Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают

Villina: http://www.teamuz.ru В КОНТАКТЕ [more][quote]МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Первый в Москве Театр мюзикла откроется с постановки "Времена не выбирают" в ДК Горбунова в октябре 2011 года, сообщил на пресс-конференции в среду художественный руководитель театра Михаил Швыдкой. Спектакль "Времена не выбирают" Швыдкой поставил в прошлом году. Российско-американский мюзикл основан на произведениях советских и американских композиторов 30-х годов. Первый показ состоялся в августе 2010 года в Центре искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке. "На мысль объединить усилия и работать вместе нас подтолкнула любовь к этому замечательному театральному жанру, судьба которого в России складывается пока не просто", - отметил Швыдкой, добавив, что государственных денег в этом проекте нет, и не будет. Как продолжил Швыдкой, сейчас ведутся переговоры с несколькими спонсорами, а к концу третьего сезона создатели театра планируют выйти на самоокупаемость. В дальнейших планах театра премьера в феврале 2012 года бродвейского мюзикла "Рэнд" и завершит первый сезон премьера спектакля "Растратчики" по пьесе Валентина Катаева, постановкой которого занимаются Максим Леонидов и Александр Шаврин. Как отметил Швыдкой, уже в мае этого года начнется кастинг, в результате которого сформируется основной состав труппы. По словам заместителя Швыдкого и генерального продюсера театра Давида Смелянского, создателям удалось найти "единомышленников и подлинных энтузиастов в лице руководства завода им. Хруничева", которому принадлежит ДК Горбунова. "Мы хотим создать в Филевском парке настоящий культурный центр, аналогов которому нет в России", - пояснил Смелянский. Здание дома культуры Горбунова, на аренду которого будет подписан пятилетний контракт, первоначально проектировалось как театрально-концертный комплекс. За 75 лет его существования потребовалась реконструкцию, которую провел завод Хруничева, сейчас идет работа по техническому оснащению. По идее создателей театра, он соединит российскую традицию репертуарного театра с бродвейским принципом ежедневного проката. В афише Театра мюзикла будет три-четыре названия как отечественных, так и зарубежных, каждый из которых будет показываться по семь-десять дней в месяц.[/quote][/more] facebook-Театр-Мюзикла [more][img][/img][/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Янетта: Geri пишет: Для меня московские мюзиклы - это ТО и МДМ. И это уже традиция. Моя имха в том, что для того, чтобы нарисовалось что-то достойное, что войдет в учебники и станет "вехой" или создаст ощущение "места, где куется история", должно пройти время и много-много менее удачных опытов. Другой вопрос, что в итоге хорошо бы получить все-таки положительный результат. "Театр мюзикла" - это такой продукт, который даже по итогам одного сезона нельзя оценивать. Я бы вернулась к этому разговору года через три. Хотя есть вариант, что при дальнейшем таком развитии это будут разговоры из серии "а кто-то успел там вообще что-то посмотреть-то??"...

Geri: Ну так, скажите мне, стоит ли вообще туда идти? Хотя бы, чтобы получить представление? Имхо, Ланская в ролике жуткая, надо же так изуродовать красивую девушку.. Если даже даже завлекалка такова, то каков же продукт в целом, даже страшно думать.... Янетта пишет: Моя имха в том, что для того, чтобы нарисовалось что-то достойное, что войдет в учебники и станет "вехой" или создаст ощущение "места, где куется история", должно пройти время и много-много менее удачных опытов. И это тоже верно. Но, для начала, для затравки, премьера должна выстрелить. По ходу, этого не случилось..

Villina: Янетта пишет: разговоры из серии "а кто-то успел там вообще что-то посмотреть-то??" Учитывая, что в числе спонсоров - Прохоров, то, может, и не успеют.


