Форум » Мюзиклы в России » Проекты и прожекты. » Ответить

Проекты и прожекты.

Villina: Здесь: о новых задумках и шансах. [more]С офа АМ: http://www.marakulin.musicals.ru/index.php?item=345 Марина пишет: Кое-кто из мюзикловых артистов из других проектов скорей всего будет занят в одном нарождающемся спектакле: философско-ерейская история, опера для драмтеатра, бюджет под 2 млн. нерублей. Ожогин наверняка.[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Метёлочка: Наблюдатель, спасибо огромное за рассказ. Но посетить всё же надо наверное, в целях повышения образованности.

Просто: Судя по отзыву, не повышения образованности, а только расширению кругозора:()))))

Метёлочка: :)) Ну скажем так - просмотр не будет лишним. Наверняка что-то повысится, а что-то расширится. :)))


Geri: Хотела написать вчера, да заснула;) Разбор полетов по косточкам устраивать не буду, не мой это конек. Режиссура – туда то, сценография – туда-то… Оставлю это критикам. У меня, как у простого зрителя, критерий один – зацепило/ не зацепило. Да и личные пристрастия никуда не денешь. Потому, после первого просмотра у меня случилась некая эйфория. Еще бы: увидела наконец-то любимого артиста в новом спектакле, в главной роли (ну почти), да еще и в новом имидже (который, к слову, ему очень идет). Всего вышеперечисленного такой впечатлительной натуре, как я, вполне хватило для сноса крыши )) Да, самое главное забыла, он еще и ПЕЛ, так, как умеет только он… В таких обстоятельствах огрехи, ляпы и прочие минусы постановки отходят на второй план, как вы понимаете Кроме того, созерцание кумира, сиротливо стоящего с пустыми руками среди оцветоченных коллег - зрелище не для слабонервных, типа, опять же, меня Справедливости ради стоит добавить, что постановка оказалась зрелищной, неплохо смотрятся массовые номера, есть пара-тройка запоминающихся мелодий, красиво звучащие (хоть и под фанеру) хоры, достойно, в общем-то, поющие солисты.. Таким образом, назревал второй раз, который как раз совпал с премьерой 8го. Премьера и стала моей, так сказать, ложкой дегтя. Наверное, из амфитеатра недостатки виднее) Показалось теперь, что некоторые номера затянуты, что есть некая назидательность и навязчивость в освещении национальных еврейских традиций, прошу прощения, если кого-то задела. То ли на прогоне играли искреннее, то ли на премьере мне издали было не видно (и не слышно;), но показалось, что актерской игры почти не было. Хотя, Васильев еще как-то выделялся на общем фоне, без него (да и без его свиты) стало бы совсем скучно. Свита нашего «Воланда» заслуживает особого внимания – вносят живую струю в постановку, неплохо двигаются, а бесполый месье де Мон Блан, его спутник (Нина Курпякова) весьма ярким и органичным персонажем получился. Как-то даже странно будет видеть этого персонажа мужчиной, так как в программке значатся 2 исполнителя этой роли – женского и мужского рода) Еще камень в огород постановщика. Почему так не выписаны характеры некоторых персонажей? Если вы обозначили главным героем Йоселе (раз первым в программке написали), то почему совершенно не обозначили его характер, мотивацию? Мне вообще не понятно, почему он полез против толпы, почему он местный сумасшедший, неясна их история с Зелдой и т.п. Прав был Наблюдатель в том, что это не роль, а функция. Ване Ожогину абсолютно нечего играть, потому как нет рисунка роли, как такового. А если нет героя, какой может быть спектакль?? Ведь антигерой-то налицо) А в итоге, как водится, добро побеждает зло. Неувязочка;) К текстам г-на Резника была уже претензия по поводу «Тебя хочу я»;) А как вам «Придурок сумасшедший Агиц ин Паровоз», по поводу героя Ожогина, повторяемое нескончаемое количество раз. Ну ладно, сумасшедший, но почему придурок-то? Музыка, расслушанная уже как следует во 2й раз, кажется весьма неплохой. Местами. Мои любимые места, как можно догадаться – лирическая песенка Йоселе из 1го акта («Кто же в этом виноват?»), и дуэт его же с Зелдой из 2го («Никогда»). Я б с удовольствием скачала. Пели все на уровне. Васильев, папа Зелды (Владимир Огнев), об Ожогине и не говорю, мурашки у меня от его голоса ))) Сама Зелда, как и многих других, местами напрягает, и голосом, и поведением. Такая отрицательная героиня без отрицательного обаяния. В общем, один раз посмотреть можно. Тем, кому кто-то нравится персонально (как мне), можно и больше. Вот так, вышло много и сумбурно, и все в основном про Йосю, то бишь Ваню, хотя его в спектакле не так уж много. Не судите строго, наверное, все мы по-своему пристрастны, и ничего с этим не поделать

