Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (5) » Ответить

Граф Орлов (5)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы на апрель [more]3 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 4 апреля Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 5 апреля Белявский Дольникова Гусева Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Савельева 6 апреля, день Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Толоконников Савельева 6 апреля, вечер Белявский Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 7 апреля, день Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 апреля, вечер Белявский Шиловская Гусева Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 апреля Рагулин Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 10 апреля Балалаев Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Толоконников Савельева 11 апреля Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 12 апреля Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 13 апреля, день Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Асирян 13 апреля, вечер Рагулин Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 14 апреля, день Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 14 апреля, вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян[/more] Составы на март [more]5 МАРТА Белявский Дольникова Гусева Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 6 МАРТА Рагулин Шиловская Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Асирян 7 МАРТА Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 8 МАРТА день Балалаев Ланская Рулла Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 8 МАРТА вечер Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Балалаев Толоконников Асирян 9 МАРТА день Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Савельева 9 МАРТА вечер Балалаев Шиловская Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Савельева 10 МАРТА день Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 10 МАРТА вечер Балалаев Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 12 МАРТА Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Кирюхин Асирян 13 МАРТА Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 14 МАРТА Белявский Ланская Рулла Дыбский Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 15 МАРТА Рагулин Дольникова Рулла Голубев Шляхтов Ли Толоконников Савельева 16 МАРТА день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 16 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 МАРТА день Рагулин Ланская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 17 МАРТА вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] Составы (январь-февраль 2013) [more] 29 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 30 19:00 Балалаев Шиловская Рулла Толоконников Дыбский Ли Маркелов Асирян 31 19:00 Белявский Дольникова Гусева Постоленко Голубев Ремчуков Шляхтов Савельева 1 19:00 Рагулин Ланская Рулла Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 2 14:00 Рагулин Шиловская Рулла Постоленко Дыбский Балалаев Маркелов Савельева 2 19:00 Белявский Дольникова Сидорцова Кирюхин Маракулин Ли Маркелов Асирян 3 14:00 Балалаев Ланская Рулла Кирюхин Голубев Ли Шляхтов Асирян 3 19:00 Балалаев Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ремчуков Шляхтов Савельева 5 19:00 Рагулин Ланская Рулла Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Асирян 6 19:00 Белявский Шиловская Сидорцова Кирюхин Голубев Балалаев Шляхтов Савельева 7 19:00 Рагулин Шиловская Сидорцова Толоконников Маракулин Ли Маркелов Асирян 8 19:00 Балалаев Дольникова Рулла Постоленко Голубев Ремчуков Маркелов Савельева 9 14:00 Балалаев Ланская Сидорцова Толоконников Дыбский Ремчуков Маркелов Савельева 9 19:00 Рагулин Дольникова Сидорцова Кирюхин Голубев Ли Маркелов Асирян 10 14:00 Белявский Шиловкая Сидорцова Толоконников Маракулин Балалаев Шляхтов Асирян 10 19:00 Белявский Ланская Гусева Постоленко Дыбский Ли Шляхтов Савельева [/more] Предыдущая тема click here

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: А что в итоге "Маракулин" выбрал?

