Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: предисловие » Ответить

Граф Орлов: предисловие

Villina: Ожидаемый в новом сезоне мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Справки по теме: [more]Фильм 1970 [/more]

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nerida: Так вот я не могу понять если реально была такая информация,то что тогда значит: "Маракулин не должен был и не будет Орловым." Или это просто развод населения разных слоев?для тех кто любит мюзикловых актеров обещаются Сидорцова и Маракулин,для киноманов Дюжев с Гусевой, а на самом деле берут своих, что б потом не парится с тем кто когда может,а кто когда не может играть.

Grassi: Я вот что подумала - если они действительно набирают аж 3(!!) состава, то можно же и того же АМа взять в Орловы - пусть играет не очень часто, но зато главную роль))) Но это так, мечты

Метёлочка: Маша пишет: Если я правильно помню, Игнатьев и ГМК писал под жену... ну да. Она и демо записывала. Но из-за комплекции не взяли ее. И Граф по словам той же Натальи должен был быть рОковым тенором типа Лепса. Прикиньте какой облом ждал лично меня на премьере.. Но ничего же.. прожевали и съели.. и даж вон успех у них офигенский по их словам и прибыль офигенская..))) Вот и Охоту Игнатьев писал под Наташу и вроде как Маракулина или, скажем так, под голос аналогичный маракулинскому. Наталью по той же причине могут опять не взять, с Маракулиным не ясно как всегда - и болеет он, и не понятно хочет/не хочет он Орлова играть... Поэтому будут набирать стройных сидорцовых и здоровых и хотящих маракулиных. И в таком случае, может оно и к лучшему, что демо нет возможности послушать. Пойдем смотреть с чистого листа то, чего они там понаделают.


Rutheniya: Метёлочка пишет: Наталью по той же причине могут опять не взять Я бы сказала, что как раз по этой причине ее следует взять, по типажу будет самое оно!Если с Мерседес там да, там можно было придраться, то тут это уже не аргумент ни разу...ИМХО)

Метёлочка: Rutheniya, мне как-то неловко обсуждать эту тему... ну.. эстетические рамки все равно всегда присутствуют, чего бы нам не хотелось.

Маша: Метёлочка пишет: будут набирать стройных сидорцовых и здоровых и хотящих маракулиных Э, и где таких взять Не, может я сильно предвзята и слуха у меня особо нет, но мне еще ни разу ни кто рядом с АМ не валялся...

Метёлочка: Маша пишет: Э, и где таких взять Маша, да нигде. Маша пишет: но мне еще ни разу никто рядом с АМ не валялся... лучше и не скажешь. Но кого-то ведь наберут.)) И я все ж надеюсь на что-нибудь хорошее. Ведь набрали когда-то в ТО и Теку, и Маракулина, и Сидорцову. Мож еще какой бриллиант отыщут?

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Но кого-то ведь наберут МК это подтвердил

Grassi: Метёлочка пишет: Ведь набрали когда-то в ТО и Теку, и Маракулина, и Сидорцову. По-моему, сейчас уже такого нет. Новых если и берут, то в катастрофически маленьких количествах(

Joslin: Метёлочка пишет: Вот и Охоту Игнатьев писал под Наташу и вроде как Маракулина или, скажем так, под голос аналогичный маракулинскому А голос, аналогичный Маракулинскому это .... Арцев... но им даже вроде и не пахло на пробах :((( почему?????

Adeline: Не могу не внести свои пять копеек, хотя до этого читала молча. С каких пор и по какой причине у нас царица должна быть худой? Есть, помимо исторической действительности, еще и , как вы правильно сказалаи, эстетика. Стереотип. Если Екатерина выйдет худая, постановщиков просто не поймут! - ведь все актрисы , играющие эту роль , были от довольно пухлых, до гигантских размеров, но никак не стройняшками. И потом Наталья не бесформенный жиртрест, а красивая статная женщина, по мнению всех здравомыслящих людей, идеально подходящая с т.з. фактуры на эту роль. ПРо голос я вообще молчу. Лично мне даже читать и слушать противно такие вещи - если дискриминация и дебильные глянцевые стереотипы добрались уже и до истории. Фу.

