Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты. » Ответить

Проекты и прожекты.

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. [more]С офа АМ: http://www.marakulin.musicals.ru/index.php?item=345 Марина пишет: Кое-кто из мюзикловых артистов из других проектов скорей всего будет занят в одном нарождающемся спектакле: философско-ерейская история, опера для драмтеатра, бюджет под 2 млн. нерублей. Ожогин наверняка.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дипломатка: Полосатый пишет: Александр Леонидович режиссер-постановщик?? как это ни офигительно-ошеломляюще, но ДА!

Fialka: Дипломатка пишет: как это ни офигительно-ошеломляюще, но ДА! Ну просто молодчина! Ничего не скажешь!

Villina: Напоминаю: для взаимных удивлений есть ЛС.


Хрюндель: Блин! А где наша переписка с Зёброй?????

Марина: очередная химера обретает в сентябре реальные очертания - с Ожогиным в главной роли романтика-бессребреника:)

Весталка: Разузнала сегодня поподробнее об Уздечке) Зрелище обещает быть интересным) Правда цены нетипичные даже для Сатиры. Билеты от 900 рублей. Идти будет небольшими блоками. Первые два - по три спектакля.

Anna-Maria: Весталка пишет: Билеты от 900 рублей А им не жирно будет?

Просто: Весталка пишет: Билеты от 900 рублей А до какой суммы?:))) Вообще, непонятно на что рассчитывают. У Стейдж сейчас дешевле:))

Villina: Ну это они офонарели. Я записей подожду в сети.

Марина: видимо отбиться хотят, наивные:)

Софи: На сайте написано, что цены от 300 до 3000. Если учесть, что максимальная цена на другие спектакли репертуара - 1500, то получается забавненько.

Весталка: Ну вот так рассчитывают. Не знаю, может за 300 льготные какие-то. А верхний предел в 3000 мне тоже называли) Там театр Сатиры к постановке имеет очень отдаленное отношение. Там почти никто из труппы не занят. К этому спектаклю специально закупили аппаратуру и еще много всего.

Geri: Цены реально от 900 ди 3000. Не знаю, на какого зрителя они рассчитывают, учитывая специфику театра Сатиры.. Хотя, как сказали, на премьеру почти все раскуплено. Я была сегодня на прогоне. В общем, мне понравилось;)) Хочется воздержаться от конкретных комментов до премьеры, дабы умерить свои эмоции и укрепить впечатление;) Скажу лишь одно: Ожогин форева

Марина: кто б сомневался

Villina: Марина пишет: кто б сомневался Geri, подробностей! Иван прекрасен всегда и везде! Деталей!

