать, голос, легкая отстраненность. Да, он не совсем здесь, со всеми. Но он этого и не скрывает. Ведь мушкетерский плащ – это временно. Настоящее его призвание – служение Богу. А дела земные – суета сует, не имеющая особого значения. Решителен, отважен. Человек чести. Но из всех троих мушкетеров мне Арамис-Демкив показался более ранимым и чувствительным. И вокально мне тоже очень понравился. Ришелье – Сергей Шустицкий. Неожиданно понравился. Мерзкий такой старикашечка, мнящий себя вершителем судеб. И вокал вполне приятный. И вот не хочу я в этой роли Маракулина. Да, не хочу. Если Ришелье-Шустицкого мне было достаточно, то Кардинала-Маракулина будет непростительно мало)) Всего-то один дуэт. И даже красные труселя шорты и зеленые коленки не спасут. Лишь раздразнят)))) Де Тревиль/Церемонийместер – Роман Калькаев. Вполне, но хочу Дёрова. Де Тревиль понравился больше Церемонийместера. Миледи – Юлия Зыбцева. Настоящая злодейка. Сумеет втереться в доверие любому. А потом раздавит. Не глядя. Но в сцене «уламывания» Д’Артаньяна выглядела жалко. Я ни на секунду не поверила в ее «любовь». И Д’Артаньян не поверил. И какие свои «детские фантазии» воплотил художник в ее костюме?)) Констанция – Тоня Берёзка. Восхитительна. Милая, очаровательная, жизнерадостная, но слегка эгоистична. Искренне влюблена в Д’Артаньяна. При этом преданна Королеве, ради нее готова на всё. А их дуэт с Лёвкиным обожаю еще с чудо-времен. Они так трогательно смотрятся вместе. Прелесть. Никого другого в этой роли не хочу. Королева – Наталья Гулькина. Режиссеру, конечно, виднее. Но по мне – совершенно мимо. Образ плоский. Ни стати, ни взгляда, ни манер. Не Королева, а кухарка, случайно оказавшаяся на престоле. В Констанции и той больше благородства. И голос ее мои уши не воспринимают. Хорошо хоть ее было не так много. Король/Герцог Бекингем – Андрей Александрин. Герцог сразу да. Пылкий, влюбленный, самоуверенный. А вот Короля пока не распробовала. Какой-то вялый Король получился. Ему бы самолюбования что ли побольше. И самоуверенности тоже. Слишком он послушен Кардиналу. Хоть бы вид делал, что это его решения, а не трансляция идей Ришелье. Угрозы были совершенно не страшными. И вообще мне его жалко было. А Король, в моем понимании, должен вызывать совершенно другие чувства. Аббатиса – Юлия Артёмова. Тоже прекрасна. Даже будучи Аббатисой остается женщиной. Ей по-прежнему интересно, что происходит в мире, а особенно – при дворе. Не теряет жизнелюбия и чувства юмора. Вцепилась в Миледи, которая может рассказать последние сплетни, чуть ли не мёртвой хваткой. Рошфор – Денис Ахматшин и Трактирщик – Вячеслав Гнедак. Снова восторги-восторги-восторги. Что касается самого спектакля, то он совершенно прекрасен. Ни капельки не затянут, все понятно, всё и все на своих местах. Шутки и приколы – уместны. Образы (за исключением, пожалуй, шпаг) – легко читаемы. Единственное – хотелось бы все-таки узнать о знакомстве Констанции и Д’Артаньяна. Хотя бы мельком. А то этот момент как-то без внимания остался. Любовь с первого взгляда – это, конечно, хорошо. Но вот этот самый «первый взгляд» прошел мимо зрителей. Отдельное спасибо за испанскую часть марлезонского балета))). И за музыку. Жаль студийка не светит(((. В общем, включаю сарафанное радио и начинаю всем настоятельно рекомендовать. Всех, попавших под мою горячую руку, обещаюсь привести лично. Остальных буду загонять дистанционно. И оооочень хочу «Трех мушкетеров» в ежедневном режиме. Ну или хотя бы еженедельном. Ближайшие сезонов 5. А то и побольше. Всем причастным – огромное спасибо. А режиссеру – отдельное БРАВО!!! И вагон аплодисментов.