Метёлочка: Граф Орлов. 06.04.13. 19-00. Белявский Дольникова Рулла Маракулин Ли Кирюхин Маркелов Карина Я когда-то очень поспешила написать, что лишь бы Теона и Андрей были, остальное можно как-то поднапрячься и пережить. И даже раза три посмела принебречь Маракулиным.)) Но это просто глупая глупость, ей-ей. Сегодня осознала, насколь без него, великолепного, тоскливо было видеть-слышать Радзивиллов иных. Я не знаю, как он умудряется настолько притягивать к себе внимание каждый раз.Там конечно харизма неимоверная, плюс голос уникальный, на который всегда хочется повернуть голову, что бы не происходило в других углах сцены.))) Даже когда он чудит на втором плане, а по залу шелестит легкий смешок, понятно сразу, что смотрят на него.)) Замечательный он. Всегда о нём радуюсь.)) Просто приятно как-то знать и помнить, что есть такой потрясающий артист Маракулин.)) А как небанально сегодня Радзивилл швырял завещание в толпу!!)))))) Отдельная спектакля-пантомиМА была.))) Неудачно как-то подкинул он эти бумаги - как-то очень над собой.. и потом отмахивался от них, пытаясь отволейболить подальше от себя.)) В зале хохотнули слегка, но как говорится, продолжение следует... Один листочек приземлился перед ним на декорацию. Он опасно перегнулся через перилку, набрал воздуху и.. сдунул его вниз.)))) И опять смеялись.))) Ну прелесть же? Прелесть!)))) Пьяным князем повисел-поболтался на декорации, поплясал там смешные пляски какие-то..))) Вообщем,.. развлекается Маракулин в ожидании главной роли.)) И веселье весельем, но сурьезным и зловещим его Радзивилл не менее впечатляющ. Всё у него прорисовано до тонкостей в роли. Выглядит очень хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). В диалоге про бездну любовалась мускулистыми руками и гладенькой атлетической грудью.))))) А вот помню у Дыбского я язвительно всё пыталась разглядеть накладное ли у него пузо иль своё так надувает.)) В Голубева лучше вообще не всматриваться детально..)))) Короче... скучала я по Маракулину и его Радзивиллу.)))) Насколько отыграно всё у них с Ли и Теоной, когда про "Элизабет, ты наша королева". Как детально его Радзивилл рулит всем процессом! Девушку куда-то не туда понесло - про мир и просвещенье вроде вещала, но съехала к медведям-фонарям-карнавалам.. послал Доманского одернуть ее.)) Так хорошо теперь вырисовывается весь сюжет у них. Как ласкова Элизабет с Доманским в этой сцене, как волнует Доманского эта ласка и внимание к нему... Ну всё прочитывается. Так уместно и нужно они важное подчеркнули... просто молодцы. Ничего подобного у других я не видела. Сережин Доманский очень логично оказывается на первом дуэте Орлова и Элизабет. Вообще не возникло вопроса, что за бумажку он читает (это в случае с Балалаевым я всё голову ломала). А оказывается-то, что бумажка не имеет никакого значения совсем.)) Просто мимо проходил с ней в руках по делам каким-то своим, ну и прислушался к диалогу, недоброе предвещающему.)) О Ли, как и раньше, только в превосходных степенях могу изъясняться. Самой удивительно, что невероятно щемящими окажутся для меня сцены именно с ним. Второй акт - что тюремный дуэт с Элизабет, что диалог с Орловым - каждый раз ком в горле. Как он это делает? Не понимаю... Такое ощущение, что как-то всем самим собой.)) Слезы и мольба в его глазах, какие-то нелепо застывшие беспомощьные руки, такая потерянность и придавленность... кутается в шинель, но холодно его душе.. Я просто преклоняюсь перед ним в этой роли. Как минимум троих уже давно знакомых артистов открыла для