Янетта: Geri пишет: Хотя бы, чтобы получить представление? чтобы получить представление - всегда надо смотреть самому. Только каждую минуту напоминать себе "я здесь, чтобы получить ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" )) если этого не достаточно, то... делайте выводы )))

Янетта: Villina пишет: Учитывая, что в числе спонсоров - Прохоров "Леня, не трогай Керн!!" (с) ))))

ЭстонскийБлизнец: Янетта пишет: Я начала считать способы сделать так, чтобы артист играл определенную роль я ни в коем разе не отрицаю , что артиста можно уговорить/заставить или он сам согласиться участвовать в том или ином проекте. Тут и материальная сторона вопроса, и желание быть на виду, и обещанная в будущем главная роль и тд и тп. Но все же не понимать качества материала артист не может, как мне кажется. Особенно такого, как описывают очевидцы. Я могу понять желание стоять у истоков нового, возможно, в будущем сверхуспешного проекта, показать, проявить себя, прыгнуть выше головы, сделав конфетку из г..., но сырье для той конфетки они , наверное, способны рассмотреть. Янетта пишет: (без иронии и без наездов) ни в коем разе)) мы же просто общаемся))

Geri: Янетта пишет: чтобы получить представление - всегда надо смотреть самому. Только каждую минуту напоминать себе "я здесь, чтобы получить ПРЕДСТАВЛЕНИЕ" )) Беда в том, что я обычно хожу в театр не совсем ради этого Либо артисты, либо музыка, либо сюжет, либо постановка, все вместе или сочетаниями, цепляют уже изначально. Ну ладно, подожду, может, более оптимистичные отзывы появятся)) Villina пишет: Учитывая, что в числе спонсоров - Прохоров Да Прохоров-то никуда не денется;)) Только не тех спонсирует

Villina: Geri пишет: Прохоров-то никуда не денется; Уверена? ЭстонскийБлизнец, судя по просачивающейся информации (например, на дружественном мндп), некоторые артисты определенно ВСЁ понимают.

Geri: Villina пишет: Уверена? Я не политолог, но мне так кажется)) Еще больше уверена в том, что у театра мюзикла будущее сомнительно, если не сменят политику.

Villina: А вообще, если подумать, Швыдкой кинулся на амбразуру. Желая создать Театр Мюзикла и не имея возможности под эту эфемериду выбить настоящее шоу (все ведь хотят ТО, МДМ...) - он пишет по-быстрому что сумел, лишь бы освоить средства и таки открыть заведение. Дальше должно пойти проще - площадка есть, она ярко засвечена в прессе, можно надеяться, что в нее поверят настоящие авторы и прочие люди жанра. Расчет понятен? Или я брежу? Родилась ассоциация: Швыдкой как Прометей жанра... хотел помочь людям... А мы клюём его в печень:

Geri: Villina пишет: лишь бы освоить средства и таки открыть заведение. Вот таки ради этого, имхо, надо было сделать постановку, которая выстрелит. Не дороговизной, а идеей и фишками, хотя бы. Иначе зачем?

Янетта: ЭстонскийБлизнец сейчас по контакту ходит ролик. называется "Проклятие". Они, конечно, накрутили все в 7,5 минут, от этого есть ощущение нереальности происходящего. Но это лишь от концентрации. Посмотрите, потом вернемся к этой теме ))) А по поводу Прохорова, скажем так: я сильно удивлюсь, если он как-то эмоционально вкладывается в это или просто заинтересован в этом. Я думаю, это было рядовое вложение в дело после просмотра бизнес-плана. Оно не выгорело. Таких тысячи.

