Форум » Мюзиклы в России » БУ-РА-ТИ-НО! » Ответить

БУ-РА-ТИ-НО!

Метёлочка: [img src=http://durova.org/foto/bur/bu.jpg] фото с сайта Московского Театра Клоунады Терезы Дуровой "БУ-РА-ТИ-НО!" (Премьера) 17 марта (17:00) 18 марта (12:00 и 15:00) 19 марта (12:00 и 15:00) Заказ билетов по телефону: 237-16-89.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Метёлочка: Костюм Немоляевой больше напоминает ананас, чем черепаху.

Инна: А почем билеты? А составы как узнать?

Метёлочка: Цена билетов от 150 до 500 руб. Насчет составов сказали, что ближе к премьере они должны быть на их сайте. Пока ничего не известно. Даты спектов Валеры Ярёменко обещали уточнить на его оф.сайте после 28-го февраля.


Villina: Ммммммаррррркиннннн....

Метёлочка: Видим-видим! Рады-рады! Ни на одной фотке его только не нашла. На репетиции замечен не был, так сказать. А уж как его отслеживать в составах вообще не представляю. Почему вот у него нет сайта своего??? И никто ведь не взялся такому красивому мужчине сайт сделать! Даже странно!

Метёлочка: Артемон - О.Голуб тоже из Летучки, надо полагать?

Villina: Да-с, и из "Аршина" (другого), и из Н-О, как мне сдается.

Лиса: Villina правильно сдается:))) Это ж Вааалька:)

Метёлочка: Жаль, что АМ не Дуремар. Классный бы дуэт с Маркиным вышел.

Villina: Я б сказала, кто АМ... только это будет лишь глупая шутка. Пусть себе уж. Ставлю цель попасть на Петю.

Лиса: а котясь шик-блеск:)

Geri: Есть все же в жизни щастье И роль-то прямо Петина (впоминаю Фейджина ) Со-ста-вы! Со-ста-вы!!! Поскорее бы..

lilu: Ой, хочу на Бу-ра-ти-но...

Марина: Хоть разорвись - Степанченко точно сделает Карабаса не хуже Пети. Придется смотреть 2 раза. Приятно видеть ленкомовские фамилии (Мсхиладзе, Карнаушкин), и Аня Рыбальченко наверное та, которая нотро-риджевская. Наверное, похода 2 минимум суждены.

Villina: Степанченко это не Вождь из Ленкома?

Марина: Он, да. Его сольник в Королевских играх, где он перестал почти играть:(, про Корабль Богородицы - это шедевр в шедевре. Благо он профессиональный вокалист, и актер великолепный.

WcW: Рашкина П.Ю ... мне откуда-то знакомо это имя. Откуда??? Может однофамилица чья...

Метёлочка: А мне очень нравится, что такие замечательные артисты принимают участие в проекте для детишек. И деньги там наверное не ахти какие. Но всё же... Это есть хорошо.

Anna-Maria: Охота сходить посмотреть, но видать в марте не получится... А кто-нибудь знает почем билеты туда???

Метёлочка: Anna-Maria, см. выше. :) От 150 до 500 руб.

Anna-Maria: Метёлочка Мерси! Цены приемлемые, еще бы время спектаклей было попозже... Я ж не встану в выходные в такую рань!

Метёлочка: На сайте Валеры есть пока только очень приблизительные даты его участия в Буратине: 17 марта (17:00) 18 марта (12:00 и 15:00) (?) 19 марта (12:00) А как вообще можно узнать об участии Маркина??

lilu: Метёлочка, небось, в интернете это будет сложно, мне так кажется... или у Яременко на сайте спросить? Или на том же МТКТД... так что, может, путем лички... (?)

Villina: По данным разведки, Петр Маркин един в роли, другого не будет, идите не ошибетесь! Если это не так, я съем мышку.

Метёлочка: Спасибо, друг разведчик! Хоть на этом успокоила! (хотя с удовольствием понаблюдала бы, как ты ешь мышу ) Теперь бы еще Валерий Василич определился и было бы славненько.

Villina: Я не уточняла материал мыши, а то, имея таких друзей...

