Форум » Мюзиклы в России » Три мушкетера (6) » Ответить

Три мушкетера (6)

Кареглазая: Предыдущая тема click here http://musical-trade.ru [more]Из группы Musical Trade: [quote]ВНИМАНИЕ!!!! Дорогие друзья! Компания «МЮЗИКЛ ТРЕЙД» готова будет в скором времени представить вашему вниманию новый проект – гастрольную версию всеми любимого мюзикла «Три мушкетера». Авторы Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили нашей компании воплотить в жизнь свое бессмертное произведение, не сомневаясь, что у нас получится спектакль-хит! В данный момент мы приступили к постановочному процессу нашего нового мюзикла. Записываются песни, строятся декорации, шьются костюмы. Уже к началу сентября мы готовы будем пригласить вас на премьерные спектакли, после чего труппа отправится на гастроли по стране, а ближе к зиме - зарубеж. В постановке будут задействованы, как звезды телевидения, так и полюбившиеся зрителям актеры мюзиклов и театра. Чуть позже, в релизе, мы назовем всех поименно. Следите за новостями и обновлениями на нашем сайте и в нашей группе в контакте ! [/quote][/more] Группа: http://vkontakte.ru/club27759433 Группа на ФБ: click here Состав исполнителей: [more]д'Артаньян - Павел Лёвкин Эдуард Шульжевский Иван Коряковский Атос - Александр Маракулин Антон Арцев Игорь Балалаев Портос - Пётр Маркин Роман Калькаев Вячеслав Гнедак Александр Рагулин Арамис - Мохамед Абдель Фаттах Денис Демкив Сергей Ли де Тревиль - Роман Калькаев Антон Дёров Ришелье - Александр Маракулин Евгений Воскресенский Игорь Балалаев Сергей Шустицкий Рошфор - Павел Максимов Сергей Ли Констанция - Антонина Берёзка Светлана Светикова Королева - Карине Асирян Наталья Гулькина Татьяна Абрамова Ольга Годунова Миледи - Юлия Зыбцева Мария Берсенева Юлия Такшина Аббатиса - Юлия Артёмова Софья Цапко Король - Андрей Александрин Павел Максимов Антон Арцев Бэкингем - Павел Максимов Антон Арцев Андрей Александрин Трактирщик Вячеслав Гнедак Антон Деров Роман Калькаев Церемонийместер Роман Калькаев Антон Дёров Гвардейцы - Иван Бельков Алексей Дегтярев Виктор Рогачев Илья Никуров Антон Варфоломеев Олег Кулаев Денис Ахмедшин Кармелитки - Анна Винчук Лариса Полунина Олеся Стученко Ольга Шук Юлия Кули-Заде Кристина Бродецкая[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik: ох, как прелестно всех поздравляю с новогодними чудесами Маша, добавляйте, пожалста, видео источника! и ему, источнику, огромная благодарность

Villina: О май гад) Инна права.

Маша: Не, ну почему нормально-то не вставляется?


Villina: Вот это &feature=youtu.be надо отрезать) Инна, так я потому и говорю так смело, что едва ли представится случай

lumbrada: Еще очень понравилось, как Коряковский трогательно поддерживает АМ, молодец!:-)

lumbrada: Не могу передать, насколько было обидно не получить такую важную информацию:-(((( Никогда так не расстраивалась из-за театра. Странно, что зрителей не хотят видеть, ведь все равно потом будут отзывы и записи. Лучше бы своими глазами посмотреть сразу, вдруг больше не повторится этого чуда:-((( Спасибо огромное за видео. Еще не идеально, срочность ввода повлияла на маленькие огрехи, но сразу понятно, что именно такого Атоса хотелось видеть с самого начала. Пусть Александр не бросает эту роль, она будто для него придумана. И пусть побольше людей в этом убедится!