Янетта: Лен, да кому нужна его печень, прости Господи... ну да, как вариант, он освоил бабло под мероприятие, засветил прощадку и будет гонять там концерты и съемки. Т.е. у нас будет такой второй дворец на Яузе. Ни тепло, ни холодно, а дяденька обеспечил себе пенсию. "Имеет право", если додумался и прокатило. Почему нет... Я вообще прихожу к тому выводу, который нам диктовали когда-то на лекциях по психологии. Что человек делает то, чего хочет на самом деле. И не добивается того, чего на самом деле не хочет. Хотел бы - следил, контролировал, думал. Привлекал бы авторов и выбирал бы материал более тщательно. Он хотел что? он же сам об этом говорит - увидеть свою задумку на сцене. Мог бы собрать всех этих людей у себя на ДР на тематическую вечеринку - было бы честнее. Но... он сделал так. Знаю кучу случаев, когда проекты сливали те, кто, казалось бы, больше всего должны были за них переживать и отвечать. Про одни не имею право говорить, про другие просто не будут, потому что меня сожрут с потрохами. Есть высший суд, как писал классик. Пусть он и принимает решения. Но если допустить эту психологическую теорию, многое становится очень простым и понятным.

ЭстонскийБлизнец: Villina пишет: Швыдкой кинулся на амбразуру. Желая создать Театр Мюзикла и не имея возможности под эту эфемериду выбить настоящее шоу (все ведь хотят ТО, МДМ...) - он пишет по-быстрому что сумел, лишь бы освоить средства и таки открыть заведение. даааа???? он , значит, откровенно халтурит, что-то там лепит , хоббист культурный, а я, значит, за всю его халтуру буду расплачиваться, покупая билет? Villina пишет: площадка есть кстати что там со звуком?

Villina: ЭстонскийБлизнец пишет: я, значит, за всю его халтуру буду расплачиваться, покупая билет Благодаря Singer многим этого делать не придется. А инициатива исходит из офиса. Так что всё по-честному, ну, по отношению к нам, по крайней мере. Янетта пишет: второй дворец на Яузе Почему же второй - первый. Тот ведь продали. А что со звуком, не меня спрашивайте. Я только могу сказать, что Шифрин не вокалист, а Ермак напротив.

Villina: Янетта пишет: прости Господи Это выражение у нас пишется иначе, в одно слово

Янетта: Villina пишет: Тот ведь продали. уже? что-то я отстала от этой стороны культурной жизни

Geri: Villina пишет: Шифрин не вокалист, как будто кто-то был уверен в обратном Лично для меня Шифрин - скорее, антиреклама, чем наоборот

Маша: Разбавлю что ли совсем уж негативные отзывы. Начало мне конечно не понравилось, первые минут 20-30 вообще засыпала, но возможно если заменить Шифрина на Портного ситуация немного выправится. Да и звук со временем должен стать более продуманным что ли (так ведь можно о звуке?). А вот второй акт мне по большей части понравился, особенно прошлое. Да и актеры мне понравились, кроме Шифрина, конечно, но и тут я не согласна, что он совсем плохо играет, драматические моменты очень даже ничего. Думаю даже где-нибудь через полгодика на другой состав сходить, все-таки интересно посмотреть на Бирина (Ермак очень понравился, пожалуй больше всех вчера), Франдетти (Викулов неожиданно заинтересовал), Дольникову (для меня игра Ланской почти всегда немного не то, но вот моей сестре, относящейся к игре Леры в общем-то ровно, она понравилась, кажется, больше всех вчера), Викулова-Матвея (Волков очень понравился, даже захотелось его еще раз в Кабаре увидеть, а ведь до этого только Ли хотелось видеть!, выходит вчера что-то меня все же зацепило), ну и на Портного конечно. Не согласна что театр заранее обречен, если убрать из уравнения Шифрина остальных артистов сложно назвать проходящими любимого жанра, а значит есть надежда на более удачные постановки в будущем. Geri пишет: Ну так, скажите мне, стоит ли вообще туда идти? Хотя бы, чтобы получить представление? Мне кажется, что один раз оценить все же стоит. В конце концов под фанеру там не поют и состав по большей части достойный. А сама история? Ну может вам еще понравится. Сейчас подумала: что если оставить только прошлое и чуть расширить, или даже оставить концепцию чтения дневника сыном (убрав при этом японцев (?), Бекки-Мишу, Мелиссу)...

ЭстонскийБлизнец: нет, я имею в виду акустику зала



полная версия страницы