себя заново благодаря Графу Орлову. Только за это не могу его не любить. Белявский каков оказался, Ли совершенно неожиданный, Тека как раскрылась драматически... Восторг!)) Написать что-то новое о Теоне с Андреем - наверное только повторяться уже получится. И даже переживать начинаю за бедность своего словарного запаса.))) Как Андрей порывист всегда в ее сторону, как смотрит на нее, как подходит к ней, как смотрит глаза в глаза, как обнимает, как целует, как запускает руку ей в волосы... я так самозабвенно верю в их любовь..)) Глаз не могу оторвать на них глядючи.)) В антракте в "курилке" две женщины как раз это детально и в красках обсуждали, впечатлившись нежностью Орлова. Я так заслушалась, радуясь единомышленницам, что даж пепел с сигареты в сумку себе уронила.))) Когда Андрей с Текой волею режиссера верхом на декорации выезжают на любовный дуэт и голова ее лежит у него на груди, а он начинает петь, я всегда финал Нотра вспоминаю. Там же тоже.. тот же Андрей, ту же Теону обнимал и прижимал к себе, крича на всю вселенную о своей любви.)) Я всегда думала, что сейчас она слышит его голос не так как все, она слышит его внутри, там где он рождается.)) Понятно, что это слышно у любого человека, но у певцов наверное это особенно необыкновенно.)) И у актрисы в этом случае есть возможность к этому голосу "прислониться".)) Вообщем, шикарные они оба.. от начала спекта и до поклонов включительно! Но буду честной и скажу, что сегодня у Андрея был явно не его день в плане вокала. Много срывов, к сожалению. Я знаю, что если и проблемы, то временные, но всё ж огорчаюсь всегда, когда проблемы эти случаются у любимых и лучших вокалистов. Но нравится как Андрей преодолевает их..)) его словно злит это и он с усилилием дожимает. Как на переднеприводной машине в случае заноса - не сбрасывает газ, а добавляет.))) Это точно в характере его персонажа, да и, как я понимаю, в его тоже.)) Над руками своими ему б еще поработать. Не всегда он с ними в гармонии.)) Жесты есть повторяющиеся и не всегда уместные, на мое имхо.)) Очень не хватало сегодня Наташи Сидорцовой. Не скажу, что Рулла прям ужас-ужас, просто у нее свой мотивчик в ариях Екатерины.)) Поет как умеет и может.))) Наверное для разового зрителя это съедобно.)) А для меня даж и не знаю что лучше - честно работающая Гусева, с жуткими низами и вымученными верхами, иль вокально ровная как шпала, без особых изысков Лика.)) И то и другое у меня с большими оговорками получается принимать.)) Не понравилось ее обращение к народу. Не торкнуло. Какая-то вульгарность в Рулле частенько проскакивает. Ну а в остальном все прекрасно было. И Карина, и Кирюхин, и Маркелов, как всегда замечательны. Балет наш прославленный - всегдашние молодцы. На Итальянской ночи особенно всегда ими любуюсь.)) Поругалась я в прошлый раз на спадающую вечно импровизированную юбку матроса, принцессу изображающего, гляжу - всё поправили.)) И прям приятно смотреть стало эту сцену, когда на фигню всякую не отвлекаешься.)) Финал-то опять как-то иначе сделали? Ну в том смысле, что теперь Елизавета где-то за декорацией на лестницу начинает подниматься. И, да, получается у них взглянть в глаза друг другу. И даже довольно продолжительно. Сегодня Орлов отвел взгляд только тогда, когда Лизу уже конкретно к нему развернуло и стало понятно, что если продолжать на нее пялиться, то пялиться придется буквально ей под юбку.))) Умиляюсь уже просто, над этими усердными режиссерскими муками-исканиями.))) Неутомимая просто женщина.))) Удачи ей уже в конце концов.))))

