Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают 2 » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают 2

Villina: ОФСАЙТ ПРОЕКТА vkontakte facebook СОСТАВЫ (дополняйте кто знает) [more]24 Дольникова Франдетти Бирин Рулла Шифрин Ларина 25 Ланская Франдетти Ермак Рулла Портной Ларина Волков 26 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина Волков Портной 28 Ланская Франдетти Бирин Рулла Ларина Волков Портной 29 Ланская Викулов Бирин Диевская Нинидзе Волков Шифрин 1 Дольникова Франдетти Бирин Волков Шифрин 2 Волков Шифрин 3 Дольникова Викулов Ермак Волков Шифрин 4 Дольникова Франдетти Ермак Шифрин 6 Волков Шифрин 7 Дольникова Викулов Ермак Волков Шифрин 8 Дольникова Франдетти Ермак Шифрин 9 Дольникова Франдетти Ермак Волков Шифрин 10 Дольникова Викулов Бирин Волков Портной Расписание Димы Волкова: 25, 26, 28, 29, 1,2,3 ,6,7,9,10! [/more] предыдущая тема любительские фото

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Видимо заявки на 7-е превысили возможности. Часть перенесли на 2-е.

Villina: А 6-ое тогда при чем?

Метёлочка: очевидно при том же. задействовали все близлежащие предвыхи и предпраздники.


Янетта: Ну я могу допустить, что, скажем, 6ое - это первый спектакль на неделе (в понедельники ж не играем?? или играем), 7го просто короткий день (до обеда) и идти потом в театр не очень логично. и 8ое - в чистом виде выходней

Villina: Но 7-го то целевых нет.

Янетта: Villina пишет: Но 7-го то целевых нет. Янетта пишет: 7го просто короткий день (до обеда) и идти потом в театр не очень логично.

Villina: А мы с тобой одновременно брякнули.

Метёлочка: 7-го да, отпускают домой пораньше это нужнее большинству женщин.

