Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут, РиДж там (4) » Ответить

РиДж тут, РиДж там (4)

Лиса: Предыдущая тема (3)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatevik: я не знаю, когда... главно чтоб не в уфе в сентябре:)

Марина: Тараканова - единственный вариант, никого я не мучала:) но Уфа там пока ни при чем, надеюсь.

Villina: Та, что утонула в своей камере? Ужас какой. Вспоминаю форт Баярд.


Марина: не тонула они нихде. это вымысел художнега.

Villina: Со второй попытки дошло что ты написала. Уф!

Paradise: Фоточки с киприотского спекта

Призрак: Фоточки ничего, а вот текст под ними такое впечатление, что писал пятилетний ребенок

Paradise: Ну они все там какие-то неадекватные....Что эта мадам в леопЁрде,что вот это- из серии "что такое хорошо,а что такое плохо..."

Tatevik: кто смотрел в питере?:)

Призрак: Tatevik , ты просто так спрашиваешь, или там опять что-то произошло?

Марина: есть дивный отчет Бени на мндп и вконтакте.

Paradise: Звезды шоу бизнеса вместе с актерами мюзикла РиДж - "Счастье" Мои уши такого не вынесли...

miliuna: Paradise пишет: Мои уши такого не вынесли... Такое впечатление, что запись времен "Фабрики звезд-4". Ну, по крайней мере, очень похоже. Но на этой "Фабрике" (единственной, которую смотрела), я такого не помню. Хотя это я бы не забыла точно. Хорошо хоть видео нету.

Paradise: Как мартовские коты орут просто В самом деле,на какой-то драм.кружок больше смахивает,занимающийся самодеятельностью...

Призрак: Запись времен фабрики, да... Кажется они этот диск выпускали к Дню влюбленных чтоль, уже не помню точно...

Villina: Марина пишет: дивный отчет Бени на мндп А ссылочку?

Минка: Я была. Евелина понравилась. До этого видела только Свету, и на контрасте для меня Евелина явно ближе ) Но не буду углубляться, дабы снова тему Светы-Джульетты не развивать. Андрей, да, согласна с тем, что сказано в отчетах, пару раз не дотянул. Но в целом мне понравился. Особенно тронули слезы на смерти Меркуцио. Постоленко-Бенволио. Ну, мне радостно в этой роли видеть Постоленко, ибо тут он хотя бы играет ) И "Как мне сказать" тронула очень. Правда, в конце завывания у него вышли кхм.. странные ) Асирян-Монтекки - прекрасна для меня! Столько эмоций, столько страсти! )) Арцев-Герцог. А вот мне показалось, что в свой день Рождения он был в ударе ) Очень понравился!)) И вообще, прониклась им очень ) Маракулин. Немного слажал на "Пройдет лишь ночь одна", то ли вступил не вовремя, то ли еще что ))))))) , но зато потом на "Отец и дочь" реабилитировался и довел-таки до слез. Браво. Ли- Меркуцио не впечатлил как-то. Все хорошо, все замечательно, а вот не зацепил. Кормилица (я что-то запуталась как ее фамилия - Артемова, если не ошибаюсь) - совсем не моя кормилица. Не поняла вообще что она хотела изобразить. Максимов-Тибальт. Впервые меня не зацепил. Я даже расстроилась. Хотя, народ вокруг говорит, что ему он как раз в этот раз больше понравился. А я вот как-то не прониклась впервые.. Гнедак... Кхм. Нет. Из общего. В зале было много свободных мест... Дымовая завеса в Мюзик холле - это ужас ((( Правда, Тибальт очень эффектно выходил из дыма на "Пробил час". Зловеще так! Свет.. как всегда часто мимо... (((

Paradise: Минка пишет: Свет.. как всегда часто мимо... Да по свету и сами актеры часто не в те точки встают....так что тут уже и внимания обращать не стоит)

Марина: А ссылочку? кхм... вот еБэний писал(а): К «старикам» претензий почти нет: Александрин первый акт мужественно продержался без фальши (во втором все-таки сдался и по старой доброй традиции низил тона этак на пол), Постоленко был неожиданно жив (если рассматривать в парадигме общей постоленковской аморфности, конечно), Маракулин и Максимов были немного уставшими, но все так же хороши, ну а Карина… Эх, Карина! Если б я знал, что сегодня будет она, подмылся бы подготовился бы заранее (одел бы свой лучший туалет, сделал укладку, нарумянился бы и надушился), а так… просто был очень рад ее видеть. Она была так же прекрасна, как и пять лет назад, копна кудрявых волос была так же пышна, голос был так же мощен и красив. От Меркуцио Ли я бы, наверное, был в восторге пять лет назад, сейчас же, увы, совсем не впечатлился. Принц Арцева был какой-то не принц, а глава райисполкома. И актерски, и вокально — мимо. Новая Кормилица… взбодрила! То есть, конечно, ни о какой вокальной культуре там речи не идет: что-то более или менее интонирует, и на том спасибо. Да и какой-либо работы над образом и понимания, что она вообще на сцене делает, тоже не прослеживается. Но при этом она выдает энергии больше, чем все остальные вместе взятые. Верней, энергии-то и не так много, но все остальные были настолько вялы, настолько сонны, что на их фоне г-жа Артемьева (если я правильно ее идентифицировал) смотрелась весьма энергично. В связи с отсутствием Смерти и общей урезанностью спектакля почти все сольные номера «проседали» и превращались в бесполезное метание по сцене Фернан-стайл. И лишь сольник Артемьевой при всем его общем убожестве держал на себе внимание и не вызывал ощущения бесполезного метания. Новая Джульетта похожа на бета-версию Софы: и фактура, и даже тембр — все как у Нижарадзе, только немного «недоделано». Хотя кое-что доделано было: сизьге. Бальное платье было настолько открытым и свободным, и так в нем все колыхалось, что я всерьез думал, что вот-вот мы увидим немного больше Джульетты, чем планировалось. К слову, Джульетта — не единственная Капулетти с сизьгами. Александр Леонидыч, видимо, конкретно подсел на фитнес, потому как накачал себе уже второй размер. Самый пиздец — это Гнедак. Честное слово, на «Еретике» я думал, он заснет и пустит слюну прямо на сцене. Тем не менее, это все мелочи. Спетакль _можно_ смотреть, если добавить две вещи. Самая главная проблема, с которой надо срочно что-то делать — это декорации. Лестница-конструктор с задником не дают абсолютно никакого ощущения декораций. Ей богу, даже пластиковые трубы в «Нежной Королеве» смотрелись выигрышней. Уверен, можно и нужно придумать хорошие, простые и мобильные декорации. От этого спектакль перейдет на совершенной иной качественный уровень. И вторая проблема — нужна Смерть. Если уж смогли добавить пару танцоров, добавьте же и Смерть в конце-то концов. Она спасет сольники, она придаст спектаклю «цимус» и вообще сделает его в десять раз более приятным для просмотра. Аминь.

Инна: Кормилица - Юлия АРТЁМОВА, а не Артемьева.



полная версия страницы