Форум » Мюзиклы в России » Граф Монте Кристо (39) июньский марш » Ответить

Граф Монте Кристо (39) июньский марш

Villina: ГМК 38 Обсуждение DVD диска - в этой теме СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения! ИЮНЬ [more]16 июня, четверг, 13.00 (прогон) Дыбский Шиловская Матвейчук Кирюхин Рулла Александрин Постоленко Гученкова Голубев Вершкова Бабенко Шляхтов 16 июня, четверг, 19.00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Светлова Мичман Дэмкив Гончар Голубев Савельева Бабенко Шляхтов 17 июня, пятница, 19.00 Дыбский Беляева Матвейчук Белявский Рулла Александрин Постоленко Гученкова Дёров Вершкова Кирюхин Маркелов 18 июня, суббота, 18.00 Балалаев Шиловская Новиков Маракулин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 19 июня, воскресенье, 18.00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Светлова Александрин Постоленко Гончар Дёров Вершкова Бабенко Маркелов 21 июня, вторник, 19.00 Балалаев Шиловская Матвейчук Белявский Светлова Беляев Дэмкив Гончар Дёров Савельева Бабенко Шляхтов 22 июня, среда, 19.00 Дыбский Беляева Матвейчук Кирюхин Рулла Мичман Дэмкив Гученкова Голубев Савельева Бабенко Маркелов 23 июня, четверг, 19.00 Балалаев Ланская Новиков Маракулин Рулла Александрин Дэмкив Гончар Голубев Вершкова Кирюхин Шляхтов 24 июня, пятница, 19.00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гученкова Дёров Савельева Бабенко Маркелов 25 июня, суббота, 18.00 Балалаев Ланская Матвейчук Маракулин Рулла Мичман Постоленко Гученкова Голубев Савельева Кирюхин Шляхтов 26 июня, воскресенье, 18.00 Дыбский Ланская Новиков Белявский Светлова Мичман Дэмкив Гончар Дёров Вершкова Кирюхин Маркелов[/more] Июнь 16-26 (кроме 20) БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут ЖЖ проекта

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Listik: в книге все поверхностней: пошел туда, сделал то-то, так-то, там тока пересказ событий, копаний и развернутых переживаний нетю, не написаны Раз - и готово! Что же касается пары до и после... Я думаю, что осталась боль и взаимные разочарование вместе с прошлыми воспоминаниями любви... В ихней ситуации начать жить бок о бок уже было ну просто невозможно! А Дантес в монастырь бы не пошел, ему Ифа хватило. Однако залюбила бы его Гайде до смерти, или он бы сбег бы от нее... Автор не решился нам поведовать какой-либо вариант, т.к. сказки или полусказки хочется заканчивать если не хэппи, то хотя бы хоуп Зато мастера из ТО устроили минорную концовку, вот щас они с горя пойдут и... утопятся в марсельском море.

Софико: Listik пишет: в книге все поверхностней: пошел туда, сделал то-то, так-то, там тока пересказ событий, копаний и развернутых переживаний нетю, не написаны Ну ни фига се заявление! Не спорю, там нет слов типа "и он ощутил яростный гнев" или "и любовь его таяла как снег весной", но некоторые описания состояния есть, да и по поступкам и словам прослеживаются Listik пишет: т.к. сказки или полусказки хочется заканчивать если не хэппи, то хотя бы хоуп Я миллион раз ЗА хоуп!!! "To wait and to hope..."

Villina: Listik пишет: копаний и развернутых переживаний нетю, не написаныПеречитай, и Чернышевского, и Достоевского, перечитай. Много там чего есть. Listik пишет: мастера из ТО устроили минорную концовку, вот щас они с горя пойдут и... утопятся в марсельском море Ну не знаю, мне частенько представляется по игре в финале, что всё будет лучше. Софико пишет: "To wait and to hope..."А как это в оригинале, кстати, выглядит?


Софико: Я, кстати, в юности не в курсе была, что Дюма не русский писатель: Александр же, да и фамилия международная практически (у нас тоже много всяких не Ивановых, а мож и вообще псевдоним), так вот удивлялась, что он все про французов пишет: мушкетеры, королева Марго, в Монте-Кристо опять же - Марсель и Париж И ведь не подсказал никто...

Софико: Villina пишет: А как это в оригинале, кстати, выглядит? Не в курсе, тем более что и французского не знаю...

Софико: Villina пишет: мне частенько представляется по игре в финале, что всё будет лучше. Если вопринимать поклоны как полноценную арию спекта, что "сердце... еще любить и верить может", то и тут еще надежда есть

Villina: Нет, поклоны ни при чем у меня. "Прощай" иногда так звучит, что смысл словам не соответствует. Ну, тут уж кому какая пара Эдмон-Мерседес это подсказывает, дело личное.

Софико: Villina пишет: "Прощай" иногда так звучит, что смысл словам не соответствует. Значит точно, пальцы скрестили и краем губ улыбаются

Villina: Нет... это тоньше...