Villina: Из группы ВК Юлия Первые, уложившиеся впечатления о премьере мюзикла "Времена не выбирают": Обязательно нужно попасть на рядовой, непремьерный показ. Праздник премьеры вышел уж слишком оглушительным. Вот уж, воистину, "Бал в отеле Ритц". Всё это вроде бы мелочи, нюансы - доброжелательность (да и просто человеческая красота) администрации в фойе, в зале, в гардеробе... Для вновь открывшегося театра - это критерий. Когда каждый зритель чувствует себя не дежурно опекаемым - это уже уже половина успеха.Вторая половина - репертуар. Либретто мюзикла "Времена не выбирают" написал Михаил Ефимович Швыдкой. Добрая, нежная, тихим голосом рассказанная сказка про разно-пёструю историю нашей страны. Сказка похожая сразу на "Цирк", "Варшавскую мелодию", перекликающаяся со всей киноклассикой разом. Она - звезда Дженифер, он - просто Матвей. У них, конечно любовь и они, конечно не могут быть вместе. И его, конечно расстреляли за связь с иностранкой. А она, конечно приняла снотворное. А ещё у неё, конечно родился сын, названный в честь любимого Мэттом. И вот этот сын вырастает неожиданно хорошим и правильным человеком. Он совсем не сердится на маму, бросившую его в двенадцать лет. Наоборот - выбирает песни 30-х главным делом своей жизни.Вся эта, на первый взгляд незатейливая история - нитка под жемчуг. А жемчуг - песни. Лучшие, живейшие, правдивейшие в своей простоте песни Америки и Советского Союза. И вот тут открытие: наши артисты ВСЁ УМЕЮТ. Они умеют и, как Лемешев, и как Мерилин Монро, и как Рита Хейворт... А Ефим Шифрин, играющий Мэтта умеет говорить со зрителем. Это вообще штучный дар (или навык) - одними глазами донести мысль. Ведь Мэтт Фрей - не лирический герой. Он неловкий, немолодой и чудаковатый... Но каждым нюансом мимики поражающий - какой же этот персонаж, в самом лучшем смысле - Человек: чистый, не стяжатель, не предающий. И всё вот так, на развлекающей иронии, без пафоса, так как оно и должно быть, чтоб сердце поверило.Но главное - песни: шлягеры, увековеченные памятью. Даже если вы не умеете петь, вы всё равно не сможете не подпевать, не отбивать нервный ритм, вдруг ставшей нежданно трагической и рвущей душу "Рио-Риты"...Эти песни давно уже поют нас. И ведь вдумайтесь, какая удивительная штука: 30-е годы... В Союзе - красный террор. В Америке - великая депрессия. Воистину, времена не выбирают... Но память держит иное: улыбающиеся лица на фотографиях, лёгкую влюблённость и вечную весну в парке Чаир...Память держит лучшее для того, чтобы мы продолжались. И ,конечно же, не Михаил Ефимович Швыдкой лично "поженил", как было сказано в предпремьерном репортаже русские и американские шлягеры. Это-таки сделал один из героев спектакля - скрипач Соломон из оркестра "30-е FM". Это его непредставимые вне музыки предки, живой неугомонной силой напоили собою мир и подарили нам весь этот джаз. И сценка еврейской свадьбы - простое и внятное разъяснение всем, как та музыка породила эту.Уже после, глупо, от противного всем сказали, что джаз - музыка сытых. Ложь! Джаз - музыка на выживание. Упорный росток оптимизма на каменном полу тюрем, на мёртвом асфальте каменных джунглей.Этой мыслью и прошил сердце счастливый финал:Человеку можно запретить болтать, но нельзя запретить петь. Хотя бы молча. Пением заведует сердечная мышца, та что заставляет жить и биться наши "моторчики".., Наверное, без песни в сердце ещё как-то можно что-то там строить и как-то там жить... Но совсем, совсем нельзя дарить счастье и покой тем, кто с тобою рядом. За это открытие спасибо "Театру мюзикла" : Михаилу Швыдкому, Алексею Кортневу, Ефиму Шифрину, Валерии Ланской...всем безбрежное спасибо. сегодня в 13:39| Пресса о премьере: Борис Барабанов "Комерсантъ" : "Хиты без границ" "Времена не выбирают" в Театре мюзикла: http://www.kommersant.ru/doc/1879083 Сергей Павлов "КП" :"Тоталитарный роман Михаила Швыдкого": http://msk.kp.ru/daily/25840/2812499/ Марина Тимашева, Радио "Свобода": "Время выбрало Михаила Швыдкого": http://www.svobodanews.ru/content/article/24494921.html "ИТАР-ТАСС" http://www.itar-tass.com/c15/351110.html Лучшее, что есть в постановке - это Ефим Шифрин. Благодаря актерскому дару, а также многолетнему опыту работы на эстраде, он знает цену точному жесту и интонации, у него отменная дикция и артикуляция, даже поет он намного выразительнее, чем его молодые, поднаторевшие в других мюзиклах, партнеры. - Либретто написано не очень качественно. Идея была простой - соединить в одном спектакле советскую и американскую музыку 30-х годов. Оказалось, что это очень сложная задача. Мы предлагали написать либретто разным авторам, молодым и пожилым, более и менее талантливым . Ничего не получалось. Концы с концами не сходились. В конце концов, я понял, что надо сделать технологический сценарий, и мы с Алешей Кортневым в мучениях его скроили. Конечно, ход с чтением дневников - не лучший для драматургии, но все же мюзкил - не драма. Тут должна быть любовь, слезы и юмор.

Метёлочка: Очень ловко красиво и приятно написано Юлией. Яркая иллюстрация как по-разному можно говорить об одном и том же и как это говорить.