Villina: Adeline пишет: дискриминация и дебильные глянцевые стереотипы добрались уже и до истории Правильно вы говорите, хоть и резко, имхо.

Listik: С каких пор и по какой причине у нас царица должна быть худой? по причине Чевик с пор занятия ею места режиссера в ТО... это одна из очевидных причин но их не одна, причин, их несколько, они как звенья цепи...

Янетта: Ребят, понимаете, любая история разобьется о "ну не хочу я с ней работать" в случае, если у режиссера или продюсера карт-бланш на кастинг. когда "дорвался мистер до волшебного колечка" и получил неограниченную власть на этом конкретном перекрестке, никакие доводы рассудка, стереотипов, а тем более (упаси Господи!) маркетинг и зрительские симпании не подействуют.

Метёлочка: Adeline пишет: Есть, помимо исторической действительности, еще и , как вы правильно сказалаи, эстетика. Стереотип. Если Екатерина выйдет худая, постановщиков просто не поймут! - ведь все актрисы , играющие эту роль , были от довольно пухлых, до гигантских размеров, но никак не стройняшками. Я об эстетке говорила, мысленно представляя хотя бы портреты Екатерины. Нигде она не худышка, но... Отображение жизни через искусство всегда в той или иной степени идеализировано. Иисуса описывают одним, рисуют другим, Гамлет ни в фильмах ни в постановках никогда не был толстяком, да и что там далеко ходить - нигде не помню я Фролло лысым тощим упырем.)) И здесь живой спект, очевидно предполагающий перемещение по декорациям, возможно танцы, посиделки-полежалки, если о любви нам захотят рассказать. И если все это будет выглядеть неловко из-за комплекции, вам самим же первым и не понравится. Вон даж Теоне за излишнюю округлость уже досталось, хотя мож в 30-е ее ножки были самое то.)) Кто об истории-то задумывается, умудряясь устоять перед визуальной шероховатостью? По мне так конечно же никакая Гусева и Ланская туда не годятся, но размеры актрисы не должны, имхо, превышать размеры к примеру Гученковой или скажем Руллы (верх у Лики аппетитный, стройные ноги скрыть можно юбками). *а они к касту на Екактерину какие требования предъявляли?

Villina: Сейчас основной спор идет именно о Сидорцовой, что уж лукавить. И по мне так у ТО нет никаких оправданий - ни по внешности, ни по голосу - кроме личных претензий, которые меня, например, как зрителя, не **ут... простите... И уж точно в профессинализме и дисциплинированности актрисы сомнений быть не может.

Метёлочка: Все ведь еще от задачи постановки зависит - с какого ракурса подать историю захотят. Если роль Екатерины аналогична к примеру роли Герцога в РиДже - вышел, спел, ушел, ни с кем не взаимодействуя, то у меня вообще вопросов нет тогда, и заморочки ТО непонятны.

Янетта: Понимаете, эстетика-эстетикой, но есть же портретное сходство. Исторические личности должны быть узнаваемы (если это не реклама сухариков:)) и потом, это важно для раскрытия образов. Для раскрытия взаимоотношений, я бы даже сказала. Не вижу ни одной об'ективной причины против Наташи. А о суб'ективных (личных или на уровне театра) мы никогда не узнаем

Метёлочка: Янетта пишет: если это не реклама сухариков тож вседа обращаю внимание теперь на рекламу эту.)) Но там всё соблюдено - претензий быть не должно.))) Если пишут, что три состава, то кто еще? Или Екатерины в каждом случае публике будут попадаться разные? Одним зрителям доложат историю, достоверность и развитие отношений, а другим нет? Какую-то одну надо выбрать лицом проекта, афиши, буклета, трейлера. Видимо взвешивают сейчас такие качества как медийность, внешность, вокал..

Listik: ///взвешивают сейчас такие качества как медийность, внешность, вокал.. навеяло: музыка на-а-ас связала, тайною на-а-ашей стала.... Привет Миражу!!! Лица одних, голос другой, медийностей множество во времена Екатерины корсеты носили, так что утянуть можно, если захотеть... но в каком стиле жанра будет решаться костюмная составляющая проэкта во вопрос-то



полная версия страницы