Форум » Мюзиклы в России » Phantom of the Stage Entertainment (2) » Ответить

Phantom of the Stage Entertainment (2)

Villina: [more][/more] начало

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nerida: ЭстонскийБлизнец пишет: тогда какой смысл прятать эту сводную таблицу за семью печатями? А ее прячут да? Начиналось там все вообще с темы в обсуждениях, потом решили, что это неудобно и сделали эту таблицу. Я просто не в курсе технических возможностей ВК и куда там эту таблицу можно повесить, что б и красиво было и всем видно. Думаю, если в группе поднять вопрос о том, что найти составы трудно, какую-нибудь ссыль на нее вывесят. marusya пишет: а мне казалось, что после мамма мии группу прижали из-за этих составов. Сама мучилась догадками почему группу прикрыли, но составы то кому помешать могут? Мне кажется, тут скорее эксклюзивное аудио-видео виновато. Ведь стейдж очень бдит, что б никто ничего нигде не видел и не знал об чем спектакль. Listik пишет: с какого ряда смотреть первый раз? Чтобы головы не мешались. Не видела чего там с этой реконструкцией зала нагородили, но поговаривают, что зал особо не изменился. А значит уж о чем переживать не стоит, так это о чужих головах. Вот чем МДМ хорош, так это видимостью. Тут конечно никто не застрахован от теток с начесами и дядей бугаев, но либо мне сказочно везло, либо подъем настолько хорош, что видно даже за ними. Единственное, что мне там мешало, так это сцена, когда на первом ряду сидишь.

Glagolik: Метёлочка пишет: Ну кто-то же там составляет "сводку" по актерам, которую будут крутить вечером на экране в фойе. Нкужели трудно утром/днем кинуть ее в фанатские группы? это делают уже ближе к 6 вечера. и серьезно, никому это неинтересно выкладывать, кроме меня. когда я работала в офисе одного проекта и у меня был доступ к составам на следущую неделю, я выкладывала их на неофициальный сайт "Обыкновенного чуда". в Стейдже я была только удаленно и такой возможности не было. ну и с учетом того, сколько раз за неделю все меняется, это и правильно, нужен отдельный человек только на такое)) Метёлочка пишет: МДМ это явно не туристическая мекка. И пусть в Москве большинству зрителей реально без разницы актерские составы, то почему поклонникам жанра нельзя пойти навстречу? мне все-таки кажется, это нерентабельно. логика такая: если вы отличаете Ермака от Ожогина, то и их сайты с их расписаниями найдете. но подавляющему большинству( 90%, 95%?) выжен сам факт существования Призрака. (Я допускаю аргументы "а вот я и все мои друзья и родные отличаем, но это статистика уровня "опрос на сайте показал, что 100% людей пользуются интернетом". Даже моя статистика по опыту общения с обращающимися в фан-группы людьми показывает, что "различающих" куда меньше, чем "нормальных". нигде в мире спектакли ежедневного показа не сообщают составы. поклонников спектаклей и артистов там не меньше, но подарки принято оставлять на стейдждоре. Я сама так ребятам русские гостинцы привозила а на тему "скидок на места с ограниченной видимостью" - так в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить. неофгруппу никто не "прижимал", насколько я знаю (мне бы сказали, наверное, ее создатели до сих пор про все со мной советуются). по-моему, им просто было скучно :)) сейчас они вроде оживились. ничего контрафактного они не постили опять же по миом тогдашним рекомендациям (научить их плохому теперь, что ли, раз я больше не "при исполнении"? :)) Где сидеть - мне кажется, ряд 8-12 для "и общая картинка, и еще видно мимику" хороши. Реконструкция - в зале добавили 6 или 7 рядов, их сейчас не 29 или сколько там было, а 35. из 33 ряда очень забавно смотреть, кстати, но больше опхоже на кино.

Маша: Метёлочка пишет: ну а мне вот важен хотя бы сам Фантом. Мне принципиален Ермак. И у меня нет шансов точно на него попасть, если я куплю билет за два-три месяца до спекта. Аналогично, только относительно Ожогина... но 7000 , да я на моцартов дешевле ходила... Метёлочка пишет: я так понимаю, что одно из правил этого мирового уровня - не принято дарить цветов, к примеру. Кстати, в каком-то интервью видела, с каким восторгом те же моцарты рассказывали, что им цветы после КАЖДОЙ песни дарили. Или как в Германии на вампирах фанатки местные тоже начали, глядя на наших, цветы приносить, хотя у них это вроде и не приято... Т.е. всем нравятся наши традиции, а мы опять за чужими гоняемся . Да, и на западе в основном один состав, увидеть дублера вообще редкость. Это не плюс и не минус, так, информация для размышления.


