Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо (39) июньский марш » Ответить

Граф Монте Кристо (39) июньский марш

Villina: ГМК 38 Обсуждение DVD диска - в этой теме СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ИЮНЬ [more]16 июня, четверг, 13.00 (прогон) Дыбский Шиловская Матвейчук Кирюхин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Вершкова Бабенко Шляхтов 16 июня, четверг, 19.00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 17 июня, пятница, 19.00 Дыбский Беляева Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Дёров Вершкова Кирюхин Маркелов 18 июня, суббота, 18.00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 19 июня, воскресенье, 18.00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Светлова Александрин Постоленко Гончар Дёров Вершкова Бабенко Маркелов 21 июня, вторник, 19.00 Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Дёров Савельева Бабенко Шляхтов 22 июня, среда, 19.00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Бабенко Маркелов 23 июня, четверг, 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гончар Голубев Вершкова Кирюхин Шляхтов 24 июня, пятница, 19.00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Савельева Бабенко Маркелов 25 июня, суббота, 18.00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 26 июня, воскресенье, 18.00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Кирюхин Маркелов[/more] Июнь 16-26 (кроме 20) БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЭстонскийБлизнец: Rutheniya пишет: а по-моему линия Мерседес-Эдмон себя исчерпала в романе соглашусь. В моем варианте(книжном) Дантес не остается ни с той(не может он остаться с Мерседес, она -прошлое, а прошлому он отомстил и умыл руки), ни с другой. А по спекту -он вернется, а вот она...может и не принять.

Nelly: ЭстонскийБлизнец, разрешите пожать вам руку, хочу согласится по всем пунктам выше. :) Тащусь от демки как удав по стекловате))) Слуууушайте, это же безумно интересно! Живая история мюзикла!!))) А это Дэмкив пел на французском? Я, конечно, французского сама не знаю, но мне показалось, что очень хорошо спето. А вот у Гайде, имхо, проблемы с произношением. (Хотя кто бы говорил... ) Только не очень поняла, что хотели сказать ариями на _французском_? Они ж там все французы, а получается, словно Фернан и Гайде ведут эдакий диалог на другом языке, отличном от языка всех прочих героев, но, по сути, этот же язык для всех них родной...

Villina: А я вообще не уверена, что это французский. Тарабарщина, по-моему


Метёлочка: Nelly, это не французский. Это тарабарщина, стилизовнная под фрэнч. Это чтобы Киму было легче текст писать. Слов к ариям еще не было, а спеть как-то надо было.))

Nelly: Villina пишет: А я вообще не уверена, что это французский. Тарабарщина, по-моему Да? Вот юююююмор тогда. В случае Гайде, кстати, вполне возможно. А у Эдмона на французский довольно похоже. Только вот не могу сказать, есть ли там смысл? По-моему, "кес ке се" там где-то проскакивает. А к месту ли оно там было? Неужто правда тарабарщина?! ОО А кто-нибудь знает французский? Неужто этот вопрос так и остался непроясненным?.. upd. Метёлочка, вижу сообщение. И сползаю от смеха со стула.)))

ЭстонскийБлизнец: Метёлочка пишет: Это чтобы Киму было легче текст писать теперь понятно как Ким пишет тексты))))

Мяу: Nelly пишет: Тащусь от демки как удав по стекловате))) я сейчас прослушала впервые, смешно в некоторых моментах)))) Некоторые арии такие замедленные - ария Фернана, дуэт Фернана и Вильфора))) Та версия, что сейчас идет в ТО, мне больше по сердцу, мне нравятся рОковые нотки может потому что привыкла

Villina: Главное, нет слов "пока я кончу, подождите там". Вообще убрали много архаизмов типа "искони", "испокон", оставили только "время оно".

instatunda: Rutheniya пишет: какие-то закостенелые цинику тут собрались... Скорее наоборот - романтики

Nelly: Мяу пишет: Некоторые арии такие замедленные - ария Фернана, дуэт Фернана и Вильфора))) Та версия, что сейчас идет в ТО, мне больше по сердцу, мне нравятся рОковые нотки Да-да-да, это они хорошо сделали, что ускорили.))) А музыка в демке иногда такая... космическая Например, в "О, Господи". Прелесть, да и только. Разумеется, конечный результат много лучше, но ведь самый кайф - это посмотреть на то, что получилось, и на то, что было вначале, и сравнить. Т.е. поиграть в игру "найди N отличий")))

Маша: click here Кстати, это не тоже что на торрентах? Жаль там уже не качается, а то на торрент только все скопом.

