Форум » Мюзиклы в России » Обыкновенное чудо (5) » Ответить

Обыкновенное чудо (5)

ПАПА: СОСТАВЫ Мюзикл «Обыкновенное чудо» [more]ПЬЕСА[/more] (по пьесе Е.Шварца, музыка Г.Гладкова) О проекте: видео. http://vkontakte.ru/club15047581 офсайт мюзикла http://musical-chudo.ru (by Basil Pro) жж [quote]"Обыкновенное чудо" - это долгожданный (многолетжданный) проект мюзикла, который продюсирует Алексей Иващенко. Там же, на Дубровке, следующий после "Норд-Оста" проект. Это та же музыка Гладкова, что и в фильме Захарова, но муз.материала ГОРАЗДО больше (в фильм половина песен не вошла).[/quote] Чудо 4

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Маша: Метёлочка пишет: Или научите, как восстановить ссылку на ютуб по этой вставке. Можно просто прям по центру экрана нажать, уже после начала просмотра.

Метёлочка: Villina, Маша, спасибо, а то я и так и сяк.. и никак.))) Villina пишет: Однако справедливости ради замечу, что Серебренников никогда не сыграл бы эту роль драматически. ну мы так часто говорим о мюзикловых, как о самых одаренных, ибо всё умеют, что чего уж Серебренникова в не_драматизьме упрекать? Пусть бы искали артиста, шоб и Серебренников и Янковский в одном флаконе.)))

Villina: Метёлочка пишет: искали артиста, шоб и Серебренников и Янковский в одном флаконе Пока второе Пришествие не переключило бы внимание мюзикломанов на давно известную им, но еще не виденную во плоти персону.


Метёлочка: не хочет никто никого искать.(( С мюзиклами московскими стало происходить то же, что и со всей нашей эстрадой. Одни и те же лица на сценах. Толком ни одного прорыва, яркой личности последнее время не появляется.. Медийные.. трудяги.. любимчики..

Villina: А какой тебе прорыв надо? Зельдины родятся раз в сто лет.

Tatevik: Метёлочка пишет: Толком ни одного прорыва, яркой личности последнее время не появляется.. Медийные.. трудяги.. любимчики.. увы. Villina пишет: А какой тебе прорыв надо? Зельдины родятся раз в сто лет. Имхо, в Нотре, Метро,Ю Ридже эти самые прорывы были. Были сумасшедшие по успешности дебюты. Был огонь. Уже давно этого не видно.

Марина: Проще топтать хоженую тропку и не париться. Застаивается болотце.

Метёлочка: Tatevik пишет: в Нотре, Метро, Ридже эти самые прорывы были. Были сумасшедшие по успешности дебюты ага. Девченки какие были яркие. А РиДж Сидорцовой меня просто сразил наповал. И это уже после Теки и АМа. И хотелось дальше и дальше, больше и больше. Ан нет... и правда болотце образовывается.

Villina: Может быть, как и в драме, начинает складываться цех/каста, куда уже непросто пробиться новичку.

Tatevik: Villina пишет: Может быть, как и в драме, начинает складываться цех/каста, куда уже непросто пробиться новичку. Я думаю, это имеет место быть, но почему тогда даже наиболее яркие члены этой касты и звезды первых проектов - перечисленные Метелочкой, оказываются не у дел? На кастинге Монте-кристо отсеиваются ярчайшие Дольникова, Сидорцова, Нижарадзе, да и на других проектах тоже, а предпочтение отдается гораздо менее ярким и самобытным. Может, проблема как раз в самобытности? В том что ее не хотят? С усредненкой удобнее работать. замени Ланскую на Шиловскую или Беляеву, ничего не изменится. Возьми они на Мерседес Нижарадзе - на ее фоне любая из имеющихся ныне была бы катастрофой. Дольникова без вариантов стала бы одной из Лучших Гайде, хотя к счастью, здесь нам повезло с имеющимися по факту. Молчу о Сидорцовой, ибо эта тема уже истерта-исписана. пусть не Мерседес, да, но ее не спетая в живую Эрмина у меня как на сцене стоит перед глазами - так спето и сыграно на дэмо, что веришь, что это подлинный театр. И здесь даже и вопросов к фактуре нет. В общем, каста-кастой, но эта каста должна состоять из ярких личностей, чьи дебюты были бы взрывами мозга, а не мимопрошедшими работами, коих много. Единственный бесспорно удачный дебют в МК - это Мичман, прочие не так бесспорны и ярки, и с фурором которые производили в свое время перечисленные М, а плюс к ним еще и всяческие Контридзе, Макарские, Светиковы, да и вообще половина каста Метро - ни в какое сравнение не идут. Это как с девочкомальчиковыми группами. Набери ярких и уникальных - и они станут незаменимыми, а значит группа обречена на умирание в случае ухода хотя бы одного из солистов. Возьми усредненку - проект проживет вечно, взять хотя бы группу Блестящие или Виагру. Конечо, мюзикловые солисты, да и ансамблисты, гораздо более профессиональны и мастеровиты, но с т.з. подхода к продукту все обстоит примерно также, что в мюзиклах, что в шоубизе. Вы знаете, раньше для меня проекты оперетты были как раз таким вот оазисом - где открывали личностей, уникальные голоса и типажи, в отличие от Богачевских продюссерских проектах, а наряду с ними - всякими "Ведьмами", "норд-остами" и пр. Теперь понимаю - это заслуга не театра, а иностранных постановщиков в большей степени. Они не боялись эксперементировать, и наши местечковые каст-кланы были им до лампочки. Что касается непосредственно топика, то здесь как раз ярчайший пример ОТСУТСТВИЯ ярких дебютов. То есть опытные все более-менее вытянули, а молодежь - серенькая. Извините. Пак - это вообще культурный шок лдля меня, КАкК эту девочку можно было взять на роль принцессы - не понимаю. Медведи - они не медведи, а серые мыши. Просто катастрофа.

