Форум » Мюзиклы в России » Звуки музыки - Стейдж » Ответить

Звуки музыки - Стейдж

Villina: Подбираем картинки и ссылки [more][/more] Кастинг - группа VK

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Янетта: Villina тем и хороша, что всегда и с удовольствием пошлет нас перенесет нас в Канзас )))) да, меня "все тип-топ" и "для нашей сладкой богини" просто до бешенства доводят ))))

Янетта: ПАПА пишет: выкладывать составы?! Выкладывать составы... они хотели убрать из файлов про актеров всю инфу, не касающуюся - внимание! - ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА ТЕАТРА. т.е. старые спектакли, кино... у нас война была недели на две, пока я просто не расплакалась в кабинете у *.*. на файле Адоскина, откуда она хотела вычеркнуть его телепрограммы. Против 18тилетней дуры с круглыми наивными глазами, размазывающей слезы и поворяющей "ну ему же это важно" она не смогла пойти. Видимо представила, что будет, если я в таком виде и с этой фразой дойду до буфета ))))))) зато сейчас, блин, уже даже справочники выпускают, полностью копируя мою тогда созданную форму и инфу, отбиваемую вот так. А вы говорите, 21й век ))) моими слезами ваша свобода слова, блин )))))

ПАПА: Ага, про рекламу - в Канзас или вовсе отдельно, про Моссовет - в Моссовет Пля... да они охренели тогда совсем?!??! Как это так - народные/заслуженные, дофига лет в родном (мать его, сцуко, за ногу!) театре - и никакой инфо про них, кроме сейчасных спектов?! А чем *** руководствовалась? Хотя что уж - там и сейчас страницы обновляют, только если артист сам придёт, принесёт свой релиз и фото! Как пример - у Дёрова ооочень долго на странице была устаревшая инфо, старинная портретная фота и 1 кадр из сказки, потом он всё же предоставил релиз с фотографией - обновили, и года ещё не прошло с тех пор Мне в плане базы и инфо нравится http://kino-teatr.ru - там в общую гесту пишешь, и всё оперативно делают!


e-motion: Наверное, откровенно коммерческий кичевый подход не работает на постоянного зрителя, но массовость достигается, а это и есть цель продюсеров.

Glagolik: Янетта пишет: Я увидела раздражение на данном конкретном форуме вообще всей рекламой одной конкретной компанией. И решила (для себя) выяснить, что вызвало негатив: накопилось, однообразие, просто не для этой ЦА, или действительно есть какие-то раздражающие факторы. мне кажется, мы здесь как раз не входим в ЦА, почему я так думаю - писала выше. у нас другой уровень "подготовленности", и, как следствие, другие ожидания. Янетта пишет: Очень Официально составы ИХС - это наше всеобщее спасения ,я за них сама очень благодарна "всем, кто")) но я думаю, что на офсайте театра_спектакля эта информация лишняя - для спектаклей ежедневных показов, по крайней мере. там слишком много меняется в последний ммоент, а у зрителей появляется ощущение "обманули, недодали". неофициальность несколько снижает возможне негативные реакции. Янетта пишет: А какая реклама работает на постоянных зрителей? и какой нет, а хотелось бы? Ну там, соцсети, сувенирка, фотосеты, закулисная инфа, розыгрыши - это все проходили. Что еще? ) Или этого хватит? или вообще все это иллюзия и нафиг никому не нужно, мы и так ходить будем? ) о, для меня вот это - благодатня тема, поскольку я работаю в основном с этим)) все вышеперечисленное - и все, что постепенно появляется в результате технического прогресса :) видеоблоги, ответы на вопросы поклонников, экскурсии, дни открытых дверей... мне порой солжно донести до руководства мысль "не надо постить в соцсети официальный пресс-релиз без единого факта, просто оповещающий что "у нас все хорошо, готовимся к сезону". Что на с траничку подписаны итак уже лояльные к проекту люди, и большое количество вот этого вот "информационного мусора" (а они ведь и так знают, что у нас новый сезон, и ждут, чтобы схдить еще раз) их наоборот будет раздражать...

Glagolik: Янетта пишет: "ну ему же это важно" а мне несколько раз на такое говорили, что это несколько непрофессионально - думать о том, что важно "ему", а не проекту. но я тоже не могла не следить за тем, чтобы фотографий исполнителей одной роли в программке получилось примерно поровну, чтобы были "все во всех составах" и всякое такое)) так что очень понимаю, да)

Listik: или вообще все это иллюзия и нафиг никому не нужно, мы и так ходить будем? во-во Сляпали/сваяли-показали-посмотрели-поплевались/прониклись-ПОШЛИ И ПОСМОТРЕЛИ (раз/сто раз)... - Олень подстреленный хрипит, Лань, уцелев, резвится. Тот караулит, этот спит - И так весь мир вертИтся Ииии... на колу мочало, начинай сначала...

Villina: А я хочу официальный брелочек или значок МК, воть.

