Форум » Мюзиклы в России » Стейдж: Звуки музыки (3) » Ответить

Стейдж: Звуки музыки (3)

Villina: Офсайт http://stage-musical.ru Предыдущая тема: Звуки Музыки 2 [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анита: Маша пишет: Правда это были вторник и четверг. Ой, отлично, на то и надеялась) Мы в четверг идем) Спасибо!

Villina: Какой еще пояс, о чем вы. Сядете где захотите.

miliuna: Анита пишет: А когда идете? 14-е, вечер. Помню, один раз за все время удавалось пересесть на каком-то спктакле, но то я подготовленная была: распечатала с Тикетлэнда нераспроданные места. Но мы все равно с подругой весь вечер дергались с непривычки. Ощущение неприятное. Не хочется сейчас так же. Тем более, второй раз я не собираюсь. Меня огорчает только, что будет Гусева (вроде бы), мне бы не хотелось ее видеть( Но самый удобный вариант в остальном.


Анита: А вот меня медом не корми - дай по залу побегать Да и не напокупаешься хороших билетов с такой частотой хождения по театрам, как у меня) Так что давно привыкла и от неприятных ощущений избавилась miliuna пишет: Меня огорчает только, что будет Гусева Я специально изучила ее расписание (благо, оно рано появилось) и исключила эти дни из возможных. Да и вообще на мое 12-е вроде неплохой состав намечается)

miliuna: Анита Ну, я очень хотела увидеть Рубцова. Вот принципиально. 15-е мне не подходит, а днем 14-го его заменили. Ну и вообще, вроде, хороший состав, если не считать Гусевой. Но я с ней смирюсь как-нибудь. Анита пишет: Да и не напокупаешься хороших билетов с такой частотой хождения по театрам, как у меня) Я относительно редко хожу, да. И последние несколько раз бесплатно было. Так что можно себе позволить) Есть спектакли, на которые денег жалко, но сходить интересно. Но мюзиклы к ним не относятся.

EliZa: Анита пишет: А вот меня медом не корми - дай по залу побегать Да и не напокупаешься хороших билетов с такой частотой хождения по театрам, как у меня) Так что давно привыкла и от неприятных ощущений избавилась Вот прям подпишусь))) правда, в исключения следует записать спекты на выезде (Бал, Моцарт и пр.), где бегать особо некуда и второго шанса не будет))) тут еще красногорские Мушкетеры в исключение записались... здравствуй первый ряд, здравствуй Арцев Ах, ну и Аркадия следующая будет на первом ряду Простите, начала с оффтопа, закончу по теме: кто-нибудь знает, когда последние Звуки? Хотела с ними в мае попрощаться, но дату последнего не знаю, на Топтикете до конца апреля билеты в таких обстоятельствах вездесущие плакаты "Скоро закрытие" как-то выводят из равновесия

zhekkka: EliZa пишет: на Топтикете до конца апреля билеты На Партере билеты до конца мая.

EliZa: zhekkka пишет: На Партере билеты до конца мая успокоили

Анита: Сходили вчера. Первое, что удивило - буквально на треть пустой зал... Спокойно сели по центру 4-го ряда. Жидкие редкие аплодисменты.. Целый 1 (!) букет. Для Быстровой. Сзади весь 1-й акт бессовестно храпел какой-то дядя. И было ощущение, что весь зал полуспал.. Ну правда - скучновато.. И если б не задор Быстровой, я б тоже, наверное, впала в полудрему.. Музыка мне не близка - в этом дело, наверное. Нудноватая. 3 песни по 100 раз повторяются по ходу действа и окончательно надоедают под конец. А Быстрова - она Быстрова) Как всегда, живая, милая, очаровательно хорошо поющая. Хочется смотреть на нее, слушать. Вот Рубцов не особенно впечатлил, не проследила толком его трансформацию из робота в человека. Про вокал его не буду.. Ирина Линдт понравилась. Хорошая! У Боброва милый такой дурашка получился)) Не очень представляю в этой роли Портного) а интересно было бы взглянуть) Мичман - без претензий, но ждала от него чего-то бОльшего.. Хотя роль - опять же, не развернуться. В МК у него образ однозначно ярче) Впервые посмотрела вживую на Чарквиани - и вот очень даже ничего в данной роли!) И... ей бы в оперу! ) Вот Казариновой, жалко, не было, хотя и вчерашняя актриса (со сложной фамилией) вполне ничего. Вот цветы с этим воздарением через администраторов скоро носить будут, как вчера, единицы... Как к Мавзолею уже, к сцене не подойти ближе 2 метров...

