Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: предисловие » Ответить

Граф Орлов: предисловие

Villina: Ожидаемый в новом сезоне мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Справки по теме: [more]Фильм 1970 [/more]

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Villina, а помнишь мы где-то обсуждали Охоту и довольно много. С картинками и фотошопами ржачными. Это где было-то?

Rise: Видимо, после Кима будет совсем не смешно

Метёлочка: ой, да ладно уж так прям на Кима наезжать.)))) Да после Чевик и Тартаковскогго с их постановкой и кастингом, Ким вообще ангел.))) И что всем так Ким уперся? Искренне не понимаю. Разумеется что-то у него может быть удачным, что-то менее удачным, но вот для меня он.... как бы выразится... атмосферный что ли. То есть я не вслушиваюсь в каждое словосочетание с последующим мггновенным анализом, я как-то предложениями его воспринимаю, и у меня сразу образы рисуются, и правильные образы, нравящиеся мне. Поэтому Ким меня не пугает. Фроло Маракулин, Эсмеральда Дольникова.. пели его стихи в не_нашей постановке и это было волшебно.


Villina: Для меня вообще в творениях Игнатьева главное Игнатьев.

Метёлочка: тем больнее оттого, что "принимающая сторона", имхо, считает, что имеет право подминать эти творения под то, как им удобно (именно музыкальную составляющую). И Игнатьеву хоть об стенку убейся...

Маша: Метёлочка пишет: и у меня сразу образы рисуются, и правильные образы, нравящиеся мне.

Villina: Касаемо Кима, у меня по-прежнему любимые песни "Пой мне, Эсмеральда" и "Карнавальное колесо / Мы хотим сенсации". А уж все эти "вы унесли его в ней" - актеры мастерством прикроют.

Villina: Метёлочка пишет: Игнатьеву хоть об стенку убейся Выпало жить в такое время. Как в Береге Утопии: "В день восстания я встретил моего друга, Вагнера, мы пошли смотреть как жгут здание дрезденской оперы - его это не испугало: он презирал вкусы дирекции".

Метёлочка: Villina пишет: и "Карнавальное колесо тоже нравится очень. Помню как тут у нас где-то мы стали разбирать Колесо "на запчасти", выясняя где у него может быть трап, какая у него центробежная сила и где лучше стоять, чтобы с него не снесло раньше времени.)))) А у меня всегда такой цельный и нужный образ предстоящего действа рождался от песни этой, что даж в голову не приходило анализировать.))))

Villina: За годами пройдут года, Все превратится в тлен, Но останется Нотр-Дам, Вечности темный плен. И седая покроет пыль Нашей страсти посмертный пыл, И легендою станет быль, Как цыганку горбун любил, Больше жизни её любил. Круто же. А это? Кружись и действуй, не жди погоды. Свою удачу не упусти. А неудачу - оставь другому И не пытайся его спасти! Позор ошибки, боязнь огласки, Наивных слез постыдный грех. Ты все укроешь за шелком маски На ней написан всегда успех! В общем, не паникуем.

Метёлочка: А главное, наизусть все помню. А вот попроси меня повторить щас РиДжевское Щастье - две строчки спою, потом запнусь, не помня последовательности однообразного набора слов. Та ж фигня с "Гдетыждуответа".))) Всегда удивлялась. как артисты помнят всё это словоблудие ниочемное.)))) А Норд-Ост.. ночью разбуди - наизусть с любого места.))) Мы с Анютой Норд-остом разговаривать можем.))) Все же у бардов что-то есть особенное в написании стихов и музыки - цельность какая-то ассоциативная. Вспомнила щас..))) В магазине выбираем зонты с ней. Я говорю продавцу мне не нужен очень маленький, нужен нормального полноценного размера. Покажите, говорю вон тот, не пойму только зеленый он или кричневый. Продавец отвечает - это хамелеон, но он как раз маленький. И тут Анька моя сходу выдает - "Прдавали, говорят, хамелеон, только не взрослый, а пока что эмбрион!" А дальше продавец вступила и почти по тексту - "ЧТО??!!" Целый день потом смеялись.))

Ежик в тумане: А кто знает,какие роли есть в ЦО,кроме Екатерины,Орлова и Таракановой?