Метёлочка: Glagolik пишет: если вы отличаете Ермака от Ожогина, то и их сайты с их расписаниями найдете. да это уж я так.. с несвойственной для себя покорностью написала "хотя бы Ермак". Это я типа так пытаюсь приблизиться к мировым стандартам.))) Типа развиваюсь, не стою на месте. Мне осталось своё последнее "хочу" засунуть куда подальше и окончательно выйти на мировой уровень.)))) Другие-то артисты тоже ведь не базразличны. Сколько ж надо скакать по сайтам всяким. Маша пишет: Т.е. всем нравятся наши традиции, а мы опять за чужими гоняемся вот-вот. Потому и неуютно мне в Стейдже, что меня там на западный манер перевоспитывают. Никогда живые спектакли для русского театрального зрителя не станут аналогичны кино и мультикам. Очень на это надеюсь. Glagolik пишет: у меня был доступ к составам на следущую неделю, я выкладывала их на неофициальный сайт "Обыкновенного чуда". вот и спасибо тебе за это большое.

Glagolik: я ощущаю себя Петром I, угнетающим бородатых бояр. В отличие от Петра, мне не принципиально, честное слово. все, кто хотят, могут оставаться посконно-домотканными именно в том объеме, в каком комфортно именно вам. Да, у меня получилось сходить в театр в Европе раз пятьдесят за прошедший год и у меня появились новые привычки. Я пытаюсь рассказать, почему они в принципе подходят и "пользователям", и "организаторам", и почему не будет работать сферический в вакууме вариант "чтобы фанатам было хорошо". Но, наверное, лучше не грузить тут никого этим, да? Я не хочу оказаться олицетворением загнивающего запада в глазах честных советских тружеников!

Marie-Helene: Не, Богачеву по-любому спасибо за всё, что он делает. Кто-то в этой стране же должен вытаскивать людей из совка, уж хотя бы для общего развития. А то по большому счету кроме "НД" и "РиДж" и его проектов мы ничего европейского больше не видели. Вот он даже в интервью правильно сказал: "Нужно двигаться вперед: искусство развивается тогда, когда идет поиск новых путей. Сменились поколения — у людей другое восприятие, ускорились темп и ритм жизни, появились новые технологии. У нас же сферу отечественной культуры все время пытаются представить каким-то заповедником совка. Вот и сейчас рассказывают, что Россия не Европа и что российская культура должна быть привержена традиционным консервативным ценностям".

Метёлочка: Я не понимаю, какое отношение имеет выкладка составов и цветы на сцену к развитию искусства и поиску новых путей? По-моему это как минимум не мешает никому развиваться. Glagolik пишет: "чтобы фанатам было хорошо" а я и не писала "фанатам". Специальнно подчеркнула - театральный зритель. А как они относятся к фанатам, я уже поняла по рассказам про красную дорожку.

Villina: Glagolik пишет: Я не хочу оказаться олицетворением загнивающего запада в глазах честных советских тружеников! Нет уж, ты оказывайся. От кого мы еще узнаем глубину нашей любимой нами дремучести, которую всё равно не бросим лелеять В это лето я хоть и не 50 раз, а всего дважды была в театре в Лондоне, но меня бесило-бесило, что они тащат в зал напитки и еду, ставят там все это на пол возле своих ног под кресла, и это на их родимом Шекспире. Ну и жаль, конечно, что цветов не дарят, но там вообще я не видела цветочной торговли в городе, а ты?

Инна: Glagolik пишет: работает примерно как в РЖД - покупаешь билет заранее по нормальной цене, а потом они дорожают ближе к дате. В Аэрофлоте так же. Но с билетами на самолет-поезд понятно, если тебе срочно понадобилось улететь сегодня-завтра - деваться некуда - придется купить дорогой билет. Но с театром как такое может быть? что за логика? Они что, думают, что, если люди заранее не купили билеты за 3600, то в день спектакля они купят за 7200? Я бы в такой ситуации, будь я просто мимо проходившим человеком, развернулась и ушла бы, не вникая даже, что если покупать билет заранее, будет дешевле. Я бы сделала вывод, что цена билетов такая всегда и вычеркнула бы посещение этого мероприятия из списка желаемых к посещению.)))) И еще всем бы знакомым рассказала, что там цены заоблачные. Зато фанатам - малина. Дорогие билеты не продаются, значит есть маза пересесть поближе.))))

