Форум » Мюзиклы в России » Зорро 7 » Ответить

Зорро 7

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) zorro6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Glagolik: народ, а давайте все-таки "разнесем" две темы двух проектов? потом "концов" от "Звуков" не найти же(( сейчас пойдут кастинги, и будет тут обсуждение вперемешку всего сразу...

Метёлочка: Glagolik, да пытались возразить. Виллина говорит шутит она так.))

Villina: Сделала


Glagolik: пасиба!))

Listik: нет, ну какая удачная фотография в шапке все же... спецэффекты и фотография - вот и все...

Иная: click here Он также заверил, что речь идет не "Призраке оперы" Эндрю Ллойд-Вебера, который стоит в планах компании, но на 2012 год.

Villina: Рассчитывает, что всё покроет конец света.

Метёлочка: Villina пишет: Рассчитывает, что всё покроет конец света и не он один.))

miliuna: О спектакле от 18-го марта: Итак, сходила я-таки на «Зорро», причем даже с мамой. Состав подбирала по принципу «без Ермака, но с Гришаевой», и такой день в марте оказался единственный. Моя радость был очень сильна, когда оказалось, что состав на 18-е совершенно звездный. О таком я и не мечтала. Итак, состав: Диего/Зорро – Андрей Бирин Инес – Нонна Гришаева Луиза – Анастасия Макеева Рамон – Алексей Франдетти Гарсия – Ефим Банчик Дон Алехандро – Игорь Портной Юный Диего – Роман Ершов Юная Луиза – Анфиса Медведева Юный Рамон – Северин Стаховский Как можно видеть, состав сильным кажется даже на первый взгляд, хотя концу спектакля стали видны основные звезды и просто хорошие артисты спектакля. Потому что назвать кого-то совсем бледным из всей этой компании просто не получится. Странное ощущение и у меня от спектакля в целом: музыкальные номера кажутся куда более бледными, чем все остальное. Текст написан с юмором, который действительно является смешным. Надо сказать, это первый случай с мюзиклами «Стейджа», когда мне нравится текст. Бирин пока еще в образе Диего совсем не мачо, хотя и обаятелен, и ловок даже и зажигателен. Честно говоря, я несколько не ожидала такого сюжеты у этого мюзикла, когда Диего начинает притворяться. Тут-то мне и стало ясно, почему на эту роль взяли двух экс-Люмьеров. И окончательно поняла, что сто раз правильно сделала, что всеми силами избегла Ермака. По крайне мере, для первого просмотра. Странно, но мне показалось, что все же даже в данный момент игра Бирина не так уж и сильно напоминала его в образе Люмьера. Нонна Гришаева была в своем репертуаре. Играла она, не особо напрягаясь, но при этом все равно была и яркой, и смешной, и ироничной. У Гришаевой получилась такая уже опытная женщина, умная, привыкшая к ударам от судьбы, но все равно остающаяся оптимисткой. В принципе, она не сильно отличалась от себя в других проектах, так что хоть ее на сцене и называли Инес, все равно смотрели мы на Нонну Гришаеву. Хотя она была прекрасна. Зал ее появление встретил радостной овацией. Еще бы! Полагаю, что полный зал «Зорро» в этот день – следствие абсолютно звездного актерского состава на сцене. Гришаева могла легко заткнуть за пояс вторую актрису – Анастасию Макееву, но не делала этого. Она пыталась быть частью спектакля, хотя, как заметила моя мама, каждый на сцене был сам по себе. Не было целостности, хотя, безусловно, все играющие – профессионалы, причем очень талантливые. Я не очень это заметила, так что пока практически просто цитирую маму. Она назвала мюзикл «мертвым», безжизненным, где все идет по накатанной, и не более. Вот с этим можно согласиться, реальной энергии не было практически ни у кого, включая Гришаеву, кроме Алексея Франдетти, который был, чуть ли не лучшим. Возможно, это из-за того, что мюзикл идет ежедневно. Возможно, из-за того, что режиссер и прочие перестали следить за артистами. Им показали сцены, а дальше – сами. Не знаю.. Это мнение моей мамы, т.к. мне очень понравилось, тем не менее. Меня очень впечатлила горящая буква Z в начале спектакля, жар от которой явственно ощущался и на моем седьмом ряду партера. Да и многие другие трюки в первый раз реально производят впечатление. Все, что касается декораций и оформления, как мне кажется, получилось действительно ярко и удачно. Но на этом ярком фоне кажутся не очень зажигательными музыкальные номера, увы. Уж не знаю, почему. Вернусь все-таки к Бирину, который хорошо что не Ермак. Он мне понравился очень и очень даже. Порадовало, что не пошел по накатанной в изображении кривляния перед братом, хотя что-то общее с предыдущей ролью было, но немного. Хотя я девушек, которые продавали буклеты, просила в подарок о диске, где главную песню поет именно Бирин, мне на диске он не так уж сильно нравился, но мне такой диск нужен был по вышеуказанной причине. Как оказалось, у девушек почти все диски с Андреем (Baila me), просто обложки у всех неправильные. В спектакле Андрей был гораздо живее, озорнее, веселее. Неожиданным было перевоплощение Диего в «праааативного» Диего, такого хода я не ожидала. Очень веселой оказалась сцена в ванной Луизы, чисто юмористической. Забавно, мило. И не пошло, что относится, кстати, и к «праааативному» Диего. Трогательной оказалась «Любовь, которой не бывать», трогательной, но не очень пронзительной, но вот именно пронзительности мюзиклу во многом и не хватало. Все-таки Диего по большей части герой юмористический, так что все заклоны в романтику и прочее были как бы дополнением. Хотя меня этот юмор, эта история очень сильно увлекли, так что даже и не жалуюсь, пожалуй. С юмористической частью Андрей справился блестяще, так что хочется только хвалить. Главный герой в спектакле был, ура, это очень важно для восприятия. Можно сказать, он был ярок, интересен, и не был пресным совершено. Радуюсь, что играл именно он из двух не-Ермаков. К Гришаевой я все-таки вернусь. Ее Инес явно старше прочих героев по уму, по поведению. Спокойная, умная, но не влезающая в отношения Диего с Луизой. Кстати, вот любви Инес к Диего я и не увидела, скорее, сожаление, что-то вроде ущемленного самолюбия. Возможно, это хороший подход. Понравилось мне, как она сводила с ума Рамона, как разговаривала с Гарсией, как шутила и прикалывалась. Стоит