Geri: Villina, спасибо за добрую весть)))) Теперь мне можно не беспокоиться, 17го посмотреть на одного кумира, а 18го - на другого Кайф А за язык тебя никто не тянул, так что, ежели чего, за свои слова придется отвечать, каков бы ни был материал мыши

Просто: Мюзикл с длинным носом Алексей Рыбников снова в стране дураков http://www.mk.ru/numbers/2064/article70868.htm Прошло более 30 лет, и композитор Алексей Рыбников решил перенести свой знаменитый киномюзикл “Буратино” на сцену. В Театре клоунады на Серпуховке вовсю идут репетиции музыкальной сказки “Бу-ра-ти-но!”. Самое интересное, что историю про нашего мальчика, который засовывает свой нос куда не следует, вместе с клоунами разыгрывают известные артисты — Александр Лазарев-старший, Светлана Немоляева, Анна Большова и другие. Женский голос из-за кулис: “Еще раз пройдем постельную сцену”. После таких слов в голове пролетает серия непристойных анекдотов. Неужели Буратино попросит папашу гвоздик прибить? Ну уж нет, на этой сцене все невинно — дедушка с бабушкой (Лазарев и Немоляева) легли спать, а внучок-оторва за стенкой в войнушку на компьютере режется. Взрывы, пальба, грохот. — Я вот тут, — вздыхает дед. — На чердаке нашел… — Неужели нашел? — замирает бабулька. В этот момент откуда-то сверху на тросике спускается деревянная кукла. Еще один взрыв, и компьютерный фанат попадает в иное пространство, где у парня начинаются ну очень крутые приключения. Приключение №1 — обычный мальчик превращается в бревно. И не убого-условное, как часто бывает в театре, а настоящее — с помощью знаменитого фокусника Рафаэля Циталашвили. Потом — крибле-крабле-бумс и — парень превращается в полено, из которого папа Карло (опять же Лазарев) сделает “богатенького” Буратино. А потом… Потом на сцене артистку Арину Кирсанову, которая отлично поет и бьет степ, рвут на части, швыряют в болото полицейские псы. Да так яростно, что за симпатичную артистку становится страшно. Но, оказывается, “Буратино” — это трюки по-настоящему, и драматические артисты, не привыкшие к цирковым кульбитам, вовсю осваивают полеты. И, похоже, ловят от этого кайф. Сказочный продукт общими усилиями готовят Мастерская Алексея Рыбникова и Московский театр клоунады Терезы Дуровой. Адаптацию сказки осуществила Софья Троицкая. Музыка, до боли знакомая поколению 70-х, понятное дело, Рыбникова. — Шлягеры остаются те же, — подтверждает композитор, — но специально для спектакля я еще дописал несколько номеров. Даже была идея сначала пропеть “Буратино” в роковой стилистике, но мы от этого отказались. В самом деле, какой рок для Тортиллы — артистки Немоляевой? Она материализуется из красивой раковины и, философски качая головой, смотрит на чинимые артистами безобразия. — Затянуло грубой тиной гладь старинного пруда... — напевает Светлана Немоляева и поясняет: — Вот когда Рина Зеленая в кино играла Тортиллу, от нее глаз невозможно было оторвать. Кстати, а когда у меня будет танец с Дуремаром? Этот вопрос уже режиссеру — Терезе Дуровой — насчет Дуремара, то есть Федора Чеханкова. Чеханкова на репетиции еще нет, но зато имеется Карабас-Барабас, который никакой не изувер, а очень даже смешной здоровяк (Петр Маркин), у которого можно просить что угодно в момент, когда тот чихает. А вот Пьеро не встретится с кокеткой Мальвиной, по которой так убивается. — Эта пара обречена вечно искать друг друга, — объясняет мне режиссер. — Искать и не встретиться, хотя у каждого в спектакле своя любовная ария. Скажем, Пьеро обещает девушке и звезду достать, и горы золотые, а рефреном идет: “Но очень хочется спать”. Интересные мотивации, правда? — А может, у вас и ключика золотого не будет? И потайной дверцы нет? — интересуюсь я, следя, как на поле чудес кучи мусора медленно передвигаются, а потом превращаются в золотые монеты, за которые бьются Алиса с Базилио (Большова — Яременко). — Дверь будет. Но как таковая она уже метафора. Наш мальчик открывает дверь в собственное сознание. Ведь в компьютерной игре, когда тебя убивают, боль нечувствительная. А в жизни от боли — не только телесной, но и душевной — не уйдешь. Дверцу на сцене еще строят. Но скоро, в середине марта, она со скрипом откроется, яркий свет полоснет по глазам, и каждый найдет за ней то, чего совсем не ждет. Лишь бы не Страну дураков. P.S. Что особенно радует: “МК” к “Буратино” тоже руку приложил. Во всяком случае, роль Мальвины исполняет Настя Белукова — дипломант Фестиваля имени Андрея Миронова, прелестная блондинка с очаровательным голосом. Московский Комсомолец от 04.03.2006

lilu: Ой, хорошо-то как... добрый вестник Виллина... только вот я попаду на этот спектакль не раньше осени...

