Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр » Ответить

Джейн Эйр

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анна: У Сент-Джона была школа, куда он Джейн на работу взял после того, как она убежала от Рочестера. На кузенов Джейн любимые артисты вряд ли потянут, а дядьями смогут быть вполне. Может, ради такого случая доброго дядю и воскресили, и директором школы сделали. Хотя, это мои предположения.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: Повар Жак?! ой, мамо..... )))) тоже улыбнуло. Почему-то представился повар из Русалочки.))) Villina пишет: Я начинаю хотеть сходить. Такую ржаку пропускать нельзя. ЭстонскийБлизнец пишет: везет вам с Метелочкой, а нам теперь мууууучиться)))) Ой да ладно вам.))) Вы МК-то вспомните. Ни Данглара, ни Кадруса. Линия с Гайде откинута. Альбер слился с Максимиллианом, а Вильфор с Нуартье. Вильфору вообще прилетело по полной.)) Эрмина осталась знатной, но почему-то одинокой, а прокурор стал вдовцом. Из всего этого вылезла непонятность - какого лешего они прятались со своей любовью от людей? Что плохого было в их отношениях? Что им мешало пожениться и рожать бенедеттов сколько душе угодно?))) На МК же вы не ржали и мебель не ломали.)) Все всё проглотили и умилялись четыре сезона.)) Зато, к примеру, какой клевый Меннерс мл. по воле режиссера присутствует в Алых парусах вопреки книге!! Это ж просто вау какое-то.))) У меня теперь полное ощущение, что он там всегда был и без него уже никак.))) Так что паниковать рано, имхо.)) Поверьте, впечатление от постановки не будет зависеть от наших познаний первоисточника, оно будет зависеть от талантов режиссера, композитора, автора текстов и привлеченных артистов.))) В Джейн Эйр основное это отношения главных героев. И кто их там будет обрамлять не очень важно. Главное чтобы правильно и вкусно. )) *кстати, почему в заголовке темы - Джен Эйр? давайте уж как официально заявлено - ДжеЙн.

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Вы МК-то вспомните. в МК проще, там персонажей много, легко заблудиться , а тут героев-три волосинки на проплешине, все на перечет)))


Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: А может Джон Риверс - это как раз Сент-Джон. Переименовали и повысили до директора школы, где работает Джейн) Сколько же ему лет, болезному? Он же был директором, когда ее брали в 1 класс. Или Сент-Джоном сделали мисс Темпль, с которой Джейн подружилась и которая после эпидемии тифа стала директрисой? Господи, видимо, Джейн от домогательств этого директора-директрисы и уволилась...

Villina: Метёлочка пишет: Поверьте, впечатление от постановки не будет зависеть от наших познаний первоисточника, оно будет зависеть от талантов режиссера, композитора, автора текстов и привлеченных артистов. Ты щас прям вот в печень ткнула ножиком. Ну, то есть, за артистов я еще как-то спокойна. А еще говорят, очень картинка будет красивая. Ну просто офигенная.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: героев-три волосинки на проплешинеКстати, где лже-невеста Рочестера, за которой он прятал свои истинные чувства, чтобы заставить Джейн ревновать? Заглавие сменила, вопросики убрала. Какую картинку в шапку ставить?

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: в МК проще, там персонажей много, легко заблудиться , а тут героев-три волосинки на проплешине, все на перечет))) как это три волосинки? Вон персонажей сколько заявлено! По-моему даже больше чем в МК (ну это при условии, что повар не окажется духом поместья Торнфильд, а Адель не выйдет на сцену один только раз, чтобы подергать Рочестера за пинджак.) Villina пишет: Ты щас прям вот в печень ткнула ножиком. так я же старалась.))) Тщательно всех перечислила.))) Насчет артистов тоже пока не могу утверждать ничего. Мало кого знаю. Натыкалась летом на репортаж о готовящейся премьере, где Катырев говорил что-то о том, что в оперетте поют академом, а в мюзикле желателен более эстрадный вокал. Вот и посмотрим чего они там напоют, особенно дамы.)) Villina пишет: Какую картинку в шапку ставить? давайте подождем каких-то оф.фоток, чтобы уж с нашими артистами были. Ну или с обещанными красивыми декорациями.))

Метёлочка: На сайте оперетты пока только такое. Можно повесить наверное до лучших времен.)

ЭстонскийБлизнец: "ну какие вы непонятливые")))). я имею в виду, что Джон Риверс - это не директор школы в Ловуде, а той , в которой Джейн работала, уже уйдя от Рочестера и найдя своих кузенов. Вспомните, там же была школа, в которой Сент-Джон преподавал ( и испытывал какие-то чуйства к дочери попечителя(?) этой школы), туда же он и Джейн устроил. В данном вариант слияние Джана Риврса и Сент-Джона вполне возможно и логично.

