Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо(38) в попугаях » Ответить

Граф Монте Кристо(38) в попугаях

Villina: ГМК 37 Обсуждение DVD диска - в этой теме Голосование за новый аватар группы МК в контакте - click here. СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! МАЙ [more]18.05.11 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Голубев Демкив Гончар Савельева Бабенко Шляхтов Саркисян 19.05.11 Балалаев Шиловская Матвейчук Кирюхин Светлова Мичман Деров Постоленко Гончар Вершкова Бабенко Маркелов Мошкин 20.05.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Александрин Голубев Постоленко Гученкова Савельева Кирюхин Шляхтов Саркисян 21.05.11 Дыбский Беляева Матвейчук Беляевский Рулла Мичман Голубев Постоленко Гончар Савельева Кирюхин Маркелов Мошкин 22.05.11(у) Балалаев Ланская Новиков Кирюхин Светлова Александрин Деров Демкив Гученкова Вершкова Бабенко Шляхтов Киоссе 22.05.11(в) Балалаев Ланская Новиков Кирюхин Светлова Александрин Деров Постоленко Гончар Савельева Бабенко Шляхтов Киоссе 24.05.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Светлова Беляев Деров Демкив Гученкова Вершкова Кирюхин Шляхтов Саркисян 25.05.11 Балалаев Беляева Новиков Белявский Светлова Мичман Голубев Постоленко Гученкова Савельева Бабенко Маркелов Мошкин 26.05.11 Балалаев Шиловская Новиков Белявский Рулла Мичман Деров Демкив Гученкова Вершкова Кирюхин Шляхтов Саркисян 27.05.11 Балалаев Ланская Новиков Белявский Рулла Мичман Голубев Постоленко Гончар Савельева Кирюхин Шляхтов Мошкин 28.05.11 Дыбский Ланская Новиков Кирюхин Светлова Александрин Голубев Демкив Гученкова Савельева Бабенко Маркелов Киоссе 29.05.11(у) Балалаев Шиловская Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Деров Дэмкив Гончар Вершкова Бабенко Маркелов Киоссе 29.05.11(в) Балалаев Ланская Матвейчук Белявский Рулла Беляев Деров Демкив Гученкова Савельева Кирюхин Маркелов Киоссе[/more] Май 18-29 (кроме 23) Июнь 16-26 (кроме 20) БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Villina: А мне-то за что досталось? Казалось бы, я как раз к Аглае сразу прониклась, мне нулевой кажется почему-то Ольга - причем по тем же причинам, что тут назвали, холодности и нехимичности к Эдмону-ИБ. Что касается выходки какой-то идиотки (вот тут цензуры не будет, потому что это край), то послана она была бы, Марин, если бы Аглая была таким же хамлом, как сама "критикесса". Но это не так, и вместо того чтобы вымыть рот с мылом, неадекват ушел в гордо поднятой головой. Если бы так подошли и сказали Насте (а мнения о каждом актере разнятся очень сильно) - ты бы так спокойно не отнеслась, кстати. Убить не убить, но поступок и грубый, и глупый. Если узнаете, кто это сделал, фото в студию. Едва ли ее полюбят коллеги (и даже конкурентки) Аглаи. Касаемо Белявского - а не задолбало ли его на замены-то выбегать? Даже понять уже можно. Это не творчество, а рутина и аврал получаются.

instatunda: Марина пишет: А финал - стоило просто оставить в покое написанный для завершения истории трек, и все было б по местам. Он опустошен местью, понял заблуждение, прозрел и едет за ней в Марсель - точка. Хотя там и может не сложиться, но основная линия логично завернута и приведена к нужному знаменателю, а не зависает в непонятном состоянии. И лишили Эдмона классной арии. И мрачные колонны снава развернуть парусами... Отличный был бы финал в духе "ждать и надеяться"

Villina: А мне нравится неопределенность. И дать публике намёк на дальнейшие отношения Э. и М. - это как Волкодава с кнесинкой Еленью поженить. Канон сжечь, типа, совсем. Лучше бы плыли в Тибелинию, если уж надо куда-то плыть.


Rutheniya: Кареглазая , а я не только по фотографии оцениваю, не только... Просто новые фотки, в очередной раз,убедили меня в своем мнении...Она деревянная, в глазах НОЛЬ...