Лиса: А может кто попиратствует?:)

Метёлочка: Villina, с друзьями всё нормально! "Мыша" в такой упаковке подойдет?

Villina: Угу. Но пусть лучше Маркин играет! Когда соберешься - меня имей в виду! Мне всё равно по этим датам, когда - я могу.

Марина: Сегодня утром был эфир на Эхе с Кирсановой и Дуровой. Ничего существенного не говорили, просто милый пиар такой.

Geri: Villina, тогда пошли 18го, лучше в 15.00.

Метёлочка: Ярёменко в Буратине: 17 марта (17:00) 18 марта (15:00) 19 марта (12:00) (инфа с офа)

Виолетта: Ур-ра! Я как раз 18-го в 15 иду!

Villina: Все там будем.

Лиса: Так, кто со мной 15 апреля в 12,00 ?:)

Метёлочка: Лиса, 15-го персональный спект для тебя штоль будет? Ты не перепутай ничего, а то приедешь... 15-го

Лиса: Метёлочка 15 го совершенно официальный спектакль.

Метёлочка: Лиса, долго доходило до меня. Ты ж про апрелеееееель! Сорри за невнимательность.

Geri: Отличненько;) Значит, 18го будет нам полное счастье Лиса, возможно, я пойду 15го. Если понравится ;)

Лиса: Geri думаешь тебе Буратина не понравится? а кто кстати, Буратиной то будет?

Марина: У Пети по ходу еще нет твердого договора. Надеюсь, когда вернется с феста 16го, будет все-таки. Ибо 2го Карабаса у них не имеется, и вообще

Geri: Лиса, Буратина у них девочка, как полагается;) Я пойду, если мне понравится Карабас

Лиса: Geri *злобно хихикая* куды ж он денется)))))))))))))))

Инна: Оказывается, есть в Москве театры, где так уютно и тепло, что чувствуешь себя, как дома. Вчера я открыла для себя такой «дом» - Театр клоунады Терезы Дуровой. Здесь созданы все условия – с помощью интерьера и какой-то доброй и искренней ауры, для того, чтобы зрители не хотели покидать этот сказочный дворец. Плетеная мебель, деревце с привязанными к нему листочками с заветными желаниями зрителей, мини-библиотека, доброжелательный персонал и обаятельная, общительная, талантливая хозяйка – Тереза Дурова. Вчера состоялась пресс-конференция и показ нескольких номеров из мюзикла «Буратино!». Валерий Яременко – самый неотразимый , обаятельный и веселый кот Базилио! Преклоняюсь перед этим человеком, перед его энергией и энергетикой. То, что мы видели на концерте 9 февраля – мы не видели НИ-ЧЕ-ГО! Такой котяра в сочетании с лисой Алисой на сцене – и ты пропала, ходишь потом и напеваешь их песню про поле чудес. Анна Большова демонстрировала, как она вжилась в образ – несколько раз стянула чехол от очков у А. Лазарева, тот ничего и не заметил! Буратино – Арина Кирсанова. Эта молодая актриса такая непосредственная, живая! Настоящий шкодливый подросток Буратино! В этом театре нет рампы. Ее специально убрали для более тесного контакта зрителей и актеров. Учли специфическую направленность – детскую аудиторию, которая очень восприимчива ко лжи. Детям нужна правда. Их обмануть нельзя. Дурова долго рассказывала про актерскую импровизацию во время репетиций. Что актеры сами чувствуют свою роль и решают, как ее преподнести. Спектакль – для тинейджеров и о тинейджерах, которые увязли в компьютерах. Чтобы вернуть их к настоящим , простым человеческим чувствам и ощущениям. Яременко радовался качественности оборудования и созданных для репетиций и спектакля условий. По реакции всех актеров было видно, с каким энтузиазмом они участвуют в данном проекте. Чеханков рассказал, что его Дуремар – уже очень давно и безумно влюблен в Тортиллу. Очень удивил меня Петр Маркин – Карабас. Такой большой, громкий и настоящий. Жду-не дождусь сегодняшней премьеры. Хочу увидеть весь спектакль!

