Форум » Мюзиклы в России » Tanz Der Vampire » Ответить

Tanz Der Vampire

Иная: "Бал Вампиров" оф.группа проекта Вконтакте оф.твиттер оф.страница на Фейсбуке

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: Пантера пишет: не перемывать кости человеку Перемываение костей - это когда обсуждают личную жизнь. Мы же обсуждали сугубо профессиональные проявления, причем в рамках цензурности. Влада пишет: отсутствие этики общения Да, когда всему честнОму народу заявляют, что некто тошнит, это и впрямь звучит неаппетитно в этическом отношении. Влада пишет: админ, вместо того, чтобы гасить конфликт, подливает масла в огонь Это чем же я подливаю? Кажется, фотку убрала (кстати, всем привет от фотографа, и правда вышел казус, но скоро-скоро всё будет можно). А что участвую в обсуждении, простите, имею право. Glagolik пишет: было просто_сбором Причем крайне невнятным. Но ты к этому отношения еще не имела, слава богу Женя пишет: орет в группе, как потерпевшая Женя, фи. Больше так не говорите, звучит улично, тем более что вы мужчина, а речь о даме.

Villina: ЗЫ. Видимо, этот старый рассказ Носова следует включить в какое-нибудь введение к пользованию форумом.

Иная: 2 очаровательных Кролока


Villina: http://www.ntv.ru/novosti/237405/

Влада: Членораздельно выражаться я, наверное, пока не смогу. Великолепная постановка, актеры шикарны, попадание в роль 100% у всех, в общем, все как и предполагалось - прекрасно. Ожогин бесподобен, я даже не ожидала, что будет настолько хорошо. Любовь не играет, лирику не играет, хороший уставший Граф, которому скучно. И все безумно красивые в гриме:)

Влада: 1 фоточку из программки выложу, сканер слебенький...

Минка: Вот присоединяюсь. Правда, пока полностью постановку не удалось оценить - только на 2 акт успела - но дааа... Личная моя симпатия отправляется Герберту и Альфреду (увы, не знаю имена актеров...).

Влада: Да, Герберт никого равнодушным не оставил, это точно:) Альфред у нас очень хороший :) PS Отдельно, наверное, надо заметить, что на премьере был Кевин Тарте. Прорваться к нему было сложно, публика вся была знающая, кто есть кто, поэтому вокруг него постоянно была плотная толпа:))))

Иная: Минка Альфред - Георгий Новицкий, Герберт-Кирилл Гордеев Кирилл воистину бесподобен!

Villina: Закулисье после премьеры: http://piter.tv/event/Bal_vampirov_Zakulis_e_p/

Villina: Видимо, придется ехать. А то что-то я прям дежурная сегодня по тыренью ссылок http://piter.tv/event/Bal_vampirov_Luchshie_vir/

