Форум » Мюзиклы в России » Джейн Эйр » Ответить

Джейн Эйр

Villina: "Ваша суровость пленительнее всякой красоты". Дж. Э. [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Не читайте те, кто еще только собирается на премьеру.)) Ну вообщем то, что мы сегодня увидели... оно настолько какбэ это сказать.. незатейливо и примитивно, что аж в недоумение повергло.)) Сюжет: Сирота Джей, достигнув школьного возраста, отправляется нехорошей теткой в пансион. И спект начинается типа с последнего звонка в этой школе. Джейн признали лучшей ученицей и вручили ей "оскара", но тетка тут же портит ей праздник и говорит, что возвращаться Джейн домой не обязательно, и что именно будет теперь делать Джейн, ее не волнует. Тетке поддакивают две ее противные дочки. Вообще всю эту компанию (тетка, ее дочки и Джейн), как-будто взяли из сказки Золушка.)) Джейн к Директору, мол, можно тут остаться? Тот вроде и рад бы помочь, но тетка ему запретила ибо она является попечителем данного учреждения. Директор советует Джейн дать объявление и устроиться куда-нить гувернанткой. Так Джейн появляется у Рочестера. Миссис Фейерфакс возрастная и вполне себе душка. Грейс Пул аналогично. Роберт - просто дворецкий и влюбляться ни в кого не собирается. Адель лапочка. Повар - местный клоун - падает-спотыкается, пляшет-кувыркается, его роняют-ударяют-поднимают и тд и тп.)) То как повар Жак пёк свадебный торт, считаю вершиной мастерства режиссера. Рочестер милый и добрый малый. Появился без коня.)) Любовь у них с Джейн сразу возникла, без затей.)) То есть вроде его конечно что-то тяготит, но на Джейн это практически никак не сказывается. Нету развития отношений, когда как на качелях - то нежен с ней, то колючки выпускает... ничего этого нету.(( Тетка живет пососедству с Рочестером и является к нему в дом какбэ на прием, а заодно продемонстрировать своих дочек, как потенциальных невест. На этом приеме ей удется подслушать разговор Мейсона с Рочестером и просечь, что есть тута какая-то страшная тайна.))) А Рочестер тем временем уже делает Джейн предложение, и она сразу соглашается. И вот уж свадьба, на которой все и выясняется. Тетка отыскала Мейсона, за деньги выведала тайну, и на венчании все это огласила. Джейн возвращается в свою школу, только теперь уже учительницей. А директор действительно намылился миссионером в Африку. Целую песню про это спел - мол в пампасах всех папуасов охвачу дыханьем просвещенья, прогоню слонов и жирафов и поставлю фонари, а еще построю театры, не один, а целых три.)))) Он предлагает Джейн ехать с ним, но тут же уточняет - ничего личного, просто единомышленники. И еще он вручает Джейн письмо. Джейн его читает и узнает о каком-то неведомом дяде, который умер и оставил ей наследство. И еще, до кучи, Директор сообщает Джейн, что тетка ее больна. Дочки от нее сбежали куда-то, прихватив все деньги, а она от горя свихнулась и теперь в лечебнице. Джейн понятное дело в лечебницу. Тетка в каталке и сумашедшая. И именно почему-то тетка сообщает Джейн про пожар у Рочестера.)) Джейн в Торнфилд. Вышел Рочестер, типа слепой, с палочкой, в клетчатом пледе. Буквально пять минут они поговорили в стихах и опять у них любовь и поцелуй. На этом свет погас и начались уже поклоны. Всё просто как три копейки.)) На поклонах Рочестер уже здоровый, а Джейн в свадебном платье. И какую-то песню про свою любовь они допевали уже в окружении всех действующих лиц. Ну и в финанале - догадайтесь с трех раз... ага, салют есессно.)) Музыка милая, но попсовая. ОЧЕНЬ много разговорного текста в стихах, что придает происходящему какую-то искусственность и напоминает простецкий детский утренник. Пришла в голову мысль, что Балалаев там только потому, что все остальные отказались.))) Если бы Чевик сначала поставила Джейн Эйр, а потом МК и ГО, то мы бы сейчас последними просто восхищались.))) Надо бы еще об актерах, о декорациях (единственное, что понравилось), о вокале, об оперетте и мюзикле,.. но просто нету времени сейчас. Постараюсь дописать. А пока просто сюжет, как заказывали.))