Наблюдатель: Для начала о сюжете. Где-то, затерянная во времени и пространстве, существует то ли деревушка, то ли планета с говорящим названием Миражня. Населена она евреями, которые, как и все люди, мечтают о счастье. И чтобы достичь этого счастья, приблизиться к Создателю и передать ему свои просьбы, они строят Дорогу в небо. Лишь один Йоселе (Иван Ожогин) по прозвищу Агиц ин Паровоз (что, как я понял, должно звучать очень обидно) пытается убедить людей одуматься и сулит всяческие несчастья, если Дорога будет закончена. Его, правда, никто не слушает, а для верности, чтобы не мешался под ногами, побивают палками. Лишь одна семья в Миражне не охвачена пока общей горячкой строительства – это Шолом-Бер (Владимир Огнев), его жена Хана (Ольга Суркова), их старшая дочь и невеста Йоселе Зелда (Анастасия Микишова) и целая куча детишек помладше. Они честно готовятся встретить Хануку. Но мирские заботы, упреки жены и мечты о счастливой жизни для своих детей всё-таки заставляют Шолома бросить всё и устремиться на площадь, чтобы первому подать заранее заготовленное прошение Всевышнему. Наконец, Дорога достроена. И появляется аццкий сотона, он же Воланд, он же народный артист Юрий Васильев, сопровождаемый верным спутником месье де Мон Бланом (Нина Курпякова), а также сворой демонов поменьше. По такому случаю устраивается дискотека и крутой расколбас, благо черти неплохо танцуют. Мон Блан быстренько вводит шефа в курс дела, объясняет, где они находятся и что вообще происходит, и шеф благосклонно соглашается преобразиться в Реба Беньомина (или просто Беню) и в этом обличии заполучить себе красавицу Зелду. Народ быстро принимает сторону Бени, ибо деньгами он сорит не по-божески, а Шолом и Хана с радостью готовы отдать за него дочку. Лишь бедный Йоселе пытается уговорить Зелду не давать своего согласия, но у него это не слишком получается, поэтому ему ничего другого не остается, как спеть красивую арию и удалиться до второго действия. В Миражне большие гуляния, все пляшут Хава Нагилу и наступает антракт. Второе действие начинается прям-таки с черной мессы, которую закатывают Реб Беньомин сотоварищи. Йоселе предпринимает еще одну попытку поговорить с Зелдой, но Хана просит оставить их покое. Дальше идет свадьба Зелды и Беньомина, которая внезапно прерывается, ибо Беньомин решил нарушить древний обряд. Ребе Нафтали Бен Эфраим (Николай Пеньков) возмущен и объявляет, что свадьба недействительна, что это блуд. Зелда, конечно, расстраивается, но не слишком сильно, ибо всё равно принимает предложение Беньомина, открывшего, что души у него нет, но он может поделиться вечностью. А вот Мон Блан наоборот почему-то проникся любовью к правоверным, за что и был наказан Беньомином. Отправив Зелду в опочивальню (или какие другие теплые края), Беня-Дьявол продолжает истязать жителей Миражни, но тут вновь прибегает Йоселе и решает дать финальный бой. Они долго сражаются за ханукальные свечи, но в результате, как это и положено, добро побеждает и Йоселе возноситься куда-то к небесам, став одной из восьми ханукальных свечей. А уж потом, на поклонах, всё тот же Беньомин соединит его и Зелду. Вот такая вот веселая история. В общем, сюжет потянет на сценарий для новогодней кремлевской елки с иудейским уклоном, но вряд ли может быть серьезно воспринят взрослыми людьми. Попытки морализаторства и сама незатейливая мораль могут вызвать только улыбку. Точно так же с улыбкой воспринимаются тексты Резников в духе «а я его ревнуя, скажу, хочу тебя я» или рифмы в стиле «танцы-засранцы». Юмор близок к традиционному Сатировско-Ширвиндтовскому и бородатым еврейским анекдотам. В спектакле есть несколько красивых музыкальных номеров, но в основном музыка не блещет оригинальностью и Хава Нагила остается самым ярким и запоминающимся моментом спектакля. Зато оркестровая фонограмма записана добротно, оно и не удивительно, учитывая, что запись осуществлена РГСО кинематографии п/р Владимира Понькина. Все хоровые сцены, а их в спектакле не мало, идут под фонограмму. Это тоже скорее минус, хотя если заставить массовку петь живьем результат, вероятно, будет более плачевным. Солисты, в целом, поют неплохо, по крайней мере, я ожидал, что будет хуже. Неприятно на барабанные перепонки воздействовали лишь Микишова-Зелда и отчасти Суркова-Хана. Режиссура примитивна и не помогает артистам преодолеть недостатки либретто, поэтому особо интересных актерских работ, на мой взгляд, тоже нет. В основном всё построено на штампах. Лучше других Иван Ожогин, но ему, по сути, досталась не роль, а функция, да и удельный вес его в спектакле не велик. Юрий Васильев своим появлением вносит нотку иронии, что несколько облегчает просмотр (хотя во втором действии и это надоедает). Он играет некую смесь Воланда и Оси Бендера, легко меняя маски, честно отрабатывая предложенное, а если потребуется то даже перевоплотится в балетного героя, то ли Зигфрида, то ли Альберта. Резюме: если спектакль сократить, почистить, то можно показывать как сказку детям в преддверии Хануки с целью правильного воспитания и передачи традиций.

Софи: Удручающе как-то. Может, и соберусь посмотреть, однако...

Лиса: Наблюдатель читала и наслаждалась:))) Спасибо за информацию.

Villina: Спасибо, ибо за это 900 рублей - меня жаба задушила бы, хоть я и не той национальности и вообще уважаю Шолом-Алейхема и др.

Марина: чудес не бывает, короче:) в некоторых случаях точно



полная версия страницы