Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: предисловие 3 » Ответить

Граф Орлов: предисловие 3

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Справки по теме: [more]Фильм 1970 [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: bielomatik пишет: вспомни во 2 акте танец балета в черно-красных костюмах карт. Это из серии, что в этой "карточной игре" побеждает самый умелый, хитрый и ловкий. вот не поверишь, костюмы карт не помню.))) Я наверное не догнала, что это карты. Но я помню слова Екатерины, о том, что если нужно побить даму, то пускают в ход короля. Наверное и танец был где-то неподалеку.))) Вспомнила еще сейчас танец кредиторов. Они все такие серые, а светом их делают зелеными. Некоторые в треуголках, а некоторые в высоких шляпах. Последние мне как-то первыми бросились в глаза и создалось впечатление, что на сцену высыпала толпа Бенедеттов.))) bielomatik, разумеется, люди, для кого театр профессия, смотрят другими глазами.)) А костюмы реально шикарные А нам еще подавай хороший вокал, понимаешь ли. ))) Возможно недостаточная яркость Рагулина и беспомощные завывания Гусевой в совокупности и сгубили первое впечатление

Маша: bielomatik пишет: В ТО теперь работает "служба зала". Так что действительно, не попиратствуешь. а попересядешь? Или теперь привычная толпочка перед началом в партере не возможна?

Listik: Метёлочка, премного благодарна за подробности Вот у тебя смешанные чуйства от посещения, а у меня от прочтения Вообразила себе что-то нереальное из красивого костюма в усах с желтыми волосиками, икающего, с непристойными телодвижениями Каково?! Нет, если его непристойные движения мне не порежут глаз, то тогда всем на здоровье, как говориться Но коли он выйдет в моих глазах из своего личного стиля (а ведь у каждого артиста есть собстный манер телодвижений хоть каких. Вы только вспомните, как он пристойно вожделел Эсмеральду ), то буду возмущаться Да, похоже разом-двумя не обойтись. Или...(привет МК )


Метёлочка: Маша, эти девушки не следят за местами. На то остались капельдинерши.)) Поэтому с этим наверное будет как обычно. )

Маша: Метёлочка пишет: эти девушки не следят за местами ура

Метёлочка: Listik пишет: Нет, если его непристойные движения мне не порежут глаз, то тогда всем на здоровье, как говориться если честно, я-то их проглядела (прикинь, на Балалаева загляделась! ). Слышу только - дитё моё засмеялось. Так что с ее слов только.)))

Listik: Метёлочка, глянь-ка, в первый раз и на Балалаева загляделась... я понимаю там раз на десятый Молодцы они, значит хорошо отрепетировали! Ты прочувствовала меж ними партнерскую натянутую нить?

Метёлочка: Ну просто ИБ на первом плане остается, а АМ уходит в декорацию, где собссно и разместилось евойное "кабаре девальдамур".))) Я если честно, вижу там партерство на уважении основанное.. оно бескуражное какое-то. Мне реально захотелось увидеть с ним в паре Сергея Ли. Я вот еще про роль Ивана как-то упустила вчера. Не понравилась она мне. Плоская. Без нагрузки смысловой. Просто злыдень недалекий, прихлебай Орлова. В кино-то слуга противостоит Орлову, в сущности добивает его, уходя в никуда, будучи с ног до головы обласканный графом. Душа простого мужика не смирилась с таким поступком благородных кровей хозяина. А в мюзикле этого нетути. жаль.

Listik: а АМ уходит в декорацию спасибо, что не в кулису

Leonsia: Почитала я тут.. чувствую, практически одинока я в своих восторгах)) Была вчера на прогоне. Понравилось очень!! В первую очередь хочу сказать, что музыка прекрасна!) Не было практически ни одной сцены, где бы музыка была "не в кассу", имхо) Спектакль эмоционально тяжелый. Я, к своему стыду, плохо знаю историю того времени, но мне весь сюжет был понятен. Проблем с рифмами не заметила, но это потому, что вдумывалась в смысл каждой фразы, не обращая особого внимания на то, как она оформлена) И костюмы, да! Прекрасные) особенно у Елизаветы Безусловно, самой лучшей вчера была Теона!! К ней нет никаких претензий! Вокально она просто богиня! И игра на высшем уровне. После этого, я даже не могу представить Леру и Аглаю в этой роли.. Но время покажет) Рагулин актерски неплох, но вокально не понравился. Гусева.. вокальные потуги я не оценила. Хотя в игре некоторые хорошие моменты были. И, конечно, это непонятно "всползание" на лестницу было очень не по-царски.. Маракулин.. это Маракулин!) узнав, что это за роль, всё меньше представляю Голубева)) Балалаев в первом акте не убедил. И всё-таки забавно на нем смотрится парик) действительно, похож на пуделя)) Но сцена в тюрьме была сыграна им блестяще. Карина была прекрасна. Хоть "недоария" цыганки невнятна и не к месту, но Карина каждым словом, интонациями брала за душу Толоконников неплохой Иван. Могу даже сказать, что мне понравилось) но он играет такого простого рубаху-парня, который беспрекословно выполняет указания Орлова. Очень хочется увидеть Кирюхина, т.к. уверенна, что его Иван будет не так прост и более интересен) Жалко, что у этого персонажа нет полноценной арии и вокально негде развернуться.. Поклоны прошли очень быстро, точнее было только вручение цветов. Интересно посмотреть, как их обыграют, какую песню выберут.. Было некрасиво со стороны Гусевой, уйти со сцены раньше, чем закроется занавес, причем уйти очень демонстративно, да еще и потянув за собой Теону и Рагулина.. Кстати, теперь вообще оркестровая яма скрыта, поэтому во время поклонов дарители цветов изрядно потопчутся по ногам 1 ряда) В общем, впечатления положительные!) И не только у меня. Выходя из театра я тоже слышала достаточно много положительных отзывов, и даже восторженных.