msLondon: И Сюда фигану...пока меня все еще штырит:)))))))))) Не верится, но я все-таки съездила на «Бал Вампиров» и это было прекрасно. Попытаюсь собрать все сумбурные, больше эмоциональные, чем конструктивные впечатления. Театр: Итальянская 13(по-моему очень символично), театр Музкомедии. Внутри безумно понравилось, красиво и зал вполне удобен. Хотя, не берусь судить как там наверху. Все 3 раза сидела в партере(14, 16, 4ряд) И еще кто-нибудь объяснит мне, почему верхних зуба на логотипе 3, а потом клыки? Это какая-то неправильная конституция челюсти;)))) Общие впечатления: Круто! Действительно впечатляет. Юмор классный. Декорации шикарные. Вокал у всех обалденный. Арии приедаются намертво, не отлипая. Костюмы, грим- все очень красивое и вблизи(и на ощупь))))))) и издалека. Хореография тоже отменная, зомбоватые вампирямки вылезающие из гробов - это что-то. Вообще тематика мной любима, поэтому получила огромное удовольствие. Но второй акт нравится больше. Актеры: Граф фон Кролок : -Александр Суханов: Питаю непосредственную слабость к баритонам и к Саше в частности. Так, что по его поводу объективной быть не могу. Очень понравились интонации. Голос, доводящий до мурашек, я даже почти всплакнула на сольной арии. Образ у Саши более человечный, более переживающий. Молодец! Очень рада за него!:) -Иван Ожогин: Внешний типаж идеален. Высокий, холеный, графский. Руки, взмахи плащом. Все четко и красиво. Голос сильный, но лично мне просто не всегда нравился по тембру. Пару раз я начинала видеть Ваню, в классическом костюме поющего что-нибудь из оперы. И еще, почему «Ба!», а не «Бу»?! Очень нравится ария Кролока в исполнении обоих. Прям тащусь…Только не в своем исполнении всех 3 сточек, что я помню;) Сара: -Елена Газаева(все 3 раза): Сравнить не с кем, но кто был на Вере, очень ее хвалят, поэтому если удастся, с удовольствием ее посмотрю. Из Лены получилась хорошая милая дурочка, которая абсолютно параноидальным образом помешана на губке)))))))))))Вообще как таковой любви в спектакле, я не нашла. Граф любит- себя и какое-то там пророчество. Сара- любит губку. Альфред –про него отдельная песня….Лена нравится и вокально и по образу. Особенно в моменте превращения – «Это кровь милый…Слижи ее…». А еще спасибо, я теперь знаю с какой песнью я буду уходить каждый вечер в ванну)))) Альфред: -Георгий Новицкий: Честно? Первый спектакль его персонаж меня дико бесил. Не люблю слюнтяев и тряпок. Приторный, сладенький мальчик-лопушок. Но у Гоши шикарный вокал, впечатляет. При этом вроде во втором акте у него такая трогательная песня, а я в голове все равно смеюсь, на свой текст «Я приду к тебе с губкой, Сара…»)))))) Ну примерно так, потому что там под мотив все подставить можно. И не нравится на «За горизонтом», момент, когда они второй раз припев петь начинают, можно было не так резко поворачиваться, это создает какую-то излишнюю постановочность. Ну и еще…из своих собственных комментарием Тане во время спектакля « Она еврейка, он-явно с немецкими корнями - у них нет будущего»)))))))))) -Сергей Денисов: Ему явно не везло весь спектакль. С микрофоном были проблемы, потом на сцене с профессором ооооооочень долго он его откреплял. Мы аж распереживались. У Сергея вокал менее сильный, чем у Гоши, но надеюсь, распоется, поскольку чисто визуально, он у меня вызвал больше симпатии. Профессор: -Андрей Матвеев: «Аристотель, Парменид, Диоген и Маймонит, Геометрия Эвклида, Илиада и Эллинидой, отлично – я обожаю античность!». Образ вообще забавный, самый комичный. Единственное не всегда разбираешь слова. В общем и целом вызывает только положительные эмоции. Шагал: - Константин Китанин: Нравится мне этот «еврейский вампир». Прикольный персонаж. Но хотелось бы еще в этой роли Саню Суханова посмотреть. У него всегда с юмором все хорошо было. Особенно сцена с Магдой в гробу;)) «Фейсконтроль»))))) Герберт : -Кирилл Гордеев: Очень классно. Уж не знаю почему, но персонажи геи всегда вызывают к себе какие-то повышенные симпатии зала. Как в Продюссерах- Бирин, во Все о мужчинах- Витя Добронравов. Все его сцены, хоть их в принципе и не очень много вызывают бурную реакцию зала. Так, что супер. Сцена с «Приветики» очаровательна. - Ростислав Колпаков: Необычно. Нравится, что образы разные получились, по манерам, интонациям. И «Мяурррр…»….было крайне милым. В общем- нравятся оба Герберта. Очень уж персонаж выигрышный. Магда: -Наталья Богданис/Анна Лукоянова: У нее определенно моя любимая песня в первом акте «Как смешно быть мертвым», хотя я и говорила Тане после, что на мотив можно подставить что угодно и Как смешно быть мокрым, и Как смешно быть голым…))) Почему пишу через черточку, поскольку только сейчас разобралась, что у нас была 2 раза Богданис, а 1 раз Лука, а мы думали, что наоборот))))))) Ребекка: -Манана Гогитидзе: Классная, очень классная. Вокально и по образу самое оно. В ее исполнении персонаж колоритнее. -София Душкина: Понравилась намного меньше. Как-то не впечатлила. Куколь: -Александр Чубатый: Забавный персонажец, особенно в сцене с завтраком…  Вся балетная группа, все жители деревни, вапиряки, особенно девушка играющая королеву(по центру когда из гробов выползают)- обалденно. Когда вампиры по залу ходят-это вообще отдельное зрелище. Особо впечатлительные девушки нервно вздрагивают, но детям вроде даже нравится. Правда видимо не всем мамам, так как видела, что пару мам с детьми после 1го акта уходили. Отдельное еще спасибо оркестру и дирижёру. Похоже, я подсела, надолго…и плотно. Так, что Питер- надеюсь я еще приеду. А пока… «Царит над миром тьма и я погружаюсь во тьму».