Марина: Этот намек и так многие видели, разгром и пепелище не всем по сердцу признавать, к тому же в некоторых дуэтных сочетаниях было вполне очевидно, что дело прощаньем_навек не кончилось:) Да и нет определенности в намереньи плыть в Марсель для исхода отношений графа и Мерс, это именно знак вопроса, но хоть какой-то знак лучше пустоты. Линия Дантеса, его внутреннего движения осталась разорванной. Все доигрывать самим приходится. Да, про Гайде было б верней всего, но только авторы спектакля отошли от верного пути изначально, и вариант такой не рассматривается вообще - получилось ни туда, ни сюда. Выбора между дамами не обозначили напрочь:)) Villina пишет: послана она была бы, Марин, если бы Аглая была таким же хамлом, как сама "критикесса" а она послана может быть в столь разных формах, что хамством это не назвать никак, лишь достойным ответом на - тут все зависит от артиста самого. Зачем хамить, можно опустить культурно и по делу:) Если бы так подошли и сказали Насте я уж привыкла, что у нас Настя как главный пример фигурирует при каждом разговоре о несовпадающих преференциях - чем она-то виновата, что и в хвост, и в гриву? вечно мне тычут ею с сакраментальным "а вот если бы" - ну во-первых я не знаю таких прецедентов, чтоб прям были жаждущие высказать ей негатив (почему-то), а во-вторых в возможности ответа не сомневаюсь, она б сказала, что мол ваше право и ваши проблемы, никто не заставляет смотреть и мучаться, адьё. Что до моих реакций, я б просто удивилась, что такое произошло, что есть подобное мнение и поведение. А переживать из-за каждого писка глупо за артистов, которые не нуждаются в снисхождении и все давно доказали.

Маша: Villina пишет: Если узнаете, кто это сделал, фото в студию. Ну зачем же так сразу с человеком. Может она первый раз пришла, долго и трудно собирая деньги на билет, а результат... мягко говоря разочаровал. Думаю это можно понять, особенно если человек сказал с горяча, от сиюминутного разочарования. Возможно она сама жалеет о горячности. А мы тут сразу "с мылом". Все таки обстоятельства разные бывают. К тому же в актерской профессии, ИМХО, надо быть готовым достойно выходить и из таких ситуаций, уважать больше будут. И, опять же ИМХО, даже просто делиться с поклонниками не стоило, но в ее возрасте простительно. Вот сама я все никак не дойду на Аглаю посмотреть, хочется в касте с АМ, но похоже скоро и так любопытство одолеет и пойду без него .

