Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(36) point of return » Ответить

Граф Монте Кристо(36) point of return

Villina: ГМК 35 Обсуждение DVD диска - в этой теме СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! АПРЕЛЬ [more]12 в 18.00 (прогон) Балалаев Шиловская Матвейчук Маракулин Светлова Беляев Дэмкив Гученкова Дёров Вершкова Кирюхин Маркелов 13 в 13.00 (прогон) Дыбский Беляева Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Голубев Вершкова Кирюхин Шляхтов 13 в 19.00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Дёров Савельева Кирюхин Маркелов 14 Дыбский Беляева Матвейчук Белявский Рулла Беляев Постоленко Гученкова Дёров Савельева Кирюхин Маркелов 15 Балалаев Беляева Матвейчук Белявский Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Вершкова Кирюхин Шляхтов 16 в 13.00 Дыбский Беляева Матвейчук Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Вершкова Кирюхин Шляхтов 16 в 18.00 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Маркелов 17 в 13.00 Балалаев Шиловская Новиков Кирюхин Светлова Беляев Постоленко Гончар Дёров ? Бабенко Шляхтов 17 в 18.00 Дыбский Беляева Матвейчук Маракулин Рулла Мичман Дэмкив Гончар Дёров ? Бабенко Шляхтов 19 Дыбский Шиловская Матвейчук Кирюхин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Дёров ? Бабенко Маркелов 20 Дыбский Шиловская Новиков Белявский Светлова Александрин Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Маркелов 21 Дыбский Ланская Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Постоленко Гончар Дёров ? Бабенко Маркелов 22 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гончар Голубев Савельева Кирюхин Маркелов 23 в 13.00 Дыбский Ланская Матвейчук Кирюхин Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Дёров ? Бабенко Маркелов? 23 в 18.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Александрин Дэмкив Гончар Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 24 в 13.00 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев ? Бабенко Шляхтов 24 в 18.00 Дыбский Беляева Матвейчук Маракулин Светлова Беляев Дэмкив Гончар Дёров Савельева Кирюхин Маркелов[/more] Апрель: 13-24 (кроме 18) Май 18-29 (кроме 23) Июнь 16-26 (кроме 20) БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: *хм, пока писала, в театр наш с поиском работы позвонил световик, когда-то работавший в оперетте, к искусству тянет давеча кстати в капустном спектакле, где все на импровизе держится, наш заслуженный Юрий Василич изрек коллегам что-то вроде: "Плохо танцуете! Что это за танцы? Надо танцевать, как в "Монте-Кристо" танцуют!"

Инна: Марина пишет: цитата: Думаю, что Аглаю полюбили те, кто Валерию любит, а Беляеву те, кто Макееву. интересно, есть еще тезисы, которые не всплывали минимум дважды за период обсуждения, а то и по сто раз в сезон ну и пусть всплывают, лично я этот тезис только что прочитала. а так и не знала про это. Потому что МК как проект меня мало волнцет и я не слежу за всеми вводами и сравнениями. А Беляеву я вряд ли "распробую", так как очень редко хожу на Монте и совсем туда не тянет. Тем более, что дрим-каста уже не будет никогда (ИБ, АМ,ГМ, АМ). Марина пишет: Ермак лучший партнер? да про это и не говорилось. Я сказала, что только в "О,господи" ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, Маракулин с Ермаком хорошо звучат. А партнер - это более широкое понятие. Кстати, мое мнение не сопадает с мнением сАМого артиста, так что зря кое-кто тут кастинги собрался устраивать.

Саня: Инна, а Вы случайно не знаете, какие впечатления остались у сАМого артиста от воскресного спектакля? Как себя чувствует? Насколько доволен собой (если это возможно при его самокритичности)? Насколько доволен спектаклем?  Собираюсь пойти в воскресенье, держу кулачки, чтобы у него все было хорошо. 


Софико: Марина пишет: Все равно эта заезженная шарманка будет крутиться еще годочек. Ой, ну пусть еще покрутится! Я все еще тешу себя надеждой докатить до Москвы до ТО и увидеть всю эту масштабность

Софико: Саня пишет: Инна, а Вы случайно не знаете, какие впечатления остались у сАМого артиста от воскресного спектакля? + 1 - тоже очень интересует - сАМому-то как?