Glagolik: msLondon пишет: еще кто-нибудь объяснит мне, почему верхних зуба на логотипе 3, а потом клыки? Это какая-то неправильная конституция челюсти;)))) потому что это стеб)) сверху три зуба, снизу пять msLondon пишет: только сейчас разобралась, что у нас была 2 раза Богданис, а 1 раз Лука, а мы думали, что наоборот))))))) а это как ваще? и как их можно перепутать??

msLondon: а это как ваще? и как их можно перепутать?? Можно...если не особо знать как каждая выглядит:)))))))))))))))Теперь все встало на свои места:)))))

Влада: Не-наши новости: обещают Борхерта с середины мая по август, в Германии конечно, не у нас.

miliuna: Хах, как интересно! Стефан Ламбьель, оказывается, был на российском "Бале вампиров"! http://www.facebook.com/media/set/?set=a.260739160630687.54792.200488779989059&type=3

Пантера: копирую отчёт из ЖЖ. Прошло уже почти полторы недели, а я всё никак не могу собрать разноцветный ворох впечатлений в единый пост. Моментами кажется, что напишу четыре листа, моментами, что кроме слова "вау!" - никаких других нет. Но я попробую вывести "золотую середину" и всё-таки поведать вам об этом спектакле. Слыша о "Бале" постоянно, с июня будучи в курсе всех новостей проекта, добраться до него получилось лишь к середине третьего блока. С одной стороны - я, безусловно, жалею, а с другой - рада, что все полностью сыгрались и теперь можно будет наблюдать не за постепенным приданием бриллианту огранки, а только лишь за полировкой прекрасного :) "Бал вампиров" - это абсолютно новый уровень российской индустрии мюзиклов. Не побоюсь этого слова - европейский. Да, у нас есть родной "Монте-Кристо", достаточно масштабные спектакли Стейджа, но ТАКОГО ещё не было. Теперь я уверенно заявляю, что риск на который пошёл питерский театр Музыкальной комедии - вполне оправдан. Спектакль обязательно будет собирать полные залы, а восхищённые зрители приведут всех своих знакомых. Это первая постановка, о которой я не прочла ещё ни одного отрицательного отзыва в мюзикловой (и не только) среде, что совсем уж невероятно. Заканчиваю со вступительной речью и перехожу к детальному рассмотру :) Я думала, что "70 раз сменяющиеся декорации" - отличный пиар-ход, а на деле всё как-то скромнее, но...с момента открытия занавеса и до финального поклона, происходившее на сцене в плане оформления - это нечто грандиозное, подозреваю, что ужасно сложное технически и тяжёлое, но безумно красивое! Это не понятно_для_зрителя_меняющиеся_локации, а полноценные, продуманные до мельчайших деталей, места действия.Ни один предмет не кочует из "комнаты в комнату" и от этого захватывает дух, потому что совершенно непонятно где это всё помещается и появляется ощущение сказки. Страшно красивой сказки :) Очень хотелось бы написать про что-то конкретно, но понравилось абсолютно всё - и дом Сары, и многочисленные "части" замка графа, одна библиотека чего стоит, и, конечно же, кладбище, на котором происходит одна из самых масштабных и прекрасных сцен. С точки зрения графики и спецэффектов спектаклю тоже нет равных в России. Я влюбилась ещё на моменте видеозаставки, а дальше не успевала удивляться внезапным появлениям и исчезновениям. Тут следует написать, что в плане взаимодействия с залом - постановка просто совершенна. Ты настолько ощущаешь себя в_спектакле, что восторги увеличиваются стократ. Дорогие те, кто ещё не был - берите места у центрального прохода партера. Вы,конечно, не останетесь обделёнными и в боковых, и даже на балконах, но центральный - фееричнее в разы ;) Свет... в принципе, по многочисленным фото я оценила его ещё в сентябре, но вживую поразительно. Очень атмосферно и грамотно. Совершенное дополнение ко всему прочему. Костюмы... сочетание того, что я люблю всем сердцем много лет. Старины и готики. Безумно красивые оба акта и страшно сексуальные в финале :) Грим - без слов. Начиная от макияжа "обычных" девушек и заканчивая прекрасным Куколем. Гримёрам, как и всем работникам спектакля, нужно выдать какие-нибудь ордена за профессионализм. Такое ощущение, что жёсткие кастинги проводились не только для артистов, но и для всех остальных - настолько слаженно работает "механизм". Музыка. Я старалась не слушать ничего до просмотра и в итоге знала только пару арий. Сказать, что я поражена - не сказать вообще ничего. Меня