Форум » Мюзиклы в России » Граф Орлов (6) » Ответить

Граф Орлов (6)

Villina: http://orlov-musical.ru/ мюзикл Романа Игнатьева в театре оперетты. [more] [/more] [quote]В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.[/quote] МАЙ [more]14 мая Балалаев Ланская Гусева Маракулин Маркелов Ли Толоконников Асирян 15 мая Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 16 мая Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян 17 мая Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Балалаев Кирюхин Савельева 18 мая, день Белявский Ланская Сидорцова Дыбский Маркелов Балалаев Постоленко Савельева 18 мая, вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 19 мая, день Рагулин Ланская Рулла Маракулин Шляхтов Ремчуков Толоконников Асирян 19 мая, вечер Балалаев Ланская Гусева Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 21 мая Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Ли Толоконников Асирян 22 мая Рагулин Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 23 мая Белявский Шиловская Рулла Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Асирян 24 мая Рагулин Дольникова Рулла Маракулин Маркелов Балалаев Кирюхин Савельева 25 мая, день Балалаев Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Кирюхин Асирян 25 мая, вечер Белявский Дольникова Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Савельева 26 мая, день Рагулин Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 26 мая, вечер Балалаев Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Кирюхин Асирян[/more] СЕНТЯБРЬ [more]17 сентября Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 18 сентября Рагулин Шиловская Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Савельева 19 сентября Белявский Дольникова Гусева Голубев Маркелов Ли Толоконников Асирян 20 сентября Рагулин Шиловская Рулла Маракулин Шляхтов Ли Толоконников Асирян 21 сентября день Белявский Шиловская Рулла Дыбский Маркелов Ремчуков Толоконников Савельева 21 сентября вечер Балалаев Дольникова Сидорцова Голубев Маркелов Ли Постоленко Асирян 22 сентября день Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 22 сентября вечер Белявский Шиловская Сидорцова Дыбский Шляхтов Балалаев Постоленко Савельева 24 сентября Балалаев Шиловская Гусева Дыбский Шляхтов Ремчуков Постоленко Савельева 25 сентября Рагулин Шиловская Сидорцова Дыбский Маркелов Ли Кирюхин Асирян 26 сентября Рагулин Дольникова Сидорцова Голубев Шляхтов Ли Постоленко Савельева 27 сентября Балалаев Дольникова Гусева Маракулин Маркелов Ли Кирюхин Асирян 28 сентября день Рагулин Ланская Сидорцова Голубев Шляхтов Балалаев Толоконников Асирян 28 сентября вечер Белявский Ланская Сидорцова Маракулин Шляхтов Ли Кирюхин Савельева 29 сентября день Балалаев Ланская Сидорцова Маракулин Маркелов Ремчуков Постоленко Савельева 29 сентября вечер Рагулин Ланская Гусева Голубев Маркелов Балалаев Толоконников Асирян[/more] ОКТЯБРЬ: см здесь Предыдущая тема click here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Basil Pro:

Мяу: Basil Pro пишет: Отец и дочь, любовь моя :о) вот-вот! и меня на протяжении всего спектакля не покидало это ощущение

Метёлочка: знать не хочу и смотреть не желаю, как он там до Теоны нашей дотрагивается. Фууу какое-то


Нюта: У Орлова и Таракановой разница в возрасте могла достигать 16 лет, так что такой Орлов тоже вполне себе мог существовать. Да и не выглядит в ГО Балалаев старым, в отличие от МК. Даже как Доманский вполне терпимо смотрится. Меня больше смущает возраст Голицына, на момент смерти Таракановой ему было слегка за 50, а тут и так немолодые артисты еще и состарены гримом (или мне так показалось?) Хотя кому нужна историческая достоверность, гораздо лучше сделать моложавого красавца-Орлова и старика-Голицына.

Метёлочка: Нюта, Голицину любовь не играть.))) А фукаю я не на математическую разницу в возрасте, а на то, что вижу. А вижу я, что Орлов тут как минимум ровестник Голицину.