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: как это три волосинки? Вон персонажей сколько заявлено! ну, заявить можно и больше артистов пристраивать надо.С основными героями какая-то байда. Мож они в сущности своей и есть, но за новыми именами они пока плохо узнаваемы. Интересно, а можно ли считать вот такое перелопачивание романов ( с ликвидацией важных героев, с изменением в корне сюжетной линии , как в МК, и тд и тп) неповторимым творческим почерком режиссера?))

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: В данном варианте слияние Джана Риверса и Сент-Джона вполне возможно и логично. ну вот, уже и логика какая-то вырисовывается, если не сильно паниковать сходу.))) ЭстонскийБлизнец пишет: Интересно, а можно ли считать вот такое перелопачивание романов ( с ликвидацией важных героев, с изменением в корне сюжетной линии , как в МК, и тд и тп) неповторимым творческим почерком режиссера?)) думаю, этим приходится грешить многим режиссерам. Причины разные - от "всех не впихнуть" до "привнести что-то свое/новое".))

ЭстонскийБлизнец: это не паникерство, это недоумение по поводу исключения ключевых персонажей. Потому что этот Джон Риверс может вообще не иметь отношения к Сент-Джону. И таки да, когда я вижу, что вводят новых персонажей, я волнуюсь за сюжет.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: там же была школа, в которой Сент-Джон преподавал Ничего подобного, коллега. Сент-Джон был священником и готовился к миссионерской поездке в Индию. В школу он устроил Джейн, чтобы она была при деле и чтобы школа не закрылась без учительницы. Сам раз в неделю что-то религиозное вроде там давал, а может и нет.

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: можно ли считать вот такое перелопачивание романов ( с ликвидацией важных героев, с изменением в корне сюжетной линии , как в МК, и тд и тп) неповторимым творческим почерком режиссера Сюжеты придумывает либреттист как бы.

viola: Villina пишет: Сам раз в неделю что-то религиозное вроде там давал Да, он вел там уроки катехизиса. Но раз ни Дианы, ни Мэри в списке персонажей нет, может и правда решили, пусть Джейн, уйдя от Рочестера, устроится учительницей в школу некого Джона Риверса? Вот только обидно, что они решили отказаться от образа красивого молодого человека, так сказать искушения на ее пути. Какая-то пресная любовь выходит - прекрасной Бланш, к которой она ревновала, нет, красивого Сент-Джона, предлагавшего ей замужество, тоже нет :(

Villina: viola пишет: Джейн, уйдя от Рочестера, устроится учительницей в школу некого Джона Риверса У меня вопрос, с какого она перепугу вообще тогда пришла к Рочестеру? Шла по дорожке к дому своей тёти, глядь, кто-то скачет, упал с коня - о, дай устроюсь няней к его ребенку?

Villina: Кстати, кто за коня и собаку? Мезрур и Пилот были важные персоны)

viola: Villina Ну, это как раз несложно объяснить. Историю о трудном детстве можно уложить в одну арию или дуэт. Кстати, и в книге есть разговор Джейн с Рочестером, где она говорит о семье и о школе, поэтому тем, кому интересна только любовная история, даже читать можно без проблем начинать уже с ее прибытия в Торнфилд.

ЭстонскийБлизнец: О, так Сент-Джон все-таки вел( преподавал) уроки)). Сталбыть память мне не изменяет)) viola пишет: Историю о трудном детстве можно уложить в одну арию или дуэт угу, например, местный Бертуччо может это сделать. Допустим, но не хотелось бы, Бланш можно и не показывать зрителю во плоти, о ней, ее красоте мы можем узнать от самой Джейн( какая-нибудь ария " ах, я не такая красивая как она"), от слуг( типа "вы вдели, вы видели?!"), потому что Джейн вроде бы напрямую с Бланш не пересекается, не общается, но вот если выбросят Сент-Джона, это, все-таки будет не правильно, в судьбе Джейн он играет важную роль, и никто не может рассказать зрителям о нем, кроме нее. А вообще,можно на моноспектакле остановиться: выйдет Джейн Эйр и в паре монологов и арий расскажет историю своей жизни. А зритель сам представит и количество нужных героев, и свой дрим-каст))

Villina: viola пишет: тем, кому интересна только любовная история, даже читать можно без проблем начинать уже с ее прибытия Шарлотта Бронте, писавшая книгу о заре феминизма, с вами бы не согласилась.



полная версия страницы