Villina: Дивные новые правила ввели в ТО с приглашениями. Артистам гемор, но логику я улавливаю. Кто-нибудь уже сподобился?


Метёлочка: Говорят, что с налоговой это связано.) Кому такое нужно/удобно, и ради кого актер/актриса готовы посуетиться, наверное уже сподобились.)

Маша: А что за новые правила-то?

FateSaw: Я бы сказала, что не налоговая, а вездесущий товарищ сверху, которого все уже боятся помянуть всуе, ибо сразу же поганое слово автоматически лезет.

Villina: Теперь приглашение табуна необязательных и малознакомых граждан исключено, скажем так. http://www.orlov-musical.ru/tickets/composition/?day=14.05.2013+19%3A00 составы на МАЙ

Метёлочка: Граф Орлов. 11.04.13. Белявский Шиловская Сидорцова Маракулин Постоленко Балалаев Маркелов Диана *тезисно накидала впечатления сразу после спектакля, но из-за нехватки времени только сегодня дошли руки оформить всё культурно.) ________________________________________________ Давно очень не видела я Аглаю. Ну и какого-то восторга особого в принципе не случилось. Хотя мне ее Элизабет все ж скорее нравится. В Ливорно танцует довольно фривольно.)) В сравнении с Текой она там меньше леди и какая-то современная, не из того времени. Простенькая внешне, и слишком кривляется именно перед Орловым. Он конечно смотрит на нее заинтересовавшись, но то ли барышня понравилась, то ли такому неприкрытому заигрыванию удивлен.)) Теона-то начинает обращать на Орлова более внимательное внимание, только когда тот уже конкретно на нее сам поглазел. Аглая же как-то всё сама-сама.)) Но по ходу спекта у нее есть какие-то свои интересные нюансики. Милая фишечка на арии ее первой. Она самозабвенно и пафосно пропела про вернуть свободу Польше, и это вроде как и конец обращения Княжны к народу. Радзивилл с Доманским уже собираются ее уводить, но она непослушно ускользает от них и продолжает уже какбэ отсебятину про фонари и карнавалы, чем ужасно злит покровителей своих. Интересно получается.)) В тюрьме она дает нам понять буквально, что действительно каждый миг ждет и зовет Алешу своего. Когда Голицин спускается к ней на допрос, но Лиза еще не видит, кто там идет, она шепчет "Алеша, Алеша"... Правда, я ждала, что увидев в очередной раз Голицина, она отпрянет, но нет... как-то простояла ровно, даж не отреагировала никак. Может мимикой ограничилась? Но это не всем видно, к сожалению. А еще мне понравилось, как на тюремном свидании с Орловым она произносит "ты воин, ты верен присяге и это сражение ты выиграл, мой адмирал". С интонацией такой как обычно объявляют типа "...и в этот раз приз получает.. получает ГРАФ ОРЛОВ!!!" Думаю, не просто Орлову такое вот слышать было. Ну у меня во всяком случае побежали мурашки.)) Голос Аглаи мне нравится, тембр приятный. Очень красиво прозвучала "эта ночь решает всё". Но верхушечки хромают, увы-с. И в арии своей тюремной концовку надо спеть. Не спела. Точку не поставила. Надеюсь обычно все нормально у нее, но в этот раз скомкала всю красотень.(( И парик ее во втором акте мне ужасно не нравится. Не разгуляться графу в своем порыве.)) Бережно приходится с волосами ее обходиться.))) А еще нельзя, имхо, в итальянской ночи слова "я люблю тебя счастье мое" петь на бегу/на скаку, спускаясь по лестнице и глядя себе под ноги чтобы не навернуться.)) Между делом как-то получается.)) В финале странный подъем ее Лизы происходил. С остановками-передышками.)) Во все стороны поглядывая.. Поднялась, постояла, сверху на всё поглядела и спускаться начала, раньше чем короной ее закрыло. По-деловому как-то выглядело.)) Не призрачно.)) Совсем я с финалом этим запуталась. Кто куда и как идет, кто куда смотрит.. Мельтешение какое-то устроили, блин. Первоначальный вариант был самый классный. Четкий, понятный, глаза не разбегаются у зрителя. Нет, вот надо было нагородить какую-то фигню. И до сих пор всё у всех по-разному происходит каждый раз.)) ________________________________________________ Радзивилл маракулинский как всегда прекрасен во всех своих проявлениях.))) Мне почему-то кажется, что полноценно, по-маракулински, он начинает звучать уже только после своей первой арии.)) Какая-то неудобная она, не развернуться там.)) Зато дифирамбы удаются ему на славу. Заслушаешьси.)) Екатерине пропел - что называется расстарался, ублажил. Какой же обалденный голос!! И конечно аплодировали ему