Grassi: Заинтриговалась окончательно. Наличие положительных отзывов радует все же... Пойду 7го, благо Ермак и проходки)) Спасибо, многоуважаемый(ая) Singer ;))

Villina: Grassi, (ая) - девушка представлялась, Ольга она

Villina: Марина Шимандина: http://www.openspace.ru/theatre/events/details/34606/?expand=yes#expand Но все-таки в русском, а не переводном мюзикле, где можно повесить собак на первоисточник, хотелось бы слышать нормальные диалоги, не отдающие театром абсурда, и улавливать какую-никакую сюжетную логику. сериал «Счастливы вместе» в сравнении с «Временами…» выглядит шедевром драматургии У больших музыкальных проектов своя специфика. Тут мало сделать просто хороший спектакль. Чтобы ежедневно продавать тысячные залы, нужно четко представлять себе целевую аудиторию, учитывать ее пристрастия. Вот Филипп Киркоров, помнится, привез в Москву популярнейший мюзикл «Чикаго» и даже неплохо его поставил, но категорически не совпал со вкусами местной публики и вылетел в трубу. А вот опытный «Стейдж» тщательно изучает свою аудиторию и, понимая, что самая благодарная и многочисленная публика — это зрители с детьми, привозит спектакли для семейного просмотра: «Красавицу и Чудовище», «Звуки музыки», а теперь и «Русалочку». Театр оперетты тоже ориентируется на определенный круг зрителей, вернее, зрительниц, которые любят порыдать на романтических мюзиклах вроде Notre Dame de Paris. Упорно не замечают МК. Видать, и правда шедевр.

Метёлочка: Говорят, следующим проектом театра должен стать спектакль по песням Виктора Цоя. По-моему, неплохая идея, особенно для ДК Горбунова, с его славным рок-н-ролльным прошлым. Все-таки «Звезда по имени Солнце» нам роднее и ближе, чем «Марш энтузиастов» и Puttin' on the Ritz. Не знаю, слушают ли сегодня группу «Кино» люди от 16 до 25, на которых ориентируется Михаил Швыдкой, а вот те, чья молодость пришлась на 80-е и кто сегодня приобрел солидный животик и личное авто, с удовольствием приедут хоть на край Москвы, чтобы отдаться ностальгическим воспоминаниям. а вот нифига я не верю, что уважающие себя люди и уважительно относящиеся к Цою придут на мюзикл, да еще с удовольствием. Наверное заранее говорить не имеет смыла. Может действительно сподобятся на какой-то достойный сюжет и сценарий... Но вот помню, что единственный мюзикл на который удалось отправить мужа, был ВВРЮ. Пошли они с друзями, все как один поклонники Квинов. И разумеется их, серьезных дядек, просто пришибло примитивным сюжетом и тупым юмором. После чего какие-либо отношения с мюзиклами у моего мужа прекратились окончательно и похоже бесповоротно. Он уже точно не пойдет ни на какого Цоя в "исполнении" Швыдкого.

Villina: Метёлочка пишет: Он уже точно не пойдет ни на какого Цоя в "исполнении" Швыдкого. Да уж, не зря Швыдкой боялся "репутационных потерь". Они смертельны, что касается меня. Не замай Цоя, Швыдкой.

Villina: Из общедоступного ЖЖ Шифрина: Вчера на спектакле один зритель – ну, просто как в анекдотах про любовника - повис на перилах балкона и заорал: «Мы на тебя надеемся, Ефим Шифрин!!!». В это время на сцене молодые артисты пели дуэтом «Night and days». Ясное дело, прибежала охрана. Оркестр начал играть громче. Дуэт не ошибся ни в одной ноте. Парень между тем вопил на весь зал – «Я не сдамся!». Но – сдался. Его подняли за руки и увели в фойе. «Night and days” перешли в медленный танец, зал начал тихо отходить от шока: если бы парень сорвался, то кому-то в партере очень бы не повезло. Следующей репликой по ходу была моя. Радиоведущий Мэтт Фрей в этом месте говорит: «Дорогие радиослушатели, я благодарю вас за внимание!». Я невольно выдал другое: поблагодарил слушателей за терпение, не ожидая, что после этого меня ждет новый взрыв смеха - автор приготовил мне еще полгода назад в пьесе реплику, которую я до этого произносил вполне дежурно: «Это должно было случиться…» Свезло. Парень оказался абсолютно трезвым. На расспросы охраны, говорят, отвечал: «Я хотел сказать всем, что мы все неправильно живем». О, буревестники! Зачем же им всегда нужна чужая трибуна? Помню, и в 91-м и в 93-м в концертных залах случались эти люди, назначенные для броневиков. У нынешнего политизированного поколения создалось впечатление, что в психушках раньше были только диссиденты. Не совсем так. Иногда там лечились и психи. А теперь? http://koteljnik.livejournal.com/