Glagolik: Анита пишет: вчерашняя актриса (со сложной фамилией) вполне ничего. Бушуева-Цеханская. шикарная ваще! Анита пишет: воздарением через администраторов оркестровая яма не позволяет ни "метать" цветы (артисты могут пораниться, особенно дети), ни вручать их из рук в руки. вручение цветов через капельдинеров - единственная нормальная альтернатива...

Анита: Glagolik пишет: Бушуева-Цеханская. шикарная ваще! Точно! Спасибо) Glagolik пишет: вручение цветов через капельдинеров - единственная нормальная альтернатива... А там сбоку от оркестровой ямы, как в ТО, нет разве места подойти (запамятовала)? Вот в ТМ точно есть.. Почему б не воспользоваться (как в ТО, как в ТО)?.. Все-таки из рук в руки вручать куда приятнее и надежнее! А вот еще вспомнила наш вчерашний вопрос... А зачем там экранчики такие висят с видеотрансляцией дирижера?)

Villina: А это чтобы артисты со сцены из любого угла видели дирижера и могли следовать его указаниям.

Glagolik: Анита пишет: А там сбоку от оркестровой ямы, как в ТО, нет разве места подойти (запамятовала)? неа, в МДМе нет возможности подойти. и опять же, если бы я сидела в первом ряду,а кто-то из центрального прохода поперся мне "по ногам" (а я уверена, что "опазывающие к вручению" бы так и делали), то была бы the greatest печалька на Зорро яму убирали, оркестр был по бокам. там для вручения цветов спокойно пропускали на сцену.

Анита: Glagolik пишет: на Зорро яму убирали, оркестр был по бокам. там для вручения цветов спокойно пропускали на сцену К великому сожалению не была на Зорро(( Мм.. а эти отличия по расположению оркестра объясняются техническими особенностями спектакля (декорации, рисунок хореографических номеров и т.д.) или еще чем-то? А в ММ вроде яма была, насколько помню?..

Арсений: Анита в Зорро актеры играли и в зале и на сцене. И выходили актеры на сцену через зрительный зали было очень красиво. Жаль, что вы его пропустили. В ММ яма была

Маша: Из группы Быстровой, ну вдруг кому понадобится: Внимание! Произошло изменение в расписании!!! 19 апреля Наталия Быстрова играть в мюзикле "Звуки музыки" не будет!!!

Glagolik: Анита пишет: А в ММ вроде яма была, насколько помню?.. там была, и там еще пытались как-то кидать букеты. но это ОЧЕНЬ неудобно артистам и, повторюсь, опасно. а про Зорро ответили выше :) зависит не только от того, выходят артисты через зал или нет, а в перрвую очередь от типа необходимого музыкального сопровождения. симфонический оркестр по блакончикам не распихаешь

