Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (3) » Ответить

Граф Орлов (3)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. Составы на блок (ноябрь 2012) [more]14.11 Белявский Дольникова Сидорцова Постоленко Маракулин Ли Маркелов Асирян 15.11 Белявский Шиловская Гусева Кирюхин Голубев Ремчуков Маркелов Асирян 16.11 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 17.11 дневной Рагулин Шиловская Сидорцова Кирюхин Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 17.11 вечерний Белявский Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 18.11 дневной Рагулин Дольникова Рулла Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 18.11 вечерний Белявский Ланская Сидорцова Кирюхин Дыбский Ли Маркелов Савельева 20.11 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева 21.11 Белявский Ланская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 22.11 Рагулин Ланская Рулла Толоконников Голубев Ремчуков Шляхтов Асирян 23.11 Рагулин Дольникова Гусева Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 24.11 дневной Белявский Шиловская Рулла Толоконников Голубев Ли Маркелов Савельева 24.11 вечерний Белявский Дольникова Гусева Постоленко Маракулин Ли Шляхтов Савельева 25.11 дневной Рагулин Ланская Сидорцова Постоленко Дыбский Ремчуков Шляхтов Савельева 25.11 вечерний Рагулин Шиловская Гусева Кирюхин Маракулин Ли Шляхтов Асирян[/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Инна: Метёлочка пишет: Сидит и парится этим весь спектакль. Представляю, как такой зритель будет париться из-за Доманского -Ли.

Метёлочка: Я вчерась "в курилке" вобще реплику слышала - "не понимаю сюжета,.. при чем тут Орлов, должен же быть Потемкин.." А вы говорите парик какой-то... у неведомого Радзивилла.. Имхо, актеру должно быть комфортно в гриме в первую очередь. Мож кому-то эта лысина жмет-трет-чешется-сползает.)) У АМа свои фишки, лысину перевешивающие однозначно, а Дыбский возможно сделал своей фишкой исключительную портретную схожесть. Хотя вот говорят, что вблизи лысина его смотрится очень ненатурально. Так мож и фик бы с ней? Пусть уж лучше "живенько так" (ц).))) Ну пусть они как кому удобно. Лишь бы тешило их это и вдохновляло.)

Тарас: Метёлочка пишет: "не понимаю сюжета,.. при чем тут Орлов, должен же быть Потемкин.." да уж...где там до Радзивилла


Инна: Метёлочка пишет: "не понимаю сюжета,.. при чем тут Орлов, должен же быть Потемкин.." а за мной сидели молдодые люди, которые в антракте пытались восстановить историческую реальность - и перебирали всех Орловых, пытались вспомнить кто из них чего совершил, кто такая тараканова и что с ней было связано на самом деле. В итоге они пришли к единому мнению - " не помню я ничего точно". ))))

Метёлочка: Надо перед спектом, вместо объявы про запрет съемки-записи, пускать краткое содержание. И непременно в пересказе Александрина.

Listik: Возражающие! Вам про Фому, вы про Ерему Придуманы, приняты, утверждены: костюмы, парики, гримы и прочая. На буклете отображены разные артисты, но в едином образе и подобии. Об этом речь, а не о мега-супер-пупер талантах. Ли же в парике, и ничего, не почесывается. А Маракулин (Голубева не видела, но подозреваю что и он не лыс) игнорирует. Должно быть единообразие. вот я/мы о чем. Инна пишет: и там случается опять какая-то красивая детективная история.)))) хорошо что в театрах еще не делают сериалы с сиквелами и приквелами

Дипломатка: Метёлочка пишет: а Дыбский возможно сделал своей фишкой исключительную портретную схожесть. В том-то и дело. есть актеры, которые работают "от костюма". К ним как раз и относится Владимир. Это ни хорошо, ни плохо. просто для того, чтобы уверенно чувствовать себя на сцене Владимиру надо опираться на грим и костюм. без него ему труднее заставить отступить свое "я", а детали и аксессуары наталкивают на какие-то особенности поведения (типа выпячивания живота и широкого расставления ног при повороте к залу). Александр, как мне кажется, тоже любит "костюм", но при это достаточно хорошо работает "на стержне" - т.е. находит опору для образа в себе самом, когда уже костюм подчиняется воле исполнителя, дополняется и обнаруживает в себе детали подчеркивающие выстроенный внутренне характер. Поэтому Александр вообще может в джинсах и футболке выйти. в желтых очечках. и при этом будет самым достоверным Радзивиллом, модником и франтом, который даже в те времена умудрялся фрондировать, в том числе и наряжаясь в разрез с общепринятой (или польской национальной) модой.

Инна: Listik пишет: Придуманы, приняты, утверждены: костюмы, парики, гримы и прочая. На буклете отображены разные артисты, но в едином образе и подобии. Об этом речь мне говорили еще за две недели до премьеры спектакля, что на голове у Маракулина будет именно то, что есть сейчас, а не парик-лысина. Значит, это было утверждено. И еще, Листик, ты действительно считаешь, что ВСЕ зрители покупают буклеты, а потом сидят и сравнивают артистов в буклете и на сцене именно по внешнему сходству?????