Нюта: Метёлочка пишет: А вижу я, что Орлов тут как минимум ровестник Голицину. Нет там такого, Орлов-Балалаев выглядит на 40-45. Собственно, так Орлов и выглядел в свои 40, тогда старели быстрее и презентабельный вид теряли заметно раньше. Я это говорю, если что, не в укор Белявскому и Рагулину, это вполне логичное решение омолодить Орлова и сделать из него типичного русского мужика, но пенять на возраст артиста, когда этот возраст вполне соответствует и персонажу, и канве спектакля, тоже неправильно, и априори это не говорит о качестве актерской работы. Сан Леонидыч ни разу не Фролло, но это не помешало ему быть лучше фсех на свете "каноничных" Лавуа и того же Балалаева. Но было бы глупо говорить, что Фролло-Лавуа - мерзкий старик, как его вообще взяли в Нотр-Дам, и вообще Эсмеральда ему во внучки годится.

Метёлочка: Нюта, у тебя слишком много логики там, где должно быть эмоциональное восприятие.)) Сразу за любимый Нотр отвечу. А ты не заметила, что даже во всех худ.фильмах Фролло не книжный несимпотяга? Ну просто через красивогго артиста *удобнее* донести, то, что в душе его происходило, раз уж акцентируются на истории любви. И то как книжный Фролло в тюрьме признавался в любви Эсмеральде это было очень чувственно и сексуально, если хотите. Так что выбор приятного актера на эту роль совершенно оправдан. За Орлова теперь. Какая мне разница кто, когда и как выглядел и своевременно ли старел?))) Я, вся такая не из того времени, сидя в зале хочу верить в любовь меж героями сходу, а не выстраивать в уме череду доказательств, домысливая орла, могучева льва, моря вина и женщин, и хоть какую-то удаль молодецкую))

FateSaw: Cat, Орловы есть все, мы делали на всю труппу) Мяу, ссылок нет, ибо это засекреченный ресурс, приоткрытый ради высокого искусства)

Мяу: FateSaw пишет: Мяу, ссылок нет, ибо это засекреченный ресурс, приоткрытый ради высокого искусства) жаль(( Очень мне не хватает фотоотчетов, чтобы рассмотреть то, что можешь не заметить из зала. А помните какое раздолье было на МК!)

Villina: Метёлочка пишет: выбор приятного актера на эту роль совершенно оправдан Это был наезд на моего любимого Даниэля?

FateSaw: Мяу, поверьте, не многое теряете))

Метёлочка: Villina пишет: Это был наезд на моего любимого Даниэля? не поняла в чем наезд? Он как раз относится к тем приятным артистам. И независимо от реального возраста своего выглядит красивым и сексуальным мужчиной.

Женя: А еще давали магниты на холодильник, кто ходил на сотый спект. Там Орлов и Теона. Меня друзья позвали. И я пошел. Так и сходил 2 дня подряд. Первый раз так, чтобы 2 дня... Зато посмотрел разных Орловых и понял кое что. Вы тут спорите всегда по поводу их,вот я посмотрел внимательно на них. Белявский даже нормально было, даже что то изображал. Правда я не понял что, но ладно. И то хорошо. Балалаев помойму мягкий такой граф. Не орет как Андрей, но и не трогает совсем. Ровно так все у него, и не интересно даже. Так что самый нормальный граф это Рагулин. Золотая середина между этими двумя. А то что даже я почти плакал один раз, это значит хорошо он играет!

Villina: Женя пишет: Балалаев помойму мягкий такой граф. Женя, умоляю, выучите слово "по-моему". К помоям это никакого отношения не имеет... ну, то есть, если вы не ругаете... Женя пишет: А еще давали магниты на холодильник, кто ходил на сотый спект. Там Орлов и Теона. Как обтекаемо) Который Орлов-то?

Метёлочка: Ну женин там Орлов - Рагулин то есть.))