заслуженно. Из состояния нереального удовольствия меня вечно выбивает последующая реплика кого-то из ансамбля - "Государыня сегодня в ударе!". Какая нафик государыня?? При чем тут государыня?? Это ж Маракулин сегодня опять в ударе!!))))) _______________________________________________ И тоже давно не видела АМ вместе с ИБ.)) И иные какие-то отношения увиделись меж Радзивиллом и Доманским. Уж очень помыкательные со стороны Князя. И очень холопское в ответ. Как-то разгулялся прям Маракулин от души - шагу Доманский ступить не смеет без соответствующих указаний.))) И указания он эти не то что со слов, а буквально с любой гримаски, любого жеста считывает вожделенно, улавливает посыл аж в незначительном и мимолетном изгибе княжеской брови.)))) Дважды Радзивилл на словах своей арии "... выгнать дворян.." уж очень подчеркнуто, издевательски и ехидно указует на Доманского, окидывая его и взглядом и жестом с головы до ног, в качестве примера выгнанного дворянина,))) а тот стоит лыбится и словно стесняется что его дворянином обозвали.)) Сложилось впечатление, что Доманский Радзивиллу вообще никто. Случайно подвернувшийся подельник. Просто он к Элизабет каким-то образом прилагался во всей этой затее.))) Его пришлось слегка отмыть-отчистить и приодеть, и глядите-ка, вроде и на человека стал похож.))) И вот полюбуйтесь теперь все, какого вполне себе дворянина змея Екатерина посмела выгнать откуда-то там, неважно откуда.))) Прикольно в принципе, но только тогда просьба освободить Доманского оказалась какой-то неожиданной и нелепой.))) Неужель больше не о чем попросить Императрицу такому хитропопому поляку?)) Ну какой из Доманского царский подарок?))) Нафига он сдался Радзивиллу-то? Если только в дальнейшем где-то когда-то им попользоваться еще, подставив в очередной раз..))) И у Орлова к нему какое-то странное отношение было в их диалоге. Словно его раздражает, что Доманский путается под ногами, когда и без него тошно до невозможности. Когда Андрей с Ли, то я вижу, что Орлов рад даже их встрече. Ведь по сути Доманский единственный, кого волнует Лиза и кто идет на всё чтобы ее спасти. В данном случае встать на колени перед Орловым - это и есть то самое невероятно трудное, но единственное доступное ВСЁ. И Орлов оценивает это, и тож просит.. помолиться хотя бы. А вот с Балалаевым как-то все не то. Похоже, что граф просто отмахнулся от него, и даже душевно не "подпитался" от Доманского.)) Ну и простите,.. меня ужасно раздражает, что Балалаев постоянно плюётся.))) Не приведи бог такого партнера.))))) И из-за, этого ему конечно же часто приходится вытирать рот рукой. Ну да, он старается делать это как бы невзначай и в рамках роли, но что же, интересно, происходит, когда он Орлов?))) Сочувствую прям Элизабетам всем.))) ...и Доманским... и Иванам.)))))))) Кстати, может поэтому его пение такое тормознутое и растянутое, когда он на авансцене? Что первый их выход с Радзивиллом, что в кредиторах - везде аккуратные очень растянутые согласные и замедленное произношение текстов. В глубине-то сцены всё это проходит у него, а тут боится плеваться на зрителей наверное.)))) Правильно, не надо.)))) Не все такие противные, как я.))) ________________________________________________ Наконец-то была Наташа Сидорцова. Как же я по ней соскучилась, ибо мука мученическая ушам с другими Екатеринами. А тут ну такое блаженство!! Какая же она потрясающая! Гардеробщица, принимая мое пальто, мне сказанула загадошную фразу - возьмите бинокль, СЕГОДНЯ ЖЕ СИДОРЦОВА ПОЕТ!! Смысла фразы я не догнала по сию пору, но бинокль почему-то взяла, хоть и не нужен он мне был.)))))))))))) Наверное это гипноз.)))) Но Наташа и сама кого хошь загипнотизирует голосом своим. Когда она поет, я удовольствие получаю не только от этого, но и от созерцания завороженных и подавшихся вперед близ сидящих людей. Мне так нравится, что всем нравится, что кайф какой-то совсем нереальный приключается.))) ________________________________________________ Слава Богу от проблем с голосом у Белявского не осталось и следа. Звучал роскошно!! Буду немногословной, и вот.. просто спасибо ему за его Орлова. И пусть он только ради Бога никуда не девается из проекта.)) Ведь только благодаря Андрею мы опять регулярные зрители ТО.)) А то я уж и забывать стала, как это классно, когда тебя тянет туда снова и снова.))