Метёлочка: Итак вчерашний "Буратино". Я сразу хочу сказать/предупредить, что спектакль детский. Очень детский. Примерно на 7-леточек и младше расчитан. Те, кто собирается пойти, должны быть готовы к тому, что много детишек, причем очень маленьких. Они визжат, пищат, комментируют... одним словом, отрываются. И мюзиклом я бы поостереглась это назвать. Музыки не так уж и много, как хотелось бы. Мне даже показалось, что в фильме ее было больше. К тому же слова в песнях изменены и подпеть не получается. Какие-то моменты затянутыми показались, а сцена на мой взгляд выглядела пустовато. Вполне можно было побольше красочных декораций добавить. Особенно бледненько смотрелся эпизод на пруду, когда черепаха дарит Буратине ключик. Лягушки выкатывались на сцену на таких знакомых (по НОТРу, а позднее и по Маугли) досках *замаскированных* под листья кувшинок. Лягушек немного, декораций и того меньше. Жиденькие листья камышей, из-за которых подслушивает Дуремар, он сам же и держит в руках. А когда из-за кулис выкатывали огромный оранжевый спасательный круг, в центре которого бултыхался утопленный Буратино, мы дружно вспомнили распятого на колесе Квазимодо. В голову лезла фраза "Бэль давай!" Вообщем, долго смеялись. Хотя было что-то и новое, которое хотелось бы отметить. Меня впечатлила сцена с пауками (в чулане). Красивые костюмы и смотрится очень эффектно. В програмке не было отмечено, кто играет, поэтому не знаю, в адрес какой исполнительницы Буратино выразить свои респекты. Буратино - просто чудо, озорной, задорный и смешной. Самые яркие персонажи на мой взгляд - это Буратино, Карабас, довольно смешной Дуремар и конечно же Кот и Лиса. Спектакль начинается с пролога - песни на итальянском языке в исполнении Маркина. Он пока не Карабас, а просто как расказчик. Выходит на сцену в длинном плаще со свечой в руках и по темному залу начинает разливаться его красивый мощный голос. ЗдОрово! Но и Карабас он замечательный. Огромный и всё же добрый. Расхаживает по залу и разбрасывает конфеты, доставая их из "широких штанин". Кстати, не мешало бы ему дополнительно поупражняться с плеткой. Что-то вчера у него не очень это получалось. Я думаю, что я всё же могу быть объективной, а потому утверждаю, что Ярёменко-Базилио - это высший класс. Пел, танцевал, шутил, дурачился. Все по полной программе. Никаких скидок на то, что спекталь детский. Браво! Про остальных исполнителей ничего особенного сказать не могу. Ария Артемона-Голуба прозвучала как-то тускло. Почему-то актер хрипел и слова я не разобрала. Ария Пьеро... ну вообщем нормально... слова тоже изменили... Не знаю, к лучшему ли... Там ему скороговоркой приходится пропевать фразу с таким текстом: "обречен на страданья Пьеро". Попробуйте это быстро произнести. Мы с ребенком развлекались этитм по дороге домой. Практически "на дворе трава, на траве дрова". Не понравилась Мальвина. И поет так себе, и угловато на сцене выглядит. Как-то я все же побольше хотела написать, а про некоторые вещи поподробнее, но времени нету. Хотя бы так для начала. Приобщившиеся сегодня дополнят и поправят, если что.

