Форум » Мюзиклы в России » CATS » Ответить

CATS

Villina: Кто вы в мюзикле CATS

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Оля: Ой прошла тест второй раз-теперь я Мистофелис!

Метёлочка: Сегодня в "Истории в деталях" был сюжет об Александре Друзе. Показали как он дома с семьей играет в преф., и что за игрой всегда внимательно наблюдает Скимблшенкс, подаренный Друзю на юбилей. Тогда еще наши Кошки в чтогдекогде выступали. Котик просто прелесть. Подрос уже.

Sorny-Nie: Эх, почаще бы наши Кошки выступали, видеть их каждый раз невероятно приятно :). А котик просто красавец.


cassie: Да... каждый поход на Cats для меня - праздник, надеюсь, что еще их увижу, и не раз Жаль, не видела "Историй" и кота. Котенок был славный, думаю, из него вырос красивый зверь. Прошла тест - я, оказывается, тоже "сказочный мистер Мистофилис" :-))

Оля: Как много нас- Мистофелисов! Ура! P.S. против Таггера,Макавити,Гризабеллы и Гуса ничего против не имею! Все кисы хорошие!

kotenok_gaff: Метёлочка а нифига я тоже кстати случайно попала на прогу, когда она шла, так вот - кота зовут Скимблшенк (наверное "С" Друзь порсто не услышал :))) ) так что имя у него корявое немного. Правда его все равно зовут наверное сокращенно Скимбл :)

Просто: "Кошек" не стали тянуть за хвост http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=636507&issueId=23590 мюзикл проект Как стало известно Ъ, российская постановка мюзикла "Cats" закрывается 5 февраля, выдержав почти год ежедневного проката. О причинах закрытия мюзикла и итогах его работы на сцене МДМ в интервью МАРИНЕ Ъ-ШИМАДИНОЙ рассказал генеральный директор компании Stage Entertainment Russia ДМИТРИЙ БОГАЧЕВ. – "Cats" – одна из самых кассовых постановок своего жанра. Во многих странах мира она шла по многу лет. Неужели в России даже этот знаменитый мюзикл оказался неуспешным? – Да нет, мы довольны тем, как "Кошки" прошли в России. Автор мюзикла Эндрю Ллойд Уэббер назвал нашу труппу одной из лучших в мире. Нас отмечала критика, нас полюбили зрители. За неполный год мюзикл посмотрело без малого 300 тысяч зрителей, 20% из которых – дети. – А что касается финансовых показателей? – Не могу сказать, что этот проект был сверхприбыльным, но он заработал больше, чем любой другой из мюзиклов, показанных в Москве, хотя и затраты на него довольно внушительны. (Точные цифры составляют коммерческую тайну, но несложно посчитать, что если спектакль посмотрело около 300 тысяч человек, при средней стоимости билета в $30 сборы составят около $9 млн. – Ъ). Мы вышли примерно на тот уровень окупаемости, на который и рассчитывали. А перед праздниками и каникулами билеты продаются особенно хорошо. – Зачем тогда закрывать мюзикл, который еще может приносить прибыль и у которого, кстати, только что появилась новая солистка, игравшая до этого в немецких "Cats"? – Да, критика долго ругала нас за Гризабеллу, и только недавно мы смогли найти артистку, которая нас полностью устраивает. В исполнении Надежды Соловьевой главная партия мюзикла "Memory", которую все знают и ждут, зазвучала наконец пронзительно и мощно. Но нам нужно двигаться дальше. У международной корпорации Stage Entertainment, частью которой является наша российская компания, получение прибыли от своих проектов – отнюдь не единственная цель деятельности. Наша приоритетная задача – это стратегическое развитие российского рынка мюзиклов. Мы хотим, чтобы этот жанр в России был успешным и популярным, став естественной частью индустрии развлечений, как, скажем, голливудские блокбастеры. И тогда доходы от него умножатся многократно. Заполняемость зала возрастет с нынешних 70-75 до 100%, и билеты будут раскупать за полгода вперед, как на Бродвее. – Вы в это верите? – Иначе бы я этим не занимался. Но для развития рынка на начальном этапе нужно, чтобы каждый год появлялись новые первоклассные постановки. Нужно знакомить нашу публику с жанром. Ведь "Cats" – это все-таки спектакль с большим стажем, ему в наступающем году исполняется 25 лет. Далеко не всем близка его стилистика. А мюзикл – многоликий жанр, и нам нужно показать зрителям, что бывают и совершенно другие мюзиклы, например, такие эстрадные постановки, как "Mamma Mia!", основанная на песнях квартета ABBA. Мы сейчас рассматриваем ее в качестве следующего проекта компании, хотя в нашем портфеле есть и другие постановки. Проблема в том, что в Москве практически нет подходящих нам свободных площадок. Поэтому пока не появится новый свободный театр, приспособленный для постановки масштабных, технически сложных спектаклей – строительство такого здания начинается в саду "Эрмитаж", на месте старой Щукинской сцены, – мы вынуждены работать на одной площадке, сцене МДМ, и закрывать один проект ради следующего. А чтобы успеть выпустить новый спектакль осенью, нужны как минимум полгода подготовки. – Но репетиции, насколько я знаю, обычно занимают максимум два месяца. Зачем так много? – Мы закрываем "Кошек" раньше, чем могли бы, из-за непростого кастинга, который нам предстоит. Для такой постановки, как "Mamma Mia!", нужен совершенно особый тип артистов – эстрадных вокалистов, которые одновременно прекрасно поют, играют и танцуют. У нас же есть либо поющие поп-звезды, которые не вполне понимают, как жить на театральной сцене и что такое предлагаемые обстоятельства, либо хорошие драматические актеры с любительским уровнем вокала. Поэтому мы решили проводить специальные тренинги для тех, кто прошел первый тур, учить их играть, танцевать и петь, а после этого снова устраивать отбор. Это большая работа, и тянуть одновременно два проекта мы просто физически не сможем. Так что, как это не грустно, "Кошки" прощаются с Москвой во имя дальнейшего развития жанра в целом.