Ежик в тумане: Вот и мне бы очень хотелось,чтобы это не было разовой акцией

Daria_L: lumbrada пишет: Пусть Александр не бросает эту роль, она будто для него придумана. Это была моя первая мысль после просмотра! По-моему, эта роль ему идеально подходит

Ежик в тумане: Судя по статье,Маракулин уже играл Атоса ...в Воронеже В мюзикле «Три мушкетера» в Воронеже Миледи предложила Д’Артаньяну бежать с ней в Россию Воронеж. 07.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника.– Вчера в Театре оперы и балета воронежский зритель смог оценить грандиозный театральный проект - мюзикл «Три мушкетера» по пьесе Марка Розовского на музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Ряшенцева. Которые решили воплотить на сцене то, на чем выросли как минимум два поколения телезрителей. Причем прочтение отдельных сцен и актерами, и режиссером-постановщиком (который спел и сыграл в мюзикле Атоса) Александром Маракулиным было порой таким озорным и выразительным, что в завершение спектакля «зал неистовствовал» стоя. За что и получил со сцены в ответ от самого Портоса (Петра Маркина) громогласное: «Воронеж, ты – лучший!» Стоит отметить, что московская премьера мюзикла прошла всего лишь за четыре дня до спектакля в Воронеже. Предупреждение для зрителя в программке спектакля «…с первым же выстрелом пушки тебе захочется убежать из зала…Потерпи…» оказалось весьма кстати. Потому что выстрелы были оглушительными. Но действие на сцене разворачивалось с сумасшедшей скоростью, поэтому убежать никто не успел. Терпеть же пришлось по другому поводу: интрига, появившаяся еще до начала спектакля, сохранялась практически до окончания первого акта: кого же будет петь Светлана Светикова? Ведь в актерском составе ее фамилия значилась напротив и Констанции, и Королевы, а «галочки» в программке отсутствовали. Возможно, так и было задумано?.. Вообще первый акт можно назвать «мужским», не считая одну из начальных сцен, где буквально мелькнула Миледи, - и по присутствию представителей сильного пола на сцене (события разворачиваются на фоне шахматной партии между кардиналом и Д’Артаньяном), и по исполнению. И все мужчины проявили себя с лучшей стороны! Живой вокал в этом мюзикле – и это касается всех персонажей – несказанно порадовал воронежского зрителя, который то и дело отмечал его аплодисментами. Фехтовальные бои в постановке Ивана Калинина, трюки, экспрессивные танцы сделали спектакль, пожалуй, более зрелищным, чем знаменитый фильм, где использовались специфические телевизионные приемы – дубли и монтажи… Но вот на сцене появилась королева… Сомнений не осталось: Светикова предстанет в образе Констанции! Потому что Анной Австрийской в этот вечер была Наталья Гулькина! Но это была и она удивительная – и не она привычная. Перевоплощение далось ей по-королевски. Ну, а вокал и драматические проявления Светланы Светиковой просто доставили огромное удовольствие публике. Оригинальность режиссерской трактовки образов персонажей в полную силу проявилась в образе аббатисы – светской сплетницы, истинной женщины-стервы, которая в сцене с официальной светской львицей Миледи превзошла ее на три головы – постановка сумасшедших танцев в монастыре кармелиток вместе с вокалом Софьи Цапко сделали аббатису одним из самых ярких персонажей мюзикла. Безусловно, хорош был Д’Артаньян (Иван Коряковский) - бесшабашный весельчак и максималист, пронзительно печальный в драматических эпизодах, особенно в соло «Констанция». Несомненный респект от зрителя Портосу и Арамису, оправдавшим наши детские о них представления. А талант актера, режиссера-постановщика и художественного руководителя Александра Маракулина, сыгравшего Атоса, поистине достоин великих сцен мира. Не поющая по сценарию Миледи (Юлия Зыбцева) тоже вызвала шквал эмоций, когда в надежде отвести от себя смертельный клинок Д’Артаньяна вдруг начала признаваться ему в любви, убеждая бежать с ней в Россию (интересно, это режиссерское или актерское прочтение сцены?), на что моя соседка по партеру заметила: «Боже, за столько лет в этом мире так ничего и не изменилось». То ли она имела в виду итоги последних выборов в ГД, в связи с которыми Россия представляется французам земным раем, то ли отношения между мужчиной и женщиной… Одним словом, создателю сценических версий мюзиклов «Ромео и Джульетта» и «Кабаре» компании «Мюзикл Трейд», и творческому объединению «ТелеТеатР» новый проект «Три мушкетера» удался. Сегодня мне по секрету рассказали, что есть намерение привезти в Воронеж «Кабаре». Думаю, неизбалованная мюзиклами воронежская публика будет благодарна за это организаторам. http://www.abireg.ru/n_22142_addnews.html

