Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Звуки музыки (3) » Ответить

Стейдж: Звуки музыки (3)

Villina: Офсайт http://stage-musical.ru Предыдущая тема: Звуки Музыки 2 [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

zhekkka: Я все-таки променяла 30-го днем работу на "Звуки музыки". Не устояла я против состава Кармакова-Рубцов-Чарквиани-Заусалин-Берёзка-Мичман. А работы под Новый год все равно уже не было. Окончательно убедилась, что "моя" Мария - Кармакова. Трогательная, юная, романтичная. Но при этом мудрая, решительная. И такая... настоящая что ли. Очень искренняя. "Если я что-то и показала, я не знала, что показала" (или как там по тексту?). Прелесть просто. И мне очень жаль, что ей так мало дарят цветов. 30-го вообще только один (мой) букетик и был. Наташу с Катей посмотреть тоже надо бы. Но, видимо, это я сделаю в последний месяц проката, когда буду в еженедельном режиме бегать и смотреть всех непосмотренных ранее. Ну или на неожиданных заменах). Рубцов - шикарный Капитан. Стать, взгляд, манеры.... просто ах! Властный, деспотичный в начале, он преображается с появлением Марии. Ведь ему еще никто и никогда не перечил. А тут какая-то, простите, пигалица смеет с ним спорить. Да еще и дерзить: "я не поняла, на какой сигнал отзываетесь Вы". И знаете, мне показалось, что Капитану это понравилось. Именно тогда он и обратил внимание на Марию. Ведь она не такая, как все предыдущие гувернантки. С характером. А Капитан, сам человек с характером, не мог этого не оценить. Сцена "знакомства" с детьми (особенно, когда он прижимает к себе малышку Гретль) - самая любимая у меня. В этот момент рушится стена, которой Капитан отгородился от мира. Стена, за которой он спрятался. И мы видим, что никакой он не деспотичный. Он любящий отец, тяжело переживающий смерть жены. И от детей он отгородился не потому, что не любит их. Нет. Просто они слишком напоминают его жену. Капитану казалось, что так будет лучше. Ну или хотя бы легче. Но он ошибался. Так только хуже. И ему, и детям. Если бы кто-нибудь решился и сказал все это фон Траппу раньше, может и не было бы этих "маленьких марширующих роботов". Только никто не решался. А Мария, как девушка эмоциональная, не смогла молчать. Она полюбила детей по-настоящему. Поэтому и высказала все. Боялась, не боялась - это все неважно. Счастье детей - вот что важно. И Капитан благодарен Марии за то, что она сделала для детей, для него. А полюбил он Марию, мне кажется, с первой же встречи. Только вот боялся самому себе в этом признаться. Чарквиани - БОГИНЯ!!!! Одновременно и строгая, и добрая. Мягкая, но решительная. Марию любит, как родную дочь. Но на поводу у нее не идет. Почти не идет. Мария напоминает ей саму себя в том же возрасте. Когда она тоже была такой же юной, беззаботной и веселой. Она и сейчас не прочь