Форум » Мюзиклы в России » Звуки музыки - Стейдж » Ответить

Звуки музыки - Стейдж

Villina: Подбираем картинки и ссылки [more][/more] Кастинг - группа VK

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Glagolik: Villina пишет: Ну это не для пиара. Это уже после премьеры. Это достойно. а что недостойного в том, чтобы оповещать людей о проекте? притом тем языком, который они воспринимают: если "почтеннейшей публике" требуются "сенсации", значит, их и надо показывать. :)

Glagolik: Listik пишет: Канал Совсекретно. а можно подробностей про название передачи и всякое такое? хочу попробовать найти :)

Villina: Glagolik пишет: оповещать людей о проекте притом тем языком, который они воспринимают А я выше писала о "своего рода гениальности" Богачева, и повторю. Свою целевую аудиторию он знает и обрабатывает максимально. Но для меня достоинство в другом. Впрочем, что это я всё об искусстве да об искусстве


Listik: Glagolik, вот что удалось найти: программа Наше время, ведущий С.Кучер, тема: "За кулисами российских мюзиклов", Пятница 29 июля 1:02—2:12

Glagolik: Listik, ага, я название программы нашла, но раздобыть ее в сети, наверное, нереально(( поспрашиваю у Стейджевцев :)

Маша: Только что по НТВ в новостях маленький сюжетец прошел, про маленьких актеров в Австрии. А детки то из Зорро, по крайней мере мальчиков я там точно видела.

Listik: видела на днях не сначала сюжет про детей и Быстрову в Зальцбурге. В сюжете пели хором, дуэтом, ехали в повозке, пробегались под живой аркой, радовались жизни. Арзамасова пыталась связать из слов мысль о том, что как ей повезло и как она хочет, и как все здорово. Голос за кадром выражал уверенность, что тема не будет чуждой нашему зрителю...

Янетта: Чисто научный вопрос возник: вот я читаю, читаю и складывается ощущениеБ что большинство как-то негативно и - я бы сказала - скептически относится к рекламе стейджа, Не к спектаклям, а именно к политике компании. Я никого не защищаю и прошу обратить на это внимание, но как человек наблюдающий, не могу не обратить на это внимание. Хотелось бы четкой классификации причин от общественности, если возможно )))))

EliZa: Не знаю насчет классификации причин... но всё хорошо в меру :)) просто не все любят, когда чересчур. однако же, если компания выделяет столько денег на рекламу... значит это приносит свои плоды. им, в общем-то, виднее :)

ЭстонскийБлизнец: четкой классификации у меня, пожалуй, тоже нет. могу сказать, что лично меня раздражает ненатуральность, навешивание лапши на уши. Ах, поехали в Зальцбург, и какая-то там леди типа голубых кровей учит пользоваться ложкой - вилкой(ага, мы ж до сих пор лаптем щи хлебаем), ах, в Калифорнию поехали скакать на лошадках и шпажками помахать (про типа блААродный жест Матвейчука вообще молчу). И все это поможет исполнителям вжиться в роль и лучче почувствовать своего героя( ага, щас прям!). Все наиграно, грубо, интриги никакой, артисты какие-то пришибленные. Listik пишет: Арзамасова пыталась связать из слов мысль о том, что как ей повезло и как она хочет, и как все здорово Впрочем, так это вижу я. Наверное, неискушенным зрителям все видится по-другому.

EliZa: ЭстонскийБлизнец пишет: Наверное, неискушенным зрителям все видится по-другому Во-во. Раз из проекта в проект повторяется агрессивная рекламная политика, "значит это кому-нибудь нужно". Видимо, некие абстрактные широкие массы в разы охотнее бегут на тех, кого видят по телеку в утреннем шоу, да еще в столь милых обстоятельствах - лошадки/Зальцбург/...) а потом пока эти широкие массы идут на работу, им еще десять афиш попадется с аналогичным содержанием - и тут надо-не надо, а пойдешь и посмотришь. Нельзя ведь отставать от жизни и игнорировать то, что любезно предлагают центральные телеканалы и половина столичных столбов. В общем-то, аналогично ситуация обстоит и со стейджевской рекламой в Париже. Весь город увешан плакатами Мамма Мии. Полагаю, в телеэфирах тоже нечто подобное творится. И у парижан, наверное, тоже нет выбора - идут и смотрят :) Хорошо это или плохо - решать не нам. Ясно одно: есть другой путь. Взять тот же Париж и того же свежезакончившегося Моцарта. За время пребывания ни одной афиши мюзикла мы не встретили. При этом Берси - под завязку. Вот только не знаю, насколько это возможно у нас - мы в мюзикловом плане пока не Париж, к сожалению.