Весталка: Раз уж все хвалят Юрия Борисовича(горячо мной любимого), то проголосуйте, пожалуйста, за него на сайте рускино) http://ruskino.ru/art/1387 А то он тут недавно зашел туда и расстроился)

Марина: негоже ему из-за такого расстраиваться:) пряники Саше Лисянскому и Наталье Каневской за оформление (вива Израиль!:)) , Нине Курпяковой из игру и пластику , танцорам за отдачу и недешевый гламур - остальное так себе по общим итогам:) разве что Васильев ожидаемо профессионален:) честно пыталась не спать - но организм видимо, как говаривают некоторые парфюмеры московского разлива, был в протесте с материалом:) скучновато, как ни крути. кстати, никакого выверта на нацтему нет - и это не на пользу спектаклю, при грамотном подходе было бы здорово.

Весталка: Марина, он не сильно) Скорее удивился) Но порадовать хочется его) Тем более заслуженно, как мне кажется)

Villina: http://www.musicals.ru/board/showthread.php?p=149162#post149162 фигасе пост МафиК

Просто: Villina, терпеть не могу, когда начинают "выносить сор из избы"

Софи: Просто, особенно, когда это используется в целях привлечения внимания. Лично мне, как зрителю, глубого пофиг, кто, где и что не поделил. Мне важно получить качественное зрелище... А тут уже черти что и сбоку бантик получается!

Villina: Просто, да, плохой МафиК. Надеюсь, ты не думаешь, что это мой ник? Я на мюзикалз не пишу.

Просто: Villina, нет не думаю

Geri: Как-то невесело мне... Обидно, ведь из "Уздечки" могла получиться вполне качественная и "хитовая" постановка, материал-то неплох, и творчески удачные идеи, и артисты.. Обидно, что из-за закулисной возни театральных "деятелей" идет псу под хвост талант и труд многих людей, задействованных в проекте. Обидно до слез за моего любимого артиста, отдавшего свои силы и время, вложившего частичку души в становление этого спектакля, и который, черт возьми, действительно хорош в этой постановке ))) Ну почему нашим любимым артистам так не везет?? Может, лучше лежать на диване, и изредка выступать по клубам и корпоративам, чем пытаться реализоваться в театре? Все равно результат один и тот же;( Напоследок подслащу себе пилюлю;) "Ваня Ожогин - вообще украшение Уздечки, и другого Агицына пока нет, и не уверен, что появится." Максим Резник, спасибо, Ваши слова - бальзам на мою больную душу;) (уходит, грустно напевая "Кто же в этом виноват?")

Марина: написл продюсер. от безысходки, так сказать. Там их зажали со всех сторон, не от хорошей жизни вынесен сор. А главное, что ничего не изменится путем обсуждений, только чудо поможет. Типа Кобзона, который за проект:) Ваня прикольный стал в реале, да

Просто: Марина, как какой бы жизни не было, существуют некие рамки поведения, этики. Тем более, что то, куда он написал - мюзикалз - это, по меньшей мере, глупо. И говорит о уровне развития его компании, потому что, как ты правильно заметила, ничего не изменится. Или была просто потребность, чтобы пожалели?:))) Такие проекты - это прежде всего - бизнес. Писать нужно в другие органы, если там все действительно так, как написал. А в данном случае получилось только то, что вынес на всеобщее обсуждение закулисные интриги.

Modeski: Ну, сор выносить точно глупо. Но все эти поступки и мотивация руководства театра (захапать под себя несколько должностей, гнать-не пущать прессу) тоже далеко не новы. Как и ответная реакция: писательство анонимно недовольных на форум, а не в ответственные за театр учреждения.

Марина: Знаете же историю с Бронной - Коган век сидел на кресле, выпер целое созвездие от Эфроса до Женовача, и ничего ему не делалось. Тут примерно то же самое. Поэтому команда мечется. Алекс беспафосный дядька (про компании - есть или нет - не уверена, не знаю), поэтому вышел следом за Максимом Резником в народ. Увы, это самого спекта лучше не сделает и обстановку вокруг, боюсь, тоже. Но чудеса возможны, мало ли

Geri: Не совсем по теме, но тут совсем рядом дала ссылочку на видео-выдержки из Норд-Оста. В числе прочего, там ария Ромашова (вторая ее половина), и Драка в спальне. И пусть после этого кто-нибудь скажет, что Ваня Ожогин не играет ))

Дипломатка: по радио "Культура" в программе братьев Верников Максим Дунаевский расссказывал, что наваял два новых мюзикла. Один, практически готовый, "Алые паруса": "правда, от Грина там мало что осталось", а другой - по современной пьесе Елены Греминой про Мату Хари, специально для Ларисы Долиной. (обо всем этом он, впрочем, уже говорил во времена Муз.Сердца)

Просто: Дипломатка пишет: Один, практически готовый, "Алые паруса О "практически готовом" мюзикле "Алые паруса" я слышу уже три года как:)))) Когда же он будет СОВСЕМ готовым?



полная версия страницы