Listik: - а сегодня, пожалуй, сыграем концовку-надежду? - да не вопрос! - может быть попробуем расставание дать пожестче? - ой, сегодня ну никак, кошка окотилась, я такой сентиментальный, давай уж со слезами? - что сегодня они увидят? - как пойдет...

instatunda: Софико пишет: А мне фраза его понравилась "Господи, неужели ты позволишь мне снова ЛЮБИТЬ?! У него зародилось чувство к Гайде, и он понял, что прощен за свою страшную месть, за то, что возомнил себя судьей. Мне запомнилось другое: "Так люби же меня, Гайде! Кто знает? Быть может, твоя любовь поможет мне забыть то, что я должен забыть." Гайде - прекрасная девушка, но, на мой взгляд, она лишь средство на пути к нормальной жизни. Мерседес не предавала его. И граф, как человек умный, это понимал отлично. Она на самом деле очень сильная и мудрая - равная Эдмону. Не "домашний питомец", как Гайде. Другое дело - чтобы понять и заново узнать друг друга им обоим нужно время, которого хватит еще на один роман. Мне вообще кажется, что Дюма писал финал со страховкой на продолжение. Софико пишет: а и она сама вроде как его "отшила", что в романе, что в мюзикле. Агаааа))) В глаза одно, а как ушел: "Мерседес не видела, как он удалялся, хоть и стояла у окна мансарды, где жил старик Дантес. Глаза её искали вдали корабль, уносивший её сына в открытое море. Правда, губы её невольно, чуть слышно шептали: – Эдмон! Эдмон!" Тем и замечательная эта история - каждый ее понимает по-своему.

Oonagh: Villina пишет: А как это в оригинале, кстати, выглядит? Attendre et espérer.

Метёлочка: instatunda пишет: Мерседес не предавала его. И граф, как человек умный, это понимал отлично. Она на самом деле очень сильная и мудрая - равная Эдмону. Не "домашний питомец", как Гайде. Другое дело - чтобы понять и заново узнать друг друга им обоим нужно время, которого хватит еще на один роман. + мильон!

Марина: Не надо недооценивать Гайде - женщина, умеющая молчать, не всегда не имеет ничего сказать Раз Дантес склонен после всего пережитого выбрать ее, значит, есть на то основания. А в непрописанности образа виноват автор, а не образ:) Хотя с Мерседес сложно конкурировать, но лучше им не омрачать наступившего мира попыткой вернуться в ту же реку дважды. Вода уже не та и берега сместились. тарабарщина не совсем французская, но имитирует удачно, да, многие уже вопрошали, шо за текст

Софико: Listik пишет: - а сегодня, пожалуй, сыграем концовку-надежду? - да не вопрос! - может быть попробуем расставание дать пожестче? - ой, сегодня ну никак, кошка окотилась, я такой сентиментальный, давай уж со слезами? instatunda пишет: Тем и замечательная эта история - каждый ее понимает по-своему. Тааак, еще больше захотелось перечитать instatunda пишет: чтобы понять и заново узнать друг друга им обоим нужно время, которого хватит еще на один роман. и я +мильон! С радостью бы понаблюдала за возрождением любви Э и М. Кто возмется за сей шедевр? Марина пишет: Вода уже не та и берега сместились. Ага, мне почему-то тоже близка эта мысль... Ну ладно, пусть каждый по-своему видит финал истории. Благо, солисты МК дают пищу для обоих вариантов развития

Метёлочка: Марина пишет: Вода уже не та и берега сместились. у них там что, гидроэлектростанция была? Они и нЕ жили еще друг с другом. В любом случае это ново для обоих было бы. И попробовать стОит.

Марина: ну если изначально расценивать историю как сказку сказочную, может быть все, что угодно:) мне тоже хочется думать, что воссоединение возможно, но после финального кадра с ними юными акценты расставляются четче - это прошлое, а впереди что-то другое.

Villina: Кажется, мы подарили идею, оф МК объявил конкурс "составов": Дорогие друзья! Как вы знаете, 16 июня стартует последний в этом сезоне блок показов «Монте-Кристо». Мы решили приурочить к этой дате очередной конкурс, чтобы вы смогли еще раз посетить ваш любимый мюзикл перед летними театральными каникулами. На этот раз конкурс не ограничится викториной – он будет творческим :) Среди поклонников мюзикла очень популярно словосочетание «дримкаст» (для тех, кто не знает – это когда состав артистов спектакля полностью совпадает с личными предпочтениями зрителя). И вот мы решили предложить вам от души пофантазировать на эту тему. Даже больше, чем обычно :) Представьте, что вы можете вывести на сцену Театра оперетты любых популярных мировых артистов кино или театра (российских или зарубежных, а можно смешать), и распределить между ними роли исключительно по своему усмотрению. Представили, кто будет играть Эдмона, а кто Мерседес? Скорее запишите и присылайте нам! Схема конкурса: Сегодня, 9 июня, вы обдумываете, кого на какую роль поставить, и составляете список по смехе «роль-фамилия артиста». Завтра, 10 июня, в 16:00 мы объявим старт конкурса. Будьте готовы! Первые 25 приславших свои списки – попадают во второй тур конкурса. Победителей (а их традиционно будет 10) определит открытое голосование. Авторы наиболее выдающихся «дримкастов» получат по два билета на спектакли заключительного в этом сезоне блока показов «Монте-Кристо». Удачи! UPD: Пожалуйста, обратите внимание, что список должен включать все основные роли: Эдмон Дантес Мерседес Фернан Вильфор Бертуччо Бенедетто Альбер Валентина Эрмина Аббат Фариа Гайде Бошан

Метёлочка: )))) Ну что, пишем везде Кирюхина? ))) популярных мировых артистов кино или театра то есть не обязательно поющих?

Listik: жеребьевка внутри конкурса! маракулики выдают 10 дримкастов и отжеребившись идут на спектакль а мне понравилось встречное движение - пусть и в таком вот виде - от ТО к зрителю



полная версия страницы