Метёлочка: "Граф Орлов" 23.05.13. Белявский Дольникова Ли Постоленко Карина Шляхтов Рулла Дыбский Два последних пунктика в составе навели меня вчерась на раздумья - а хорошо это или плохо, что в ТО относительно заботливо относятся к своей мюзикловой труппе и тянут артистов из проекта в проект. С одной стороны теоретически это безусловно хорошо, с другой - какое-то прям наплевательство на зрителя порой.(( При моем очень позитивном отношении к Рулле, не могу не признать ее несоответствия роли. Ну нельзя настолько не петь то, что написано композитором. На ее фоне растет уважение к Гусевой, которая просто из последних сил, но пропевает то, что пропето быть должно. Другой вопрос как у нее это получается, но старается барышня, не сливает. В отношении Лики у меня вчера наконец все-таки возник внутренний протест. Ну ёклмн.. Что вообще за халатность и вседозволенность такая? Ладно бы были вещи, за которые это простить можно (ну там.. фактура нереальная и схожесть внешняя с персонажем, тембр голоса неземной красоты, иль игра умопомрачительная) Ничего такого ведь не наблюдается, имхо. Ну и нафига такую взяли на роль? (( Второй раз уже слышу в ее исполнении - "Славные дела, общая хвала, мощная страна.." Почему она так поет? Ну ведь конечно логичней, что сначала дела, потом страна, а уж потом за все это хвала. Почему девочки другие поют правильно, а у нее постоянное "..соберем, и засеем, и вспашем.."? И голос ее вчера как-то особенно резал уши. На "Эта ночь решает все" обнаружила, что если смотреть только на Андрея и Теку, то лучше получается и слышать только их.)) Мешает слегка, что *на втором этаже соседка, затеявшая ремонт, то дрель включит, то скребком поскребет*, но отмести звук неприятный вполне посильно.)) *и еще вчера мне вдруг очень захотелось арию Екатерины послушать в исполнении Карины. По-моему это должно быть как минимум очень интересно.) Дыбский прям какой-то весь.. хреново поющий.(( Все больше речитативу у него. Радзивилл его правда стал намного меньше клоуном, но ситуация не сильно поменялась. Ощущения, что натужно человек пытается изобразить что-то_сам_не_знаю_что, лично у меня не убавилось. С Доманским отношений не выстроено никаких. Сколько всего важного и интересного попросту профукано. А если учесть, что он в основном контактирует только с ним, то сами понимаете... Ходить красоваться и пучить глаза в зал - это было уместно одиноко стоящему по сюжету РиДжевскому Герцогу. Тут не катит ни разу.)) На аудиенции у императрицы скучен и однообразен. На каждой музыкальной фразе поворачивается к залу с вытянутой рукой. Отвернется, повернется, поведет рукой.. и так неоднократно (сбилась со счета сколько раз). Правда разок фишка всё ж "выстрелила".)))) На словах "здесь сидит у вас Доманский" (опять разворот и указующий жест в зал) две тетушки, сидящие передо мной, таки купились и повернули головы в ту сторону партера, куда было "велено" посмотреть, кто там сидит.))))) Прелесть просто, млин...))) Сидящие по-соседству зрители иногда действительно отвлекая развлекают, хоть и пошловато порой.)) Когда пьяный Радзивилл, выйдя к Доманскому, усаживался там на ступеньки, чувство возникло, что Дыбский уж и не знает как еще ширее можно раздвинуть ноги. И если ширее уже некуда, то можно их еще пытаться задирать. Ну и не замедлил себя ждать коммент из неподалеку - "чувак в гинекологическое кресло сесть пытается?")) Улыбнуло канеш, но и обида какая-то шевельнулась.. ну там, на сцене, надо уж как-то умудряться быть умней такого зрителя. Думать как-то надо для чего твои телодвижения и на что они могут быть похожи.))) Вообщем, Радзивилл-Дыбский - для меня это просто лишний повод с теплотой и нежностью вспомнить/подумать о великолепном дядеСаше.))) Благо вчерашнего состава то, что два этих последних пункта большую часть особняком от остальных. Ну и хоть какой-то от этого плюс был, и на том спасибо.))) ______________________________________________ Остальные артисты все были дримкастовые - великолепно созданные волнующие образы и превосходнейший вокал. На орловском "Нынче в Ливорно" ранее упомянутые тетушки, сидящие впереди, устроили меж собой войнушку за право обладания биноклем.))) Обеим приспичило вглядеться в этого выдающегося красавца-мужчину с таким обалденным голосом.))) Так и дергали потом весь спект друг у друга оптический прибор при появлении Теоны и/или Андрея.)) Теона дивная, в нее просто нельзя не влюбиться. Нельзя хоть на секунду сначала усомниться в ее амбициях, а потом не поверить в ее любовь к Орлову. И нежная она, и страстная, и манящая. И Андрей-Орлов просто расцветает рядом с ней. Столько чувств и эмоций будит в нем эта женщина. Столько пылкого, трогательно и одновременно сильного и мужского в нем просыпается. Они прекрасны.)) Их поющих слушать могу до бесконечности. Сереженька Ли, невзирая на Радзивилла-Дыбского все равно умудряется быть неповторимым Доманским. Как хотелось вчера Орлову ответить Доманскому на удар! Но в съежившемся поляке столько боли и отчаяния было, что Граф аж психанул от своего бессилия перед этим. Очень мне вчера понравилась, как Ли с Белявским сыграли эту сцену.)) Мужские дуэты, пробирающие до мурашек - это круто! А к Сереже вот только просьба-пожелание есть - на тюремном дуэте чуть выйти вперед из декорации. Левой стороне зала его совсем не видно. Это не потому, что я такая привередливая и посягаю на гениальность режиссерскую, это потому, что Сережа в этой сцене обалденный и это должны увидеть и прочувствовать все зрители.)) Постоленочка замечательный.))) Начала писать его фамилию и уже невольно сижу улыбаюсь.))) Он и Иван хороший, и вокально замечательный, и одновременно красивый.))) Ах, как охренительно (пардон) прозвучала вчера "Ее не спасти" в их исполнении!! Вот как это прозвучало, так и зал отреагировал - охренел (пардон два раза).))) Тишина звенящая просто повисла. Не всегда такое случается. Шляхтов очень нравится. Он меньше "государственная машина". Его Голицин более одушевленный, с человеческими эмоциями. Играет и поет здорово. Да и вообще он невероятно обаятельный мужчина.)) Мне показалось, что Карина стала петь свою арию более мягче и протяжней. Нету той мощи и того надрыва, что прежде. Как-то не хватило мне эмоционально насладиться в этот раз пением ее. Похоже было на зимнюю вьюгу, то ли успокаивающую, то ли тоску нагоняющую... может это и хорошо? не разобралась пока.))) Поклонная песня прозвучала волшебно.)) Цветочков было очень душевно - понемножку, но практически всем.)) На такую заключительную гармонию и смотреть приятно.)) *служба зала, в порыве своем пресечь пиратство, уже просто начинает выходить за рамки. То есть буквально за рамки зрительного зала. Периодически мелькающие даже по сцене красные лучики - это, простите, уже совсем того... ни в какие ворота. Походу совершенно они там заигрались и забыли, что о них меньше всего хочется думать сидя на спектакле.

