Форум » Мюзиклы в России » БУ-РА-ТИ-НО! » Ответить

БУ-РА-ТИ-НО!

Метёлочка: [img src=http://durova.org/foto/bur/bu.jpg] фото с сайта Московского Театра Клоунады Терезы Дуровой "БУ-РА-ТИ-НО!" (Премьера) 17 марта (17:00) 18 марта (12:00 и 15:00) 19 марта (12:00 и 15:00) Заказ билетов по телефону: 237-16-89.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Метёлочка: Лиса, долго доходило до меня. Ты ж про апрелеееееель! Сорри за невнимательность.

Geri: Отличненько;) Значит, 18го будет нам полное счастье Лиса, возможно, я пойду 15го. Если понравится ;)

Лиса: Geri думаешь тебе Буратина не понравится? а кто кстати, Буратиной то будет?


Марина: У Пети по ходу еще нет твердого договора. Надеюсь, когда вернется с феста 16го, будет все-таки. Ибо 2го Карабаса у них не имеется, и вообще

Geri: Лиса, Буратина у них девочка, как полагается;) Я пойду, если мне понравится Карабас

Лиса: Geri *злобно хихикая* куды ж он денется)))))))))))))))

Инна: Оказывается, есть в Москве театры, где так уютно и тепло, что чувствуешь себя, как дома. Вчера я открыла для себя такой «дом» - Театр клоунады Терезы Дуровой. Здесь созданы все условия – с помощью интерьера и какой-то доброй и искренней ауры, для того, чтобы зрители не хотели покидать этот сказочный дворец. Плетеная мебель, деревце с привязанными к нему листочками с заветными желаниями зрителей, мини-библиотека, доброжелательный персонал и обаятельная, общительная, талантливая хозяйка – Тереза Дурова. Вчера состоялась пресс-конференция и показ нескольких номеров из мюзикла «Буратино!». Валерий Яременко – самый неотразимый , обаятельный и веселый кот Базилио! Преклоняюсь перед этим человеком, перед его энергией и энергетикой. То, что мы видели на концерте 9 февраля – мы не видели НИ-ЧЕ-ГО! Такой котяра в сочетании с лисой Алисой на сцене – и ты пропала, ходишь потом и напеваешь их песню про поле чудес. Анна Большова демонстрировала, как она вжилась в образ – несколько раз стянула чехол от очков у А. Лазарева, тот ничего и не заметил! Буратино – Арина Кирсанова. Эта молодая актриса такая непосредственная, живая! Настоящий шкодливый подросток Буратино! В этом театре нет рампы. Ее специально убрали для более тесного контакта зрителей и актеров. Учли специфическую направленность – детскую аудиторию, которая очень восприимчива ко лжи. Детям нужна правда. Их обмануть нельзя. Дурова долго рассказывала про актерскую импровизацию во время репетиций. Что актеры сами чувствуют свою роль и решают, как ее преподнести. Спектакль – для тинейджеров и о тинейджерах, которые увязли в компьютерах. Чтобы вернуть их к настоящим , простым человеческим чувствам и ощущениям. Яременко радовался качественности оборудования и созданных для репетиций и спектакля условий. По реакции всех актеров было видно, с каким энтузиазмом они участвуют в данном проекте. Чеханков рассказал, что его Дуремар – уже очень давно и безумно влюблен в Тортиллу. Очень удивил меня Петр Маркин – Карабас. Такой большой, громкий и настоящий. Жду-не дождусь сегодняшней премьеры. Хочу увидеть весь спектакль!