признать, что Гришаева не очень зажигала в спектакле, хотя была на своем месте, забирая на себя немалую часть внимания. Она играла, и когда на нее не было акцента в сцене, не забивала своих партнеров. Пела… Вполне хорошо. Мне очень понравилось, как она двигалась. Да, для первого похода нужна Гришаева, ничего не поделаешь. Она была влекущей, загадочной и одновременно открытой, просто и одновременно сложной… Было много чего намешано. Она не сильно верила Рамону, когда он отпустил ее в конце, двигалась осторожно, но это ее не спасло. Нонна была очень хороша, я была бы рада увидеть ее еще в каком-нибудь спектакле. Гришаева не перетянула на себя весь спектакль, это не был бенефис одной актрисы, так что она старалась быть частью спектакля и не становиться большим для него, чем прописано ролью. Алексей Франдетти великолепен! Если он и не нравился кому-то, то потому, что от него шла такая неприятная энергетика его героя, такого мерзавца, от которого просто хочется сбежать. Но герой этот был сыгран очень хорошо. Все: начиная от манеры двигаться и кончая манерой разговаривать – продуманно, все подчеркивает характер Рамона. Если в начале спектакля Рамон кажется обычным мерзавцем – опасным, чуть трусливым, но, в общем-то, обычным, то потом он раскрывается ярче. Отрицательность героя настолько сильна, что эта энергия просто накрывает зрителя. Все: каждый жест, слово… Как он говорил с крестьянами, как он реагировала на слова Луизы, как говорил с ней. Как говорил с Диего… Все очень точно сделано. Абсолютная жестокость героя настолько ясна, что кажется, ничего в этом нет. Мне Рамон Алексея не показался трусом. Если в начале он и испугался, то из-за неожиданности, непонятной и непредсказуемой угрозы. Но потом он кажется жестоким мерзавцем, но ни разу не трусливым. Самые сильные моменты были, когда Инес-Гришаева начинает сводить его с ума. На какой-то момент Рамон и правда становится безумным, в нем просыпаются воспоминания, от чего его внутренняя боль становится нестерпимой. Да, забавным выглядит его разговор в церкви, но когда он приходит к отцу – это уже почти помешательство… Банально звучит, но я даже не могу найти слов, как мне понравилось. Рамон после появления Зорро будто все время ходит по краю, рискуя не столько своей жизнью, сколько своим разумом. Хотя бы потому, что угроза не знакома. Мне кажется, этому Рамону гораздо проще драться с Диего, братом, но знакомым ему человеком, а не с непонятным человеком в маске. Рамон мне показался очень земным в том плане, что страшнее всего – что-то неизвестное. Так что главное удовольствие для него – снять маску с Зорро, а не убить его. Потому что именно отсутствие маски делает героя уязвимым, как мне кажется. Маска ли на лице у самого Рамона? Нет, возможно была, но приросла к лицу, так что в данный момент времени он таков, каким мы его видим. И лишь иногда, как в момент с его отцом, мы видим проявления его настоящего, обиженного, давно забытого «я». Мы видим героя, который вырос с обидой в сердце, возможно, небезосновательной, и которая разрушила его, заставив самого Рамона рушить все вокруг. В5ероятно, он сам несчастлив, а потому просто не может видеть проявлений счастья вокруг, потому ему нужны страдания других, чтобы подпитываться ими. Как-то так, пусть и сумбурно… Ефим Банчик оказался очень естественным и очень милым Гарсией. Пожалуй, еще один лучший за вчера. Забавный, обаятельный, глуповатый… Трудно говорить о нем много, но он очень хорош. Анастасия Макеева несколько терялась на фоне очень сильных партнеров вчера. Она показалась очень усталой, как Быстрова в прошлом году. Мне кажется, что Настя все же выглядит очень взрослой для роли Луизы. Да, она была красивой, милой, чистой… Но она не была в некоторой степени беззащитной. Когда она исполняла «Герой под маской» в голосе ее была и требовательность, и боль и все остальное. Вообще эта песня была очень удачна вчера. Тоже обращу внимание на очень хорошую пластику актрисы. В отношениях с Зорро она была какой-то даже очень требовательной, так что пугала его. Понятно, что огорчало Диего то, что любимая любит не совсем его, но все же… Не знаю, Настя вчера не очень впечатлила, может, из-за крайне сильных остальных. Игорь Портной, как мне кажется, был самым слабым звеном вчера. Какой-то совсем проходной герой получился. Оба. Испанцы…Видимо, мне это все же не очень близко, т.к. испанцы мне не понравились. Да, видно, что они испанцы, но я подобное все же не люблю. Так же мне совсем не понравились песнопения не главных героев. На меня произвел впечатление момент несостоявшейся казни. Выглядело довольно неприятно, хотя тот же Франдетти был эффектен в этот момент. В принципе, все битвы были очень эффектно, неожиданно эффектно сделаны. Очень ярким моме6нтом был финал, когда погибает Рамон. Когда выбегают мальчишки, будто вся жизнь проходит перед глазами героя. Мне понравились добавленные эффекты к голосу и в этот момент, и в момент, когда Инес околдовывает Рамона. Получилась даже как-то по-киношному. Это комплимент. Получилось ярко, смешно, весело, динамично. Пожалуй, такую музыку я не очень люблю, но мне нравится больше, чем КиЧ. Состав был очень сильный, просто очень, редко когда такое встречается. Но играли многие просто на автомате. Вероятно, из-за большого количества спектаклей. Зал был полный, что здорово. Мюзикл во многом действительно не очень живой, но от некоторых бьет просто сногсшибательная энергия. На поклонах Франдетти просто зажигал, так что приковывал к себе все внимание. Костюмы хороши, кроме костюма Диего. Он плох тем, что все-все подчеркивает, так что герой казался крайне корявым, особенно на фоне очень изящного брата. С Ермаком, судя по фото, все еще печальнее. Момент, когда мы впервые видим Гарсию, мне понравился тем, что атмосфера засушливой Калифорнии была передана просто великолепно. Будто действительно там оказались. Здорово. В целом мне понравилось. В отличие от КиЧ, реально хочется сходить еще. Хотелось бы на противоположный состав, чтобы увидеть как можно большее количество артистов. Мой личный рейтинг за вчера: 1. Франдетти, Банчик 2. Бирин, Гришаева 3. Макеева 4. Портной