Nelly: Заранее прошу прощения за этот поток сознания. О вечернем МК от 22 мая. А точнее, просто впечатления от первого просмотра. :) Так вот... Могу заверить, ЭТО было потрясающе! Кто еще вживую не видел (но тут, наверное, уж все видели…), руки в ноги - и в Оперетту! Я до сих пор под впечатлением. И даже не хочется никакую музыку слушать, пока ощущение присутствия в ТО и духа Монте-Кристо во мне еще живо. Позже хочу пересмотреть записи, так сказать, по-новому на них поглядеть. А вот дневной Зорро... ту-дум… То ли я уже мысленно была в ТО, то ли просто не совсем моя трава... Но мыслями я периодически явно куда-то уносилась, особенно в первом акте. Да, зрелищно, зажигательно, с юмором… наверное, стоит еще раз пересмотреть, чтобы окончательно проникнуться. У меня такое ощущение, что я многое упустила. На Настю с радостью посмотрела. Жаль, что в МК она больше не играет. Диего – это, конечно, нечто! На его выступления перед братом спокойно смотреть невозможно, прелесть))) Исповедь тоже изумительная вышла. Да и много забавностей можно припомнить. НО! Лучше не ходите на два спекта в один день! Только если совсем припрет. Кстати, на Зорро кто-то в зале перед началом поминал АМа) В связи с чем - не знаю, слух просто уловил знакомую фамилию. Может, как раз в связи с тем, что он в тот день не выйдет? Или же, наоборот, полагая, что выйдет.) Может, это покажется странным, но мне больше понравился «Кавалер-призрак», куда я, собственно, изначально даже не планировала попадать. Обрадовалась, когда узнала, что там будет играть ИБ! Слууууушайте, вот там-то он меня окончательно и поразил! (И не только меня одну). Так что предстоящая встреча с ним в качестве МК ожидалась с еще большим восторгом. Это же надо уметь и сыграть, и спеть, и станцевать! Здание ТО изнутри я толком осмотреть не успела, примчалась ближе к началу, удивительно еще, что в четырех выходах Охотного ряда даже не блуждала (я только в 17:30 вышла из МДМ, думала, что опоздаю, но очень быстро добралась, благо, что и там и там метро совсем рядом). Сунулась к девушке у входа с вопросом о цветах. Она отвечает, что да, можете цветы передать вон той девушке, либо сами артистам подарить: они близко подходят *тут мне почему-то какие-то зверушки дрессированные представились *, выбирайте, как вам удобнее. Оставила все-таки девушкам. Не думая. А сейчас бы уже призадумалась над выбором, ага :) В антракте задумчиво вышла из зала, посмотрела на холл, как в первый раз… Наткнулись на бумажного АМа, посмеялись над тем, что он-таки тут, купили программку. Антракт кончился. Зрительный зал, кстати, чем-то смутно напоминает наш в Музыкальном театре в Птз. А вообще зал и сцена показались маленькими, по тем же записям представлялись куда больше. А может это после огроменного зала в МДМ такое впечатление (такого зала я еще не видела!). Но тут было гораздо уютнее. Кстати, что за дорогущий экран покупали для мюзикла? Это тот, на которое изображение проецировалось? Он жесткий или нет? Края как будто мягкими показались. А сам-то проектор нашелся – висел наверху в конце зала. Или что тут за система? Интересно стало. Мне чего-то совсем не хочется пытаться сделать какой-то разбор полетов и пытаться как-то оценить\сравнить актеров. Во-первых, не уверена, что я могу это сделать, а во-вторых, от спектакля у меня осталось такое ощущение чего-то цельного и неделимого, что нет никакого желания рассматривать что-то через лупу. Если это был состав по некоторым оценкам как бы «не очень», боюсь представить, что было бы со мной, если бы то был состав «очень». Выносили бы тогда вместе с креслом… Хотя ведь у каждого свой дрим каст. Да и на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что над своей мечтой я еще буду думать. :) Но тут я точно не могу сказать, что мне кто-то не понравился. Если бы я не смущалась и не пребывала в таком восторге от спекта, и знала бы