NiKita: Ведь только благодаря Андрею мы опять регулярные зрители ТО.)) - и Андрею, и Александру ) Ну и про Екатерин - Лика прекрасна и величественна, Наталья - великолепна и грозна )

Метёлочка: NiKita, не-не, в данном случае только Андрею.)) Саше спасибо за нотровские времена, а сейчас у меня всё только на Белявском держится.)) Хотя и Тека, и Наташа, и Маракулин, и Ли - без них тож лучше не надо, но без Белявского совсем невозможно.)) Составы аховые на май! Но все же хотя бы один спект вижу в более-менее нужном составе. И на том спасибо. Маша пишет: А что за новые правила-то? артисты сами теперь выкупают проходки и выносят их приглашенным. А приглашенные отдают им деньги.)) Неловкость определенная, имхо, есть в этом моменте, ведь теперь все приглашенные вроде как близкими артистам людьми должны быть, но приходится им меж собой шуршать денежками на служаке.))) Да ладно, в сущности это их дело со всем этим разбираться.)

NiKita: Саше спасибо за нотровские времена, а сейчас у меня всё только на Белявском держится.)) - и за Нотр, и за РиДж, и за Монте Кристо, а сейчас - за Орлова (спасибо)). Сначала - АМ, далее + АБ, + Рулла, + Сидорцова, + ИБ, + Кирюхин )

Инна: Метёлочка не, артисты не сами проходки выносят, кажется. Они просто деньги отдают админам, а за пригласительными надо идти все в ту же дверку, что и раньше. Во всяком случае так мне рассказывали артисты, когда им эту систему объясняли.))) NiKita пишет: и за Нотр, и за РиДж, и за Монте Кристо, а сейчас - за Орлова (спасибо)). Сначала - АМ, далее + АБ, + Рулла, + Сидорцова, + ИБ, + Кирюхин ) Почитала вас с Метелочкой и прям призадуМАлась.))) И оказалось, что АМ в "неправильном" для меня окружении не является стимулом пойти в ТО. Поэтому и выжидаю нужный состав уже 4й месяц.)))

Мяу: Народ, могу поделиться воспоминаниями от 11.04 пишите в ЛС

Метёлочка: Инна, ну выходит я недооценила сложность прохождения квеста по получению проходки.))) Уже 4 месяца выжидаешь??))) Завязывай. Пойдем 25-го. Не тот Иван - это наименьшее зло, какое может быть, имхо.)) Мяу,

Маша: Метёлочка пишет: "Государыня сегодня в ударе!". Какая нафик государыня?? При чем тут государыня?? Это ж Маракулин сегодня опять в ударе!!