miliuna: Мы с мамой моей еще разговаривали сейчас еще о спектакле. Ей костюмы не понравились. Кроме Диего, еще очень не понравились ей костюмы Луизы. По ее мнению, для Макеевой стоило шить отдельный наряд, т.к. этот ее вовсе не красил. Еще обсуждали много чего. Например, моя мама считает, что была возможность сделать спектакль сложнее. Скажем, Зорро - человек свободы, а Рамон - человек закона и государства. Странно для меня, но она считает, что у Алексея Рамон ставит на первое место закон, то есть является как бы олицетворением гос. машины. То есть закон может быть несправедлив, но закон. И отца он не уничтожил, т.к. закон этого не предусматривает, к тому же в какой-то момент победила человеческая сущность. Я это увидела не так. Мне показалось, что пока закон Рамону выгоден, он им прикрывается, но если будет не так, он на него плюнет. Не знаю уж, что вернее. Мама моя сделала вывод, что для Рамона закон - ограничение, а я - что он лишь прикрытие. Возможно, она и права. Кроме того, мама считает, что Рамон все делает из-за закона, а все эти выстрелы для него - сведение личных счетов, но это ясно. Возможно, действительно было бы очень интересно увидеть противостояние именно закона и свободы - Рамона и Зорро, не знаю. Вообще интересно, какие еще темы можно было бы раскрутить из "Зорро", кроме этой законно-государственной.