miliuna: Спектакль от 14 апреля, день. Вот можно что угодно говорить о музыке из «Звуков музыки»: и устаревшая, и простенькая. Но ее хочется напевать, а, скажем, то же «КиЧ» - ни капли. Спектакль получился приятным, легким и очень-очень позитивным. Только вот, на мой взгляд, никакая это не «великая история о любви». Любовь здесь – дело десятое. Это – мюзикл о музыке и о ее живительной силе. Немного о выборе и об убеждениях. Но любовь здесь – заодно. Но начну с начала. Состав: Мария Райнер – Екатерина Гусева Капитан Георг фон Трапп – Кирилл Рубцов Настоятельница монастыря – Елена Чарквиани Баронесса Эльза Шрейдер – Алена Фиргер Макс Детвайлер – Максим Заусалин Лизль фон Трапп – Антонина Березка Рольф – Вадим Мичман Фрау Шмидт – Елена Бушуева-Цеханская Франц – Игорь Ларин Сестра Берта – Виктория Соловьева Сестра София – Юлия Чуракова Сестра Маргарета – Елена Моисеева Целлер – Кирилл Золыгин Адмирал фон Шрайбер – Андрей Борисов Фридрих – Валентин Садики Луиза – Валерия Самохвалова Курт – Михаил Маневич Бригитта – Варвара Ревнюк Марта – Мария Снеткова Гретль – Анна Демина Дирижер – Петр Маевский Состав, как можно видеть, получился довольно странный. Главная странность, на мой взгляд – это Гусева в роли Марии. Вот уж кто не подходит на эту роль, так это она! И дело здесь не в возрасте. Джули Эндрюс тоже девочкой не выглядела (да, я постоянно буду с фильмом сравнивать – ничего не поделаешь). Просто из Екатерины не вышибешь женственность никакими репетициями. Во втором акте, уже замужней, она выглядит куда естественней, чем в первом, пока она должна быть монашкой без роду без племени. Эта особенность Гусевой очень сильно меняет смысл: Мария – диковатая, грубоватая, девушка-пацанка. Она просто не умеет быть леди. Этого в ней нет. И Гусева честно пытается это играть. Но ее попытки быть грубой выглядят смешно. Гусева играет очень даже не плохо, просто роль совершенно не ее. Ей бы баронессой быть, а не Марией. Песни, которые она поет, ей несколько чужды. Какой бы классной не была «До-Ре-Ми» или «Козопас» - они слишком свободолюбивые и независимые, чтобы быть естественными в исполнении Гусевой. «I Have Confidence in Me» в ее исполнении я вообще с трудом узнала. Какая-то она получилась неказистая, Гусево будто неудобно было ее петь. А ведь благодаря этой песни Мария отгоняет свои опасения и тревоги! Буквально кричит – поет. А здесь получилось непонятное нечто… Весьма неприятный сюрприз для меня – то, что по сравнению с фильмом здорово перепутали последовательность песен. «My Favorite Things» объявилась как-то неожиданно рано. Из настоятельницы вообще сделали клоунессу. Но здесь не очень понятно: она то представительная мудрая дама, то веселая добрая бабушка. Может, лучше было бы быть просто мудрой доброй женщиной? Без вот этого пения вместе с Марией? Больше всего меня озадачил пресловутый «Козопас», когда к Марии прибегают все дети во время грозы. Учитывая, что в фильме на этом месте вполне логично располагается «My Favorite Things», я была ошарашена. «Козопас»-то тут причем? Можно решить, что Мария рассказывает сказку, но все равно: часть детей взрослая, так что лучше уже про любимые вещи. Возможно, это фильм исковеркал последовательность песен, но там как-то логичнее песни расположены. Замечательный момент с занавесками и мыслью о том, что из них можно сделать, раскрывается уже после того, как дело сделано. Так что мысль счастливая нам не приходит в голову параллельно с героиней. Но это мелочь. Не мелочь то, что мы почти не видим, как преображается дом после того, как там поселяется музыка. Вот Мария учит детей петь, вот и сам капитан это принимает. Но вот этого ощущения, что все изменилось – нет. В этом смысле пресловутый «Козопас» в фильме очень хорошо был использован: мини-спектакль показал изменение в семье. Дети смогли что-то делать, творить. Играть. Здесь же этого момента не было. Да и сам Георг толком не стал петь. Кажется, в картине он первым делом спел именно «Эдельвейс» - проникновенно, трогательно. Так что сразу стало ясно, что все изменилось. А здесь вроде бы просто подпевать стал. Это выглядит далеко не так интересно. Это даже не индикатор изменений. Это так – мелочевка. Баронесса в мюзикле – один в один как в фильме, даже внешне похожи. И играет так же. Но образ и мотивы поступков ей несколько изменили. Она многое сделала: именно ей пели дети, т.е. она в какой-то мере спровоцировала пробуждение чувств в Георге. Здесь же она показана как какая-то богатенькая кукла. Она не сражается за свою любовь. Хотя она и чувствует, что ее не любят – не делает первый шаг. Именно Георг ее бросает, т.