Villina: Не знаю, что они там наработают в этой службе, а аудиобутлег уже имеется (не у меня; и даже не знаю у кого; вообще о чем вы?)

Leonsia: Аудио не сложно, ведь диктофон не излучает свет, поэтому он практически не заметен) А вот с видео и фото будут проблемы

Метёлочка: Leonsia пишет: Почитала я тут.. чувствую, практически одинока я в своих восторгах)) да пока что отписались-то только ты да я, да мы с тобой, да Алиса еще. И я в меньшинстве. А больше я отзывы нигде не искала и не знаю чего пишут.

FateSaw: Интересно, мое любимое место теперь просвечивается ими, или при всех моих компирациях может что-то получться....

Listik: Зачин: и я там был Подробности малые, ибо мнение в целом идентично Метелочкиному. Из малого. Сидорцова - богиня. Честно-честно Какая чувственная была ее песнь в письме Радзивиллу-Дыбскому, ах-ах-ах просто. И вообще мне в ней все понравилось. Нюанс - надломленному восхождению спиной по лестнице мешало колыхание костюма, неэстетично, угу. Свет и экран впечатлили. Декорации в общем тоже. Самый невзрачно одетый - Орлов-Белявский. Вообще цветовая гамма костюмов не у всех удачная. Но стилистика в кассу. Самый нормальный костюм у Ивана-Кирюхина. Впервые видела Шиловскую. По тембру не отвратила. Брала-не брала ноты не разобрала, но в общем пение удовлетворило. А что или кто может поправить звук в ТО? Вопрос риторический. Хоры - не разобрать. Мелодии интересные. Аранжировка не очень. Самое жуткое - режиссура и... Па-ба-ба-бам - текст!!! В общем, коли повезет с убойным составом, то снаряжусь. А еще артист за Даманского пел хорошо (кто-то новый). За игру не скажу, сидела в бельэтаже. Белявский пел даже красиво, интонировал. Закрывала глаза и казалось что просто прекрасно. Вооот.

Villina: Не хочу, чтобы мое поспешное мнение было сорвано со стены одним добрым, но порывистым человеком, если, не дай бог, кто-то по приколу его распечатает. С моими отзывами такого еще не бывало, и впредь не хочется. Поэтому - Наталья Сидорцова! Однозначно лицензионное видео и аудио проекта должно быть с этой Екатериной. Возможно, даже под ее именем. В смысле, сегодня мюзикл однозначно следовало назвать "Имя - Екатерина". Богатый, свободный, артистичный голос поразил весь зал. Внешность, осанка, эмоциональность актрисы сделали ее героиню центральной фигурой повествования. После финальной речи царицы можно было давать занавес, настолько значительно прозвучали важные слова, адресованные народу. Мне как-то хотелось именно их вынести из зала, обдумывая. Даманский очень понравился вокально, игру с бельэтажа не видать. Кирюхина видать и слыхать и дайте два. Неимоверный свет... Фильштинский - главный постановщик спектакля, у меня вариантов нет. Остальное не очень прикольно. К новому году, верю, если будет СОСТАВ, праздник получится всё же на родине. И не будет в зале сценок "мы сидим смеёмся"...

Инна: Villina вспомнился твой призыв к поклонникам Дерова написать петицию, чтобы того вернули взад в ИХС - организуй, пожалуйста, сбор подписей, чтобы Тартаковский дал уже главную роль Маракулину, а? вот сидела, а точнее - высиживала я сегодня этот спектакль и преследовала меня неотступно одна мысль - как бы офигенно спел-сыграл бы Орлова Маракулин. и плевать мне на фактуру - "мал, да удал", как говорится. Почему при трех разных Екатеринах не могли сделать разных Орловых???? Но это так - отступление. А по итогам просмотра вот что скажу - Сидорцова - настоящая царица! Соглашусь с виллиной на все 100%. Карина - богиня. Ее маленькая ария зацепила до мурашек. Браво! Белявский понравился - не услышала я его надрыва, как в РиДже и это очень порадовало. Умница. Тексты - в топку!!!! "Нате - надеюсь хватит", "ты мне слуга , а не ей (а не гей )", "не она, а я - я, а не она " и куча всяких дурацких выражений. первая ария Орлова - музыка так и просила какого-нить лирического текста, а там так все рвано и непонятно. вообще тексты какие-то рваные все. Музыка понравилась очень, но она просила другого текстового наполнения. Радзивилл - жду Маракулина. Однозначно. И очень-очень жду трио - Постоленко, Маракулин, Ли, то есть Иван, Радзивилл, Доманский.

Villina: Инна пишет: организуй, пожалуйста, сбор подписей, чтобы Тартаковский дал уже главную роль МаракулинуУвы, похоже, у меня отсутствуют способности к этому - никто не почесался... А он сам-то хочет? В смысле, Александр играть Орлова.

Ежик в тумане: Я бы подписала тысячу петиций,если бы это помогло АМу получить главную роль.А нужна ли она ему ?

Маша: Инна пишет: организуй, пожалуйста, сбор подписей, чтобы Тартаковский дал уже главную роль Маракулину, а? где подписаться .



полная версия страницы