Метёлочка: Итак вчерашний "Буратино". Я сразу хочу сказать/предупредить, что спектакль детский. Очень детский. Примерно на 7-леточек и младше расчитан. Те, кто собирается пойти, должны быть готовы к тому, что много детишек, причем очень маленьких. Они визжат, пищат, комментируют... одним словом, отрываются. И мюзиклом я бы поостереглась это назвать. Музыки не так уж и много, как хотелось бы. Мне даже показалось, что в фильме ее было больше. К тому же слова в песнях изменены и подпеть не получается. Какие-то моменты затянутыми показались, а сцена на мой взгляд выглядела пустовато. Вполне можно было побольше красочных декораций добавить. Особенно бледненько смотрелся эпизод на пруду, когда черепаха дарит Буратине ключик. Лягушки выкатывались на сцену на таких знакомых (по НОТРу, а позднее и по Маугли) досках *замаскированных* под листья кувшинок. Лягушек немного, декораций и того меньше. Жиденькие листья камышей, из-за которых подслушивает Дуремар, он сам же и держит в руках. А когда из-за кулис выкатывали огромный оранжевый спасательный круг, в центре которого бултыхался утопленный Буратино, мы дружно вспомнили распятого на колесе Квазимодо. В голову лезла фраза "Бэль давай!" Вообщем, долго смеялись. Хотя было что-то и новое, которое хотелось бы отметить. Меня впечатлила сцена с пауками (в чулане). Красивые костюмы и смотрится очень эффектно. В програмке не было отмечено, кто играет, поэтому не знаю, в адрес какой исполнительницы Буратино выразить свои респекты. Буратино - просто чудо, озорной, задорный и смешной. Самые яркие персонажи на мой взгляд - это Буратино, Карабас, довольно смешной Дуремар и конечно же Кот и Лиса. Спектакль начинается с пролога - песни на итальянском языке в исполнении Маркина. Он пока не Карабас, а просто как расказчик. Выходит на сцену в длинном плаще со свечой в руках и по темному залу начинает разливаться его красивый мощный голос. ЗдОрово! Но и Карабас он замечательный. Огромный и всё же добрый. Расхаживает по залу и разбрасывает конфеты, доставая их из "широких штанин". Кстати, не мешало бы ему дополнительно поупражняться с плеткой. Что-то вчера у него не очень это получалось. Я думаю, что я всё же могу быть объективной, а потому утверждаю, что Ярёменко-Базилио - это высший класс. Пел, танцевал, шутил, дурачился. Все по полной программе. Никаких скидок на то, что спекталь детский. Браво! Про остальных исполнителей ничего особенного сказать не могу. Ария Артемона-Голуба прозвучала как-то тускло. Почему-то актер хрипел и слова я не разобрала. Ария Пьеро... ну вообщем нормально... слова тоже изменили... Не знаю, к лучшему ли... Там ему скороговоркой приходится пропевать фразу с таким текстом: "обречен на страданья Пьеро". Попробуйте это быстро произнести. Мы с ребенком развлекались этитм по дороге домой. Практически "на дворе трава, на траве дрова". Не понравилась Мальвина. И поет так себе, и угловато на сцене выглядит. Как-то я все же побольше хотела написать, а про некоторые вещи поподробнее, но времени нету. Хотя бы так для начала. Приобщившиеся сегодня дополнят и поправят, если что.

Villina: Не читая предыдущих ораторов. Я из того поколения, которое выросло на фильме "Приключения Буратино". Детские восторженные впечатления для меня святыня, поэтому новую версию произведения Рыбникова я не приемлю никаким образом. Не призываю следовать за мной в обход театра клоунады, впрочем. Детям дошкольного возраста вполне можно... старше не надо, вкус испортите. Начну с отрицательного, чтобы, как у Штирлица, запомнились последние - положительные - слова. Режиссер, сценограф - кто они? Они вообще были? Крыжопольский (ц) клуб при домкоме на тропе войны... полудомики, полустолики, черепаха на тележке из ближайшего овощного. Или спектакль сразу создавался в гастрольной версии? Песни. Зачем переделали слова в песне Пьеро, Тортиллы, зачем убили "Какое небо голубое" и "Поле чудес в стране дураков"??? С автором текста не договорились об отчислениях? Актеры. Я уважаю старость и считаю А. Лазарева-ст. и С. Немоляеву нашим национально-театральным достоянием. Но зачем бить на жалость, заставляя этих прекрасных людей участововать в спектакле, где нужно петь и танцевать? Времена лазаревского Дон Кихота давно прошли, да и там он не так уж вокалировал, как мне помнится (по записям). Вообще фильм был силен актерами - Владимир Басов... именно противный, забавный, а не "интеллигентный специалист". Елена Санаева - море обаяния, рыжая нахалка, а не... нда. Катин-Ярцев - а тут Джузеппе нет вовсе. Буратино. Почему девочка? Ну, я рада за Ронжина, что он предпочел что-то другое. Девочка так девочка, но уж не поднимали бы ее на ручки - сразу вся конституция провисает, дети же не идиоты, особенно современные. Мальвина - гм. Посмотрели бы "Гарри Поттера" и скопировали Гермиону, что ли. Артемон - это Голуб, да? За париком трудно было разобрать, а уж рычал... но обаятелен по-своему... Кажется, перехожу к положительному! *** Петр Маркин. Песня про фонарщиков, оказывается, итальянская - ничего не понятно, но как красиво. Высокий блондин в длинном одеянии со свечой в руке, защищая ее пламя ладонью, загадочно поет что-то перед закрытым занавесом... и эти прекрасные глаза потом светятся над неопрятной бородищей Карабаса, напоминая, что ведь тот был прежде всего человеком театра и убивался по ключику из-за того, что потерял этот театр... как я вспоминала песенку Г. Гурвича про заветную дверцу... Больше Маркина на сцены... хотя это трудно вообразить Валерий Яременко - *_о_*! Ну, это самое... кОт! Базилио, да ПРОстит меня наш всеобщий знакомый с тем же именем. Это "Я - Летучая Мышь!" надо видеть. Бенефис в спектакле, браво бесконечно. А за то, как веселились КС и АМ, глядя на его ужимки, еще одно браво *** А поскольку Пьеро здесь мне не угодил, помчалась на двух других