повеселиться, только вот положение не позволяет. Макс - Заусалин. Еще один мой фаворит. Хотя других я пока тоже не видела. Но настолько прекрасен Максим, что на других я себя еще не скоро пну. Ну разве что, когда пойду смотреть на Заусалина в Капитанах. "Шумный дядя Макс" в начале, он не раздумывая идет на риск ради семьи Капитана. Тоня - Лизль. Её я ждала с премьеры. И вот наконец сложилось. Чудесная у Тони получилась Лизль. Считает себя взрослой и самостоятельной, но на самом деле - капризная маленькая девочка. Ей, пожалуй, больше всех не хватает отца и его внимания. В роли Лизль я уже всех троих посмотрела. И Тоня у меня пока на первом месте. Может быть потому, что она очень напоминает меня в этом же возрасте. Если бы Капитан обращал на детей чуть больше внимания, стала бы настоящей папиной дочкой. Потому что очень уж на него похожа характером. Нежная и любящая душа, скрытая под напускной независимостью и самодостаточностью. Эдакий маленький колючий ежик. Но стоило только Марии окружить искренней заботой и любовью, как колючки сами собой исчезли. Рольф - Мичман. Прекрасен. Трогательный и влюбленный с Лизль. Рольф в этот момент кажется себе таким взрослым. Зная нетерпимость Капитана к нацистам, он действительно переживает за Лизль. И при этом немного завидует семье фон Трапп. Ведь у них есть Георг, который может себе позволить быть против нацистов. А Рольф себе этого позволить не может. За него некому заступиться, некому подсказать, что делать. А когда он уже вроде бы готов выстрелить в Капитана, понимает, что он превратился в чудовище. Он смотрит в глаза Лизль и видит, что та его боится. Лизль. Его Лизль. Девочка, в которую он влюблен и которую он обещал защищать от суровостей жизни. Когда он всё это осознает, ему становится по-настоящему страшно. Ведь на самом деле он не такой. Как же так произошло, что он едва не выстрелил в отца той, которую любил? КТО же сделал его таким? Ответ очевиден. И ответ этот Рольфу не по душе. Только что это меняет? Стоит ему выступить против, его сразу сметут. Единственное, что он может сделать, это отпустить семью Капитана. И он это делает. Просто потому, что не может иначе. Хотя тоже рискует. Если его обман раскроется, ни к чему хорошему это не приведет. Когда я покупала билеты, ближайший ряд был аж 5-ый. Были еще на первый ряд, но сцена для первого ряда все-таки высоковата. Однако свободных мест в зале было много. Четвертый ряд так вообще почти пустой был. С началом увертюры народ начал активно пересаживаться. И партер уже не создавал такого уныло-пустого впечатления. А вот букетов было совсем мало. На фоне одного-двух букетов у "основных" артистов Мичман с тремя или четырьмя букетами смотрелся клумбой. Да и реагировал зал поначалу как-то не очень активно. Наверное сказывалось, что день хоть и предпраздничный, но все же будний.