Метёлочка: zhekkka пишет: Королева – Наталья Гулькина. Режиссеру, конечно, виднее. Но по мне – совершенно мимо. Образ плоский. Ни стати, ни взгляда, ни манер. Не Королева, а кухарка, случайно оказавшаяся на престоле. zhekkka пишет: Король/Герцог Бекингем – Андрей Александрин. Герцог сразу да. Пылкий, влюбленный, самоуверенный. А вот Короля пока не распробовала. Какой-то вялый Король получился. Ему бы самолюбования что ли побольше. И самоуверенности тоже. Слишком он послушен Кардиналу. Хоть бы вид делал, что это его решения, а не трансляция идей Ришелье. Угрозы были совершенно не страшными. И вообще мне его жалко было. А Король, в моем понимании, должен вызывать совершенно другие чувства. Еще со времен фильма у меня сложилось впечатление, что Король и Королева и должны быть смешными с неординарной чуднОй внешностью (не знаю, как было в самом первом спектакле). Поэтому я совершенно спокойно отношусь к тому, что играют Королев Гулькина и Абрамова. Недавно на каком-то канале смотрела повтор новогоднего шоу по Трем мушкетерам со звездами кино и эстрады (там еще мушкетеры женщины, мож кто такое помнит?), так вот и там Королева фриковой почти наружности - Амалия Мордвинова ее играет, чуднАя такая, с невообразимой прической на башке.))) Суть-то, имхо, в том что пока смешной глуповатый безвольный Король, пляшуший под дудку Кардинала и не менее комичная Королева, занятая своей личной жизнью, какбэ правят страной,.. красивые, умные, дАртаньяны, атосы, арамисы, портосы и констанции рискуют жизнью ради них и Франции.)) По законам жанра власть должна быть высмеяна.)) Поэтому Гулькина-то внешне имхо очень подходит (добавить бы вокалу внятного и драматизьма). А Абрамова так вообще молодец, именно такую Королеву и сыграла. А вот Светикова и Годунова со, скажем так, стандартной внешностью - получается что мимо задуманного. Александрину чуть не хватает самоиронии, а не властности на мой взгляд. Ну и да, молодо он выглядит рядом с возрастными актрисами. Ему б возрасту как-то попытаться добавить.))

zhekkka: Да дело не во внешности. Она может быть любой, хоть фриковой. Только взгляд у королевской четы все-таки должен быть королевским. И пусть они занимаются чем угодно: ловят бабочек, устраивают личную жизнь или занимаются выращиванием ромашек. Но в них всегда должна быть толика чего-то королевского, властного. Хоть самая малая. А тут не Королева, а недоразумение какое-то. Да и Король слишком, на мой взгляд, явно выполняет указания Кардинала. Даже не делает вид, что это его решения. Вот если Александрину действительно добавить самоиронии, то получится самое то. Над таким Королем и потешаться интереснее будет. А так мне было жалко бедного-несчастного Короля, которого все обижают, королевствовать не дают, да еще и рога так откровенно наставляют. Да, власть должна быть высмеяна, но она должна оставаться властью. Ришелье вон тоже высмеян, однако его высокий статус налицо.

Villina: zhekkka пишет: не Королева, а недоразумение Обсуждать образ есть смысл, когда он есть. А когда бедная женщина просто не знает, куда податься на сцене, и говорит отсебятину типа "ну чо вы так нервничаете, дартаньян" - отсутствует сам предмет для обсуждения в категориях "роль удалась/не удалась".

Метёлочка: Я-то на Гулькиной в этот раз не была, на прогоне ее видела. Вполне себе фрикесса + плюс многое взяла у Фрейндлих. Да еще Королем при ней был Максимов.)) Поэтому они дуэтно прикольно смотрелись, и кабы не ее вокал и натужная игра, я бы вполне удолетворилась.))) А за Алдрина-Короля толком ничего сказать не могу. Писала уже, что сильно озаботилась его сползающим камзолом и остальное всё просмотрела. Да, думаю, и он этим был озабочен.)))



полная версия страницы