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: Я не понимаю, какое отношение имеет выкладка составов и цветы на сцену к развитию искусства и поиску новых путей? По-моему это как минимум не мешает никому развиваться. я поддерживаю. Рядовому зрителю все равно. Если он решил пойти на спектакль, он и без этого пойдет. Никто не полезет искать в интернете составы. А постоянным зрителям хочется пойти на определенного артиста\состав. Ну что в этом такого? Репертуарные театры дают составы, и это никак не влияет на посещаемость. Я еще могу понять хоть какой-то смысл скрывания составов, когда в постановке заявлены медийные лица(ога, прям все ща кааак ломанутся на Киркорова, не смотря на то, что каждый третий его не переваривает), но в данной постановке нет медийных (пока?). Ну почему бы не пойти навстречу людям и не озвучить состав? Не понимаю. И еще, конечно, балдею от наценки за покупку через интернет по карте. Чем такая покупка отличается от покупки в кассе?

Villina: Это нихт моя фраза была) Glagolik же написала - чтобы озвучивать составы, нужно нанимать отдельного человека. Это отдельная - какая-никакая - ставка зарплаты. Вопрос закрыт

Glagolik: ЭстонскийБлизнец пишет: наценки за покупку через интернет по карте. Чем такая покупка отличается от покупки в кассе? в этом году весь Стейдж глобально (не только в России) сменил билетного партнера. раньше был Топтикетлайн, а сейчас это Эвентим - Партер. "партер" продает билеты только на таких условиях. Единственное, что удалось "спасти" - это кассы МДМ и России, как я поняла, поэтому там нет этой комиссии. Но как только что-то бронируется через сайт, в дело вовлекается этот самый билетный партнер. Инна пишет: Они что, думают, что, если люди заранее не купили билеты за 3600, то в день спектакля они купят за 7200? Я бы в такой ситуации, будь я просто мимо проходившим человеком, развернулась и ушла бы, не вникая даже, что если покупать билет заранее, будет дешевле. Я бы сделала вывод, что цена билетов такая всегда и вычеркнула бы посещение этого мероприятия из списка желаемых к посещению.)))) И еще всем бы знакомым рассказала, что там цены заоблачные. Зато фанатам - малина. Дорогие билеты не продаются, значит есть маза пересесть поближе.)))) Ну люди же не дураки? Если бы эта схема не работала, от нее давно бы отказались. Билеты продаются. И за эту цену, и за "динамическую". Раз находятся те, кого эти цены устраивают, такой метод будет работать. Villina пишет: жаль, конечно, что цветов не дарят, но там вообще я не видела цветочной торговли в городе, а ты? там точно где-то есть цветы :) Моя подружка покупала будет для актрисы, и от онлайн-друзей я регулярно видела сообщения "дорогая Мэри, на Стейдждоре тебя ждет подарок". Чаще там дарят сладкое, впрочем, или сувениры типа "вязаная куколка твоего персонажа", но и цветы тоже дарят. Просто реально культура подарка другая, цветы-на-поклонах для них действительно в диковинку. Но на форумах зрители потом пишут "как это мило" :)

Villina: По-моему, к нам цветодарение пришло из Франции, как и театральная культура в целом, если не ошибаюсь. А куколки да, и всякие самодельные бирюльки забавные. Актриса-жена про подарочек актеру-мужу в твиттере: ой курточка даже снимается! ой девочки а можно я в них буду играть, пока он на работе?

Listik: Glagolik, фиг с боярами и Петром. Баронесса привезла Нотр Дам... и все было душевно... Впереди и в выходные дорого, но душевно, а потом даже скидки были, кто помнит: 3+1, кажись И Стейдж с замахом на Европы понятен... Но! Про отдельного человека на выложить состав (из скольких артистов, 10?) - это уже перебор. Всегда можно найти ответственного, кому поручить... То что до этого дела никому нет из менеджмента - это да, оно и видно Пойду в издревле исконно-посконный РАМТ, где билеты мило бронируют по телефону любезные кассиры, да еще дату выкупа жестко не диктуют, за нединамические цены, и на сайте которого мне с уважением представлены занятые в ролях артисты Всем спасибы за рекомендации по рядам

