Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают 2 » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают 2

Villina: ОФСАЙТ ПРОЕКТА vkontakte facebook СОСТАВЫ (дополняйте кто знает) [more]24 Дольникова Франдетти Бирин Рулла Шифрин Ларина 25 Ланская Франдетти Ермак Рулла Портной Ларина Волков 26 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина Волков Портной 28 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина Волков Портной 29 Ланская Викулов Бирин Диевская Нинидзе Волков Шифрин 1 Дольникова Франдетти Бирин Волков Шифрин 2 Волков Шифрин 3 Дольникова Викулов Ермак Волков Шифрин 4 Дольникова Франдетти Ермак Шифрин 6 Волков Шифрин 7 Дольникова Викулов Ермак Волков Шифрин 8 Дольникова Франдетти Ермак Шифрин 9 Дольникова Франдетти Ермак Волков Шифрин 10 Дольникова Викулов Бирин Волков Портной Расписание Димы Волкова: 25, 26, 28, 29, 1,2,3 ,6,7,9,10! [/more] предыдущая тема любительские фото

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Метёлочка, сегодня.

ПАПА: Villina, неа, не угадала)

Метёлочка: Villina, ну я не могу уже седня подорваться. А когда еще и так чтобы с Ермаком? Мож группа какая есть, где хоть приблизительно-предварительно есть составы. Мне б заранее как-то запланировать.


Villina: Метёлочка, в субботу и Ермак, и не Шифрин.

Villina: ПАПА, кого ж ей надобно?

Singer: 24 Дольникова Франдетти Бирин Рулла Шифрин Ларина 25 Ланская Франдетти Ермак Рулла Портной Ларина 26 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина 28 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина 29 Ланская Викулов Бирин Диевская Нинидзе 1 Дольникова Франдетти Бирин 3 Дольникова Викулов Ермак 4 Дольникова Франдетти Ермак 7 Дольникова Викулов Ермак 8 Дольникова Франдетти Ермак 9 Дольникова Франдетти Ермак 10 Дольникова Викулов Бирин Расписание Димы Волкова: 25, 26, 28, 29, 1,2,3 ,6,7,9,10!

Singer: *PRIVAT*

Метёлочка: Singer, спасибо Вам огроменное за составы. Теперь хоть можно выбирать и планировать.

Singer: Пожалуйста, попробуем и других артистов вписать.)

Янетта: Почитала девушку, процитированную Папой, возникло желание пойти вымыть руки после первых двух абзацев. Но не суть. Я вспомнила 2 вещи, которые не давали мне покоя на протяжении всего спектакля 1) совершенная нелогичность действий героев. Шифрин, который отказывается-отказывается продавать платья матери, а потом в секунду соглашается. Он же, который согласившись продать платья, даже получив какое-то удовольствие от того, что они все проданы, отказвается идти дальше и публиковать дневник. Про Голден Майер я согласна, это уже перебор, но опубликовать вполне можно было: ты уже сам прочитал его в прямом эфире, что уж теперь кричать про то, что это личное. Дженифер начинает свой дневник как письмо к сыну, хотя завещает не открывать его, пока живы те, кому он причинит боль (или сын не входит в число этих людей??). Я так и не поняла, где она умерла - в тот же вечер в СССР или все-таки долго держала сына, который "у него есть там, в америке", за руку. Еще я не просекла. Ее директор, Джошуа, да? Так вот. Он в нее влюблен или как? Почему в Германии он отпускает ее жить в СССР?! ("когда я прибежала к русскому самолету". Во-первых, к советскому, если на то пошло ) Во-вторых, ее бы по идее запихнули в свой самолет первой. Ну про две современные темы любви уже говорила, их совершенно нет, поэтому логику даже искать не буду. Папа Франдетти поддерживает общую нелогичность, мельком увидев девушку, выкупает сыну половину здания. При этом сын ходит как оборванец, похоже, все 10 лет в одном-единственном старом папином пиджаке. Ну и самое начало действия. Если радиостанция работает не ПЕРВЫЙ день (а тем более последний), то ее ведущий слишком много объясняет, о чем она. 2) совершенно личное отторжение образа главного героя. Знаете, вот честное слово, было очень и очень грустно. Это тот самый тип мужчины, от которого надо бежать в Америку, а не бежать из Америки... Он ни догнать ее не может на балу, ни поцеловать сам, первый. Это его увозял (ладно, я допускаю, она все-таки звезда, а у него половина самолета кгб). Но на протяжении всего спектакля он не делает ничего, чтобы ей было лучше. Кроме самого факта своего присутствия. Допускаю, что вечерами он приходит домой, ложится на диван и ему просто ничего больше не надо. Ну и потом, как он в сороковых десять лет учил английский после встречи с американкой и его не замели уже только за это? Не знаю. Там есть какие-то объяснения, против которых не попрешь, типа мамы. Но вцелом, еще даже в тридцатых, когда их роман только начинается, он совершенно ведомый в этом романе. Сначала мне было страшно обидно за героя Ермака, я даже подруге сказала, что при живом Василии замечать музыкантов - это что-то извращенное, потом я решила, что Дженифер просто не нужна конкуренция. Звездой должна быть она. Но - это чистой воды имхо - я лично очень не люблю такие истории, потому что они меня уже достали )))) но допускаю, что кому-то они могут нравиться. на здоровье ) ну и фраза "мы и наши союзники русские победили"... после которой хочется просто встать и выйти, потому что разговаривать с этими людьми после такого заявления уже ни о чем не хочется.

