Форум » Мюзиклы в России » Иисус Христос - Суперзвезда » Ответить

Иисус Христос - Суперзвезда

Villina: Обсуждение этого мюзикла и информация о нем - в теме Театр им. Моссовета. Однако существую иные постановки. О них - в этой теме.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Villina: http://community.livejournal.com/ru_teatr/1542296.html Так случилось, что во всем мире у всех любителей театра в этом году осталась последняя возможность посмотреть уникальный мюзикл «Иисус Христос — Суперзвезда». Авторы оперы отозвали лицензии у всех театров в связи с мировым турне собственной постановки.

ПАПА: Надеюсь, что это неправда, ибо имхо бред... musicals.ru что-нить знает об этом? Закинула инфо на форум Моссовета - авось ответят...

Марина: они-то без лицензии изначально работают:)


ПАПА: Спросила у админа в Моссовете - сказали, что ничего никуда не денется, всё ок. А на сайте театра Намина в новостях опять же: 10 и 11 февраля состоятся последние в этом сезоне спектакли «Иисус Христос Суперзвезда». Это связано с тем, что композитор Э.Л.Уэббер отозвал на два года лицензию на исполнение рок-оперы по всему миру из-за планируемого мирового турне.

Villina: Скорее всего, это связано с тем, что на ИХС к Намину никто не ходит. Но кто же в этом признается? Красивее звучит отсылка к внешнему супостату.

ПАПА: Rutheniya пишет: Я даже захотела сходить на спектакль и ранее Rutheniya пишет: Эх, а я вот никак не дойду до Моссовета, кто бы мне пинка дал, что ли))) Таки приобщайся уже! Кста, напомни (в ночи уже не очень помню, пора курить и спать!) - у тебя в дримкасте МК есть Глеб и/или Дёров?)) Rutheniya пишет: Капустник Если кому-то надо))) Надо, я его не видела, но наслышана, теперь хоть гляну, пасиб))

Rutheniya: Вот и я думаю)))Еще чуть-чуть и я начну бегать в Моссовета))) Неа, ни того,ни другого))) Но, ГЛеба я очень уважаю, как артиста!Очень-очень, просто он не мой Фернан,а в других ролях с удовольствием посмотрю))) Ага, угощайся, так сказать))Я один акт от смотрела, ухахатываюсь просто... Светикова только не нравится, но ее там не очень много)

Янетта: Rutheniya пишет: мне всегда было странным переложение Библии в таком жанре,но это уже вопросы религии... Виллина нас потом перенесет по адресу, я надеюсь )))) Когда я первый раз пришла на спектакль, половину первого акта сидела и думала "Господи, куда я попала? что они делают??" а потом в какой-то момент у меня сложилась картинка и для меня это стал один из способов приобщить людей к теме на доступном им уровне. Уже потом мы наблюдали кучу молодежи, которая первый раз открыла Библию, чтобы а) узнать больше б) доказать свое мнение в) защитить понравившегося персонажа. А какие были споры и дебаты. Или это только в "наш" период? а, Пап? :)))) Понимаю, что несопоставимые примеры, но вот, например, многие в театрах считают, что театр - "слишком культурное" (извините за язвительный сленг :))) место, чтобы пиарить его в интернете и - особенно - в соц.сетях. А вот на сайте католического храма я, например, с удовольствием прочитала faq, отбросивший многие мои сомнения и давший ответы на многие вопросы. Так что вот такое переложение Библии - вполне допустимо, если рассматривать его как один из способов объяснения людям на том языке, который им понятен. И то, что после спекталя молодежь начинает рассуждать, развивать тему, искать какие-то подтверждения в первоисточнике - это здорово. А все остальное - детали :)))) Хотя, конечно, морально лучше быть готовой )))))))

ПАПА: Ну ща вот 10го будет - Анохин, Ярёма, Климова, ну там до конца мая ещё разные спекты, а потом, видимо (и то хз пока) перерыв до конца июля на Чеховский фест - в том году после феста ещё было чуток своего репертуара - и ИХС в том числе - а потом уже до середины сентября.

Янетта: Мне кажется не надо для первого раза Анохина.....

ПАПА: Нууу, он такой брутальный, конечно, это да... А споры и дебаты были скорее по любимым актёрам одной роли - нэ?)))