Марина: там бы хотя б основное все докрутили нормально:) моя подруга, недавно бывшая в Испании, по случаю попала в пятницу на этот дрим-кастовый спект, цитатну ее записку прям как есть. Мариш, а я вчера совершенно случайно для себя попала на Зорро. Как выяснилось, на дрим-каст. Должны были идти мама с папой, они сами билеты заказывали, а потом у папы случился аврал на работе, а меня мама подхватила буквально уже по дороге. Представляешь себе, как я выпала в осадок, когда увидела состав. Пока я путанно объясняла маме, как же нам несказанно повезло (как не везет вообще-то), я все время искала тебя глазами... Мне понравились все. Сначала Андрей показался, правда, несколько более плотным, чем могло бы быть, несколько зажатым, что ли, но я очень даже себе представляла, что такое Ермак, чтобы радоваться, что я его не вижу. А потом Бирин кааак разыгрался, как раздвоился - на уровне настоящего драматического артиста, просто супер. И очень, очень понравился. Думала о том, как сложно сделать весь этот материал - не запошлить, не перебрать, удержаться так, чтобы было смешно (мы в голос смеялись), но не грубо. Но ведь сделано же шикарно. Не говоря уже о том, какой же голос у юноши... Хорош Леха! Ну какой же неврастеник очаровательный у него получился, думаю, даже Джонни Депп, спец по неврастеникам, аплодировал бы. Настя так задорно лирична и так открыта. Ну и Нонна - просто фейерверк, с таким испанским сердцем и морем обаяния, звезда, что там говорить. Понимаю, что это как бы общее место, но не восхищаться не могу - хороша. А еще - великолепны дети. То, как поет девочка песню, как мальчишки все проживают - это очень здорово сделано и придумано. Да, еще Гарсиа:). Гитаристы, мужики-испанцы... Женщины чуть меньше: в Мадриде доводилось видеть более жгучее и более технически сложное исполнение, но, с другой стороны, фламенко само по себе - центр, а тут его нужно было вписать в канву, в сюжет... В общем, теперь закачала себе Бирина-Зорро у тебя из аудилзаписей и нашла диск джипси кингз. Перечитала Лешин ЖЖ, оборжалась (он, конечно, талант, умеет он излагать и найти такие метафоры, чтобы донести свою образную мысль для читателя. Даже странно, что и такими артисты бывают... ) Не могу поверить, что это вот все, весь этот фейерверк могут заменить звуками музыки. По-моему, это идиотизм.