ЭстонскийБлизнец: хахаха)))))))) Согласитесь, наши варианты развития событий круче))) Метёлочка , куча благодарностей за спойлер и за фирменный стиль))))))))

viola: Метёлочка Спасибо! Боже, какой бред. Одна надежда, что музыка понравится.


нежная-: моя ложка дёгтя ... Ничего общего со словом "мюзикл". Типичная оперетта. Неприглядная хореография, скучная музыка, которая подошла бы под любую историю, абсолютно на куски "порванная" книга - то пропадают целые главы и части повествования, то 10 минут зрителю предлагают слушать про овец или кружево, то есть абсолютно ни о чем. Почему бы не потратить время на более подробный рассказ непосредственно истории - непонятно. Как было сказано выше, диалоги в стихах. В итоге абсолютно искусственная, неестественная речь артистов, чрезмерно пафосная и театральная. Это одна из главных ошибок. Довольно посредственные декорации.. Зато прекрасно (даже лучше, чем в ГО) используется экран. Прекрасный свет. Сама история рассказана ужасно... Эдвард, написанный таинственным, холодным и загадочным, дыбы держать интригу для читателя, тут обычный такой соседский дядя... добродушный даже. Давайте, Джейн, дружить, не нужны мне никакие невесты. Как_бы_страшная история с безумной женой не вызывает даже интереса, не то что тревоги, как хотелось бы.. Мне должно стать страшно, я хочу слышать зловещий смех и думать "Кто же это?? что же творится в этом доме??". а тут - номер а-ля "Предатель" из МК - герой Голубева (вызывающий неуместный смех в зале одном своим появлением), повествующий о том, что мистер Рочестр женат, удивляет отдельно. Нам не стало интересно. Изначально не интересно, что у него за тайны, потому что зритель не чувствует их наличия как таковых. А из веселой песенки разоблачение тайны не читается вдвойне. Словом, пугать или интриговать нас никто и не собирался. Нас веселят незатейливыми танцами и неуместными и неумелыми трюками повара. Ещё есть множество дуэтов и сольных арий главных героев в полумраке о том, как они несчастны. Характеры всех героев изменены до неузнаваемости. Джейн не самостоятельная и смелая, умная девушка, а совершенно обычная, чрезмерно страдающая и теряющая сознание барышня. Эдвард - просто по доброте своей душевной попавший в переделку дядя. Наличие злой тети и ее глупых дочерей - это обязательно. Всё это оформлено абсолютно безвкусными танцами в лучших традициях какой-нибудь "Феи Карнавала", рифмами в стиле "была ты Джейн овечка, а станешь ты овца" и тд. Хочется отдельно отметить, что слова "актёрская игра" здесь вообще неуместны.. актёры либо сухо декламируют текст, дибо театрально страдают. Это одно из самых-самых слабых мест Чевик, и сами артисты, кажется, абсолютно не видят смысла выносить какую-то минимальную искренность на сцену. Честно хотелось и ожидалось лучшего. Даже зная стиль Чевик, все равно хотелось лучшего... даже немного обидно. И просто непонятно, сколько ещё в ТО будет ставиться вот такое наследие советских оперетт. Назвался мюзиклом - пытайся хоть как-то соответствовать.

Инна: нежная- пишет: номер а-ля "Предатель" из МК - герой Голубева а мне прям хотелось, чтобы вышел Маракулин а-ля Вильфор на арест. Вот он бы сделал этот номер. )) Хотя общего впечатления от спектакля не улучшил бы. Самым дурацким и бессмысленным персонажем мне увиделся повар. Ну вообще не пойму, для чего он там. Чтобы зритель не уснул? Или чтобы зритель во время его выходов успел вспомнить, что же на самом деле представляет собой сюжет Джун Эйр? Ну и про Рочестера. При данной подаче материала Рочестер просто обязан быть сексуально привлекательным, чтобы зрительницы ужасно хотели с первого его появления, чтобы он остался с Джейн. А так - история ни о чем - за что она его полюбила (от безысходности???) - не понятно - если уж не раскрыт характер героя, то могли бы обозначить его мужскую привлекательность. А про музыку - как только начинался проигрыш перед ариями, я уже точно знала, как мелодия продолжится - очень все узнаваемо. Из плюсов - очень профессионально и качественно слделано видеооформление на экране.и большой плюс - оркестр.