Glagolik: Да, мне тоже давно интересно, почему это считается "агрессивной рекламной политикой" и "ненатуральностью". полуторатысячный зал и ежедневный показ подразумевают определенный объем аудитории. логично. что ее надо "охватить". логично, что "обращающим внимание на" видна будет некоторая повторяемость роликов и их некая "постановочность". но мне кажется, любое "светлое и искреннее", преломляесь через экран телевизора, делается "постановочным". любое - от программ "ищу тебя" и "час суда" до "фабрик звезд" и иже с ними. и это не хорошо и неплохо, это просто специфика рекламы. если показать там что-то "искреннее", оно скорее всего окажется "незаметным" и "никаким", мне так кажется. а вам? кстати, Моцарт, насколько я поняла, рекламировался в Париже как-то иначе, не наружкой, поскольку сестра говорила, что слышала его "из каждого утюга", а она вообще далекий от мюзиклов человек. и вполне возможно, что к последним показам они сняли рекламу, если итак были продажи хорошие. но они же не ежедневно шли, я не путаю?

Glagolik: но мне вот кажется, что это не "научный вопрос", это чисто инстинктивное "я выше всего этого, на меня не действует реклама, направленная на "неискушенных" :) в тех сферах, где я разбираюсь больше "среднестатистического", я тоже всегда так реагирую. а где я "простой юзер" - ведусь именно на все "рекламно-яркое")))

Янетта: Glagolik, это чистой воды научный вопрос, в моей работе вообще мало инстинктивного. Тем более "я выше всего этого" - это вообще не про меня: оно замыливает глаз ))). Хотя вы правы, на меня действительно не действует реклама. Просто потому, что я 15 лет ее изучаю. И если что-то остается в памяти (ммм, данон) или цепляет на экране - я ее в первую очередь препарирую. Потому что главное в рекламе для меня - это использование в своей работе того, что действительно "стреляет". Что же касается научности вопроса, то с этим просто. Я читаю лекции студентам. И примеры из жизни, равно как и профессиональные кейсы считаю самым главным в процессе обучения. Слишком много в последнее время непрофессиональных людей, интуитивно искренне считающих себя пиарщиками. EliZa когда реклама часто повторяется - это действительно давит на мозг. Появляется такое ощущение, что "блин, проще сходить уже". И публика действительно ведется. не знаю, хорошо это или плохо, зависит от "объекта исследования" )))) но вцелом я согласна. Меня вот лично удивлял всегда пофигистский уровень постановочных моментов. То, что уже было упомянуто: трогательный "отказ" Матвейчука, то, что куча народу знала и по сети гоняла инфу о том, что весь телекастинг был изначально выстроен на Добронравова, что там было с Виктюком и много-много еще таких моментов. Да, обыватели это не видят. Пока или вообще не видят. Но общий уровень погрешностей дает возможность говорить о том, что со временем такие ляпы будут только увеличиваться. А вот мне интересно, а как свежесошедший Моцарт пиарился в Париже?

Glagolik: Янетта пишет: "я выше всего этого" - это вообще не про меня Я не конкретно про вас, а, скорее, про нас всех здесь на форуме)) Янетта пишет: трогательный "отказ" Матвейчука, то, что куча народу знала и по сети гоняла инфу о том, что весь телекастинг был изначально выстроен на Добронравова, что там было с Виктюком и много-много еще таких моментов а не было "кучи народа". "узок их круг" и все такое - ну обсудили это здесь и еще в паре мест несколько человек (притом по большей части одних и тех же), но никакого "общественного резонанса" у темы не появилось.