Villina: Не читая предыдущих ораторов. Я из того поколения, которое выросло на фильме "Приключения Буратино". Детские восторженные впечатления для меня святыня, поэтому новую версию произведения Рыбникова я не приемлю никаким образом. Не призываю следовать за мной в обход театра клоунады, впрочем. Детям дошкольного возраста вполне можно... старше не надо, вкус испортите. Начну с отрицательного, чтобы, как у Штирлица, запомнились последние - положительные - слова. Режиссер, сценограф - кто они? Они вообще были? Крыжопольский (ц) клуб при домкоме на тропе войны... полудомики, полустолики, черепаха на тележке из ближайшего овощного. Или спектакль сразу создавался в гастрольной версии? Песни. Зачем переделали слова в песне Пьеро, Тортиллы, зачем убили "Какое небо голубое" и "Поле чудес в стране дураков"??? С автором текста не договорились об отчислениях? Актеры. Я уважаю старость и считаю А. Лазарева-ст. и С. Немоляеву нашим национально-театральным достоянием. Но зачем бить на жалость, заставляя этих прекрасных людей участововать в спектакле, где нужно петь и танцевать? Времена лазаревского Дон Кихота давно прошли, да и там он не так уж вокалировал, как мне помнится (по записям). Вообще фильм был силен актерами - Владимир Басов... именно противный, забавный, а не "интеллигентный специалист". Елена Санаева - море обаяния, рыжая нахалка, а не... нда. Катин-Ярцев - а тут Джузеппе нет вовсе. Буратино. Почему девочка? Ну, я рада за Ронжина, что он предпочел что-то другое. Девочка так девочка, но уж не поднимали бы ее на ручки - сразу вся конституция провисает, дети же не идиоты, особенно современные. Мальвина - гм. Посмотрели бы "Гарри Поттера" и скопировали Гермиону, что ли. Артемон - это Голуб, да? За париком трудно было разобрать, а уж рычал... но обаятелен по-своему... Кажется, перехожу к положительному! *** Петр Маркин. Песня про фонарщиков, оказывается, итальянская - ничего не понятно, но как красиво. Высокий блондин в длинном одеянии со свечой в руке, защищая ее пламя ладонью, загадочно поет что-то перед закрытым занавесом... и эти прекрасные глаза потом светятся над неопрятной бородищей Карабаса, напоминая, что ведь тот был прежде всего человеком театра и убивался по ключику из-за того, что потерял этот театр... как я вспоминала песенку Г. Гурвича про заветную дверцу... Больше Маркина на сцены... хотя это трудно вообразить Валерий Яременко - *_о_*! Ну, это самое... кОт! Базилио, да ПРОстит меня наш всеобщий знакомый с тем же именем. Это "Я - Летучая Мышь!" надо видеть. Бенефис в спектакле, браво бесконечно. А за то, как веселились КС и АМ, глядя на его ужимки, еще одно браво *** А поскольку Пьеро здесь мне не угодил, помчалась на двух других

lilu: Ой, готова помчаться ради Маркина и Яременко... надо чтоль, раз уж спектакль детский, захватить ребенка...

Geri: Ну что сказать.. Если спектакль детский, это совсем не значит, что его надо делать на уровне постановки сельского клуба Не понравилось практически ничего.. Единственный момент, который реально зацепил - пролог в исполнении Петра Маркина. Как будто сцена из другого, "взрослого" спектакля. И вообще, шикарный Карабас и несравненный Кот Базилио - единственные, на ком держалось это действо. Ну ладно, Голуб еще был весьма мил, хоть и пел не своим голосом Остальное же ниже всякой критики.. Особенно меня убила фанера у некоторых исполнителей. Ну, если человек не может петь живьем, на фига приглашать его в спектакль, который позиционируется как мюзикл?

Марина: Вообще-то автор текстов - Окуджава. С ним при всем желании нельзя "договориться об отчислениях". Увы, с его вдовой тоже, "уперлась" (ц), посему все тексты Энтина теперь. Geri, я солидарна и с другим вопросом, интересующим "мышиных" людей, - зачем давать петь под плюс тем, кто даже этого сделать не в состоянии, ибо не попадают? Мне жаль, что я опоздала и не видела Петин пролог, но к концу спектакля радовалась, что меньше высиживать пришлось, а то могла совсем отключиться Скучно местами до безобразия. Сценографии ноль, костюмы фуфло. Музыки мало, поют не все и неровно. Старается быть естественной (ым?) не без успеха Буратино, честно работают танцовщики, хотя там ничего сверх им и не надо делать, и зажигают некоторые персонажи мужеска полу - естественно, Петя и Валера просто боги там. Могу оказаться в меньшинстве, но тронула меня песня Пьеро - это был момент максимального включения в ситуацию, во многом за счет музыки. Голубу дали самое неблагодарное время для заявки о себе и песню не его формата, низко ему, но обаяние показал даже в коротенькой сцене у Мальвины (она серенькая). Чеханков - сам себе звезда, вне спектакля и никакой. Большову следом за ним в сад, искать настоящий актерский талант Старшее поколение вообще как-то неловко и комментировать, очевидно, что и для больших артистов в силу объективных причин есть роли не по возможностям. В общем, два года работы непонятно какой непонятно над чем Организрвана вся история как-то спустя рукава. Меж тем, Рыбникова по-прежнему боготворю - за уникальный композиторский дар. Приятно было видеть Сашину и Костину реакцию, наверное это следствие общего благостного настроя и радости за друга, качеству спектакля параллельное