Инна: Саня пишет: Инна, а Вы случайно не знаете Случайно не знаю. Но мне кажется, все его чувства по поводу спектакля видны на его лице на видео поклонов. ИМХО, конечно.

Grassi: неужто правда еще на год оставляют? Ужас-ужас! А как же прогресс и новые вехи в творчестве?(( Нет, я в принципе люблю МК, но сколько ж можно? З.Ы. Инна, а с кем же, по сАМому мнению, он лучше звучит? Аж интересно стало))

Тарас: Марина пишет: Надо танцевать, как в "Монте-Кристо" танцуют!" серьезно? это зависть Согласна с Инной, про звучание АМ-Ермак. По игре же последний (как и Новиков впрочем) нарциссически самодостаточны

Марина: дауш, про нарциссизм фиг поспоришь:) Кстати, мое мнение не сопадает с мнением сАМого артиста я б удивилась искренне, будь это иначе:) хотя всякое с восприятием случается, они иногда изнутри совсем по-своему ощущают, чем со стороны видится-слышится. А Ермак еще и пел с некоторым извратом, если привыкаешь к мелодии четко - раздражает серьезно? это зависть правда прозвучало, если не очень странный глюк, я конечно оценила пассаж

Villina: Grassi пишет: надеюсь, оно не вызовет новый виток бурных обсуждений Едва ли. Я как-то не до колик воспринимаю "не свои" составы и тот факт, что они кому-то нравятся, если опасения на мой счет. Ермака я б повидала еще Фернаном. Радуюсь, что хоть раз, а успела. Мечту же сбыть может только чудо необыкновенное - и дай бог шарманочке довертеться - и спел бы Кирюхин Эдмона... (тоже очень заезженный тезис, может мне его в подпись вставить?)

Tatevik: Детальный (по моей просьбе) отчетег моей подруги с воскресного МК с Маракулиным. Интересны некоторые оценки, потому как человек вообще не в теме этой постановки, что-то слышала лишь с моих слов, и обладает хоть и профессиональным, но очень свежим взглядом, так сказать, с нуля. Впечатление феерическое. Костюмы, декорации, мои спутники были в шоке от визуальных эффектов. Явно видно - вложились в проект. Жаль, что только в третьем сезоне удаслось посмотреть. Хореография классная, танцоры высококлассные. Они же просто летают по сцене! По персоналиям, в том числе и о которых ты говорила. Эдмон был очень красивый, но сильно форсировал звук, и мне лично было дискомфортно слушать его голос. Мерседес - лучше. Но после демо-записи, конечно не то, ты права. Тем не менее, девушка фактурная и играющая. Вообще пара подобрана здорово, действительно смотришьо на них и понимаешь, что это главный герой и героиня. Фернан - впечатлил. Чувствуется и школа, и темперамент. Последний иногда даже слишком, но тем не менее, это наверное самый сильный вокал в мюзикле наряду с Гайде и сыном Мерседес Альбером. Как персонаж - довольно органичен, если бы обошелся без плюсовки в некоторых местах, был бы идеальный фернан, на мой взгляд. О Гайде и Альбере сказала - прекрасные голоса, сильные и точные эмоции. Пират - ну так. Нормально. Без особых эмоций. Аббат - очень здорово отработал все актерски, на мой взгляд. Безумно понравились дети. Мальчик - потому что хорошо пел, девочка - потому что очаровательна, и оба - потому что дети. Прокурор. Ты мне рекомендовала обратить на него внимание. Честно говоря, прошел как-то ровно. Вроде все отыгрывал и пел, делал все правильно, но как-то схематично. На сцене сумасшествия - не поверила. Хотя тембр приятный, но поет как-то тоже суховато, техникой и диапазоном не блещет, хотя и не косячит, впрочем, голос - ведь это рефлекция наших эмоций, поэтому все понятно. Хотя, может, таким и должен быть вильфор. Так что увы - не замкнуло. В ужасе от баронессы Данглар. Очень плохо пела. Бенедетто был чертовски органичен, хотя временами и "давал Билана". Вообще, меня поразило в этом проекте, что лучшие и ярчайшие актеры и певцы - на второстепенных ролях. На их фоне вовсе неплохие главные герои меркнут... Впрочем, примерно также было все и в "Ромео и Джульетте". Преемственность, преемственность.:) Тем не менее, даже при огрехах режиссуры, мне все равно спектакль понравился безумно. Музыка, видеоряд, свет... Все это оставляет ощущение отрыва от реальности, чего нам так сейчас не хватает".