FateSaw: Ежик в тумане, если судить по фильму: граф Алексей Орлов княжна Елизавета Тараканова Екатерина II Князь Голицын Кустов Шешковский Григорий Орлов Панин Екатерина Дашкова Грейг Де Рибас секретарь Ломбарди Белоглазов Ферапонт кучер-итальянец матрос графа Орлова По сути дела - три женские роли(да и то, Дашкова эпизодично) и куча мужиков))))

Rise: К фильму проект отношения не имеет, набор совсем другой. А кто знает,какие роли есть в ЦО,кроме Екатерины,Орлова и Таракановой? Ключевых не более пяти, остальное наверное сделают танцоры, ансамблевые сцены неизбежно будут. Кастинг вроде бы через неделю, пусть повезет лучшим.

Grassi: Rise пишет: Кастинг вроде бы через неделю, пусть повезет лучшим. Ух ты! Уже... А мы тут в пятницу разговаривали с охранником на служебке и он меня до смерти напугал, заявив, что следующим будет "фанфан-тюльпан". Мне аж нехорошо!! Хочу ЦО, тем более, что Для меня вообще в творениях Игнатьева главное Игнатьев. Но объясните мне, пожалуйста, одну вещь. Ведь о ЦО говорили чуть ли не с 2008 года, вроде уже и нечто вроде кастинга было, и демо-версию записывали... где это все? Заново?

EliZa: Grassi пишет: заявив, что следующим будет "фанфан-тюльпан". Мне аж нехорошо!! Крепитесь, ведь следующим действительно будет Тюльпан вроде бы в апреле уже... но это такая больше опереточная история, если я правильно понимаю... Зато, скорей всего, с оркестром, и композитор чудесныыыый

Villina: Тюльпан это сугубо опереточная репертуарная история, к "нам" отношения не имеет.

EliZa: Офгруппа МК в Контакте: «Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо». Команда создателей «Монте-Кристо» приступила к постановке нового мюзикла «Граф Орлов». Оригинальный спектакль по историческим событиям времен Екатерины Великой сменит сверхпопулярный «Монте-Кристо», который идет на сцене Театра оперетты вот уже четвертый год. 6 и 7 февраля 2012 года пройдет первый тур кастинга актеров для этой уникальной постановки. Продюсеры «Графа Орлова» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин также ведут переговоры с несколькими суперзвездами отечественного кино и театра об участии в новом мюзикле. Премьера «Графа Орлова» состоится 6 октября 2012 года. Над «Орловым» работает та же команда, которая создавала и первый российский мюзикл мирового уровня – «Монте-Кристо». Либретто написал Юлий Ким, музыку – композитор Роман Игнатьев. Режиссером нового «Графа» станет Алина Чевик. За хореографию будет отвечать Ирина Корнеева. Декорации и костюмы к мюзиклу создаст Вячеслав Окунев, а световое оформление – Глеб Фильштинский. «Когда работа над Монте-Кристо только начиналась, мы были абсолютно уверены: у российского мюзикла есть будущее. Успешный прокат «Монте-Кристо» в течение рекордных 4 сезонов превзошел все ожидания, – рассказывает директор Театра оперетты Владимир Тартаковский. - в том числе, и финансовые: фактически, на французском графе мы заработали на русского. И наш новый проект будет даже более дорогостоящим». «В основе «Графа Орлова» лежит удивительная история любви и предательства, одна из самых захватывающих и драматичных в летописи нашей страны. – говорит продюсер Алексей Болонин. – Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Мы предлагаем зрителю нашу версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом». Таким образом, несмотря на неугасающий интерес публики, в начале лета этого года пройдут последние спектакли «Монте-Кристо». С момента своего появления мюзикл по мотивам знаменитого романа Александра Дюма завоевал сердца сотен тысяч зрителей не только в Москве, но и по всей России. На сегодняшний день его посмотрели более 700 000 человек.

Villina: На офсайте МК то же самое. Только вот 700 тыщ едва ли стоило переносить со строчки на строчку. Что ж, можно порадоваться - мы на пару дней опередили паровоз.

Rise: Какое все-таки идиотское название, никак не хочется к нему привыкать. к "нам" отношения не имеет. При этом там будут Ланская и Франдетти.



полная версия страницы