Форум » Мюзиклы в России » РиДж тут, РиДж там (4) » Ответить

РиДж тут, РиДж там (4)

Лиса: Предыдущая тема (3)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: По сравнению со спектаклем в целом выкрики "Сургут лучший" не самое страшное. Худрук адекватен и это понимает.

Cat: Villina пишет: По сравнению со спектаклем в целом выкрики "Сургут лучший" не самое страшное. Худрук адекватен и это понимает. Так речь-то как раз о спектакле в целом. Конкретно эту гастрольную версию (в смысле с этими Джульеттой и Кормилицей) я видела 2 раза. Оба раза полное ощущение того, что Монтекки и Капулетти в замечательных отношениях, деруться на дуэлях просто от нечего делать. Светлана Светикова мне симпатична и как актриса, и как вокалистка, но ее Джульетта - это был просто вынос мозга. У друзей, которые со мной ходили, впечатления ровно такие же. И что, худрук этих недостатков не замечал что-ли? Или на репетиции все нормально было, а как вышли на сцену "понеслась коза по кочкам"? Непонятно...

Призрак: Cat пишет: как вышли на сцену "понеслась коза по кочкам"? моя плакать


Cat: Призрак пишет: моя плакать Моя тоже плакать, когда видеть, что от спектакля осталось...

Призрак: Cat пишет: Моя тоже плакать, когда видеть, что от спектакля осталось... ну, на это я уже забила, потому что стоит только всплакнуть на эту тему, сразу находятся персонажи, которые начинают говорить- мы на все согласны, пусть хоть в таком виде и прочее...

Cat: Призрак пишет: ну, на это я уже забила, потому что стоит только всплакнуть на эту тему, сразу находятся персонажи, которые начинают говорить- мы на все согласны, пусть хоть в таком виде и прочее... Ну, кстати, в первой гастрольной версии все действительно было не так страшно, декорации напрягали, а вот актерский состав был сильный, и балетная труппа, если не ошибаюсь, помногочисленнее была.

Марина: да какие уж там репетиции... если б они были, уже было б все адекватнее.

Tatevik: Вот кстати да. В контакте где-то валяется видео еще с первых спектаклей РиДжа гастрольного - с софой, с белявским-герцогом, с неизменной наташей-кормилицей, с трезвым александриным, с владом ромеро и прочими "родными" и харизматичными танцорами в касте... Честно, впечатления даже по видео прекрасны...

