Форум » Мюзиклы в России » Зорро 7 » Ответить

Зорро 7

Glagolik: "Зорро" - mюзикл с песнями Gypsy Kings :) zorro6

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: да, Чуракова бонусом к Андрею с Настей, уже не пойти низя.

bielomatik: Elinor пишет: там ,кстати ,скидку вроде продлили до 22 Ага, видела))) Звонила даже. Написано, что можно круглосуточно, а ни фига... трубку не берут...

Elinor: И вновь я посетил… Была вчера на дневном. Удивил полупустой (для МДМа) зал – на первом ряду сидели буквально единицы, на моем четвертом почти все такие же, как я, халявщики, кроме совсем центральных пары-тройки мест. Вот что значит несостав, ха-ха. Интересно, как было сегодня на паре Макеева-Бирин (конечно, не только в этом дело, но тем не менее). Впрочем, в том-то и прелесть Зорро для меня, что, имея своих любимчиком, я готова смотреть спектакль в любом составе, в условиях закрытия тем более. Музыка, ритмы, танцы, а главное, заряд абсолютно чистой положительной энергии, идущей со сцены, очень сильно увлекли меня, при том, что никогда не считала себя любительницей цыган, Испании и т.д., я скорее приверженец французской культуры)) Итак, вчера играли: Зорро – Ермак Луиза – Быстрова Инес – Рулла Рамон – Иванов Гарсия – Банчик Дон Алехандро – Портной Ермак жжёт, не могу подобрать другого слова. Давно его не видела. Энергия в нем бьет через край. Он ТАК целовал барышень, что они потом долго не могли отдышаться и прийти в себя. Особенно он постарался с Луизой в пещере (нехорошо так подводить девушку, ей потом еще петь надо). Отметила, что они с Бириным совершенно по-разному играют сцену встречи с братом – у Ермака Диего просто пьян, у Бирина - как уже сто раз писали, это дурачок с голубоватым оттенком. Впрочем, зал в обоих случаях смеется впокатку. Первый раз вчера видела Руллу в роли Инес. А неплохо, мне показалось. К моему удивлению, в некоторых моментах у нее проскакивала настоящая цыганщина в стиле «ай нанэ нанэ» (вот от кого-кого, от нее этого не ждала). В комических сценах тоже смешно было. Но у нее, конечно, какая-то своя Инес, она ооочень много добавила от себя в общий рисунок роли. Самый яркий пример – уже, по-моему, писали про это – она уходит от Рамона не спиной, а лицом к нему, да еще и отплясывает по дороге. Иванова не ждала увидеть, думала, будет Воронин. Я отлично понимаю тех, кто предпочитает Рамоном Ивана. Я бы даже сама имела его в приоритетах, если б. Если б эту роль не играл Франдетти. А так – простите, все остальные Рамоны – запал мне в душу яркий образ Алексея, его драйв, энергия и танцевальная пластика. (Вчера невольно стала свидетелем разговора двух девушек о Рамонах – они листали программку и обсуждали актеров. Иванов им явно нравился, но по фото они определили его как «душку» и «пусечку», который зачем-то играет отрицательную роль. А на фото Франдетти у них вырвалось: «О! вот он, идеальный образ злодея! Ему [в смысле актеру] только негодяев играть!» Посмеялась.) К сожалению, Портной, наверное, единственный, кто не производит на меня впечатления в спектакле. Думаю, что это просто не его роль. Видела Диндона – отлично. В Кабаре Монмартр – тоже замечательно. Он так спел арию Иуды, что я даже забыла думать о том, в какой странной рубашке он вышел на эту арию – с блестками в стиле диско для последующих песен АББы. А вчера ему еще и не повезло – партнеры все как один подобрались крупногабаритные и громкоголосые (Ермак, Иванов, Рулла), так что он, право, терялся на их фоне. В сцене колыбельной папочке из-за Иванова его вообще не было слышно. В Луизах предпочтения не имею, все на свой лад для меня хороши. Банчик – это Банчик. Всегда убедителен, бурные аплодисменты совершенно заслужены. Про ансамбль вообще молчу – 50% спектакля для меня это они, всех узнаю, все уже родные и любимые лица. Жаль, Хавьер уехал, но появилась красивая новая испаночка Эстела. А еще я всегда любуюсь (вот до чего фанатизм доводит) на дублера Зорр в сценах фехтования, Григория Левакова. Мне кажется, у него даже плащ красиво, так по-художественному, развевается.


Марина: На прощальном спекте дуэта Настя-Андрей к счастью было больше народу:-) о Рамоне согласна на все сто, Иванов еще вариант, но сегодня брата почти не было - Воронин никакой. Тараторит текст себе, и все. Дайте Лешу (для правильного каста родился термин Бириндетти, очень ожидаемый 31го:-)) Инес-Юля вышла для меня в первый уровень приоритетности, это удивительная актриса. Настя королевична, не хотелось эту Луизу отпускать в небытие. Ну в биринского Зорро влюбляешься каждый раз все больше. Очень хорошо, что ему дали еще один спект 28го днем, в наметках с Лукояновой.

