Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов: начало » Ответить

Граф Орлов: начало

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (октябрь 2012) [more]9 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев ИБ Маркелов Асирян 10 Белявский Шиловская Гусева Постоленко ВД ИБ Шляхтов Савельева 11 Белявский Шиловская Рулла Толоконников АМ Ли Шляхтов Асирян 12 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 13 дневной Белявский Шиловская Сидорцова Постоленко ВД Ремчуков Маркелов Савельева 13 вечер Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ ИБ Маркелов Асирян 14 дневной Рагулин Дольникова Сидорцова Толоконников Голубев Ли Шляхтов Савельева 14 вечер Рагулин Шиловская Гусева Постоленко ВД Ли Шляхтов Асирян 16 Рагулин Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Маркелов Савельева 17 Белявский Дольникова Сидорцова Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 18 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко АМ Ли Маркелов Асирян 19 Белявский Дольникова Рулла Кирюхин АМ Ли Шляхтов Асирян 20 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников ВД Ремчуков Шляхтов Савельева 20 вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 21 дневной Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко АМ ИБ Маркелов Савельева 21 вечер Белявский Шиловская Гусева Толоконников Голубев ИБ Шляхтов Савельева[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Нюта, в ЛС написала тебе.

Инна: Уже несколько дней меня мучает вопрос - а Голубев тоже на арии Радзивилла как сумасшедший бегает по декорации? ))) А еще вспоминаю поклонную песню и ее визуализацию - как-то обреченно все смотрится`, когда сгрудились они все на этой лесенке, как будто согнали их подальше от зрителей. (Чтобы помидоры не долетели)))))

Тарас: из группы вк


Метёлочка: Инна пишет: Чтобы помидоры не долетели))))) у Постоленко с АМ самые зачетные места.))) До них не докинешь ни букет, ни помидор.)))

Метёлочка: Listik пишет: Простейший часто применяемый прием: коленоприклоненное целование руки дамы. Если целование с задержкой более чем того требует сцена - то это заявка на. Если порывисто припал и страстно (не суетливо!) целует, то уже ого-го, готов. Поведение дамы оттеняет каждый случай. да много чего можно сделать.)) Надо посмотреть побольше, чтобы начать советы давать.)))))) Я бы вот слека раздела Орлова на любовном дуэте.)) А то он к Ивану от Елизаветы спускается, только пинжачек слегка поправляя. Я конечно не предлагаю, чтобы Орлов типа прыгал на одной ноге, второй пытаясь попасть в штанину, но можно хотя бы торс оголить слегка.))) И мне вот еще очень режет ухо фраза.. Когда после репетиции ареста, Иван, вообщем-то всё уже понявший, говорит Орлову, мол незачем вам смотреть на это всё, я прав? Орлов ему как-то казенно отвечает "Быть по сему". А хочется надлома какого-то, признания. Отозвался бы потерянным эхом "прав". Мол все ты правильно понял, люблю.. Как-то так.. И руку, руку обозначить уже - может ею попытаться тесный воротничок ослабить? А то начинается ария про что-то там "я этою рукой заколол русского царя", а руки обе две у Андрея по швам. А так бы от воротничка/от груди ее убирая и сам бы на нее взглянул, и нам бы показал.

Метёлочка: Инна пишет: а Голубев тоже на арии Радзивилла как сумасшедший бегает по декорации? ))) не знаю))) разбомбит им нафиг всю декорацию через пару-тройку блоков.))) Эта беготня просто ужасна. Чевик превзошла сама себя, придумав такое. Радзивиллам нелегко очень.))) Воздуху в грудь некогда набрать прям. Маракулин хоть умничка типа_мотив умудряется красиво выводить, но на кричалки его не всегда уже хватает.)) Кричал бы , как Дыбский, только про польшу, а уж на волю забил бы.)) Кстати, как правильно написать то, что они кричат? Слышится "нИчье Польша, нИчье воля". Не правильно наверное? Как надо-то?