наверняка, что актеры не испугаются такой ненормальной, я бы всех их перецеловала за такой праздник души! Если б был я султан… то и по охапке роз каждому! И восхитительному балету тоже! Кареглазая пишет: И очень органично скачет счастливым идиотом :) Вот точно! Смотришь на них, таких милых, и так задорно скачущих, и улыбку не удержать.))) Представление безумно понравилось!! Впечатление производит неизгладимое! Впечатлилась даже сестра, которая вроде как мюзиклы не очень жалует и шла на спект без особого энтузиазма. Она, с удивлением в голосе: «Я сама в шоке! Мне понравилось!» Может, теперь как-то пересмотрит отношение? Было бы здорово иметь такого близкого единомышленника.))) Товарищ Маракулин, как все знают, на сцену в тот вечер, к сожалению, не вышел. Пришлось довольствоваться только афишей. Ну и ладно, быть может, когда-нибудь увижу его своими глазами на сцене, а Кирюхин у нас сыграл здорово! Кста, он же вроде как единственный, кто играет две роли. Обе, имхо, удаются на ура, за что ему бесконечная признательность. Очень понравилась Людмила Светлова. И общий с Кирюхиным дует. И дуэт Кирюхина с Новиковым... (*И то, и это… и перечислила она все номера* ). Ну, про Балалаева что сказать? Он вообще удивительнейший! Можно же быть одновременно и маракулькой, и балалайкой? (Все-таки от этих существительных меня на неудержимое хи-хи пробивает). Впрочем, это не уже вопрос, а констатация факта))) Интересно, а куда смотрит Эдмон Дантес, когда стоит на краю сцены? В зал, зрителей видит (хотя мне кажется, от света всех этих софитов ничего там не увидишь)? Или же просто сосредоточенно смотрит в какую-нибудь точку пространства, находящуюся, скажем, над двадцатым креслом справа в энном ряду? Или и то и другое успевает… Жалко, что глаз только одна пара, за всеми на сцене уследить не успеваешь. Аааааа, надо было у него спросить! «Косынка там была…» И тут Бенедетто так задорно помахал косынкой над головой))) Прям "фрегат сдается"! Мне его, лежащего на сцене, оказалось из-за голов плохо видно (хотя ряд был 9, просто чуть левее от центра) я как-то забыла, что он там есть. И тут откуда-то голос: "Она всегда со мной…" и над головами зрителей взмывает белый флаг, обозначивая местоположение владельца. Ой, как я повеселилась))) На записи не замечала, насколько взмахивание Бенедетто длинными рукавами ложится на музыку: «вжих-вжик», рукава влетели)) здорово смотрится. Кстати, Дантесу что, голову намочили, когда его якобы из моря выловили? О, еще: всплывает он очень эффектно, но с точки зрения натуральности уж больно резво и с равномерной скоростью. Впрочем, в противном случае сценка грозилась бы затянуться...))) Кто-то, сидевший позади нас, умилился детской парой Альбер-Валентина. А дети и правда смотрелись очаровательно! Ыыыы. Еще мне очень нравятся забавные проклятия, которыми сыплет Фариа, когда понимает, что ошибся с подкопом. И вообще, спектакль пролетел моментом! Не успел оглянуться - уже антракт, не успел оглянуться два раза - уже поклоны. Так и хотелось взмолится: "А можно на бис все еще разочек?"))) Эффект присутствия - это здорово! Когда пол дрожит от низких частот, а по залу пробегают лучи прожекторов… Ммм… А на сцене, так рядом, но и одновременно так далеко, артисты, которых раньше видел только на мониторе… Незабываемо! Удивительно! Хочется оказаться в зале снова и снова... *** Кстати, забавно искать в Москве или Питере достопримечательности и тому подобное. В Москве не могли за несколько домов сказать, где тут ТЮЗ, а как пару лет назад в Питере искали Юсоповский дворец... Вроде и спрашивать старались заведомо не туристов. А может зря? Туристы быстрее ответят? Сами в итоге нашли. Спортивное ориентирование по карте спасет мир. :) *** Забавными мы были постояльцами гостиницы. Уходили в 10-11 утра, приходили ближе к часу ночи. Что-то тетеньки на этажах на нас весьма странно посматривали.