Кареглазая: Elinor пишет: Первый раз вчера видела Руллу в роли Инес. А неплохо, мне показалось. К моему удивлению, в некоторых моментах у нее проскакивала настоящая цыганщина в стиле «ай нанэ нанэ» Мне кажется, эта цыганщина у нее очень русская, как будто она не из Испании, а откуда-то из наших южных областей. Когда был вечер Дунаевского, она пела "Гадалку" ("Ну что сказать, ну что сказать"). В Инес она практически такая же, как была в этом образе. Что касается Франдетти-Рамона, визуально он мне нравится. Но то, как он говорит... Удивляюсь, что его до всяких мятежей в сумасшедший дом не отправили - там же не то что комплексы, а явная ненормальность. Банчик чудный, но жаль, что он смерть Инес никак не отыгрывает. А Портной, не впечатлил, да. Марина пишет: Ну в биринского Зорро влюбляешься каждый раз все больше. Бирин мне понравился, особенно в сцене смерти Рамона. Но я не влюбляюсь :)

Марина: Мне кажется, эта цыганщина у нее очень русская, как будто она не из Испании, а откуда-то из наших южных областей. да уж, ничего испанского там не ночевало и близко:)) Но я не влюбляюсь :) ну так не всем же:) меня покоряет совершенно то, что Андрей актерски делает, помимо преображения обычного вроде молодого человека в романтического страстного сеньора, с иронией немалой при этом. Можно сколько угодно бедрами крутить и чреслами трясти - испанским мачо от этого не станешь. Получаю и от вокальных дел истинное удовольствие, нравится мне тембрально голос его. Но важней антуража понимание сути происходящего с героем, глубина и точность в эмоциях. После известия о смерти отца до дуэта первого и нескольких минут не проходит, а на лице Диего слезы. Уходя от Инес спасать не только свой край, но и повзрослевшую запавшую в сердцу Луизу, одним только взглядом он с Инес прощается как с женщиной, с которой были явно не такие уж поверхностные отношения, для нее-то непросто его "отпускать с ней", и Диего понимает, но не может по-другому, и это все поверх текста объемно проступает. Точка катарсисся у меня почему-то на фразе "всю жизнь ожидать новой встречи бесконечно", так уж это поется. Чувствуешь больше, чем слышишь, потому что актер чувствует больше, чем произносит, а не формально обозначает присуццтвие. И в финале от трупа брата на бабу кидаться не спешит, хоть и сволочь маньячную прикончил, и именно потому, что душевная драма на героя свалилась, любовь Луизы становится выводящим к свету тоннелем, и не зазорно поцеловать ее наконец с открытым лицом и в своем обличьи и качестве. Совершенно искренне сопереживаешь и тут же искренне радуешься за превращение настоящего Зорро в настоящего Диего. Всякая джоби-джоба и тонны ржача становятся прекрасным обрамлением человеческой истории какой-то, и все акценты расставлены надлежаще, лепота и гармония.

Villina: Марина пишет: ничего испанского там не ночевало Цыгане - везде цыгане) Марина пишет: финале от трупа брата на бабу кидаться не спешит, хоть и сволочь маньячную прикончил Лексика, конечно... ну ладно (видимо, Дима возбудил не по-детски). Я лично у Ермака тоже никакой спешки не вижу, кроме жеста отчаяния. Поскольку ничего не исправишь.

Марина: У меня один вопрос только. При чем тут ваш Дима? что касается возбуждения - сей персонаж и понятие "возбудиться" перпендикулярны друг другу в моем имхе, если не иметь в виду возбуждение неприязни и лексика какая надо, да.

bielomatik: Кто Рамон 31-го?

Villina: Марина пишет: При чем тут ваш Дима?Я б его не упомянула, кабы ты его не припомнила. Что странно - смотришь Бирина, вспоминаешь Ермака. Хоть и с перпендикулярным возбуждением.

Кареглазая: Марина пишет: Можно сколько угодно бедрами крутить Мне, кстати, оочень понравилось, как Бирин это делает

Пантера: bielomatik пишет: Кто Рамон 31-го? вестимо Франдетти. к моему сожалению(

bielomatik: Почему, Пантера? Нам вот понравился. Я бы даже сказала, я была приятно удивлена))) 22-го днем Алиса видела Воронина. Сказала, что он тоже хорошо, но они совершенно разные Рамоны, и Франдетти ей понравился все равно больше)))

Elinor: bielomatik , можете отмотать темы к началу показов Зорро, там в красках написано, почему Пантере не понравился Франдетти )))

Маша: Пантера пишет: вестимо Франдетти. к моему сожалению На его сайте 31 не стоит: оф.сайт

Минка: Маша, я ведь уже писала... Сайт Франдетти не обновлялся с марта! Где там на май даты Вы видите??

Маша: Минка, ой

Grassi: Я была вчера с мамой. Маме понравилось, к счастью) Меня только слегка расстроил Дима - надоело ему, что ли? Когда были в начале ноября, от него прямо шла энергия, а сейчас вроде все играет и поет, но как-то уже не так... Ланская умница, Рулла приятно удивила, Воронин не понравился категорически - даже рядом с Франдетти не стоял, разв что внешне ничего.. И еще я поняла, что больше я дальше 10го ряда никогда нигде не сижу, даже в обнимку с полевым биноклем))

Марина: кабы ты его не припомнила ГДЕ??? Кто Рамон 31-го? Дайте Лешу (для правильного каста родился термин Бириндетти, очень ожидаемый 31го:-)) то есть Рамон - Леша, 31го будет премьерный состав, исключая Зорро. афиша лешина на май лежит в его теме, а сайт надо для управления и исправления косяков переделать с точки зрения нутра, срок этого от Леши зависит. Воронин не понравился категорически - даже рядом с Франдетти не стоял меня удивило, что и с Ивановым тоже. Мне, кстати, оочень понравилось, как Бирин это делает он классно вытанцовывает, ага:)

Villina: Марина пишет: ГДЕ???Ну, про бабу-то. Кто в твоем понимании так себя ведет? Марина пишет: сайт надо для управления и исправления косяков переделать с точки зрения нутра, срок этого от Леши зависит Ну, это понятно! Лёшино дело платить за то, чтоб сайт работал. А мне нравится Воронин-Рамон. Он другой, конечно, но это образ, имеющий полное право на существование в этой истории.



полная версия страницы