Дипломатка: как много говорят эти люди о развитии жанра! Вот только почему я не верю ни одному слову??? Хотя, надо отдать должное г-ну Богачеву - интервью дано блестящее. Браво. именно так и следует выступать "на публику". Ни одного слова мимо. КОмпания "вся в белом", все в шоколаде. Все супер. БРАВО!

Modeski: 5 февраля???

Мышильда: Успеть бы сходить ..... Не переживу, если ни разу "Кошек" не увижу

lilu: Да, надо как-нибудь заглянуть в МДМ... Перед Маммой...

Метёлочка: Да Бог с ним, что сказали. Я уж как-то привыкла делить всё на четыре, а то и на восемь. Жаль, что закрывают, хотя ожидаемое событие, в сущности. Ну что ж, вперед, на спектакль. Еще раза три, думаю, успею сходить. Что-то к нам с Кошачьего форума никто давно не заходил. Как там насчет 300-го спекта? Когда хоть это будет? Я наверное в кои-то веки на НГ останусь в Москве. И если всё срастется, то может быть первый раз в жизни 31-го смогу пойти в театр. Это однозначно будут Кошки. ЗЫ: Дайте плз кто-нибудь ссылку на кошачий форум. Потеряла я ее. Где там составы-то посмотреть можно?

Villina: Составы Кошек только что-то пусто.

Метёлочка: Увы, пусто. К тому же полная труба с хорошими билетами на 31-е.

Лиса: про 31 месяц назад надо было думать... На 24-25 и то билетов нет:(

Метёлочка: Лиса, да как-то недавно у меня всё выяснилось. И если честно, то я даже не думала, что в Новый год так много желающих в театр сходить. Кста, в центре бронирования пока насчет 5-го ничего конкретного не сказали. Спросили, откуда такая инфа у меня.

Esperance: Метёлочка Так ты что - первый раз пытаешся выбраться 31-го??? У меня есть билет в Луну. Могу уступить. Сама постараюсь взять на Бронную. Но вообще заботиться об этом надо за полтора месяца

Лиса: Esperance а нет желания мне компанию в воскресенье составить?

Метёлочка: Esperance, ага, первый. Спасиб за предложение. Мне это не подходит. Я с детями буду, с двумя или тремя. Взрослые никто не хотят, а мне в самый раз было бы! Не помогать готовить на кухне, а увильнуть в театр и приехать на всё готовое с кучей приятных впечатлений.

Esperance: Лиса увы, у меня Обломoff



полная версия страницы