Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут, РиДж там (4) » Ответить

РиДж тут, РиДж там (4)

Лиса: Предыдущая тема (3)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Anna-Maria: Минка а теперь песня с поэтом идет после балкона. как только Ромео резво ускакал искать отца Лоренцо, Джу разговаривает с поэтом.... Из какой версии стащил, не знаю... вроде во всех версия Парисы более-менее поющие:) А Вы видео посмотрели? вообще у Меркуцио достаточно много почитателей...., но то, что он делает на сцене несколько озадачивает...

bielomatik: Осилили и мы это "повествование". Спасибо, Anna-Maria за этот труд, ведь столько времени надо, чтобы все описать, найти видео и все это выложить в хронологическом порядке. Герой-))) Было очень любопытно глянуть на эту новую версию. Да, Ромео и Джу заметно повзрослели, но поют также хорошо-)) Спект в целом не понравился, очень все затянуто, нудно местами, костюмы не покатили вообще. Халаты, они и в Париже халаты... На балу вообще непонятно что, такое впечатление, что все в костюмах Смерти... ария Тибальта (Маска мести) странная такая... чего они все падают, непонятно... отомстил, чтоль уже всем?-))) Ну, видимо, задумка режиссера такая оригинальная... но где-то по-моему я уже нечто подобное видела... А вот декорации, да, впечатлили. Столько балконов! прям всем по балкону-))) Меркуцио... мда... Вспоминаю Стаса и ностальгирую... и скучаю, скучаю жутко...

bielomatik: Ой... ток щас заметила, что у нас на аве одинаковый персонаж-)))


Anna-Maria: bielomatik пожалуйста! Благо в программке написан список песен:)) Так было проще восстанавливать порядок:)) Ромео старый, а Джу новая по совместительству девушка-невеста Ромео по жизни:) Гле-то в газете писали, что они уже 3 года вместе. но Джу мне по игре не понравилась. Про костюмы - это отдельная песня. Вот декорации - это действительно удачная находка!

Минка: Anna-Maria, посмотрела видео, да (меня лучше на "ты", хорошо? ). И-таки пришелся мне по вкусу Меркуцио этот... Вот не знаю почему. И истеричность вижу, и странность, а вот как-то зацепил, сама понять не могу чем... Видимо, особенности моего восприятия ))) Бывает...

Anna-Maria: Минка бывает:) эксклюзивное такое восприятие:))

Марина: эта Джу уже ну очень переросток:))

bielomatik: Кто знает, какой состав седня на РиДж? В группе пишут, что Джу некто Наталья Евелина. Это хто?

Марина: ну елки, эти составы с месяц минимум на сайте лежат. Евелина играет больше года, пиратская копия Софы, антиактерская такая. этот каст хуже всех последнего времени, хотя любители АА могут и насладиться.

bielomatik: Не нашла, где они лежат, только в группе РиДжа посмотрели. Между прочим, очень многие Евелину хвалят-)) А кто-то идет вообще седня?

Марина: не знаю, мне хватило позапрошлого показа:) теперь до осени. лежат составы на мьюзикал-трейде в рубрике Билеты.

Маша: bielomatik пишет: А кто-то идет вообще седня? Я хотела на Постоленко глянуть (не видела в этой роли), но праздник. Жизнь стала не спокойна, родные говорят иди, но видно же боятся. Пришлось передумать. П.С. Так что если кто пойдет может запишите ЕГО?

bielomatik: Маша, если так все время теперь бояться, то и жизнь мимо пройдет... Я считаю так, если тебя что-то где-то ждет, то этого ты все равно не минуешь... Не, мы ничего не записываем. Мы не умеем подпольно, чтоб не запалиться-)) Ток если поклоны. Поклоны же там можно записывать?

Маша: bielomatik пишет: то и жизнь мимо пройдет... Согласна. Но родные это святое. Один день как-нибудь перебьюсь (уже дважды была, еще пойду). bielomatik пишет: Поклоны же там можно записывать? Кажется да!