miliuna: Марина Спасибо за отзыв, очень интересно сейчас почитать все последние отзывы о спектакле!

Марина: да не за что, это подруге мерси за рассказ:)

Villina: Сегодня был офигенно злой - и это прекрасно! - маленький Рамон. Франдетти с Бириным зажигали, поджигали, палили, искрили - это невозможно пересказать. Алексея пёрло, другого слова не найду. Да, "Зорро" - комикс, но сегодня это был клёвый комикс. Навскидку: Диего предстает перед братом в образе дебилоида. Рамон, в соплищах: "Позорище какое! Чё теперь с тобой делать-то?!" Исповедь. Диего из кабинки священника: "А свеча у тебя большая?" Рамон: "Никто не жаловался...Тьфу!" Дошла я до Лики Руллы - Инес. Она по-настоящему заколдовывает Рамона, как это делают цыгане, гипнотизируя жертву. А когда он ее отпускает в финале, она точно знает, что выстрел последует - и уходит на смерть с насмешливым видом, как победительница. В роли Луизы люблю только Леру Ланскую. Нежную, тоненькую, красивую, сильную, музыкальную как струна. Все смешинки гаснут, когда звучит ее "Надежды нет..." - и спектакль переходит в иное качество. Банчик бог, без вариантов. Жаль, что не было Казанчеева - за него никто роль не сыграет. Без папы сегодня отстрелялись. Считаю, лучшая награда мюзиклу - приплясывающий кроха лет 4 с "бармалея-бармалея" на языке

Влада: Villina пишет: Жаль, что не было Казанчеева - за него никто роль не сыграет. Без папы сегодня отстрелялись. Да, согласна, мне его очень не хватало. Испанок стало меньше, но наши девочки молодцы, отжигают. Очень хотела посмотреть Франдетти, не, не мое прочтение роли, хотя актера этого уважаю очень. Про свечу - да, было живенько:) Оценила:) Про Бирина молчу, красавец, что говорить, зал на него неизменно положительно реагирует почти на каждом выходе. Вот только есть некоторое волнение, что он дальше будет делать, в "Звуках" не уверена, что есть куда его пристроить. А отпускать такого актера только в озвучку - это кощунство.

Villina: Влада пишет: в "Звуках" не уверена, что есть куда его пристроить А кавалера-нациста не сыграет? Я совсем не знаю Звуки Му.

Марина: такой не пропадет, и помимо Продюсеров и Винила варианты найдутся, если занадобится.

Elinor: Villina пишет: Сегодня был офигенно злой - и это прекрасно! - маленький Рамон. а кто именно - не помните? Исповедь. Диего из кабинки священника: "А свеча у тебя большая?" oh yeah...тоже слышала, но постеснялась сюда об этом писать Villina пишет: Она по-настоящему заколдовывает Рамона, как это делают цыгане, Лику еще не видела, но такое же ощущение было от Чураковой.

Влада: Марина, будем надеяться:) Вообще интересно чего-ниб драм с ним посмотреть, такой спортивный интерес, сможет или нет, я думаю, сможет. Villina я тоже плохо материал знаю, ориентируюсь по отзывам, что ему там совсем нечего играть. Лан, поживем - увидим.

Villina: Elinor, такой чернявый и довольно плотненький. А малыш Диего был белокурый щупленький красавчик.



полная версия страницы