Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (5) » Ответить

Обыкновенное чудо (5)

ПАПА: СОСТАВЫ Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт мюзикла http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наблюдатель: Волею судеб… довелось посмотреть «Обыкновенное чудо» в прошедшее воскресенье, 6 февраля. По результатам просмотра и обдумывания увиденного могу безоговорочно утверждать: «Париж стоит мессы». И в самом деле – спектакль получился. Пускай и получился между жанров – для мюзикла хочется песен чуть больше и чуть интереснее, ибо из всей «досочиненной» музыки в памяти остаются лишь Песня Трактирщика и Монолог Хозяйки. А уж главных героев с музыкальной точки зрения просто «подставили». Кс тати, о главных. Юлия Пак хоть и играла неплохо, эмоционально, но желание увидеть (и главное услышать) её в другой роли упорно не покидало на протяжении всего спектакля, т.к. с принцессой она у меня никак не хотела ассоциироваться. Хрулев вполне удачно передаёт неуклюжую «медвежность» своего персонажа, вполне справляется с несложным певческим материалом. Балалаев портит первой песней впечатление о себе, как о вокалисте, а отсутствие вокальных номеров в дальнейшем не позволяет это впечатление исправить. Драматическая составляющая вроде была проведена на уровне, но как-то без огонька – такой сумасбродный чудак, на мой взгляд, должен быть просто человеком-фейерверком, сродни другому герою незабвенного О.И. Янковского барону Карлу Фридриху Иерониму фон Мюнхгаузену. Денисенко скорее понравилась, но захотелось посмотреть пару Маркин – Линдт, памятуя о том, что именно они произвели на меня в своё время наибольшее впечатления во флагмане русском мюзикла – «Норд-Осте». Король Сергея Ускова немного раздражал во время первого своего появление, но по мере приближения к финалу потихоньку сумел перетянуть симпатии на свою сторону, хотя и не до конца. Очень удачно, интересно и интеллигентно работает Андрей Грачёв, всё-таки очень неплохим был этот выпуск у Тителя. Жаль, что не всем и не сразу удалось достойно заявить о себе на театральных подмостках. К числу несомненных лидеров спектакля и мною будет причислена Елена Чарквиани, хотя образ, созданный Екатериной Васильевой мне, безусловно, ближе. Но способность быть ни на кого кроме себя не похожей, создать новый образ на хрестоматийном материале – дорого стоит. Именно эту черту хотелось бы отметить и у Виктора Добронравова, которого я давно знаю как очень хорошего, яркого, гибкого (как телесно, так и психофизически) артиста с неуёмной энергией и который в очередной раз смог удивить, ни одним жестом, фразой, мимикой не напомнив мироновского Министра-администратора, образ которого просто неизживно сидит в памяти (моей, по крайней мере). Не могу не согласиться, что Администратор Добронравова немного смахивает на Голохвастого в его же исполнении, но, на мой взгляд, это не авторское повторение, а развитие темы маленького (и беспринципного) человека, стремящегося к знатности или хотя бы богатству. Остальные компоненты – симпатично звучащий оркестр, гипертрофированно абсурдистские костюмы, масштабная и, главное, работающая, обжитая актёрами декорация, а также грамотно выстроенный «чудо-свет» Глеба Фильштинского и мелкие режиссерские шалости Ивана Поповски – тоже работают на общее положительное впечатление от данного театрального продукта. По крайне мере, желание придти на Дубровку снова за новой порцией обыкновенного театрального чуда прочно закрепилось в мыслях и планах.