Nelly: Маша пишет: Кстати, это не тоже что на торрентах? Жаль там уже не качается, а то на торрент только все скопом. По-моему, то же самое. :) Не, в настройках (при добавлении задачи) можно выставлять галочки хоть напротив каждой желаемой для скачивания песни. Так что все скачивать нет нужды. Залила дему на народ. Тут.

Маша: Nelly пишет: Залила дему на народ. Тут. ой, спасибо.

Cat: Nelly пишет: Залила дему на народ. Спасибо

Софико: Ого! Не ожидала даже, что мое упоминание демо столько эмоций всколыхнет Спасибо, что про Демкива сказали. Марин, перепутать Ермака мне было не сложно - а я по видео-аудио только ориентируюсь, я услышала, что Фернан - не Новиков и не Матвейчук, ну и сделала выводы из имеющегося каста А Демкива не слышала даже в записи, так что по-любому не узнала бы Кареглазая, Про пирата-Постоленко я тоже оч сомневаюсь, я в роли Бертуччо его и не вижу никак, но вот его исполнение "Памяти..." ни на что уже не променяю И без разницы кто из героев поет, хоть Альбер, хоть дух замка Иф!!! Villina пишет: А мне это попсовое море кажется совершенно лишним. Здесь ваше мнение совпало-таки с мнением режиссера А мне нравится эта ария, мож и не к месту в МК, но я ж ее в отрыве от сюжета слушала. Марина пишет: скорей годится для сольного репертуара Постоленко:) +1, пусть забирает Rutheniya пишет: А мне одной финал с Гайде в книге понравился, да?...И показался логичным Rutheniya пишет: а по-моему линия Мерседес-Эдмон себя исчерпала в романе... +1! Не одной, мне было очень даже логично. К Мерс он бы по-любому не вернулся, любовь-любовью, а веру в преданность людей он утратил. Да и оехал Граф к Париж не за любовью, а чтобы мстить. Я даже, читая Дюма, ожидала, что и ей мстить будет. И Мерседес сама так думала, она виновата - ей и расплачиваться за предательство (про других виноватых-то не знала)! Нет, ИМХО, не может быть любви между Графом и Мерседес, она любит того Эдмона, которого больше нет, а он любит ту Мерс, которая еще не отвернулась от него. Они оба многое выстрадали и уже не те люди, которые были в Марселе. Да и время тогда такое было, Мерс сама ж ему говорила - "я должна оплакивать мужа", нормы приличия и общественное мнение не позволили бы ей соединиться с убийцей ее мужа (хоть и косвенным). А вот Гайде, она - чистый лист, она предана своему спасителю и ее любовь возродила Графа к жизни instatunda пишет: ИМХО там в книге никакой любви со стороны графа не было и не вспыхнула она тем более. А мне фраза его понравилась "Господи, неужели ты позволишь мне снова ЛЮБИТЬ?! У него зародилось чувство к Гайде, и он понял, что прощен за свою страшную месть, за то, что возомнил себя судьей. И не суть важно, стОящая она девушка или нет, она его излечила, и если б не она, Графу после его мести только самому осталось бы застрелиться, ведь "как жить с проклятой памятью"! Короче, мне финал Дюма оч понравился. К мюзиклу, конечно, он совсем не подходит, тут линия Гайде-Граф отсутствует напрочь, они как бы вообще не знакомы, ее Бертуччо приводит. Поэтому я и ждала от Графа "Море". У Дюма же был оптимистичный конец- "Ждать и надеяться", а у нас - что ждать-то? "Прощай навек" - ясно сказано, или они оба пальцы скрестили при прощании Ну у меня вот такое понимание романа... Nelly, спасибо за демки, французской тарабарщины у меня не было )))) А остальное вроде то же по списку, послушаю, точнее скажу. Мяу пишет: Некоторые арии такие замедленные - ария Фернана, дуэт Фернана и Вильфора))) Правда?! А я-то, когда слушала, думала, что у меня это глюки такие. Честно, думала, надо же так аранжировку сделать, что ритм кажется быстрее! Вот я медведь оказывается Villina пишет: Главное, нет слов "пока я кончу, подождите там". Ага, меня тоже смущало... Villina пишет: Срочно читать Стивена Фрая "Теннисные мячики небес"! А это на какую тему, мне тоже можно читать?