Метёлочка: Составы на июнь положили. Пипец такой, аж смешно.)) Ну ладно там криво составили и ничего с дрим кастом не совпало, но почему именно у Белявского только 4 спекта??)) Я понимаю, что 14 на 3 не делится, но у ИБ ведь еще есть Доманский, ну и пусть бы он играл поменьше Орловых. Ну хоть какое-то равновесие бы пытались соблюсти. Ну почему же такая несправедливость??? Ну даж в материальном плане за других артистов обидно. Ой млин... Везде сплошной Балалаев опять. И сезон он закрывает. Задолбали своим балалаевым.

Marie-Helene: У Гусевой вообще только 3 спектакля (как и в мае, в принципе). Мне не нравится что за всё время проекта никогда не ставят вместе Постоленко и Маракулина, а Постоленко с Гусевой бывают раз в 100 лет и не в мае-июне... Так что в июне порой придется терпеть не очень любимых солистов. 22го июня Гусева-Шиловская - это будет впервые.

viola: Marie-Helene Почему никогда? Я была всего три раза и один из них были как раз Постоленко и Маракулин. Они в конце еще поприкалывались во время финальной песни.

Инна: Постоленко с Маракулиным в начале проекта еще пересекались. Я раза три их заставала вместе. И вроде бы в начале апреля они тоже вдвоем играли один раз. Но вообще - да, это стало такой редкостью, а уж о любимом трио Маракулин, Постоленко, Ли приходится только мечтать. Поэтому я и выжидаю, не хожу на Орлова.



полная версия страницы