Метёлочка: Listik пишет: Придуманы, приняты, утверждены: костюмы, парики, гримы и прочая. На буклете отображены разные артисты, но в едином образе и подобии. с Нотром и РиДжем ушли жесткие рамки. Больше свободы дали артистам во многом. В буклете кстати, Голубев вообще в шляпе. Парики Доманского, Орлова, Голицина это четкий отсыл к тому времени (именно такие костюмы с такими париками носили эти люди), а бунтарь и забияка Радзивилл возможно предпочитал национальное, пренебрегая вякими нововвидениями в европейской моде, в отличие от более молодого Доманского, который видимо шел в ногу со временем.)) Главное, что могло бы характеризовать Радзивилла отражено в его нац.костюме и отсутствии парика с буклями. А какие-то мелкие подробности рельефа головы очевидно посчитали не слишком важными. Я бы тоже так посчитала. Фотосессия для буклета это одно, а поиграть спектакли и прочувствовать этот грим уже другое. Ведь парик-лысина намного сложнее "в использовании" чем обычный волосатый парик-шапочка. Вот пришел бы ко мне (как к режиссеру) тот же Голубев и сказал, типа - я потею в этой лысине. На 15-ой минуте она начинает отклеиваться и топорщиться и меня это напрягает и я только и думаю о ней. Я б есессно пошла навстречу ему, при этом не особо нарушая какой-то исторической достоверности. Радзивилл мог быть не лысым, а бритым и периодически обрастал.)))) У Маракулина тож могут свои какие-то резоны быть. Мож ему не нравится внешняя лажовость этой лысины накладной. Мож закупили их в принципе не качественные и дешевые, отчего смотрятся они не натурально. И Маракулина это напрягает и отвлекает. Ну и ему могли уступку сделать. А Дыбскому всё хорошо, комфортно и сухо. Он еще и трубку прихватил себе. Да ради бога.))

Тарас: на буклеты вообще плевать, а головы, как выясняется, в буклете вообще можно отрезать нафиг. А людям в антракте важно поиграть по буклету в такую игру - "угадай, кто на сцене". Когда я ходила, в основном вокруг слышалось - Ланская....Ланская... Это называется - нашли знакомую фамилию

Метёлочка: Инна пишет: мне говорили еще за две недели до премьеры спектакля, что на голове у Маракулина будет именно то, что есть сейчас, а не парик-лысина. Значит, это было утверждено а могло быть и так. Голубеву и АМу скзали, что вы осветляетесь и зализываетесь, а Дыбский зализывается и в хвостик забирает волосы. А на буклете просто решили выпендриться.))) А Дыбскому возьми и понравься такой именно образ.)) А может хвостик его лишним оказался.. В любом случае, при том расколбасе, который существует с Радзивиллами в принципе, эта лысина последнее, к чему можно придраться.))

Listik: Инна спрашивает И еще, Листик, ты действительно считаешь, что ВСЕ зрители покупают буклеты, а потом сидят и сравнивают артистов в буклете и на сцене именно по внешнему сходству????? Listik пишет нет Дипломатка уведомляет Александр вообще может... Listik комментирует могу себе представить Метёлочка фонтанирует а могло быть и так... Listik рисует в воображении картину "Чевик и Радзивиллы" Вариаций масса массовая, но я за единообразие, обоснованное концепцией (уж какой есть). Или трое лысы, или нелысы (кстати, усы у всех одного фасона - дебильного)

Метёлочка: Listik пишет: Метёлочка фонтанирует Listik, да просто ты предала больше значения некоей концепции, чем сами режиссеры-продюсеры, вот и всё.

Listik: а у меня в эталонах Нотр Дам (к слову о мюзиклах если) Там надо было краситься синим - красились. Там надо было из волос Клопенов делать разные ..еровины - делали, Квазимоде надо было парик надевать - надевали. И все так чинно, благородно(с) Все, выдохлась. Пусть кто в лес, кто по дрова. Я ж не Чевик

Метёлочка: Listik, помнишь у АМ какое-то интервью было, времен Нотра, где он говорил про жесткие рамки? Насколь это непривычно русскому актеру и несвойственно русскому театру в принципе. Мол вкладываем, кто во что горазд в жесты-позы-повороты, но жестикулировать-позировать-поворачиваться обязаны. Благополучно распрощавшись с французскими кальками, ставят теперь по-русски - ставка на актерское мастерство, не на детали и скурпулезное следование схемам. Потому все персонажи такие и разные выходят. И игрой, и внешностью, и текстами и тд. Принимай как свое родное национальное, русскому театру присущее. И гордись.

Тарас: Listik , да ладна, в Нотре покрасились пару месяцев и перестали потом, а ты помнишь Клопена-Бурко? он вообще был вне всяких установок

Дипломатка: Listik вот, и пиши тебе потом аргументированные позиции =) все, сведут под одну гребенку, как Радзивиллов =)

Метёлочка: Вести с полей - говорят завтра днем Сидорцова.

Villina: А я полюбила пиар ГО... Театральная Афиша на декабрь 2012

Шерлок: Должно быть единообразие.(ц)А оп-моему,должно быть как раз разнообразие,что бы зритель мог различать артистов не только по габаритам



полная версия страницы