Иная: кто идёт, расскажите мне потом, как там Арцев)))

bielomatik: Маша пишет: (уже дважды была, еще пойду). Ах, ты уже была? Ну тогда можно и пропустить, конечно-))

Маша: Ну да. Если бы не Постоленко (ну и Ли-Меркуцио) можно было бы и не жалеть.

bielomatik: Вкратце о сегодняшнем РиДже. На первых аккордах "Вероны" понимаю, что соскучилась по этому мюзиклу очень. А ведь идти даже и в мыслях не было, если бы не стечение кое-каких обстоятельств... В общем, все было хорошо, душевно, ностальгия, понимаешь ли....-))) Со звуком, правда, проблемы в первом акте, Евелину практически не было слышно, а когда в дуэте, Александрин заглушал ее напрочь. Я даже подумала сначала, что это голос у нее такой слабенький, оказалось потом, что нет, с голосом все нормально, это со звуком проблемы или микрофон у нее плохо отстроен был. А как она похожа на Софу! Голос очень похож, и тембр, и интонации. Внешне, конечно же, не очень, но издали по незнанию можно и перепутать. Понравилась или нет? Скорее, да, чем нет. Приятная девочка, поет неплохо. Александрин на удивление хорош! В новом красивом костюмчике к тому же-)) Вот идет ему эта роль, что ни говори. Отыграл все, что можно, слезы чуть ли не на каждой арии. Смотрела сегодня, любовалась и задавалась вопросом: вот почему у него такой равнодушный Бенедетто? Не понимаю... Паша порадовал очень. "Маска мести" тоже со слезами на глазах в самом конце и с нотками отчаяния в голосе... Захотелось плакать вместе с ним. Еще и от радости, что наконец-то после долгого перерыва, я увидела своего любимого Тибальта. И вообще что-то они сегодня чуть ли не все расчувствовались. Саша Постоленко! И даже он прослезился на "Как мне сказать"... Еще хочу сказать, что для меня сегодня на сцене не было Меркуцио. Было два Бенволио, и ни одного Меркуцио... Причем с абсолютно одинаковыми прическами, только один темненький, а другой светленький-))) Но не пугайтесь, это мое такое восприятие. Не смогла я никак привыкнуть, что Ли не_Бенволио. Он сыграл и спел все здорово, интонации, издевка, судороги перед "смертью" такие реальные, что аж жутко стало, а я смотрю и такое чувство, что это "умирает" Бенволио... Карина и Сидорцова монстры сцены, все мощно, красиво, эмоционально. Маракулин... А что его так мало там стало? Или я уже что не помню? Ждала "Отец и дочь", потому что тоже соскучилась, но некоторое событие убило арию напрочь. Но о нем позже... Принц Арцев. Даже не знаю, что сказать... В "Вероне" хорошо, все к месту, а вот потом, во второй части какая-то несдержанность... даже истерия, если можно так выразиться. Это новая режиссура такая что ли? Чего он на них всех кидается? Насколько помню, Дыбский, да и Белявский себе такого не позволяли. Никаких тебе лишних телодвижений, лишь голосом, взглядом, жестом призывали к повиновению... А тут бросается от одного к другому, кричит... непонятно мне в общем... Отец Лоренцо. Гнедака видела в первый раз вообще, и если честно, что-то мне не очень... Голос не понравился совсем. Хотя по драматургии нормально. Теперь о грустном, о том, о чем говорилось неоднократно уже. Это подобие декораций, эти так сказать лесенки... хм... как бы сдержаться и не выругаться... Господи, они убьются когда-нибудь там!.. Сегодня весь зал ахнул, и сердце чуть ли не остановилось, когда эта декорация стала падать вместе с Джу... Какая-то секунда, а мыслей сразу куча, а есть ли кто поблизости, чтобы поймать ее?... а Сидорцова далеко, не дотянуться ей, чтобы удержать... Но слава богу, все обошлось, Джу отскочила на другой край, и лестница встала на свои 4 колеса. Отходняк был почти всю арию Маракулина, и если честно, не до нее было. А ведь так ждала эту арию... Хочется обратиться к организаторам или к тому, кто за это все отвечает. Вы что, не понимаете, что так играть дальше нельзя? Декорации разваливаются на глазах, все шатается, актеры подвергаются опасности, и что, никому нет до этого дела, что ли??? Как мне сказали позже, никого в то время за кулисами не было, и подбежать, чтобы поймать лестницу было бы некому...

Кареглазая: bielomatik пишет: Как мне сказали позже, никого в то время за кулисами не было, и подбежать, чтобы поймать лестницу было бы некому... Ваще!

Призрак: bielomatik пишет: Как мне сказали позже, никого в то время за кулисами не было, и подбежать, чтобы поймать лестницу было бы некому... економия, что тут сказать...



полная версия страницы