Listik: Метёлочка, ах, да кабы был бы это Граф Орлов, то и подраздеть не грех Но из двух представленных ни один не возбуждает сочувствия/участия/антиреса Вот единственная эротическая сцена - письмо Екатерины - и та держится лишь на пении Сидорцовой А если бы в это время она возлежала на ложе как бы опосля "событий" и пропевала письмо - это выглядело бы как послесловие, царская благодарность и за эту радость тоже В поставленной же сцене царица соблазняет, обещая и "эту самую" награду после... Поэтому уже рада тому, что нет постельной сцены как я хотела между Графом и царицей, зато есть эротическая между царицей и Маракулиным

Метёлочка: Как это эротическая сцена про письмо?? да неужели??? Дитё меня спросило, гляда на заигрывания Гусевой - у них с Радзивиллом что-то тоже было?? А я ей в ответ - нет, это Гусева просто не то обаяние включила.)) Говорю, это Екатерина хитрой лисой проблему решает. Не всё, будучи у власти, можно решить приступом и войной. И понадеялась, что у Сидорцовой это будет менее томно.)) А Радзивилл и так весь в шоколаде в этом смысле , нафига ему Екатерина-то, ему б владенья свои вернуть. Я тупая? А Андрею просто раскрепоститься нужно еще. Любовь-то первый раз играть приходится, в ТО во всяком случае. Ощущение, что осторожничает пока.

Дипломатка: Метёлочка эммм... а Квазимодо, он не любил, да?

Метёлочка: Дипломатка, ну я про любовь взаимную - стоят двое рядышком и любят друг друга. Ни за декорацию, ни за грим не спрятаться. Листику ж вон жесты,/поцелуи/позы подавай. С привычными терзаниями/мучениями у Андрея все хорошо и сейчас.)

Listik: Метёлочка, да как же можно было не услышать в исполнении Сидорцовой тово-этово Я еще в зале на бельэтаже усекла не поняла контекст вопроса нафига ему Екатерина-то отвечаю: а кто его вообще спрашивает? раз надо для спектакля, значит надо. Вот Альбер женился на Валентине - так было надо.

Метёлочка: Listik пишет: не поняла контекст вопроса цитата: нафига ему Екатерина-то ну в том смысле, что у него на кону столько существенного, что просто за переспать, он Елизавету не выдаст.

Дипломатка: Метёлочка я с тобой в танке. Я этого подтекста тоже не считала

Listik: ну нет уж, царицам никто в интимном плане не отказывает да и не царицам, порой, тоже значит надо спросить Сидорцову. Может у нее это случайно вышло А я прямо четко расслышала как она его соблазняет

Метёлочка: Дипломатка, Listik, хоть дочь во мне и заронила зерно сомнений, но Маракулин на аудиенции у Екатерины позволил о них забыть. Он шикарно отыгрывает. Бубнит в своей манере, заучивая приветственную речь по бумажке, костерит царицу на все лады, параллельно репетируя улыбку и умильную физиономию, с которой он явится Екатерине. С его-то мимикой можешь себе представить?))) Земли свои заполучил, Доманского отмазал, шлепок проглотил, поиграв желваками, и быстрей слинял, пока не передумали.)))))

Метёлочка: Listik пишет: ну нет уж, царицам никто в интимном плане не отказывает ну если с этой стороны додумать, то все может быть.

Метёлочка: Дипломатка, мы щас с тобой лишим Листика единственной эротической сцены в мюзикле.

Listik: Метёлочка, конечно, я ж со стороны царицы Зная ее официальную биографию... это предполагается само-собой разумеющимся, меняла фаворитов и была женщиной любвеобильной. А уж чего там на уме у Радзивилла, то, как ты пишешь, он и выдает во втором акте . да, лишать меня - это негуманно

Метёлочка: Listik пишет: Зная ее официальную биографию... это предполагается само-собой разумеющимся, меняла фаворитов и была женщиной любвеобильной представила беспомощного Радзивилла ремнями распятого на декорации.

Дипломатка: Ничего вы не понимаете :-) главная эротическая сцена в мюзикле, это когда орлов сидит на декорации после ночи утех с таракановой растпырив ноги и уложив между ними аж целый лестничный прлет. Ну и девицу.



полная версия страницы