Villina: «Я никогда не плачу, Я верую в удачу!» Чаплин «Smile» В тот момент, когда мы сегодня заняли места в первом ряду партера, подумалось: ну, хоть этот факт, будем надеяться, станет поводом запомнить этот спектакль вкупе с, вероятно, хорошим исполнением главной роли другим артистом. Ошиблась, блин. Это обалденный спектакль – да, я это сказала – и даже прогон с первого ряда в пятый ничего не изменил, кроме ракурса поклонов на фото. Впрочем, махать из зала знакомым лицам на сцене вообще не мой стиль, так что театр ничего не потерял. Во первых строках о дебюте Игоря Портного в роли Мэтта Фрея нужно сказать, что именно он сделал всю историю живой, сделав живым своего героя. Видимо, как у нас принято говорить, обаяние Ефима Шифрина по своей природе проходит мимо моего восприятия. В Игоре Портном я увидела всё то, чего мне так недоставало у этого героя: западный шик, артистический оптимизм (особый вид оптимизма, чаще всего совершенно безосновательный, но именно поэтому поэтически заражающий), очевидное эмоциональное развитие образа, ну и – чего уж тормозить – блистательное обаяние. Приходится поверить самой себе: я нашла логику и драматургию в этом спектакле, у меня даже музыкальные номера прекрасно увязались с сюжетом! Речь идет о взрослении – взрослении человека взрослого. Поначалу Мэтт просто мотылёк-ветеран, с чеканным профилем звезды, ребяческой беззаботностью и балетной осанкой, но совершенно нечуткий в обычной жизни, касающейся непосредственно его. Это иллюстрирует весёленькая «Пожалей меня» с разбрасыванием важных документов. Забегая вперед, становится понятно в итоге, какое «проклятие» тяготеет над бессменным ведущим «тридцатых»: именно тайна жизни и смерти его матери, связывающая его детским испугом перед реальной жизнью и глубокими чувствами, не давала Мэтту столько десятилетий расправить крылья. Хотя, в общем, господин Фрей не фетишист и к памяти о маме относится с огромным уважением, не более. Бесспорно, в его жизни были другие дамы – чего не было, так это сердечной к ним привязанности. Первый «звоночек» доносится до него, когда Мелисса заявляет, что из своего кармана оплатит последний эфир радиостанции. У Портного тут нет важных слов на эту тему, но взглядом он прекрасно передает состояние. Врывается Бэкки (наконец-то не в кедах! Ведь она ученица утонченного Мэтта, а значит, со вкусом дружит) и появляется тонкая линия ее взаимоотношений с учителем, беспокоящая героиню Лики, которая, по-моему, с удовольствием дарит нам нюансы. Даже чтение дневника в прямом эфире подано Игорем таким образом, что понимаешь: это решение принято, чтобы не передумать на полпути. Не задень его Мелисса за живое, он бы в себе этого живого и не подозревал. Но живое пробудилось и потребовало новой пищи эмоций. Песенка «… уйдешь от мамы в солнечный день» тоже о взрослении, и недаром Мэтт, как истинный артист, под влиянием не уговоров и логики, но песни, позволяет Мелиссе заняться продажей маминого гардероба. Живое крепчает. Когда выскочил Франдетти, я даже подпрыгнула (почему-то его не ожидала увидеть). Когда-нибудь мне объяснят, как Миша и Бэкки могли учиться в универе 10 лет назад, а папа Миши до сих пор платит за его обучение и общежитие. Так или иначе, Алексей внес в спектакль кучу эротизма – и тут снова вступают Мэтт и Мелисса, которые не просто танцуют одновременно с юными, но очевидно учатся у них незнакомой технике ухаживания (да простят меня Алексей и Ксения, я ухохатывалась над Ликой и Игорем на втором плане и меньше внимания уделила им). Первый