Тарас: Вопрос к Глаголику наверно) Кто сегодня Мария была? На досках в фойе - Быстрова, на сцене не она. Кстати понравилась) И Гученковой не опознала в настоятельнице..Из других может тоже кто не тот..

Glagolik: Мария - Кармакова, если не Быстрова (она офигительная!!!), а кто был Настоятельницей, не знаю, если не Гученкова, то Моисеева... просто я не в курсе, кто играл, я была в МДМе "пробегом" и ушла еще до шести. в коридоре видела и Быстрову, и Кармакову, кто в расписании висел - не помню... Но в расписании была точно Настоятельница-Гученкова... Как Заусалин? как остальные?


EliZa: Дурацкий вопрос посетил мою голову! Если покупать билеты не через сайт, а в кассе - там тоже билеты от 1000 рэ? или есть какие-нибудь еще дешевле?))

Glagolik: Топтикетлайн и касса, по идее, ничем не отличаются в цене :) Или ты про какой-то другой сайт?

EliZa: Про Топтикет!) спасибо, я на всякий случай)) эх, видимо 26го таки увижу ИХ... Звуков, в смысле))) не прошло и полгода...)))

Villina: Какое всё же безобразие, что именно в момент бала у Траппа, когда Мария и капитан переживают негромкие минуты тревожного и радостного открытия своих чувств, из-под пола долбит дискотека - да так, что кресла дрожат. Кто не замечает, завидую вам, хотя по теории инфраколебаний и вы не обойдены сей "милостью" МДМа. Также вопрос к микрофонистам: что это было? Сначала я испугалась за Кармакову, что она прикусила язык прямо перед спектаклем. Потом заметила, что шепелявят все. Хорошо показались инспекторам "от поставщика", нечего сказать. Вообще, наверное, нам с Западом по пути не будет в искусстве никогда. Общеизвестно, что нынче "Звуки музыки" переживают правёж "изначальных" - и это с очевидностью сказывается на работе артистов. По тем, кого видела раньше, это заметно: не имея возможности свободно расположиться в роли, с которой сжились (а это требует взаимных уступок), они зачастую осторожничали, чтобы ненароком не подменить шаблонный рисунок свежей импровизацией. Однако, разумеется, для пришедших на спектакль впервые это не камень преткновения. Не заметила же я проблем в существовании Рольфа (Евгений Шириков), Лизль (Антонина Берёзка) и Эльзы (Алена Фиргер), которых видела первый раз. Кстати, милый такой Рольф, явно из самосохранения пошедший в гитлер-югенд, невинная такая куколка, которой и 16 не дашь, и хищная такая баронесса, разочаровавшаяся в капитане из-за его простонародных пристрастий в политике и любви. Но как бы ни била жизнь, трио Кармакова-Рубцов-Заусалин + Гученкова великолепная верно себе, а дети сегодня были вообще лучшие. Читайте "в следующем выпуске": приходит Glagolik и объясняет, как я неправа во всех негативных оценках))) Хотя имхо подразумевается всегда.

нежная-: хищная такая баронесса, разочаровавшаяся в капитане из-за его простонародных пристрастий в политике и любви. а мне сегодня Фиргер наоборот показалась недостаточно хищной, милая такая, добрая, мне даже показалось, что ей не хватало некого высокомерия в поведении, пафоса в манерах. Мне показалось, она нмного проще Линдт и Беляевой. И голос не понравился совсем :( Зато лучи любви к Тоне Берёзке! Она просто прекрасна! Безусловно, лучшая Лизль! И ей действительно как будто и 16 нет :) прекрасная девушка!

Тарас: Villina пишет: из-под пола долбит дискотека ВОТ! это меня шокировало сильнее коробейников с лотками...И гремит оно вобще на протяжении всего спектакля, заглушая речь

Villina: 21 января в роли фон Траппа Суханов (оба спектакля).

Rise: Все-таки МДМ на театр меньше всего похож. Еще и дискотека, надо же! Жаль, что заранее не было известно о Кармаковой. Весомый повод пойти и посмотреть их с Заусалиным в дуэте.

Villina: Мария и Детвайлер дуэтом не поють...

Тарас: Glagolik пишет: Как Заусалин? как остальные? Заусалин хорош) Все что можно в этой роли было сделать, то сделано, видно только, что режиссура жесткая - шаг вправо, шаг влево расстрел)))) дети хорошо натренированы но чтоб поразить (как артистичные дети обычно) никто не поразил. Очень понравилась Кармакова)) Встретила знакомую по мюзикловым походам, она сказала что артистка раньше пела уж очень опереточно (ну, как ИБ в молодости)))) а мне понравился голос) и играет прилично весьма Настоятельница понравилась и Бобров жжжог)))))) Я возможно посмотрела бы Заусалина в этой роли, роль то интересная) любой характер можно слепить.

Rise: Я говорю о капитане и Марии разумеется. Из выше ясно, что 12го была не запланированная Быстрова.

Rise: Ну вот, подтверждение тому, что был пропущен желаемый состав. А кто при этом Детвайлер, неважно. Если еще наметится МЗ с Кармаковой, сообщите, кто узнает заранее.

Тарас: zhekkka пишет: Сцена "знакомства" с детьми (особенно, когда он прижимает к себе малышку Гретль) - самая любимая у меня. В этот момент рушится стена, которой Капитан отгородился от мира. у нас в зале в этот момент (когда все детки уже припали к папке) были бурные апло

Пантера: А почему я не слышала никакой дискотеки? Где вы все сидите, что у вас что-то долбит?))

Тарас: Пантера , 11 ряд

Пантера: хм, на 4-м всё тихо и спокойно)

Villina: На 4 я оглохла от оркестра. А на 12 вчера из-под пола долбило. Куды хрестьянину податься



полная версия страницы