Djinninia: Приветствую всех! Я тут человек новый и хочу кое-что добавить про РиДж и в частности про выступление в СПб 22.07.2010. Была на гастрольном РиДже много раз (с декабря 2008) и мне кажется, что с тех пор спектакль значительно улучшился: балет танцует достаточно слаженно и уверенно (особенно, если выступление не в первый раз на данной площадке; при моём первом походе на РиДж была сильно заметна асинхронность во взаимодействии, и мне это не очень нравилось, - если учесть, что вообще до этого никогда не была на мюзиклах); вокал солистов – также изменился в лучшую сторону. Особенно это заметно у Артемовой. Изначально она мне очень сильно не нравилась пением – но в последние разы поёт она здорово (ИМХО) – в полную силу, и голос звонкий (до этого она сипела, некоторые строчки просто проговаривала) – сейчас слушаю её с удовольствием. А кормилица в её исполнении, на мой взгляд, очаровательна. Игра у Светиковой заметно улучшилась – я бы даже назвала её по выступлению 22.07.2010 превосходной. Эмоциональна она была богата и нетривиальна и наполнена интересными моментами. Но пение мне её не нравится вовсе (ИМХО). Игорь Балалаев… Замена была полной неожиданностью (что произошло, узнала только сегодня). Но тогда сразу показалось, что ему действительно пришлось в последний момент выступать. На арии «Пройдёт лишь ночь одна», Балалаев забыл текст, и мне сделалось не по себе (и уже не в первый раз, т.к. эта ария вообще несчастливая в этом отношении ). И «Отец и дочь» слушала действительно «скрестив пальцы». Обидно, что из-за таких вещей (плюс микрофон), впечатление немного портится (да ещё волнуются не только зрители, но и актёры, по-моему, лёгкий стресс испытывают ), т. к. Балалаев актёр бесспорно талантливый и может продемонстрировать многое. Но мне, на самом деле, сильно пришлись по душе его интонации в монологах – достаточно необычные и убедительные. И вообще хорошо, что он выступил – спасибо. Теперь о грустном. С техникой на выступлениях не всегда всё гладко: в первые разы, в основном, это были невключающиеся микрофоны. Потом были проблемы со светом, иногда сцена была затемнена, иногда был излишний дым (но не 22.07.2010). Всё идеально (кроме звука) было один раз (но тогда один из известных солистов был не в голосе – неудобно даже как-то писать об этом ). Про звук… Идеальный звук (ИМХО) был в мой первый поход (наверно, в том зале акустика какая-то особенная). После этого звук угодить мне никак не мог ни на одном мюзикле (и даже в МГАТО, исключения разве что спектакли, где играет живой оркестр). Но это всё я считаю рабочими моментами. Для меня сильно портят впечатление (ИМХО) костюмы: новый костюм Ромео и обувь танцоров (кроссовки). На последние мне указали мои друзья – иначе я бы не заметила. И это, пожалуй, всё, что я отношу к недостаткам постановки (декорации во мне гнева не вызывают – только страх, причём с первого раза). Про поклоны… Отдельные моменты поклонов меня всегда раздражали – исполнение «Королей…» (простите, люди, за это). «Питер, вы лучшие», считаю вежливой формальностью – надо же что-то говорить. Доводилось бывать на концертах достойнейших исполнителей, которые в конце не особо хорошо скрывали усталость и безразличие к тому, где выступают – и это считаю нормальным. О впечатлении. Мне не довелось видеть РиДж в МГАТО, когда в первый раз шла на мюзикл, вообще не представляла, что это такое – а впечатление было после него прекраснейшее (иначе, не стала бы приходить ещё раз). При этом театры посещала и посещаю регулярно (разные жанры, а теперь и мюзиклы тоже), и представление о том, что может быть, имею, а эту постановку, по-прежнему, РиДжа считаю достойным спектаклем в своём классе. Тут я прочитала упоминание о первой гастрольной версии. Подскажите, пожалуйста, когда она началась и чем она принципиально отличается от текущей (в плане постановки)?

Аникаша: Djinninia пишет: Тут я прочитала упоминание о первой гастрольной версии. Подскажите, пожалуйста, когда она началась и чем она принципиально отличается от текущей (в плане постановки)? В Питер первый раз приехал РиДж 12 декабря 2008 года,это и считается первой гастрольной версией.На сколько я знаю,отличалась только тем ,что играли Джульетты,которые были в ТО,и актерским составом,а так больше ни чем.Вы написали,что были на РиДже с декабря 2008 ,то вы и были на первой гастрольный версии)) Если,что-то не так -поправьте меня)

Djinninia: О, спасибо. Буду знать.

Tatevik: Djinninia , я вам открою секрет - почему вас стало нравиться. Вы просто привыкли! Привыкнуть же к этому тем, кто был неоднократно в оперетте - поверьте, невозможно...

Тарас: не в качестве рекламы данного продукта а прикола ради

Призрак: нет слов, просто нет слов...

ЭстонскийБлизнец: "Предложение ограничено"(надпись на упаковке) джульетт с ромео на всех не хватает

Tatevik: уписаццо:) Извините...

Метёлочка: А Ромео - вылитый Александринчик.

Иная: я когда такое в холодильнике у себя увидела (пару месяцев назад) долго смеялась и пыталась найти сходство с нашими артистами) Обидно одно - моментально вспомнился именно мюзикл, но не Шекспир

Призрак: Иная пишет: я когда такое в холодильнике у себя увидела (пару месяцев назад) и как на вкус? какая-то слишком специфика- инжир и чеснок

Tatevik: и главное - зацените, как они по-мюзикловому считали цветовую гамму.



полная версия страницы