lilu: Ой, готова помчаться ради Маркина и Яременко... надо чтоль, раз уж спектакль детский, захватить ребенка...

Geri: Ну что сказать.. Если спектакль детский, это совсем не значит, что его надо делать на уровне постановки сельского клуба Не понравилось практически ничего.. Единственный момент, который реально зацепил - пролог в исполнении Петра Маркина. Как будто сцена из другого, "взрослого" спектакля. И вообще, шикарный Карабас и несравненный Кот Базилио - единственные, на ком держалось это действо. Ну ладно, Голуб еще был весьма мил, хоть и пел не своим голосом Остальное же ниже всякой критики.. Особенно меня убила фанера у некоторых исполнителей. Ну, если человек не может петь живьем, на фига приглашать его в спектакль, который позиционируется как мюзикл?

Марина: Вообще-то автор текстов - Окуджава. С ним при всем желании нельзя "договориться об отчислениях". Увы, с его вдовой тоже, "уперлась" (ц), посему все тексты Энтина теперь. Geri, я солидарна и с другим вопросом, интересующим "мышиных" людей, - зачем давать петь под плюс тем, кто даже этого сделать не в состоянии, ибо не попадают? Мне жаль, что я опоздала и не видела Петин пролог, но к концу спектакля радовалась, что меньше высиживать пришлось, а то могла совсем отключиться Скучно местами до безобразия. Сценографии ноль, костюмы фуфло. Музыки мало, поют не все и неровно. Старается быть естественной (ым?) не без успеха Буратино, честно работают танцовщики, хотя там ничего сверх им и не надо делать, и зажигают некоторые персонажи мужеска полу - естественно, Петя и Валера просто боги там. Могу оказаться в меньшинстве, но тронула меня песня Пьеро - это был момент максимального включения в ситуацию, во многом за счет музыки. Голубу дали самое неблагодарное время для заявки о себе и песню не его формата, низко ему, но обаяние показал даже в коротенькой сцене у Мальвины (она серенькая). Чеханков - сам себе звезда, вне спектакля и никакой. Большову следом за ним в сад, искать настоящий актерский талант Старшее поколение вообще как-то неловко и комментировать, очевидно, что и для больших артистов в силу объективных причин есть роли не по возможностям. В общем, два года работы непонятно какой непонятно над чем Организрвана вся история как-то спустя рукава. Меж тем, Рыбникова по-прежнему боготворю - за уникальный композиторский дар. Приятно было видеть Сашину и Костину реакцию, наверное это следствие общего благостного настроя и радости за друга, качеству спектакля параллельное

Villina: Я уважаю эту женщину, в таком случае. Булат Шалвович спит спокойно. Она и Проханову не дала экранизировать его, по меткому выражению Katerinki, исчадие (я о "Путешествии дилетантов" - кого туда ни вводи, спектакль чудовищен по непониманию романа). И насчет бурой тины она всё правильно разглядела, значит. Кстати, привет, конечно, Энтину, очень с детства его люблю - но зачем вставили в спектакль "Песенку паучка Ананси"? (Это когда Буратино бежит из трактира и уже встречается с лисой и котом). Слова не те, но это "ля-ля. ля-ля. ля-ля" знакомо мне как алфавит.