Янетта: Villina пишет: значок МК После того, как в РАМТе не взяли на вооружение идею сделать значок "Я выдержал день в театре!" и сделали этот булыжник, годный только для того, чтобы кого-то утопить, я уже не верю в будущее значков ))))) а вот про брелок мне очень понравилось, кстати! Glagolik пишет: но я думаю, что на офсайте театра_спектакля эта информация лишняя там в начале абзаца или поста где-то было про год. Объясню популярнее. Первые три года (1998-2001г) в Моссовете меня звали не иначе, как "наша девочка из Интернета" (почитай, что с другой планеты, ага). А актеры останавливали в коридоре и ПОЛУшутя говорили "че ж мне еще из интернета-то не звонили", вовсе не имея ввиду скайп. Это я к тому, что вариантов соцсетей, неофов и т.п. не-бы-ло. Было два два варианта: есть сайт и нет сайта ))) Моссоветовский был третий на Россию. И да. вопрос с составами мы решали на практике. И помещали и не помещали. И "два-девять-девять-три-три-семь-семь" - это пароль-отзыв (как и "либо Сторожик, либо поет", да ))))) ) Я домашний телефон могу забыть, но не этот )))) и об оперативности и заменах спорили. Все проходили еще 10 лет назад. До варианта не размещать на сайте вообще, а сливать в форумы и гостевые дружеских сайтов или к служебке и договариваться сразу, мол, мы вам размещаем, а вы нам прощаете, если вдруг замена. Ну, собственно, что и имеем. Glagolik пишет: уже лояльные к проекту люди а говорите, не ЦА ))))) Glagolik пишет: несколько непрофессионально Настя.... это была первая формулировка для того, чтобы не дать мне повышение ))) вернее, это звучало не так тогда... "у вас слишком дружеские отношения с артистами. Администрация так... не должна..." Но по сути я понимаю, что они имеют ввиду и опасность действительно очень велика. И с соцсетями и с актерами. Я сама несколько человек за соцсети уволила. Получила большое удовольствие, кстати сказать, от прецедента ))))) но речь не об этом. Театр будет очень медленно расти до нововведений. так всегда было. Меня удивляет то, что это в - по сути - новаторских и антрепризных компаниях сохраняется. А о госбюджетных стационарах я уже вообще не говорю. Но оно будет всегда, да. Только так, да. Двигать, раскачивать, доказывать. Только тогда что-то сдвинется.

ПАПА: Янетта пишет: Но по сути я понимаю, что они имеют ввиду и опасность действительно очень велика. И с соцсетями и с актерами. Я сама несколько человек за соцсети уволила. Получила большое удовольствие, кстати сказать, от прецедента ))))) В смысле - а что такое, почему, отчего? Ой, давно пора переносить это всё куда-нить в другую/новую тему

Янетта: за что уволила или в чем опасность? в личку! ) да. Виллина, унеси нас отсюда ))) "хочу домой к маме и папе" ))))))

Янетта: Glagolik пишет: дни открытых дверей... ... кстати, появились в результате технического прогресса где-то в 20х годах в театре Наталии Сац, насколько я помню )))) матчасть, матчасть ))))

Villina: Янетта пишет: а говорите, не ЦА )))))Какое там ЦА, одни проходки

Villina: Янетта пишет: Виллина, унеси нас отсюда )))Не-не, так интересно... вот начнет Стейдж выдавать интересное - займемся тут им.

Янетта: Villina пишет: Какое там ЦА, одни проходки в обмен на бесплатный пиар, да )))) я вот тоже готова к себе проходки делать, только обсуждайте! )))

Villina: Янетта пишет: сделали этот булыжник, годный только для того, чтобы кого-то утопитьА это ты про что? Янетта пишет: в обмен на бесплатный пиарМы не с теми общаемся, на кого не та реклама направлена. Мы же только с себе подобными.

Янетта: Villina пишет: А это ты про что? про значок берега утопии )))))

Villina: Не видела такого, но это уж совсем оффтоп будет

Glagolik: Янетта пишет: Театр будет очень медленно расти до нововведений. так всегда было. Меня удивляет то, что это в - по сути - новаторских и антрепризных компаниях сохраняется. А о госбюджетных стационарах я уже вообще не говорю. Но оно будет всегда, да. Только так, да. Двигать, раскачивать, доказывать. Только тогда что-то сдвинется. и "расти до нововведений", и учиться ими пользоваться... к моменту, когда худруки и директоры осмыслят необходимость и принципы ведения нынешних соцсетей, появится еще что-нибудь "младое незнакомое"... но дело движется, и это интересно :) Янетта пишет: а говорите, не ЦА ))))) нидайбох)) я так не говорила. это "лидеры мнений" - люди, которые своим обычным "нетеатральным" знакомым отвечают на вопрос "а на что сходить в театр". даже если они сами и по проходкам ходят, эффект пойдет расширяющимися кругами)) Янетта пишет: появились в результате технического прогресса где-то в 20х годах в театре Наталии Сац, насколько я помню )))) сейчас очетание ДОД+соцсети дает совершенно иной эффект, нежели тогда, поэтому формально все равно "новый этап", хотя и "все украдено до нас" :)

Янетта: Glagolik пишет: но дело движется, и это интересно :) Это верно ) я тоже фанатка инноваций ) Кстати, не дай Бог, директора пусть лучше ограничатся делегированием на доверии к тем, кто разбирается. Не хочу руководство встречать в соцсетях. Даже бывшее... Glagolik пишет: люди, которые своим обычным "нетеатральным" знакомым отвечают на вопрос "а на что сходить в театр". ага ))))))) "подсажу поклонников других актеров на Балалаева. Быстро. Дорого." ))))))))) Glagolik пишет: сейчас очетание ДОД+соцсети дает совершенно иной эффект к сожалению, да) Раньше это делали, чтобы подростки не шатались по улице, хоть чем-то увлекались и впитывали разумное-доброе-вечное в неумеющей читать стране. Сейчас они в результате большинства пиар-акций ошалевают от доступности "звезд" и не дай Бог потом приходят "работать". *все совпадения случайны)))* У нас даже поговорка была в театре, что зрители приходят в театр "на К.", а сотрудники "на Р." ))))



полная версия страницы