вжимало в кресло, глаза сами по себе наполнялись слезами, сердце рвалось куда-то ввысь, по коже бегали мурашки от этих мелодий и от этих голосов! Либретто в паре моментов показалось чуть простоватым, но какая, к чёрту, разница на общем фоне шикарности? :) Теперь стоит поговорить об артистах. Чудесным образом я посмотрела весь первый и половину второго состава, и могу уже даже чуть сравнить :) Но сразу скажу. Это первый проект, в котором у меня (по крайней мере, пока) не появилось ни одного актёра, которого мне бы не хотелось видеть. Все безумно талантливые! И дублирующий состав назвать вторым - язык просто не повернётся. Граф фон Кролок - Иван Ожогин. Магический образ, продуманный до мельчайших деталей, блестящая актёрская игра, великолепный голос. Ни одной лишней эмоции, ни единого движения "не в тему". Лично мне чуть не хватило нижних нот в нескольких моментах, но верхние уносили в рай, за что Ивану большое спасибо. Сара - Вера Свешникова/Елена Газаева. У Веры, на мой взгляд, получилась чуть более "земная" Сара, у Елены - более восторженная и наивная. И это здорово и интересно - нет никакой копирки и есть два полноценных образа. С точки зрения игры понравились обе, вокально - Вера чуточку больше - очень красивый и льющийся голос. Впрочем, Елена была моей любимой Маргаритой, так что всё ещё впереди и думаю, что они "сравняются" для меня в последующих спектаклях :) Альфред - Сергей Денисов/Георгий Новицкий. Несмотря на то, что у Сергея был всего лишь 3-4 спектакль, не могу сказать, что он понравился мне меньше Георгия. Пожалуй, даже больше. Именно таким я и вижу Альфреда - милым, застенчивым, пугливым, немножко ребёнком. Да, с точки зрения вокала - не всё идеально, но это вполне можно списать на то, что времени "впеться" ещё не было :) Что касается Новицкого - хороший сильный голос, отлично сыграно, но в образе лично мне не хватило открытости, показался каким-то слишком серьёзным и настороженным.Однако, опять же, разное прочтение роли - это хорошо :) Профессор Абронсиус - Андрей Матвеев/Иван Корытов. Не могу выбрать, оба прекрасные! Смешные, восторженные, с замечательными голосами. Профессор - единственный персонаж в этом мюзикле, которого мне действительно жаль. Он ведь так верил! Единственное "но" - слова в "скороговорке" я поняла только вечером, но не уверена, что в этом заслуга Ивана, а не второго просмотра, так что вот :) Герберт - Кирилл Гордеев. Один из самых ярких персонажей мюзикла, на мой взгляд. И достаточно сложная роль - не перейти грань между "смешно" и "наигранно" - трудно, но Кириллу это с успехом удаётся. Сгибалась пополам от хохота вместе со всем залом. Отличный вокал, идеальное попадание в образ, даже не уверена теперь, что хочу смотреть "альтернативный вариант", но посмотрю обязательно для сравнения. :) Магда - Наталья Богданис. Понравилась. Яркая, сексуальная, очень красивая. В вокале не хватило верхушек, к сожалению, но я вообще очень придирчива к женским голосам, так что спишем на мою критичность и безумную любовь к голосу Ани Лукояновой Шагал - Константин Китанин. Сам персонаж какой-то специфический, не могу понять понравился он мне или нет :) Моментами забавный. Что касается артиста - сыграно хорошо, спето ещё лучше, а сравнивать пока не с чем. Ребекка - София Душкина/Манана Гогитидзе. У Софии Душкиной, мне кажется, "эффект Сергея Денисова" - впеться времени было мало. Поэтому вокально Манана меня поразила больше. И в "Молитве" показалась более пронзительной. Куколь - Александр Чубатый. Фееричный персонаж. Не представляю как в этой позе можно передвигаться столько времени и какую нужно иметь для этого выдержку :) Оценить эмоции с таким гримом - крайне сложно, но мне понравилось очень! :) Что я могу сказать, подводя итоги? Конечно, про спектакль можно написать ещё очень многое и я обязательно напишу после следующей поездки :) Но одно ясно уже сейчас - я влюбилась в этот мюзикл с первой сцены и надолго, я буду ездить в Питер, в эту сказку, по возможности, как можно чаще. Я буду убеждать всех знакомых выложить немаленькие деньги за билет, абсолютно уверенная в том, что им понравится, потому что оно того стоит. Меня ничего не поражало НАСТОЛЬКО сильно. И я желаю всем тем, кто ещё сомневается - ехать или нет - всё-таки собраться. А то потом пожалеете :)