Метёлочка: Tatevik пишет: Теперь понимаю - это заслуга не театра, а иностранных постановщиков в большей степени. ОЛни не боялись эксперементировать, и наши местечковые каст-кланы были им до лампочки. ппкс. И даж Мичман не бесспорен для меня, не впечатлил. А уж как я каждый раз составы выбираю на МК... - смех.. забив на главных персонажей в принципе, ибо лажа хоть так хоть эдак, ну что это за дела?...

Марина: им главное, чтоб зал собрать, а на кого - уже фиолетово. И в итоге приходят ведь.

Tatevik: Метёлочка пишет: И даж Мичман не бесспорен для меня, не впечатлил. Это субъективно, само сабой. У каждого свои приоритеты, но в любом случае Вадик - это удачное сочетание роли и актера. ИмХо. Для меня и вовсе идеалом был бы Паша Акимкин.

Villina: А Паша поёт? Ну, чтоб прям арию?

Метёлочка: дык мы даже слушали ее. Там вроде еще даж без папымамы.

Tatevik: еще как себе поет - и на демо, и на пилотах, в т.ч. и с папамамой.

Villina: Ну, значит ему достаточно работы у Панкова и около.

Tatevik: насколько я помню, хотя смутно... Поговаривали, что от ИК он отказался сам, по причине ... невосторга от режиссера.

Villina: ИК - это чо? Но вернусь к Чуду: Обращение. a_ivashchenko Дорогие друзья! Позвольте мне обратиться к вам с, извините за тавтологию, с обращением. Настоящим обращением имею сообщить, что Мюзикл «Обыкновенное Чудо» в марте завершает свой сезон. Почти пять месяцев, ежедневно, мы совершали чудеса – во всех смыслах этого слова – и по большому счёту, совершили. Полтораста спектаклей – не шутка, в этом сезоне, кроме нас никто из отечественных мюзиклов такого не повторил. Я искренне рекомендую всем, кто не успел нас увидеть, успеть это сделать. По независящим от нас обстоятельствам, мы не можем сказать, как сложится судьба спектакля в следующем сезоне – планов громадьё, но суждено ли им сбыться в этом зыбком, изменчивом мире?.. Я знаю, что многие зрители хотят увидеть определённые составы исполнителей. Официально мы их не публикуем (ибо возможны срочные замены), но на неофициальном сайте мюзикла musical-chudo.ru в разделе Составы можно найти асимптотически приближающийся к расчётному состав исполнителей на текущую неделю. Отдельно позволю себе обратиться к театральным и музыкальным критикам (если таковые вдруг забредут на бескрайние просторы ЖЖ). Уже не теряйте времени, загляните к нам – для вас у нас всегда найдутся места в зале – и судите нас строго! Спектакль того стоит - он делался по всем канонам, с большим живым оркестром, с могучими, светящимися изнутри декорациями, с очень подробной режиссурой (Иван Поповски - признанный международный мастер), а главное - за полтора года работы в него было вложено огромное количество труда и доброты самых разных людей. Я сам по долгу службы смотрел спектакль от начала до конца раз сто – и каждый раз он мне очень нравился. И последнее. Я не перестаю утверждать, что театр – субстанция эфемерная, постоянно изменяющаяся, почти воздушная; а это означает, что то, что вы увидите, выбрав вечер и придя к нам, вы не увидите больше нигде и никогда… Не знаю, чаще ли театральные критики заходят сюда, чем в жж, но на всякий случай копирую.

Tatevik: Увы, событие хоть и грустное, но предсказуемое.



полная версия страницы