Метёлочка: ЭстонскийБлизнец пишет: Согласитесь, наши варианты развития событий круче))) да кто ж мог предположить, что половина спектакля окажется комедью?)) Как в оставшееся врямя успеть про любовь-то такую непростую рассказать достойно и пронзительно? Как вообще можно поставить Джейн Эйр так, чтобы ни разу не возникло желания всплакнуть??? Главные герои даж и не запомнились толком на фоне всеобщей веселухи, танцулек и комических куплетов.))Конечно же я, как и нежная-, ждала мюзикла, а это оказалось типичной опереттой, по всем своим законам жанра. И вот действительно, зачем это было обзывать мюзиклом? Как вообще поклонники оперетты отличают оперетту от репертуарных мюзиклов? Кто-нибудь напишите пожалуйста актеров, игравших прогон? Интересуют есессно актеры оперетты.)

Анна: Метёлочка пишет: И вот действительно, зачем это было обзывать мюзиклом? Как вообще поклонники оперетты отличают оперетту от репертуарных мюзиклов? Метёлочка, к сожалению, многие репертуарные спектакли МТО очень трудно отнести к определенному жанру - оперетты или мюзикла. Мне кажется, Вы вчера смотрели опереттомюзикл - ноу-хау МТО. И результат, к сожалению, был предсказуем, я об этом чуть выше писала - искусственное и неуместное насыщение мюзикла элементами оперетты. Мне грустно читать отзывы, в которых все неудачи "действа" приписали жанру оперетты, при том, что отмеченные недостатки не свойственны оперетте (как жанру) так же, как и мюзиклу.

Призрак: Ну как зачем? У оперетты своя публика, и если назвать действо своими именами, так ни один любитель жанра мюзикла не пойдет, да еще и не пойдут те, кто не очень любит оперетту. Вся реклама-заведомое введение в заблуждение Чем отличается кофе от хорошего кофе? Вкусом. А чем отличается хороший кофе от очень хорошего кофе?Рекламой. Представьте себе рекламу "По результатам клинических испытаний, проведенным НИИ ...., доказано, что Джейн Эйр на 35% является улучшенным мюзиклом по сравнению с другими мюзиклами" С некоторых пор у нас принято обзывать все, где звучит больше одной песни. Даже в маскультовских постановках на Новый год то, что раньше именовалось просто театрализованным представлением, теперь везде пиарится как мюзикл. Несмотря на то, что Дед Мороз и Зайцы поют в своих нехитрых песенках тоже самое, что и ...цать лет назад. ТО все свои последние спектакли именует мюзиклами-Золушку, Фан-фан Тюльпан, Цезарь и Клеопатра...хотя из всего репертуара только Маугли может претендовать на это. А что, Рочестер действительно так слаб? Пожалуй я отложу пока посещение. Пусть вникнут, разыграются что ли...может получше будет. Чевик такая Чевик. Как обычно много разговоров, а добиться от актеров внятного действа не может. Прямо, как в том старом анекдоте " Не стреляйте в пианиста, он играет , как умеет!" Кстати, звук кто-нибудь писал? Хочется музыкально заценить, неужели все так плохо?

Метёлочка: Анна пишет: И результат, к сожалению, был предсказуем, я об этом чуть выше писала я вас как раз вспоминала на тему, что Вы оказались правы.))

ola__lev: Метёлочка пишет: Кто-нибудь напишите пожалуйста актеров, игравших прогон? Интересуют есессно актеры оперетты.) На прогоне были: Рочестер - Игорь Балалаев Джейн - Ольга Козлова Фейерфакс - Светлана Криницкая Миссис Рид - Елена Сошникова Элизабет - Вита Пестова Джорджиана - Алина Френк Берта - Ольга Ратникова Мейсон - Александр Голубев Джон Риверс - Вячеслав Шляхтов Адель - Василиса Ерициди Грейс Пул - Валентина Белякова Роберт - Василий Ремчуков Повар - Давид Ванесян Пастор - Николай Семенов Вроде всех назвала... Кажется