Софико: Villina , спасибо за ссылку на Фрая, нашла, побежала читать Нед Маддстоун – баловень судьбы. Он красив, умен, богат и даже благороден. У него есть любящий отец и любимая девушка. Но у него есть и враги. И однажды злая школярская шутка переворачивает жизнь Неда, лишает его всего: свободы, любви, отца, состояния. Отныне вместо всего этого у него – безумие и яростное желание отомстить. «Теннисные мячики небес» – это изощренная пародия и переложение на современный лад «Графа Монте-Кристо», смешная, энергичная и умная книга, достойная оригинала. Стивен Фрай вовсе не эксплуатирует знаменитый роман Дюма, но наполняет его новыми смыслами и нюансами, умудряясь добавить и увлекательности. Это своего рода «взрослая» версия «Монте-Кристо», настоящий подарок для всех, кто в детстве, затаив дыхание, перелистывал страницы книги Дюма. Стивен Фрай – один из самых ярких людей нынешней Англии. Он незаурядный актер-интеллектуал (у нас известен по ролям Оскара Уайльда и Дживса из сериала по Вудхаузу), язвительный эссеист консервативной «Дейли телеграф», популярный шоумен и превосходный романист, снискавший как любовь читателей, так и добрые слова критиков-снобов. нашла тут - http://webreading.ru/prose_/prose_contemporary/stiven-fray-tennisnie-myachiki-nebes.html

Метёлочка: Софико пишет: К Мерс он бы по-любому не вернулся, любовь-любовью, а веру в преданность людей он утратил. как у вас все просто. Ведь все годы тюрьмы он жил этой любовью. Ну просто потому, что не знал и не мог узнать другого. Аббат ему на многое глаза открыл, но только не на то что Мерс за Фернана вышла (не знали они этого). А стало быть ненависть Эдмон не копил, а любил как прежде. И поди попробуй вычеркнуть это из жизни-сердца-души-ума. В жизни-то бывает, что расстаются люди в молодости (проще, не так изощренно как в ГМК), женятся, рожают детей, а потом на склоне лет возвращаются к первым любовям. И сожалеют, что столько времени потеряно, что столько времени обманывали себя и других, а в реале по-настоящему любили только друг-друга. А тут - один в тюрьме, другой сказали, что погиб.. не, это дело вполне поправимо. Ну мне так хочется/видится/думается.

Villina: Опять повторю, что не вижу за Мерседес особой вины. То, что она не Кончита - это не вина. Просто обычная девушка, не героиня. Поэтому, вероятно, ей Эдмон и не мстил и готов был чуть ли не подставиться под револьвер Альбера по ее просьбе.

Софико: Неее, я Мерседес не обвиняю, нисколечко. Это она думала, что Граф ей мстит, она же не знала про донос и про Вильфора. Метёлочка пишет: Ведь все годы тюрьмы он жил этой любовью. Об этом я как-то позабыла, но все равно, с ней столько боли связано у него... Да и она сама вроде как его "отшила", что в романе, что в мюзикле. Villina пишет: готов был чуть ли не подставиться под револьвер Альбера по ее просьбе. Да, но это уже позже, я потом и сама поняла, что любит в глубине души. Любит и будет любить (оба причем), но вместе они не будут, вот как мне кажется А с Альбером это одна из моих любимых сцен в романе ...

Софико: Эх, столько разных мнений собралось, аж перечитать захотелось



полная версия страницы