Villina: Tatevik пишет: пара подобрана здорово Вот, может, и в этом дело. С Балалаевым никак. Tatevik пишет: если бы обошелся без плюсовки в некоторых местах, был бы идеальный фернан Это в каком смысле плюсовки? Tatevik пишет: лучшие и ярчайшие актеры и певцы - на второстепенных ролях Всё-таки чуть-чуть не на тот состав сходил автор. А вообще спасибо за отзыв, новых взглядов нам недостает. Одни тащатся по сотому разу, другие раз сходили и зареклись - спорить трудновато, да и просто говорить почти не о чем

Марина: Татевик, мерси, такие совпаденья радуют:) но тем не менее, это наверное самый сильный вокал в мюзикле наряду с Гайде и сыном Мерседес Альбером эх, ну не обмануть людей профессии, не обмануть Это в каком смысле плюсовки? позволю себе ответить, что в смысле актерского пережима. Вот, может, и в этом дело. С Балалаевым никак. это кто сказал, Балалаев? вряд ли:) Глядишь, в паре с Игорем и Оля более ярко смотрелась бы для автора. Они отлично монтируются, и нет нездорового педофилического, пардон, подтекста. Впрочем, не только в возрасте дело:)

Villina: Марина пишет: не обмануть людей профессии Даже жаль их иногда. Совершенно порой не умеют оценить работу с точки зрения публики. Ни свою, ни чужую. Марина пишет: в смысле актерского пережима Фффух! Я даже в самые неудачные дни Глеба не могу себе представить, чтоб он пел под плюс. Слава богу. Марина пишет: это кто сказал, Балалаев? Вопрос риторический. Если Балалаев что-нибудь и сказал (в смысле мне), это никак бы не увидело света веб-страниц. Так что лишь мое впечатление. Твое другое. И оба субъективные.

Марина: Совершенно порой не умеют оценить работу с точки зрения публики. Ни свою, ни чужую. кто сказал, что они не публика??? про оценку вообще не понимаю, за что их лишают способности такой, - слишком хорошо умеют что-то делать сами и потому не секут фишку даже на уровне минимума?:) И оба субъективные. вот я и спрашиваю, почему такая уверенность, что "никак", вроде как это не объявлено официально:) а Игорь не из тех, кто вообще анонсирует свои приоритеты, хотя что касается прошлого периода МК, секретов не было для всех, кто смотрел внимательно на сцену (хотя бы) , - по крайней мере любителям Насти не приходилось сомневаться и гадать, устраивает ли ИБ это партнерство:)

Женя: Tatevik пишет: если бы обошелся без плюсовки в некоторых местах, Это типа его аццки плющило?

Софико: Инна пишет: все его чувства по поводу спектакля видны на его лице на видео поклонов посмотрела видео поклонов - мдааа, недовольный вид не сумели прикрыть даже цветы Но зато в конце он с Эрминой повеселился- когда кланялся "в пол"

Метёлочка: Tatevik пишет: Прокурор. Ты мне рекомендовала обратить на него внимание. Честно говоря, прошел как-то ровно. боюсь это был еще не тот Маракулин, которого ты ей рекомендовала.

Rutheniya: Софико , да уж, недоволен был АМ, это очевидно, ну ничего, надеюсь очень скоро, все станет отлично, главное подождать еще чуть-чуть)) Ждали же 6 месяцев... Метёлочка пишет: боюсь это был еще не тот Маракулин, которого ты ей рекомендовала. Оптимистичнее надо быть,пока не тот, скоро будет тот, как там говориться в одном произведении....ах да, "Ждать и надеяться"(ц) Tatevik , спасибо за отзыв, очень интересно было прочитать впечатления человека, доселе на МК не бывавшего))) Tatevik пишет: Музыка, видеоряд, свет... Все это оставляет ощущение отрыва от реальности, чего нам так сейчас не хватает". Вот-вот, у меня были именно такие ощущения после выхода из ТО, после первого просмотра Только там еще отдельной строкой проходил "ГРАААААФ!!!"

Метёлочка: Rutheniya пишет: Оптимистичнее надо быть да я оптимистка в принципе.)) Расстроилась, что не заценили его должным образом, просто потому, что он еще пока не совсем в должной форме.



полная версия страницы