ЭстонскийБлизнец: "Великолепный "Бал...", или, в общем, все умерли" Это очень крутой спектакль! Декорации шикарные (особенно "портретная галерея"), грим реалистичный , костюмы обалденно красивые, актерский состав отличный, сюжет захватывающий, постановка хороша: динамично, с юмором, балет какой замечательный, музыкальные номера -просто нет слов! В общем, завидую Питеру и очень сожалею, что Богачев не мечтал с детства поставить именно "Бал..."))) Ожогин-классный фон Кролок. И, наверное, типажно самый лучший: высокий, изящные черты лица, благородная осанка. Плюс отличный голос. И очень обидно было, когда звук настроен у всех, кроме Ожогина, и отладка идет по ходу спектакля, убивая при этом первые арии Кролока. Сара- Свешникова и Газаева.Свешникова понравилась больше. Это и в отношении голоса, и образа Сары. Вокал Свешниковой, на мой взгляд, более яркий и сильный да и тембр на слух приятнее. Ее лучше слышно в номере молитвы, тогда как голос Газаевой теряется в хоре. И Сара у Свешниковой поживее получилась, поэмоциональнее:тут и волнение, и кокетство, тогда как у Газаевой Сара спокойная, как танк, и сильно не переживает: ага, кажный день у вампиров на балах отплясывает. Шагал- Китанин и Суханов -оба молодцы, сложно кого-либо выделить.Единственное, Китанин чуть пошустрее (эдакая блошка не подкованная ) , а Суханов более комичный. Магда-Богданис-Браво!))) Покорила своим исполнением "Как смешно быть мертвым")). И вообще голос ее очень понравился , особенно в сцене сна. Альфред-Новицкий-прелесть))). Милый влюбленный мальчик. Попадание в образ-100%. Сильный и красивый голос. Его партии самые трогательные. Мне было очень, очень жаль его в финальной сцене)). Герберт- Гордеев и Колпаков-неожданный образ вампира))). Очень смешной)). После Гастона неожиданно было увидеть Ростислава в такой роли))). Оба хороши, но Гордеев понравился чуть больше. Он, как мне показалось, пластичнее, имея преимущество в росте, в сценах с Альфредом смотрится выигрышнее - мотыляет бедного, несчастно Альфреда, как тряпичную куклу. Профессор- мне кажется, это был Матвеев- ученый зазнайка-недотепа. Весьма падок на лесть. Единственный непонятный и необъясненный по ходу спектакля момент - поведение профессор в склепе. Объясняю это только "загребанием жара чужими руками" Ребекка- Гогитидзе-классная мамашка))), лихо управляется со скалкой и отлично свистит)) Очень понравился балет и вся танцевальная часть, особенно трио герое в сцене сна Альфреда. Отдельное спасибо за появление вампиров в зале (их же можно рассмотреть!!), и исход их в зал с последующим запугиванием зрителей (их опять же можно рассмотреть, и если повезет, получить непередаваемые очучения, как в комнате страха ). В общем, спектакль незабываемый, равнодушным не оставит никого. Понравился очень-очень!!!(еще хочу!!) И хоть вампиры не покусали, но их зов подчинил безоговорочно))

Влада: Из группы: Уважаемые дамы и господа! В честь юбилейного 50-го спектакля "Бал Вампиров" артисты мюзикла приготовили сюрприз для своих поклонников. 4 февраля сразу после спектакля состоится ЗАКРЫТАЯ эксклюзивная автограф-сессия с вашими любимыми артистами. На нее попадут только 50 человек, которые приобретут отдельный билет на это мероприятие вместе с билетом на спектакль в кассе театра с - Стоимость билета на автограф-сессию - 1000 руб. и его можно приобрести вместе ТОЛЬКО с билетом на юбилейный спектакль. Комментарии будут?

Пантера: А тут даже как-то и сказать нечего.



полная версия страницы