Марина: со времен выхода пластинки не счесть народу, приобщенного к знанию Библии, а то и к вере посредством искусства:) хотя б поэтому стоит оценить произведение, ну и спектакль тоже, при всех его промахах и огрехах. Это как с Мастером - у Булгакова на многие вещи свое видение, очень свое, зато читателя вел в нужном направлении и увлекал темой:)

Villina: Меня заинтересовал в свое время экскурсовод в усадьбе Поленово. Он рассказал историю Христа и грешницы (в доме художника висит эскиз во всю стену), да так увлекательно, что я подумала: остроумно разобрался этот длинноволосый! Это было первое зерно. Потом под какую-то Пасху показали фильм-мюзикл. Ария Иуды - что-то особенного! Купила походя евангелие от Луки (не выбирала). Прочла, все исподчеркивала, нашла шутку в стиле Атоса (ты сын божий? - вы говорите что я. Вы господин дАртаньян! - вы снова это утверждаете!). Дальше - Моссовета, Казанчеев. Но не ходила тогда на спектакли даже по два раза (не приходило в голову даже). А потом пришел Вальц... и уже раз 5.

Grassi: А я вот была на ИХС один раз... Но у меня проблема - до спекта я ничего почти не слышала оттуда и не знала, о чем будет речь (не говоря уж о том, что я человек некрещеный, к Библии не прикасавшийся). Я плохо слышу, а сидели мы далеко, поэтому спект вообще прошел мимо. И теперь вроде как и ходила, но и не прочувствовала... и вроде как надо еще раз сходить (предварительно хоть на компе послушав) и не тянет... Вот :(

ПАПА: Grassi, а состав помнишь? Или точную дату похода?

ЭстонскийБлизнец: а мне первый раз довелось посмотреть спект практически из-под крыши театр. Так получилось, что сидели на саааааам верхнем ярусе, и пересесть не получилось. Акустика ,я вам, скажу жуткая.Чем дальше сидишь, тем меньше слышишь.Такое чувство было, что все играют с кашей во рту. Известные арии еще можно было как-то слышать, а вот неизвестные... Был Матвейчук-понравился очень. Его кстати, лучше всех слышно было, отчетливее. Яременко-рычал весь спектакль,что само по себе не айс, да плюс "спасибо" акустике зала. Иуду было не жалко)). В принципе спект понравился. Надо идти смотреть с нормальных мест. Да все никак не дойду))

Grassi: ПАПА пишет: Grassi, а состав помнишь? Или точную дату похода? Матвейчук! И Иуда не Яременко и не Деров... больше ничего не помню) Дата - февраль прошлого года, 15е, что ли, число..

Марина: значит, Иуда Богданов. Иуду было не жалко)). не первый раз такое говорится:)

Grassi: Марина пишет: начит, Иуда Богданов. точно, он)

ПАПА: Вот такая дата есть: 10 февраля 2010 Матвейчук Богданов Гусева Филиппов Бобровский Шульц Маякин Магдалина - рыжая и лохматая была? Точно Катя))

Grassi: ПАПА значит, 10го))) Но я одно поняла - в след. раз иду, зная первоисточник и на места не дальше ряда 5го)))) Слушай, а можешь дать адрес своего сайта, пожалуйста? Там же есть аудио, видео? Ознакомиться :)

Villina: Grassi пишет: на места не дальше ряда 5гоИ утонете в дыму.

Grassi: Villina пишет: И утонете в дыму Это не так страшно, как прийти и ничего не услышать) Да и к дыму мне не привыкать)

Янетта: Grassi пишет: Это не так страшно, как прийти и ничего не услышать) чтобы хорошо услышать, нужно садиться на 9-12 ряды по центру или на шестой-восьмой по центру сектора (т.е. 5-7 или в районе 17 места, если я правильно помню еще схему. Колонки направлены туда. На первых-четвертых рядах - звуковая яма, звук пройдет поверх вас.

ПАПА: Не поняла - в опере подпись с адресами отражается, в эксплорере нет Grassi, вот:http://jcs-mossoveta.narod.ru/ - да, там есть и записи и фото

Grassi: Янетта спасибо за инфу! ПАПА, я с гугл хрома.. Подозреваю, что галочка где-нибудь не нажата. Действительно, а я-то думала, чего мне не хватает)))) Подписей ни у кого не видать.. И спасибо за ссыль)

ПАПА: Заходи, добро пожаловать!