акт оканчивается московскими сценами, а второй начинается шикарным выходом Руллы – Мелиссы, которая отмечает триумф затеи с аукционом платьев энергичным и чувственным номером. За которым ее и застукивает Мэтт, открывающий свою директоршу с незнакомой ему доселе, но весьма привлекательной стороны (ибо верность и трудолюбие прекрасные качества, но сексуальное притяжение – прежде всего). Тут и песня «Счастливые дни» у места. Дело довершают китайцы, походя «склеивающие» героев на каталочке под «Чай вдвоем». Не будем, так сказать, преуменьшать роль обстоятельств. Как Портной преподносит «Жил-был чудак…» - это не снилось. Только что «в прошлом» его родители были близки, о чем нам прозрачно намекнул балетный дуэт, оттеняющий их диалог – и их сын, пусть с опозданием на полжизни, приходит к спасительной мысли, что главное это любовь. Номер «Свадьба» логически вытекает из разговоров о том, как может быть Миша полезен всей компании, если останется с Бэкки. Разложенная на двоих “I feel so lonely” звучит действительно как диалог. Вмешательство Голливуда накаляет обстановку в настоящем – и эмоциональным разрешением этого предстает сцена расправы Системы над Матвеем и Дженнифер. Убраны, к счастью, неуместные газетные слова о «сталинской мясорубке» (тем более что в Америке она была «маккартистская») – ну, а о проклятии было выше. Финал, благодаря человечности и теплоте, привнесенной Игорем Портным, а также бойкой чувственности Алексея Франдетти, очевидно порадовал как их партнерш, так и зрителей. ___ Линия «прошлого» по составу не изменилась: Ланская, Волков, Ермак – и осталась ясной и проникновенной. Пожалуй, в годы войны выучить английский – действительно подвиг, а скромный и застенчивый пианист не мог не внушить нежные чувства девушке, пораженной маршами в полосатых фуфайках, снопами и прочими атрибутами бодро-абсурдного бытия чужой страны. Единственный, кто сохранил здравый смысл в этой группе товарищей – был Василий. Грубовато, но от души он пытался защитить друга от того, что понимал как ошибку. Сцена Ермака и Ланской «в 1957 году» - пожалуй, из «прошлого» самая сильная. «Скажите, девушки, подружке вашей» звучит не написанным посланием Матвея к Дженнифер. Иного способа что-либо ей сказать у Василия нет. Пожалуй, даже понятно, почему 45-летняя женщина оставила эту жизнь. Сын был под присмотром верного Джошуа, а ей невыносима была мысль о собственной вине в гибели любимого человека. В эту вину она поверила со всей силой своего глубокого темперамента и никак не могла предположить, что возложит «проклятие» на душу ребенка на долгие годы вперед. Счастье, что чары пали – и браво артистам! И сыгранным, и сыгравшим. Фото с поклонов (внизу альбома): click here

нежная-: Villina пишет: Молли только она Мелисса

hirondelle: Вчера на спектакле один зритель – ну, просто как в анекдотах про любовника - повис на перилах балкона Надо заметить, это происшествие значительно оживило все действо и было, пожалуй, самым ярким впечатлением от спектакля :)

Villina: нежная- пишет: только она Мелисса Обана) исправляю, спасибо. ЗЫ. Когда звездный гость немного устанет от роли, думаю, что вместе с Портным роль Фрея совершенно адекватно (и более того) мог бы играть уважаемый мной Марат Абдрахимов. Ему явно тесновато в образе Соломона: даже в первой сцене - с удавом - он придумал за эту неделю кучу новых примочек/реплик в адрес тромбониста, который упорно не реагирует на попытки партнера оживить сценку. В следующий раз снова принесу ему цветы.



полная версия страницы