Villina: Я уважаю эту женщину, в таком случае. Булат Шалвович спит спокойно. Она и Проханову не дала экранизировать его, по меткому выражению Katerinki, исчадие (я о "Путешествии дилетантов" - кого туда ни вводи, спектакль чудовищен по непониманию романа). И насчет бурой тины она всё правильно разглядела, значит. Кстати, привет, конечно, Энтину, очень с детства его люблю - но зачем вставили в спектакль "Песенку паучка Ананси"? (Это когда Буратино бежит из трактира и уже встречается с лисой и котом). Слова не те, но это "ля-ля. ля-ля. ля-ля" знакомо мне как алфавит.

WcW: Инна пишет: Оказывается, есть в Москве театры, где так уютно и тепло, что чувствуешь себя, как дома. Вчера я открыла для себя такой «дом» - Театр клоунады Терезы Дуровой. Может, на пресс-конференции там и было уютно, но то, что творилось 18 марта в 15.00 это же караул! Неужели нельзя было как-то организовать выход людей с 12ти часового спектакля, не мешая их в одну кучу с пришедшими на трех часовой? В итоге до начала спектакля осталось 5 минут, а мы никак не сдадим вещи в гардероб. Потому что в раздевалке работает один молодой человек, которого по скорости обскачет восьмидесятилетняя бабулька, и в одну очередь стоят и уходящие и приходящие на спектакль. Вещи положить не куда, 1 лавочка на правый гардероб, где поместятся всего 2 ребенка. Все это дополняется громкой музыкой. О самом спектакле сказано уже многое до меня. Мнение схожее. Многообещающее начало, красиво сделана первая сцена с Маркиным. Яременко – рулит!!! От Пети хочется отклеить бороду и дать больше времени на сцене. Убило фанерное «пение» Лазарева и Чеханкова, который не всегда утруждал себя тем, чтобы рот открыть. Благодарна Немоляевой за то, что пела сама, уж как смогла, но сама. Есть намерение заглянуть туда еще разок с камерой, ради первой сцены и Яременко с Маркиным.

Метёлочка: Villina пишет: Я уважаю эту женщину, в таком случае. Мне, конечно, трудно судить о мотивах ее отказа, но пострадавшей стороной в этой ситуации считаю детей и их родителей, которые знают эти песни с детства. Ну не настолько плох спектакль, чтобы бояться за судьбу стихов и бороться за авторски права. И какое такое "чудовищное непонимание" могло там приключиться??? Вот честное слово - не по-ни-ма-ю ее. А со словами Окуджавы всё было бы гораздо лучше и воспринялось бы совсем по-другому. Не слишком приятный осадок, лично у меня по прошествии некоторого времени после просмотра, остался именно от того, что в голове полная каша из таких знакомых мелодий и новых слов. А дети?? Они ведь смотрели фильм и слова многие помнят наизусть. Ну кому бы помешало то, что в театре, живьем, детки смогли бы увидеть телевизионных героев?? А если фильма не видели, то родители напоют и напомнят понравившиеся песенки. А что получилось в итоге? Объяснять им про автоские права чьи-то после спекта, вместо того, чтобы обсудить увиденное??? Это 5-7-летним??? Такая шикарная возможность объединить и даже *уравнять* детей с родителями хотя бы на время спектакля полностью утеряна. Ну и кому от этого лучше-то стало??? ..... Ну и пусть сидит на своих авторских правах, если от этого "Булат Шалвович спит спокойно". Хотя, сомневаюсь. Он спит, а пришедшие на спект дети с родителями недоумевают... Наши детки и так обделенные. Для маленьких не так-то и много хороших, красочных спектаклей ставится. Если проблема настолько неразрешима была, Рыбникову просто не надо было браться за эту постановку. Зрители бы не разочаровывались, а кого-то бы грела мысль о наличии авторских прав. И все бы были довольны.

Марина: Я согласна совершенно: надо было дать текстам вторую жизнь, дабы новое поколение услышало лучшее, а старое насладилось любимым.