Янетта: Туристы однозначно быстрее ответят. Одна моя знакомая, коренная москвичка, чтобы встретить подругу на вокзале, купила карту метро, чтобы найти Комсомольскую ))))) а я, проработав ок. 7 на тот момент лет в театре стояла у метро Кузнецкий мост и пыталась найти Центральный дом работников искусств, для попадания в который надо было сделать 2 шага и свернуть за угол ))) было дико стыдно, пока не обзвонила всех знакомых сотрудников театра и не выяснила, что никто не знает, где ЦДРИ находится. но это все офф-топ, офф-топ ) возьмите меня кто-нибудь на МК? а??? че-то я соскучилась, а одной идти как-то... пожаааааалуйста )))

FateSaw: К сожалению, смогла сегодня сходить на 1 акт, хотя актеры потрясающе играют. Любимая парочка Балалаев-Беляева действительно соскучились друг по другу - так Оля ластилась к нему, а Игорь почти не отрывался от нее - энергетика от них шла, как от пары Настя-Игорь, только энергетика другого рода - не страсть, а щемящая сердце нежность и всепоглащающая любовь)) Не знаю, кто тут говорил, что Олечка(после сегодняшнего так хочется ее называть) боится Игоря - они так целовались перед Свадьбой, что у меня невольно возникла мысль- да когда они закончат уже, вон почти весь балет уже выбежал)) Игорь сегодня,впервые на моей памяти не падал на сцену перед Свадьбой...О_о Господи, наконец у Новикова открылось второе дыхание - сегодня был первосезонный Макс- он такие ноты выдавал, что в кресло вдавливало - О Господи вытащил только он. Искренне извинялся перед Господом и ревновал Олю- чтоб таким и оставался весь следующий сезон)) Белявский пришел арестовывать Игоря с чувством: Вот какого черта - я Маракулина заменяю, что наш молодой папаша не может разок заменить меня?Ах, нет? Ну тогда, капитан Дантес, вы арестованы! Приятно было увидеть Гучика вместо Гончар,т.к. последняя приелась)) Люся просто прелесть, так долго целовалась с Андреем, что Руслана добрых пять минут ждала, пока сможет папу за фалду подергать)) под катом изначальный вариант в мобильном столбике. villina К сожалению, смогла сегодня сходить на 1 акт, хотя актеры потрясающе играют. Любимая парочка Балалаев- Беляева действительно соскучились друг по другу - так Оля ластилась к нему, а Игорь почти не отрывался от нее - энергетика от них шла, как от пары Настя- Игорь, только энергетика другого рода - не страсть, а щемящая сердце нежность и всепоглащающая любовь)) Не знаю, кто тут говорил, что Олечка(после сегодняшнего так хочется ее называть) боится Игоря - они так целовались перед Свадьбой, что у меня невольно возникла мысль- да когда они закончат уже, вон почти весь балет уже выбежал)) Игорь сегодня,впервые на моей памяти не падал на сцену перед Свадьбой...О_о Господи, наконец у Новикова открылось второе дыхание - сегодня был первосезонный Макс- он такие ноты выдавал, что в кресло вдавливало - О Господи вытащил только он. Искренне извинялся перед Господом и ревновал Олю- чтоб таким и оставался весь следующий сезон)) Белявский пришел арестовывать Игоря с чувством: Вот какого черта - я Маракулина заменяю, что наш молодой папаша не может разок заменить меня?Ах, нет? Ну тогда, капитан Дантес, вы арестованы! Приятно было увидеть Гучика вместо Гончар,т.к. последняя приелась)) Люся просто прелесть, так долго целовалась с Андреем, что Руслана добрых пять минут ждала, пока сможет папу за фалду подергать))

Кареглазая: Nelly, ты так хорошо написала, что хочется опять пойти ))))

Villina: Марина пишет: в некоторых дуэтных сочетаниях было вполне очевидно, что дело прощаньем_навек не кончилось Притом каждому - в том, которое ему нравится. Марина пишет: чем она-то виновата, что и в хвост, и в гриву А кто ее обидел в данном случае? В адекватном ответе в ее случае я уверена на двести процентов. Маша пишет: надо быть готовым достойно выходить и из таких ситуаций, уважать больше будут Это да! Но иногда и за срыв уважаешь еще сильнее, чем за бесконечное терпение. Маша пишет: Возможно она сама жалеет о горячности. Я крайне сомневаюсь. Но да будет так.

Villina: Nelly пишет: зверушки дрессированные представились Притом еще неизвестно, с какой стороны рампы Nelly пишет: Дантесу что, голову намочили, когда его якобы из моря выловили?Ага. Гример Леночка (ц). FateSaw, а это такой новый стиль или поправить?

FateSaw: Villina стиль бай мобайл телефон, так что если можно,т.к. с этого экранчика ничего нормально не отображается...

Маша: Сходить что ль завтра, посмотреть Шиловскую с Вершковой? С Маракулиным не судьба по ходу. Кто ходил последнее время, как там насчет пересесть, в виду изменившихся цен?

Кареглазая: Пересесть нормально, но не то чтоб свободно. А Вершкова не впечталила, ора много.

Маша: Кареглазая, спасибо.

miliuna: Nelly пишет: А вообще зал и сцена показались маленькими, по тем же записям представлялись куда больше. А может это после огроменного зала в МДМ такое впечатление Ээээ, в ТО вроде как зал больше, чем в МДМ?..

Villina: зал и сцена показались маленькими Мне кстати тоже в первый раз - на НДП - очень! Прямо карликовыми. После видео НДП)))

msLondon: С народом как всегда,в будни поменьше, в субботу вечером больше всего(поэтому стараюсь не ходить) Вершкову мне все равно усиленно хочется отправить в солярий:)))))

Софико: Nelly, спасибо за рассказ. Мне тоже сразу захотелось на МК. И тут еще не все вживую видели FateSaw пишет: Люся просто прелесть, так долго целовалась с Андреем, что Руслана добрых пять минут ждала, пока сможет папу за фалду подергать)) Я что-то вообще не поняла, это про какое место МК и про кого?..



полная версия страницы