Basil Pro: Сегодня Алексей Игоревич Иващенко написал в своём блоге: Ну, и вот ещё о важном. Десятки вопросов – «почему ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО именно на Дубровке?» Ведь это, казалось бы, безумие – запускать такой проект на этой площадке. Постараюсь ответить. Я люблю этот зал. Я люблю это место, пропитанное радостью и горем, успехом и поражением. Для меня лично (да и для многих сумасшедших вместе со мной) было принципиально важно вернуть сюда жизнь. Полноценную, со смехом и печалью, с памятью о горе и радости, с запахом театральных кулис и с овациями в финале. Иначе как-то так получится, что нас победили. У этого зала – колоссальная история. Здесь репетировали и выпускали спектакли лучшие наши режиссёры и лучшие наши театры. Здесь работал Любимов, здесь играл МХАТ и ЛЕНКОМ, в конце концов, здесь более четырёхсот раз был сыгран НОРД-ОСТ – всё-таки не самый плохой спектакль в мире. Эти стены пропитаны искусством! Плохим людям захотелось пропитать их чем-то другим, но на то они  и плохие люди, чтобы мы, как минимум, не разделяли бы их точку зрения. Вот почему наше «Чудо» появилось здесь. У нас в спектакле занято 12 пар живых дрессированных голубей. Юрий Петрович Шмелёв, наш специалист по работе с ними, сказал мне (я этого раньше не знал), что голубь потому и является символом мира, что начисто лишён инстинкта агрессии. Голубь никогда не клюнет вас, даже если вы разрушаете его гнездо! Он беззащитен! И он прекрасен.  В прошлую пятницу во время сотого спектакля у нас ВЫЛУПИЛСЯ ГОЛУБЁНОК!!! Юрий Петрович сказал, что это означает, что птицы не чувствуют себя в неволе – в неволе они размножаются неохотно! Вот вам и Чудо! Я ни секунды не сомневаюсь в том, что через несколько лет Театр на Дубровке станет одним из популярнейших  театрально-концертных залов Москвы. Я просто физически чувствую, как эти стены начинают отдавать накопленное за десятилетия добро. Мы стараемся им в этом помогать. Не знаю, удалось ли ответить на поставленный в начале вопрос. Но я так чувствую… http://a-ivashchenko.livejournal.com/2183.html

Listik: А вот спасибо Наблюдателю за описание кто, что и как. А вот ответ Иващенко неприятен как-то...


Villina: Listik, чем же?

Villina: Кстати, в театре Луны в среду премьера "Веники еловые, или Ваня в сарафане" - детский спектакль в постановке Ирины Линдт. Играет ее сын и воспитанники детской студии при театре.

Cat: Listik пишет: А вот ответ Иващенко неприятен как-то... Не совсем поняла, подозреваете в неискренности?

Villina: Дубровка - родина слонов, в смысле? Если бы это был Богачев, назвал бы МДМ, а Тартаковский ТО.

msLondon: у меня желание досмотреть на Чуде всех, кого пока не видела, благо не очень много вроде осталось=))))))Хотя любимчики уже беспорно появились. И даже их как-то оч много) Из-за чего...оооооочень хочется продлить поклоны...=))))))))))

Метёлочка: Ну мне ответ Иващенко не то чтобы неприятен, а скажем так.. не пафосный, наверное, но сладко-идейно-сентиментальный не в меру.. Оттого искренность выглядит не то что неискренней, а несерьезной какой-то. Ведь по сути понятно, что другого места и не предлагал никто, ну не было выбора у них.. А говорить теперь можно что угодно, но сдержанности большей хочется. А то и голуби, и голубята.. и "призраки прошлых лет" и всё на свете.. (думаю, Листик про это, поправит если нет) Не сомневаюсь, что место ему дорого, и рада, что желание есть истребить негатив прошлого. В конце концов, он единственный, кому преодолевать приходится еще память о терракте (ни Богачев, ни Тарт слава богу с этим не сталкивались). И он хотя бы что-то для этого реально делает. И Бог ему в помощь. Ну а слова.. так они и есть только слова.. В след раз удачнее ответит. Наблюдатель, спасибо за такой отзыв. Даж задумалась дойти уже наконец-то. Начала отслеживать состав.

Мяу: Метёлочка пишет: Начала отслеживать состав. Метёлочка, а где можно посмотреть составы? на оф.сайте не нашла

Иная: Мяу а составы вот тут)

Маша: В шапке есть ссылка на предполагаемые составы. Конечно возможны изменения.

Мяу: Иная, Маша, спасибо!

Мяу: можно еще вопросик? а 18.02 хороший состав? Я только Балалаева знаю

Маша: Ну Добранравов мне понравился и Чарквиани, Денисенко, Безруков, Рагулин, Сорокин тоже. Рассудов не очень. А остальных я не видела.

Villina: Мне больше чем Пак/Усков нравятся Берёзка/Мазихин. Особенно Мазихин лучше. А остальные у вас бест, по-моему.

Метёлочка: Мяу, я жду состава неБалалаев, Мазихин, Добронравов, Березка, Чарквиани. Остальные как получится.

Glagolik: Метёлочка, Юра Мазихин сейчас уезжает дней на 10 после вторника, как видно из составов. А Витя очень часто работает "утренники", когда у Чарквиани "Карлсон"... казалось бы, "паззл" довольно простой, но "складываться" может долго))

Метёлочка: Glagolik, ну кем-то поступлюсь.)) Но Витю и Юру надо пренепременно. Витю - ребенку, Юру - мне.

Тарас: Метёлочка, а мне обоИх надо свистни тада, как дождесси..мож я с вами



полная версия страницы