Метёлочка: Ссылочка на фотографии со спектакля Буратино от 18 марта, взятая из гостевой оф.сайта Валерия Яременко: Кот - В.Яременко, Лиса - А,Большова

Villina: Метёлочка пишет: Рыбникову просто не надо было браться за эту постановку Согласна, хотя чтобы увидеть наконец на сцене Маркина - и это хлебушек. Да еще с маслом. Метёлочка, я понимаю, что ты раздосадована... но раз Б.Ш. выбрал эту женщину, ее бы следовало уважать и ее выбор тоже. Имхо. Это примерно как АМ - мы же его уважаем, хотя он много постановок пропустил.

Метёлочка: Не убедила. И при чем тут АМ-то? Он сам за себя выбор делает.

Villina: И она сделала. Имеет право. И гнобления не заслужила... "сидит на правах"... Не сидит! Она наверняка предпочла бы, чтобы всем этим занимался ее муж - живой.

Метёлочка: Какое дурацкое слово "гнобление"... бе... Она имеет право и я имею право... не сказать ей за это "спасибо". Мертвых не воскресить и не узнать как бы они поступили в данной ситуации. А мужья, жены, дети и прочие наследники - это уже совсем другие люди. И чем они в своих решениях руководствуются понять сложно. Поэт и музыкант творил для людей и нес это людям. А правообладатель может лишь дать/не дать. Я не говорю, к примеру, о Путешествии диллетантов. Это совсем другое. А когда для НАШИХ ДЕТЕЙ просто копируется фильм на сцену, причем с хорошими актерами и той же музыкой что была в фильме - не разрешить использовать текст... ну я не знаю... Видимо, я другой человек просто. Вот клянусь, отдала бы бесплатно, лишь бы маленькие человечки увидели/услышали лучшее, а потом еще и прочли в програмке фамилию автора и запомнили. Это и есть, наверное, "оставаться живым пока помнят".

Villina: Фильм пусть смотрят. А шоу низкопробное.

Villina: А артисты молодцы. Знакомые очочки А тут Голуб

Geri: Хехе, я на эти очочки ишшо на спекте вниМАние обратила;))) А и не узнать совсем героя в таком антураже

lilu: Ой, я даже и не узнала его...действительно, страаашный-то какой! И бааальшой... и с очкАМи...

Марина: Метелочка, жму лапу Если кто пойдет с диктофоном, положите пролог и песню Пьеро плиз!