ЭстонскийБлизнец: так, с Джейн, Рочестером, теткой понятно. А что делала Берта? У нее своя ария, сцена? Поджог, я так понимаю, выкинули? ....И все-таки, ну что мешало директором школы сделать Сент-Джона( раз уж все равно весь сюжет и всех персонажей перелопатили)? Допустим: он - директор школы, Джейн ему приглянулась еще в качестве ученицы старших классов. Затем он узнает, что его дальний родственник умер, оставил наследство ему и Эйр, а в это время Джейн как раз убегает от Рочестера и устраивается работать в школу. Сент-Джон рассказывает Джейн о наследстве, собирается миссионерствовать и зовет с собой Джейн. Ну так хоть какая-то близость к сюжету. Я просто не понимаю целей того, кто сваял такое либретто? Переплюнуть Бронте? Зачем убирать персонажей и вводить каких-то новых, когда можно использовать уже имеющиеся ситуации и героев? Или написать номер для Директора легче, чем для Сент-Джона?

viola: Я вот люблю оперетту. И мне очень понравился опереттомюзикловый Фанфан. Но Фанфан - это изначально комическая история, он хорошо укладывается в этот жанр. Но делать оперетту из "Джейн Эйр"? Зачем??? У меня в голове не укладывается. Полным-полно легких юмористических произведений, из которых выйдет прекрасная оперетта, а взяли драматическую историю. Хотя, блин, чего я ждала? Глупо было ориентироваться на МК и ГО - композитор-то другой.

Villina: Ну, совпадение в составе Сидорцовой и Балалаева исключало для меня всякую возможность к уклонению. Билет купила, в "Эпидем-баре" посидела, Бабенко и Маковского видела мельком... пятниццо, чо. Cпасибо за пересказы, по крайней мере завтра не сожгу театр - готова.

Инна: ЭстонскийБлизнец пишет: Поджог, я так понимаю, выкинули? Не, он присутствует. Берта - танцует адские танцы и смеется, ну и типа подожгла спящего Рочестера, который заснул сразу после диалога с Джейн.))) А Грейс Пул - гувернантка Адели до приезда Джейн, ну и помощница во время пребывания Джейн. В бадминтон она с Адель играет.)))

Villina: Обсуждение спойлерной части сюжета.То есть Эдвард у них не "буйный юноша, избалованный с детства", а добродушный растяпа, попавший в силки коварного брака? Это уже выходит за рамки "сократили сюжет, слили персонажей". Это переписана вся история. Типа Анна Каренина задавила паровоз. Ну, если так не нравился автору "сценария" роман - кто мешал сочинить свое? Нет, я не наивна, я понимаю, что на каждую сошку семеро с ложкой, и на мюзикл Васи Пупкина "Сиротка Маруся" даже с тем же самым сюжетом никто не пойдет... но это так мелко, Хоботов... впрочем, не в ТО первом это начали практиковать. Те же экранизации, вполне зарубежные... однако, думаю, ТО теперь долго будет щеголять в жёлтой майке лидера. Пока кто-нибудь не додумается сделать из гувернантки гувернера, а из Адели пацана и замутить треугольник (с участием Рочестера, инвалида с детства).

Метёлочка: Призрак пишет: Ну как зачем? У оперетты своя публика, и если назвать действо своими именами, так ни один любитель жанра мюзикла не пойдет, да еще и не пойдут те, кто не очень любит оперетту. а я наивно полагала, что под этим предлогом можно поставить что-то серьезное.)) ola__lev, спасибо. ola__lev пишет: Джорджиана - Алина Френк во! это та самая дама, которая явилась для меня олицетворением того оперетошного женского вокала, который я органически не переношу.))) Просто как железом по стеклу.)) Жесть.)) Со мной поделились воспоминаниями прогона и разрешили делиться дальше. Милости прошу в личку, кому оно надо.)

ola__lev: Метёлочка пишет: во! это та самая дама, которая явилась для меня олицетворением того оперетошного женского вокала, который я органически не переношу.))) Просто как железом по стеклу.)) Жесть.)) Дааа согласна!!! я ее в Фанфане видела - истеричка такая прям аж противно

Villina: Картинка. клик

ЭстонскийБлизнец: чо-то как-то...тоскливо

Villina: Что в Стейдже всегда хорошо - это незаметные микрофоны. Кто-нибудь пояснит, почему их не используют в ТО? Если техника ушла вперед... ручных-то уже не носят. Осталось сделать один шаг.



полная версия страницы