Метёлочка: В профайле своем нужно поставить галочку напротив "показывать автоподписи участников" и усё будет.)

Grassi: Метёлочка, уже)

ПАПА: Про отзыв лицензии - но тут общие слова: http://slamfest.ru/archives/18811 http://artrevue.ru/?p=2108 http://rock-opera.ru/news/genre-news/209-forbidjcs.html http://operetta.k26.ru/14.04.2011.php Несмотря ни на что, ооочень бы хотелось надеяться, что Моссовет как-то разрулит это всё... и что в любом случае, если и снимут с репертуара, то временно...

Glagolik: так а у Моссовета разве есть лицензия, чтобы было, что отзывать? или я путаю?

ПАПА: Нету и отродясь не было! Но как-то туманно там всё...

Янетта: Мне кажется, что все началось с попыток театра Спесивцева привлечь внимание к своему спектаклю. Они вообще некрасиво работают в плане пиара. Взять хотя бы ситуацию с названием. Всю сознательную жизнь их знали как театр Спесивцева и вдруг на тебе, он стал Московским молодежным. Кстати, не помню кто, но по-моему они же, первые скопировали сделанную мной для рамта "репертуарку". Вплоть до шрифта заголовка скопировали. Я очень долго взглядывалась, когда первый раз увидела )))) Ну и с этим вебберовским прокатом тоже. Я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем отзывать лицензию со всех стран, чтобы пустить по ним свое шоу. Не тот уровень. Если Веббер соберет звезд и сделает мобильную версию из серии "проездом из Баден-Бадена в Кирзач" "Мировой тур" - ему аншлаги и так обеспечены. Для этого совершенно не обязательно закрывать идущие постановки.

ПАПА: Янетта, в смысле - с их версии ИХС? А какие там попытки были? Мы как-то ходили туда году в 2001 большой компанией чисто поржать - ты тогда не была с нами? Вот то ж - я тоже не понимаю, зачем отзывать

Янетта: Я имела ввиду, что это из их анонса о последнем спектакле все узнали про отзыв лицензии. Странно, что никто из "держателей" лицензии не получил уведомления напрямую, если уж на то пошло. По крайней мере, никто на это не ссылается. Нет. с меня хватило питерского театра Рок-опера. После этого я перестала экспериментировать.

ПАПА: А разве не из наминского анонса? В какой-то театральный жж кто-то запостил - глянь ссыль в начале темы. У Спесивцева-то ИХС давно не идёт - там, насколько я помню, это был дипломник, введённый в репертуар, так это когда было...

Янетта: Да???? значит меня сильно-сильно клинит. Сильно-сильно... Очень сильно, пардон ))))))

Янетта: Да ))) ужас )))) пора спать )

ПАПА: Спать пора, уснул Казан, Лёг Ярёма на диван, Мрачный/хмурый Дёров лёг в кровать, Лишь Бобёр не хочет спать, С Эдиком бухает он, Водка есть и закусон, И Макар не хочет спать... Хочет петь и танцевать! Тебе такое попадалось?)))))

Янетта: нет ))))) но я хорошо помню, что "У Эдика Степина два крыла, Эдик Степин - птица" ))))) и еще мне очень нравилось "заснула на Бобровском, проснулась под Яременко". Это кто-то что-то по тв смотрел )))))

ПАПА: О, а про Эдика мне такое не попадалось))) А про заснуть-проснуться под тв - это наверное, про "Кто во что горазд" - у меня на сайте ИХС видео всех выпусков с нашими есть)))

Марина: он стал Московским молодежным им это не поможет:) а новость про отзыв именно с наминским театром связана, да. Потому что у них как раз все легально шло. Моссовет в этом смысле с краю встал весьма удобно - нельзя отозвать то, что не призывали

Villina: http://ru-teatr.livejournal.com/1654559.html В первом отделении состоится презентация концертной версии оперы "Jesus Christ - Superstar" в сопровождении рок-группы.

Маша: click here Не знаю куда лучше поместить, так что пусть будет сюда. Я .