Modeski: А лучше с видеокамерой

Просто: http://www.mk.ru/numbers/2091/article71862.htm Мальчик-полено в компьютер играл Буратино стал героем мюзикла Толпы детей и их родителей осаждают фойе Театра клоунады. В предвосхищении спектакля маленькие зрители в фойе становятся “добычей” смешных клоунов: они гримируют своих гостей, пристают и вовлекают в какие-то сугубо клоунские игры. А зрители доверчиво вешают на Дерево желаний мечты: например, “Хочу встретить фею” или “Хачу настаящей лошади” (через “а”). Но вот уже и пошел обратный отсчет: три-два-один (в Театре клоунады такие вот оригинальные звонки). Премьера “Бу-ра-ти-но!”, которого давно ждали, наконец начинается. “Маленький мальчик в компьютер играл — так заигрался, что деревом стал”. Это не цитата, а всего лишь стихотворное размышление на тему нового сюжетного захода, придуманного композитором Алексеем Рыбниковым и подхваченного режиссером Терезой Дуровой. Действие начинается с пролога: сидит у монитора продвинутый пацан, оболваненный дурацкой “стрелялкой”, книг не читает, с друзьями не общается. А бабушка с дедушкой ему — бац, и сюрприз: валявшуюся на чердаке старую куклу Буратино как последний шанс на пробуждение во внуке человеческих эмоций. И как ни странно — сработало! Оказался парень по ту сторону экрана. Да еще и в полено превратился. Что и неудивительно после многочасового просиживания штанов перед компьютером. А дальше — все как у Алексея Толстого: полено превращается в Буратино, папа Карло меняет куртку на азбуку, Карабас-Барабас мучает своих артистов. И уж, конечно, лиса Алиса с котом Базилио — что ни говори, самые обаятельные персонажи сказки — заправляют в Стране дураков. Правда, финал несколько отличается от оригинала: дверца за нарисованным очагом, отворенная золотым ключиком, возвращает Буратино обратно, в человеческую реальность. Моральная сторона этой концепции несколько хромает: ведь Буратино азбуку загнал, Мальвине хамил, папу не слушался — словом, мало чем отличался от мальчика из пролога. Но шут с ней, с моралью, — чай, не Лафонтен. Актерский состав спектакля поражает воображение: роли папы Карло и черепахи Тортиллы репетировали и даже на второй премьерный спектакль сыграли Александр Лазарев и Светлана Немоляева. Впрочем, и те, кто сыграл премьеру, не уступают звездной супружеской паре: Федор Чеханков (Дуремар) уморительно флиртует со своими пиявочками, а Валерий Яременко (кот Базилио) работает как настоящая звезда мюзикла. Голос, пластика, актерское обаяние — все хай-класс. Прекрасную пару ему составляет лиса Алиса — Анна Большова. И чудный получился Буратино: в Арине Кирсановой нет никаких штампов травести, в то, что она — шкодливый мальчишка, веришь безоговорочно. Режиссура Терезы Дуровой — крутой замес театральности и цирка, где в каждом эпизоде — остроумный трюк, аттракцион, сюрприз. Жаль, правда, что балетмейстер Жанна Шмакова не проявила такой же креативности. Ее хореография слишком банальна и неизобретательна для такого спектакля. Столь же неэффектны и декорации Владимира Боера. И вопрос не в их “бедности”, а в бедности фантазии художника. Алексей Рыбников сделал для театральной версии мюзикла новую аранжировку, наполнив ее современными ритмами и стилями. Однако от стыков и швов саундтрека хотелось ждать зрелости и стройности, достойных имени такого композитора. Дух захватывает, когда по меньшей мере три поколения зрителей — бабки-дедки, папы-мамы и малявки — хлопают, подпевают, скандируют все эти шлягеры вместе с артистами. И даже новые тексты, написанные для некоторых хитов, не смущают. Хотя, конечно, странно слышать вместо “Какое небо голубое” — “Какая редкая удача!”. Но таким было решение вдовы Булата Окуджавы, отказавшей постановщикам в использовании текстов поэта. И, как поется, “новые тексты придумала жизнь, не надо, ребята, о текстах тужить”: Юрий Энтин, являющийся автором большинства хитов “Буратино”, дописал недостающие стихи — и вполне успешно. В общем, ясно, что мы получили мюзикл — настоящий, свой, на котором и детям весело, и взрослым не скучно. Московский Комсомолец от 22.03.2006

WcW: http://blox-timashka.narod.ru/buratino/piero.mp3 - это песня Пьеро. Тут можно посмотреть фотки: http://blox-timashka.narod.ru/index1.html

Хрюндель: УРА!!!! Меня разбанили обратно!!!!

Мэгги: Кто еще не был на Буратино и хочет попасть на Валеру Яременко, он будет в составе в субботу 27-го в 15.00, и в воскр. 28-го в 12.00!

Мила: Здрасьте, товарищи форумчане. У меня тут вопрос возник. Нет ли у кого-нибудь арий Карабаса-Маркина? Сами мы не московские, так что никакого другого способа их услышать у нас не имеется. Вот.

Ira: Мила пишет: Здрасьте, товарищи форумчане. У меня тут вопрос возник. Нет ли у кого-нибудь арий Карабаса-Маркина? Сами мы не московские, так что никакого другого способа их услышать у нас не имеется. Вот. - Мила, дай свое мыло, я тебе вышлю арии Карабаса.

Villina: И самую первую? Итальянскую песню?

Метёлочка: Я бы тоже этой песенкой обзавелась. Ira, поможете? Кстати, с офа театра клоунады: Автор музыки Нар.артист РФ Рыбников А. Автор песен: Энтин Ю. Балетмейстер: Шмакова Ж. Вступительная песня: Кото Тутуньо

Ira: Арии Карабаса и вступительная песня на итальянском:) "Фонарщики" (ит.) >>> "Я на спектакль вас приглашаю" >>> "Я готов на подлости" >>>

Villina: Спасибо...

Ira: Жаль только, что в Фонарщиках сильный гул, дети долго и шумно рассаживались по местам.

Весталка: Видео из "Жизнь прекрасна" http://www.youtube.com/watch?v=ncs3kzGceZw

Villina: Посмотрела по детскому телеканалу фильм и стала искать пролог - не нашла. Тут уже пропал... а как называется мелодия сверчка?



полная версия страницы