Инна: Ежик в тумане вроде бы уже это здесь обсуждалось. не было там Атоса-Маракулина. Вчера был первый раз.

Маша: Отрезала, все равно не выходит, может еще что-то надо сделать?

Инна: lumbrada пишет: Странно, что зрителей не хотят видеть В смысле? Спектакль анонсировался. Здесь очень подробно писали, как доехать до Домодедово. Зрители сами, насколько я понимаю, не жаждали идти на спектакль.

NiKita: Некоторые зрители так, блин, и не смогли "развязаться" с работой, к великому огорчению((( Спасибо огромное всем снявшим, и, конечно же - сыгравшим Маракулин - вбок, однозначно Всё-таки хочется "живьём" увидеть. Будем ждать )

Villina: Маша, еще надо не https, а http.

Маша: Villina пишет: Маша, еще надо не https, а http. Как все сложно-то . Тут спрашивают, нужно ли грузить огрызок "В дорогу" (в роли отца Дартаньяна). Там действительно получился кусочек, пока осознали, пока аппарат достали...

Инна: Villina пишет: два пересекающихся коллектива одной конторы друг другу мешают работать не поняла? а кто кому мешал-то??? Villina пишет: я для себя права а что теперь еще ты можешь сказать? Villina пишет: судя по рассказам о несусветных накладках ну-ка, ну-ка, и что там за такие прям несусветные накладки? ну, были 2 заметные, а в остальном мы справились со всеми трудностями.

Маша: Инна пишет: несусветные накладки? Для меня на песне Королевы, но это мой любимый куплет вообще из всего что есть... К тому же на песнях АМа вообще накладок не было, так что ни разу не жалею что таки поехала в такую даль.

Villina: В теме "Кабаре" оффтоп, так что тут уж отвечу на вопросы) Накладки - скажем, то что было во время встречи миледи и Атоса Что я могу сказать? Не менее достойный доверия источник говорил, что Атосом однозначно будет АМ. В условиях "раздвоения преданности", так сказать, я решила сэкономить силы и положиться на видео. Если это был намек, что я погибаю, не видев сие вживую... ну, думай так, коли хочешь. Я давно от таких вещей себя в зависимости не держу. Вот... про что там еще было? А, про конторы. ДВА спектакля Трейда на ДВУХ разных площадках не смогли поделить актеров/даты так, чтобы избежать форс-мажора (как бы ни был он приятен поклонницАМ). Я бы еще поняла, если бы речь шла о ТО и Стейдже - они конкуренты. А тут... ну, не понять мне, я не профи.

Инна: Villina пишет: Если это был намек, что я погибаю, не видев сие вживую... Нет, почему сразу - погибаешь. Но жалеешь - точно. И никто никогда не переубедит меня в этом. Иначе зачем ты потратила столько сил, чтобы выяснить, кто же будет Атосом? Про накладки - вот и было две - отключился микрофон у Карины и невовремя включился микрофон на сцене Атоса и Миледи. Ну, что же - бывает. Вон в Орлове и то иногда декорации не работают. А про два спектакля в один день . Мы уже работали так и все сложилось. И в этот раз, когда было принято решение о двух спектаклях, все складывалось и разводилось. И только позже уже возникли проблемы с составом. Которые мы решили. И теперь уже точно таких проблем не возникнет. Так что, все, что ни делается, все к лучшему.

Маша:



полная версия страницы