ЭстонскийБлизнец: а строчка "композиторы" в титрах просто убила

ПАПА: А, мне это ещё на кассете показали, а ща уже вот оцифровано))

ПАПА: Из новостей сегодняшних с сайта ИХС - пусть ссылочка тут будет: статья У истоков рок-оперы Я как-то её в сети искала (у меня так-то ксерокопия есть - кстати, оттуда же, откуда и видео Билла с Моникой) - 1990й год, натурально её нигде нету, зато ссылок на неё в монографиях всяческих довольно много!

Villina: С башорга *шепотом* xxx: говорят, что ноутбуки серии isus самые хорошие. кто-нибудь может подсказать мне, а правда ли это? если да, посоветуйте какую-нибудь модельку хорошую yyy: Самая лучшая модель из этой серии - hristos

Софико: Подскажите, знатоки! Больше, навреное, к Папе обращаюсь, она у нас по "Иисусам" главная Что за постановка ИХС Петербургского театра "Рок-опера"? Видел кто-нибудь? Стоит ли идти? Они с гастролями в Уфу приезжают, кроме ИХС еще "Ромео и Джульетту" привозят, с Пастернаковскими текстами вроде. На сайте их написано, что и у того, и у другого Постановка — заслуженный деятель искусств РФ Владимир Подгородинский. вот примерно так

Янетта: Я видела этот спектакль в конце 90х. Мы не ушли из зала только потому, что приросли к сиденьям от шока и ужаса. Хотя местным нравилось. Они совершенно искренне и радостно воспринимали и полное отсутствие декораций и непонимание актеров, что они играют и передачу микрофонов из рук в руки (сейчас, надеюсь, они все же купили гарнитуру), и полное несоответствие визуальных образов. И ирода с пришитым к штанам фаллоимитатором в цвет костюма. В общем, я не берусь рекомендовать или отговаривать, но ТОГДА - это было непрофессионально. Нам, кстати, говорили, что мы сравниваем с Московским, бла-бла. Да, мы сравнивали, но я сейчас постаралась перечислить только максимально объективные моменты, напонравившиеся мне.

Минка: Я ходила на это в Питере года четыре назад, после чего решила, что в Рок-Оперу Питерскую вообще не пойду. Настолько это было дико. У меня и к самому мюзиклу тогда появилось отношение не очень-то хорошее... Подача материала была совершенно неадекватной. Из того похода вынесла только что из всего спектакля хорошие арии только у Иуды. И я тогда не сравнивала - ибо постановку Моссовета увидела всего год назад.

Минка: Янетта пишет: передачу микрофонов из рук в руки (сейчас, надеюсь, они все же купили гарнитуру) Когда я ходила - было мало того, что из рук в руки, так еще и с проводами по всей сцене

Янетта: А, значит у них это принципиальная позиция. Да, с проводами по всей сцене... В общем и целом,у меня было ощущение самодеятельности, исключая, разве что голос Иуды. Но Иуде, помнится, уже тогда было круто за 40 лет и за 90кг

Софико: вроде на фотках у них гарнитура уже мда, собиралась пойти, а после ваших слов сто раз подумаю

ПАПА: Софико, я по моссоветовской постановке специализируюсь Мне хватило эксперимента с походом в театр Спесивцева на его версию - где-то в 2001 или 2002 году (помню только, что сентябрь был) - там тоже весьма своеобразно всё было

Софико: Чувствую, что у них явно своеобразно. Особенно насторожило, где-то прочитала, как они противопоставляют себя московской постановке, типа у них тексты переведены более литературно и корректно в религ. плане, бла-бла-бла... Спасибо за комментарии. Хотя, любопытство может пересилить... Интересно, что же можно сделать такого с Веббером...

Nelly: Софико пишет: Интересно, что же можно сделать такого с Веббером... С Веббером можно сделать много чего ужасного. Доказано Призраком.

Софико: Ага, и любопытство не лечится

Янетта: Нам в фойе тогда какой-то дяденька, продававший диски, сказал, что их прям чуть ли не благословили на показ этого спектакля. Не помню, кто )))))

Rise: Софико, вы все равно пойдете, это ясно, но будьте готовы увидеть гадость и дешевую самодеятельность. Это ОЧЕНЬ плохо. От всего плеваться будете. Включая розовые фаллосы (так запомнилось) и имена, переведенные как "Джизус", "Джудас" и т.д.



полная версия страницы