WcW: Инна пишет: Оказывается, есть в Москве театры, где так уютно и тепло, что чувствуешь себя, как дома. Вчера я открыла для себя такой «дом» - Театр клоунады Терезы Дуровой. Может, на пресс-конференции там и было уютно, но то, что творилось 18 марта в 15.00 это же караул! Неужели нельзя было как-то организовать выход людей с 12ти часового спектакля, не мешая их в одну кучу с пришедшими на трех часовой? В итоге до начала спектакля осталось 5 минут, а мы никак не сдадим вещи в гардероб. Потому что в раздевалке работает один молодой человек, которого по скорости обскачет восьмидесятилетняя бабулька, и в одну очередь стоят и уходящие и приходящие на спектакль. Вещи положить не куда, 1 лавочка на правый гардероб, где поместятся всего 2 ребенка. Все это дополняется громкой музыкой. О самом спектакле сказано уже многое до меня. Мнение схожее. Многообещающее начало, красиво сделана первая сцена с Маркиным. Яременко – рулит!!! От Пети хочется отклеить бороду и дать больше времени на сцене. Убило фанерное «пение» Лазарева и Чеханкова, который не всегда утруждал себя тем, чтобы рот открыть. Благодарна Немоляевой за то, что пела сама, уж как смогла, но сама. Есть намерение заглянуть туда еще разок с камерой, ради первой сцены и Яременко с Маркиным.

Метёлочка: Villina пишет: Я уважаю эту женщину, в таком случае. Мне, конечно, трудно судить о мотивах ее отказа, но пострадавшей стороной в этой ситуации считаю детей и их родителей, которые знают эти песни с детства. Ну не настолько плох спектакль, чтобы бояться за судьбу стихов и бороться за авторски права. И какое такое "чудовищное непонимание" могло там приключиться??? Вот честное слово - не по-ни-ма-ю ее. А со словами Окуджавы всё было бы гораздо лучше и воспринялось бы совсем по-другому. Не слишком приятный осадок, лично у меня по прошествии некоторого времени после просмотра, остался именно от того, что в голове полная каша из таких знакомых мелодий и новых слов. А дети?? Они ведь смотрели фильм и слова многие помнят наизусть. Ну кому бы помешало то, что в театре, живьем, детки смогли бы увидеть телевизионных героев?? А если фильма не видели, то родители напоют и напомнят понравившиеся песенки. А что получилось в итоге? Объяснять им про автоские права чьи-то после спекта, вместо того, чтобы обсудить увиденное??? Это 5-7-летним??? Такая шикарная возможность объединить и даже *уравнять* детей с родителями хотя бы на время спектакля полностью утеряна. Ну и кому от этого лучше-то стало??? ..... Ну и пусть сидит на своих авторских правах, если от этого "Булат Шалвович спит спокойно". Хотя, сомневаюсь. Он спит, а пришедшие на спект дети с родителями недоумевают... Наши детки и так обделенные. Для маленьких не так-то и много хороших, красочных спектаклей ставится. Если проблема настолько неразрешима была, Рыбникову просто не надо было браться за эту постановку. Зрители бы не разочаровывались, а кого-то бы грела мысль о наличии авторских прав. И все бы были довольны.

Марина: Я согласна совершенно: надо было дать текстам вторую жизнь, дабы новое поколение услышало лучшее, а старое насладилось любимым.

Метёлочка: Ссылочка на фотографии со спектакля Буратино от 18 марта, взятая из гостевой оф.сайта Валерия Яременко: Кот - В.Яременко, Лиса - А,Большова

Villina: Метёлочка пишет: Рыбникову просто не надо было браться за эту постановку Согласна, хотя чтобы увидеть наконец на сцене Маркина - и это хлебушек. Да еще с маслом. Метёлочка, я понимаю, что ты раздосадована... но раз Б.Ш. выбрал эту женщину, ее бы следовало уважать и ее выбор тоже. Имхо. Это примерно как АМ - мы же его уважаем, хотя он много постановок пропустил.

Метёлочка: Не убедила. И при чем тут АМ-то? Он сам за себя выбор делает.

Villina: И она сделала. Имеет право. И гнобления не заслужила... "сидит на правах"... Не сидит! Она наверняка предпочла бы, чтобы всем этим занимался ее муж - живой.



полная версия страницы