к. принимает решение. САМ. А она лишь принимает его. Это не слишком похоже на нее по спектаклю вообще. Такая уверенная в себе – и вдруг отказывается от Георга. Эта вставная песня ее с Максом вообще здорово ее подставляет. Она будто показывает, что баронесса не умеет любить. Но в дальнейшем мы можем видеть, что и сражаться она не может. В фильме (да, я все время сравниваю) было интереснее. Баронесса была на втором плане: такое милое облачко. Не очень понятное. Она была проницательной женщиной: она почувствовала угрозу, постаралась устранить ее. А когда поняла, что ее любимый не просто увлекся другой, смогла САМА отказаться от него. Сама отдала его сопернице. Не потому, что сдалась. А потому, что желала счастья Георгу. В этом разница между двумя столь похожими образами. Но разница очень существенная. И да, в спектакле получилось менее интересно. К Георгу у меня отношение двойственное. С одной стороны, робот получился. С другой стороны, любовь – не очень. Но это не страшно. Не получилось показать изменение внутреннего мира, возвращение к равновесию. Гораздо больше сил этот Георг отдает своим убеждениям, их отстаиванию. Он куда более страстно ненавидит фашизм, чем любит свою семью. Да даже чем любит Австрию. Он будто так за нее стоит, что она – противовес. И все. К Марии он, скорее, равнодушен. Он не похож на человека, который действительно в нее влюбляется. Да, у него вырывается: «Я скучал», и это даже звучит искренне. Наверное, не хватает более красивого и лиричного дуэта пары, чем тот, что есть. Нету этой хрупкой связи, что появляется между любящими сердцами. Этот фон Трапп какой-то очень прагматичный. Даже в отношении любви. Кто мне действительно понравился – это Лизль. Такая сложная девочка, которая то романтична, то ведет себя как чертенок. Девочка в возрасте контрастов. Она очень искренняя. И не грустит долго, веря, что все будет прекрасно. Антонина Березка очень гармонична в этой роли: внешне она капризна и даже обижена, но в следующий момент она будто смягчается и радостно общается с Марией как с матерью. Красивая, тонкая и звонкая, но еще очень непостоянная. Мне очень понравилась. Рольфа в мюзикле не хило обелили. Все его метания по поводу убеждений и чувств – все это есть, но ведет к иному, нежели в фильме, результату. Рольф во втором акте уже не показывает симпатий, он холоден и спокоен. Но он будто подсказывает и пытается уберечь. И его решение в конце мюзикла – тоже положительно. Да, Рольфа здесь менять не стали. Но его решения сделали иными. В фильме сильнее были убеждения, несмотря на внутренние противоречия героя. Здесь – личные чувства. Кто мне не понравился категорически – это Макс (Заусалин). Просто кошмар. Такой суетной, истеричный, клоун просто. Сначала вызывал недоумение, потом – раздражение. А этот момент, когда его приветствуют фашисты своим приветствием? Он смеется им в лицо! Дело не в том, что ему противно их так же поприветствовать. Ему хочется поиздеваться. Это показывает его как не слишком умного человека. Хотя с другой стороны, он пытается приспосабливаться. Просто до жути неприятный персонаж. Слишком много паясничающий, слишком откровенно переигрывающий. Вся эта экстравагантность может очень обаятельна, если будет в меру (например, Люмьер у Бирина в КиЧ). Здесь же артист это важное чувство явно потерял. Главное разочарование спектакля. Как я уже говорила, из Гусевой получилась отличная жена и мать. Но не Мария. Разговор с Лизль во второй части был интересен, но пустоват. Им просто нечего было обсуждать, что само по себе удивительно. Удивительно и то, как быстро дикая по идее Мария превратилась в степенную замужнюю даму. Меня восхищает, как в этом мюзикле смогли ни разу не произнести слова «Гитлер». Смогли, и одновременно получилось показать всю беспощадность режима. Показать опасность. Однако момент с Максом даже поразил: хорошо, что убрали на задний план. Это перебор. Как я уже тысячу раз сравнила, я не только характеры с фильмом сверяла. Но сама история оказалась очень близко поставлена. Вплоть до некоторых движений и некоторых фраз. Интересно смогли обыграть те момент, что в спектакль не включишь: попытку бегства на машине заменили визитом фашистов в дом. В целом получилось красиво и разнообразно. Очень мне понравились тексты песен. Знаю, многие хвалили переводы для мюзиклов от Кортнева, но его тексты мне никогда не нравились. Они были слишком прилизанными, правильными… В них не было сказочности и некоторой мечтательности. В этом смысле даже у Кима тексты были лучше. Здесь же поэтичность есть. Тексты не похожи на блестящие обертки. Они живые. За это можно сказать спасибо. Рада, что сходила. Пожалуй, «Звуки музыки», несмотря ни на что, мне понравились. Да, обескуражили в некоторых моментах. Но понравились! Да, Гусева – не Мария, и любви с Траппом-Рубцовым не наблюдалось. Но, раз уж на то пошло, то Трапп – вообще довольно холодный персонаж. Но Екатерина была мила, Рубцов был вполне благороден. Единственное, очень уж мало фон Трапп пел. И все будто из-под палки. Будто ни разу по своей воле. Это очень печально. Конечно, я не пойду второй раз. Одного хватило. Кажется, я только на КиЧ много раз ходила из мюзиклов в МДМ. Сейчас же не тянет. Даже ради других составов. Песни очень хорошие, но все равно мюзикл слишком ровный, чтобы зацепить по-настоящему. Хорошее развлечение, которое не претендует на то, чтобы как-то влиять на зрителя и задевать его душу. Но, увы, почти все мюзиклы в МДМ были такими. Кроме «Зорро», разве что. Но я и до него второй раз не дошла.

ola__lev: miliuna, Вы очень точно написали всё. После первого похода на мюзикл, мысли такие же были Согласна со всем... Только я бы сходила ещё раз

miliuna: ola__lev пишет: Только я бы сходила ещё раз Не, мне времени жалко... Да и не та история, чтобы по сто раз искать интересные мотивы поведения героев... И это несмотря на то, что тему затронули во втором акте очень сложную. Просто не раскрыли должным образом (слишком маленькие роли у тех персонажей, которые потенциально интересны). Но тут точно не к постановке вопросы.



полная версия страницы