Призрак: marusya пишет: если уж мы заглядываем в рот западу, то можно вспомнить,что там, параллельно с динамическими ценами, есть практика делать доступным искусство для масс - "стоячие" места, большие скидки на места "с ограниченной видимостью". если заглядывать в рот западу, так у нас зарплаты далеко не западные у граждан, а вот цены на билеты в театр практически идентичны(да и не только в театр,это отдельная тема) Просто нехорошая эта тенденция, что театр становится совсем уж местом только для богатых. Нет, я конечно понимала, что цены на Призрака будут ого, но наценка за бронь-это выше моего понимания. Я еще понимаю, когда разные левые конторы, из мужичков-перекупщиков у касс поднявшиеся до билетных агентств, наценки делают. Но когда касса владельцев мероприятия делает наценку за бронь???10%??? Glagolik пишет: в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить. 1500р-это дешевые места??? Дешевые-это 500. А сидеть за 1500р там, где ни фига не видно-проще по телевизору посмотреть. Когда я там сидела в последний раз на Зорро, мне не было видно толком , что происходит на сцене, зато я к сожалению разглядела, как он сидел сбоку и как его прицепляли, и как он летел к сцене. 1500 р можно потратить с гораздо большей пользой, чем сидеть там, где ничего не увидишь.Маша пишет: Да, и на западе в основном один состав, увидеть дублера вообще редкость. Это не плюс и не минус, так, информация для размышления. Это смотря где. На французских-да, а на "стейджевских" такая же практика , как у нас(точней наоборот)-одни дублеры. Просто у нас разные понятие о театре с Западом. Для них театр- это развлечение, а для нас- отдых души, так сказать. А Стейдж работает по формуле "искусство- в массы, деньги- в кассы". Остальное их не волнует, особенно наши душевные переживания.

Призрак: Инна пишет: Но с театром как такое может быть? что за логика? Они что, думают, что, если люди заранее не купили билеты за 3600, то в день спектакля они купят за 7200? Я бы в такой ситуации, будь я просто мимо проходившим человеком, развернулась и ушла бы, не вникая даже, что если покупать билет заранее, будет дешевле. Я бы сделала вывод, что цена билетов такая всегда и вычеркнула бы посещение этого мероприятия из списка желаемых к посещению.)))) И еще всем бы знакомым рассказала, что там цены заоблачные. Вот и я такой логики не понимаю. Кстати, это скорей наоборот должно действовать. Те, кто планируют идти в театр заранее, билет и так купят заранее. А спонтанных потенциальных зрителей надо привлекать, а не отпугивать. Вот человек хочу пойти на спектакль, залезает в интернет, смотрит цену, решает пойти при случае, тк не у всех работа позволяет за три месяца запланировать. Мало ли что может случиться, а билет за приличные деньги куда потом девать? Человек выбирает удобный день, приходит в кассу, а там билеты вдвое дороже, чем те, что он в интернете. Вдвое дороже точно мало кто купит, реакция будет "совсем о...ли". На выходе имеет испорченной настроение,зря выделенный вечер и тп. И такой зритель может отпугнуть еще много своих знакомых-как ценами, так и вынужденной политикой покупать заранее. И естественно, что Стейдж делает так, как выгодно ему, а не зрителям. И делается это все с одной целью- любыми путями побыстрей окупить немалые затраты. Не за два года, а за полгода. Но билет в театр-это же не проездной, который выгодно заранее покупать, и который действует полгода. Наоборот бы делали, скажем, за пять минут до начала надо цену снижать, тк чаще всего в это время уже все все купили, пришли и сели, и дорогое место будет вообще не проданным. К тому же такие цены на билеты только стимулируют спекуляции. Зная, что ближе к спекту дешевых билетов не будет в принципе, ловкачи заранее скупают все дешевые, лишая возможности попасть за адекватные деньги тех, кто действительно хочет увидеть шоу. А Стейдж в накладе в любом случае не остается, поэтому им плевать.

Призрак: ЭстонскийБлизнец пишет: И еще, конечно, балдею от наценки за покупку через интернет по карте. Чем такая покупка отличается от покупки в кассе? еще и через интернет по карте наценка??? Совсем замечательно. Купить билеты без переплаты вообще нереально выходит. Или плати комиссию, или плати курьеру, или плати посредникам. Зачем столько посредников, если билеты и так хорошо продаются? Нет, каждый хочет положить мой кусок масла на свой хлеб и делать деньги из воздуха.

Инна: Призрак пишет: Купить билеты без переплаты вообще нереально выходит. Реально, в кассе МДМ, без предварительной брони. Девушки-кассиры готовы поискать тебе нужные билеты по всем датам. Это, правда, замедляет очередь, но что делать. Еще в кассе висит телефон - пока стоишь в очереди, можешь позвонить по нему и тебе найдут нужный билет. Но чтобы этим телефоном кто-то воспользовался - не видела.)))

Призрак: Инна пишет: Реально, в кассе МДМ, без предварительной брони ну да, ну да. Бог с ней с очередью, а вот 7000 "ближе к дате"...

viola: Glagolik пишет: в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить Офигеть как дешево. Куда там Венской опере с их 3 евро за билет. Кстати, недавно видела, поклонники лондонского Глобуса жаловались, что ах как дорого 50 фунтов за партер на спектакль с кинозвездой мирового уровня в главной роли. Но что уж там, в Глобус видимо одни нищеброды ходят.



полная версия страницы