Villina: МАЙ 14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян

Villina: Мне тут, вау, открылся новый свет. Спасибо валькирии Ланской. Правда, мне теперь страшно. Очень впечатлила. Поделили спектакль между собой Наташа и Лера, и остальные просто робко вписались в новую концепцию... Значит, так: Сара после бегства от Кроллока путешествовала по Европе, приняв имя Элиза, а с парнем своим она поссорилась, и он уехал в Россию, где поселился под именем Иоганн Икс (по-русски Иван Х). Но Элизе было мало Европы, и она задумала отнять у Иоганна Россию. Для начала она укусила парочку поляков, а когда обеспокоенный Иоганн прибыл в Ливорно в свите графа Орлова и хотел ее вразумить, она и Орлова подчинила себе. Но Иван прибег к помощи соотечественницы, которую незадолго до этого возвел на трон руками того же Орлова, и она помогла организовать заточение Сары-Элизы в тюрьму. Там участи поляков и Орлова не избежал и важный царедворец (недаром он пытался защитить пленницу перед императрицей). Но немцы победили, и Россия Элизе не досталась. В финале со всех спадают чары (надеюсь, Радзивилл не успел спиться в борьбе с ними к этому моменту). Вот как-то так... подруга моя в восторге: говорит, так мужикам и надо, все они дураки. А если серьезно, я всё ещё живу в мире Монте Кристо. И уходящий в шинели в полутьму Балалаев мне дороже всех вычурных изысков.

Метёлочка: Сегодня в ТО надымили что ли чем-то не тем? Villina, как это у тебя немцы посмели победить?))) А как же патриотизм, судьба России и Екатерина форева?

NiKita: Дымили в ТО как обычно Коротко о двух спектаклях: 6 апреля вечер и 14 апреля день Увидела - услышала всех, кто нравится, обеих Екатерин: Рулла (6-го) и Сидорцова (14); обеих Елизавет: Дольникова 6-го и Ланская 14-го; Маркелов - Шляхтов; Асирян - Савельева; грим Ли из партера показался гораздо симпатичнее, чем из бельэтажа в бинокль ), Балалаев сегодня днём - Доманский форева . При неизменном Иване - Кирюхине, Радзивилле, конечно же Маракулине, и Орлове, разумеется, Белявском. По-моему, ВСЕ на своих местах и отлично смотрятся-слышатся. ЧТО ЗНАЧИТ - СЫГРАННЫЙ СОСТАВ Я не вижу повторения Монте Кристо, я вижу новых героев, сыгранных любимыми артистами К Ланской тяготею больше, чем к Дольниковой, может потому, что сама слышала, как она распелась, начиная от премьеры МК. А ведь сегодня - МК - форева + Сидорцова Голос Андрея сегодня звучал и гремел так, как ему и следует (6-го, видимо, чуть приболел) Игра - прекрасна) Браво! Александр - голос звучит-завораживает-уносит В роли - отрывается по полной)))) Браво! Игорь - мой Доманский - он и только он. Браво! Владислав - Иван, я вижу его таким. "На флоте нет предателей у нас" - и всё, Орлов понимает, что НАЗАД ДОРОГИ НЕТ. НЕ ПУСТЯТ. Голос, игра - всё на своём месте. Браво! Елизавета - и Теона 6-го, и Валерия 14-го - обе одинаково замечательны, хотя их героини - разные (естественно), подача роли различная, как и тембры. Браво! Екатерина - Лика более властная, Наталья - чуть мягче, различные тембры, разные по силе голосА. Обеим - Браво за прекрасную игру, пение и моё отличное настроение) Цыганка - мне кажется, что Савельева чуть органичнее смотрится в этой роли, как и Асирян в роли Гайде. Браво! Голицын - и Маркелов, и Шляхтов - Профи. Голоса, игра - Браво! Балет, ансамбль - Браво! ...До сих пор в голове - сумбур, не особо отпустило и сейчас...

Villina: Метёлочка пишет: А как же патриотизм, судьба России и Екатерина форева? "Кто владычица русской земли? Я, несчастная Софья Августа..." - исторический факт. Кстати, я не ругательно всё это пересказывала... просто Елизавета у Леры получилась мега-интриганкой. Так что после 1 акта во 2 поверить у меня не получилось. Ну, разве что в том смысле, что она ждала Орлова для продолжения одиссеи по восхождению на трон. И когда падает снег - это его освобождение, и дальше у него будет всё хорошо. Встретит любящую девушку.



полная версия страницы