Villina: Янетта пишет: как он в сороковых десять лет учил английский У меня другой вопрос - ему в войну заняться больше было нечем? Янетта пишет: разговаривать с этими людьми после такого заявления уже ни о чем не хочется Я думала об этом. На следующие мысли наводит так же вся эта риторика "русский" самолет и проч. "русские" штуки. Такое впечатление, что ничего Швыдкой не сочинял. Просто взял некую американскую клюкву времен той еще холодной войны, перепёр её на русский (с помощью Кортнева) и подарил нам. Считается же Потеенко композитором этой вещи, написав полторы увертюры из общего числа треков. Это частное мнение, не претендующее на истину, так что клеветой чур не обзывать. Репутационные потери - не от этого форума. С платьями и дневником действительно путаница: или продавать, или беречь, или открыть и зачитать, или сжечь до прочтения. Кстати, не сумела уследить за знаком ON AIR, который то спускается с потолка, то поднимается обратно. Когда они в эфире, когда нет. Не так давно, осенью, смотрела наивнейший фильм с молодым Робертом Тэйлором, снятый в Голливуде к открытию второго фронта: "Песнь о России". Так вот, там СССР хоть и был представлен не знающими о нем многого людьми, но сделано это было с определенной симпатией и даже каким-то тактом. Клюквы тоже было много, но история американского пианиста и советской музыкантши более логична и трогательна, чем нынепредставленная отечественными авторами. Насчет Дмитрия и Валерии, замечу напоследок, мне как раз показалось, что любовь между их героями есть

Янетта: Villina пишет: любовь между их героями есть любовь - есть. мужской ответственности за нее нет. Представляешь, приехала б она в СССР, что б было, даже без учета того, что обоих тут же бы повязали. Villina пишет: Такое впечатление, что ничего Швыдкой не сочинял. сочинял-не сочинял - второй вопрос. Мозги-то надо иметь... Villina пишет: не сумела уследить за знаком ON AIR а он был????

Villina: Янетта пишет: а он был???? Да, всю дорогу над их головами мотылялся. Там свешивалась тьма микрофонов, каждый со своей историей, и вот этот стоп-сигнал. Кстати, об истории: меня одну оставило равнодушной пафосное восклицание г-на Фрея про "рояль, на котором играл САМ Оскар Питерсон"? Кто это вообще? А еще такой прикол: почему у Лики в дуэте с Фреем (1 акт) два клона?

Янетта: ну микрофон я видела только один и он висел весь спектакль, а стоп-сигнала не было,я еще удивлялась, что приходится самой вычислять - это они на эфир или между собой )))) Villina пишет: почему у Лики в дуэте с Фреем (1 акт) два клона? чтоб не скучно было целых три минуты смотреть, как другие поют

Singer: *PRIVAT*

Villina: ЗЫ. Так выглядели знаки спортивных обществ в 30-ые годы Динамо ЦДКА (а не ЦСКА) Промкооперация (а не Спартак) - пардон, знака не нашла. Локомотив А не наляпать на спины девочкам современные эмблемы и хай сойдет.

Singer: Информация с оф. сайта. На 2 и 6 марта мест нет. Похоже целевые спектакли. Может немного выделят пригласителных.

Villina: Что за день 2 марта? МК тоже целевой.

Янетта: пятница перед 8м марта, Лен )

Villina: А почему не воспользоваться 7-ым?



полная версия страницы