ЭстонскийБлизнец: Glagolik пишет: но никакого "общественного резонанса" у темы не появилось. как мне кажется, это говорит лишь о том, что народ у нас в плане мюзиклов темный, ему можно впарить все что угодно, любую осетрину второй свежести преподнести как нечто шедевральное, можно использовать любые рекламные трюки и приемы. Особенно, если добавить слоган " мюзикл, покоривший мир"(типа все прогрессивное человечество давно в курсе, один ты, лох, не посмотрел).все проглотится и окупится.

Дипломатка: Янетта пишет: Слишком много в последнее время непрофессиональных людей, интуитивно искренне считающих себя пиарщиками. о, вот это в точку. что же касается стейджевской рекламы. Лично у меня она, конечно, вызывает неприятие, но, как я полагаю, для "целевой аудитории" этот винегрет из баронесс и лошадок - самое то. Группа деток - звоночек в секторе "умиление", картинка "из жизни аристократов" - звоночек на трибуне "живут же люди"! и т.д. А самое главное - достигается эффект узнавания. Другое дело, что сделано это, опять-таки, сыро и шатко, эффект мог бы быть и получше, но видимо, это все-таки бартерная история, а не проплаченная пиар-компания. Янетта пишет: А вот мне интересно, а как свежесошедший Моцарт пиарился в Париже? Наверное, имелся ввиду период до его открытия :)

Янетта: Это говорит о двух вещах на 100%. О том, о чем я уже писала и о том, что тому, кто это а) придумал б) одобрил было наплевать, как на это отреагируют те, кто в теме. Да, их мало. Но закон постоянного зрителя еще никто не отменял. Я вот в тот момент задалась вопросом: ну понятно, что люди, которым нравится мюзикл, которых ходят на все (и разные) составы, они конечно не отвернутся после одного или пары таких сюжетов. Но столько нужно говорить людям: публика - дура и ты вместе с ней, говорить тем языком, который они понимают, и не особенно "выбирая слова", чтобы получить финансовые последствия? Я не подбиваю на бунт ))))))) мне просто интересно наблюдать. А общественного резонанса - да, и не будет, потому что в большинстве своем народ действительно темный в плане мюзиклов. И лучше, честно говоря, пусть в мюзиклах обманывают, чем в продуктовом. Последствий меньше. Glagolik пишет: Я не конкретно про вас сорри, настроение было ни к черту ))))

Янетта: Дипломатка пишет: это, опять-таки, сыро и шатко вот да. вот это наплевательское отношение к уровню рекламы и пиара меня очень удивляет.... PS к своему предыдущему. Отправила и поймала себя на смешной мысли. Когда я еще не работала в театре, мы просто до шока были поражены отношением Олега Казанчеева к поклонникам. Он как-то отчитал человека, чмокнувшего в зале во время поцелуя Иуды и ушел, сказав, что от людей, способных на это он не хочет ни внимания, ни цветов. И смотреть им в глаза. как-то так. И мы обсуждали это буквально в следующих фразах "мы для него... да как он мог! да они вообще работают для поклонников". Потом эта тема еще неоднократно всплывала, уже когда я работала в контексте "слышала, эти-то, у служака, опять считают, что весь мир для них" ))))) в общем, это тема типа "что было первым: яйцо или курица" ))) актеры и поклонники - это явный, почти биологический пример взаимного паразитирования ) без одних нет других ))) К чему я? А, да. Мне бы не хотелось, чтобы поднятая тема носила характер "они нам должны" или "они нас не уважают". Я очень-на понимаю Богачева, на самом деле. Подписаться на ежедневные продажи того, что дают, и выполнять план - это надо большой талант иметь и действительно не обязательно все делать на 5 с плюсом. Работает - и ладно. У меня, собственно, 2 вопроса, которые мне бы интересно было понаблюдать в развитии: 1) чем закончится процесс, начавшийся как легкое наплевательство из серии "и так сойдет"? будет он прогрессировать или нет 2) закон постоянного зрителя действует на всех уровнях или до определенного? и в какой момент зритель перестает быть постоянным? что для этого надо сделать. Ну и уже поднятая тема: что раздражает/напрягает... Вот такой научный интерес ))))

Дипломатка: Янетта Я вот уже давно не постоянный зритель. Потому что ощущение новизны прошло с нотр Дам де Пари, на РиДже отвалилось "свойство", осталось только "академическое внимание" - для много разовых походов у меня не осталось веры в российский мюзикл :)



полная версия страницы