Форум » Мюзиклы в России » Театр мюзикла: Времена не выбирают » Ответить

Театр мюзикла: Времена не выбирают

Villina: http://www.teamuz.ru В КОНТАКТЕ [more][quote]МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Первый в Москве Театр мюзикла откроется с постановки "Времена не выбирают" в ДК Горбунова в октябре 2011 года, сообщил на пресс-конференции в среду художественный руководитель театра Михаил Швыдкой. Спектакль "Времена не выбирают" Швыдкой поставил в прошлом году. Российско-американский мюзикл основан на произведениях советских и американских композиторов 30-х годов. Первый показ состоялся в августе 2010 года в Центре искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке. "На мысль объединить усилия и работать вместе нас подтолкнула любовь к этому замечательному театральному жанру, судьба которого в России складывается пока не просто", - отметил Швыдкой, добавив, что государственных денег в этом проекте нет, и не будет. Как продолжил Швыдкой, сейчас ведутся переговоры с несколькими спонсорами, а к концу третьего сезона создатели театра планируют выйти на самоокупаемость. В дальнейших планах театра премьера в феврале 2012 года бродвейского мюзикла "Рэнд" и завершит первый сезон премьера спектакля "Растратчики" по пьесе Валентина Катаева, постановкой которого занимаются Максим Леонидов и Александр Шаврин. Как отметил Швыдкой, уже в мае этого года начнется кастинг, в результате которого сформируется основной состав труппы. По словам заместителя Швыдкого и генерального продюсера театра Давида Смелянского, создателям удалось найти "единомышленников и подлинных энтузиастов в лице руководства завода им. Хруничева", которому принадлежит ДК Горбунова. "Мы хотим создать в Филевском парке настоящий культурный центр, аналогов которому нет в России", - пояснил Смелянский. Здание дома культуры Горбунова, на аренду которого будет подписан пятилетний контракт, первоначально проектировалось как театрально-концертный комплекс. За 75 лет его существования потребовалась реконструкцию, которую провел завод Хруничева, сейчас идет работа по техническому оснащению. По идее создателей театра, он соединит российскую традицию репертуарного театра с бродвейским принципом ежедневного проката. В афише Театра мюзикла будет три-четыре названия как отечественных, так и зарубежных, каждый из которых будет показываться по семь-десять дней в месяц.[/quote][/more] facebook-Театр-Мюзикла [more][img][/img][/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

EliZa: таки выложу гвоздя программы

Villina: Да, вот так вы будете видеть сцену, сидя в 1 ряду бельэтажа за 1600 и выше рублёв. Кстати, кто-нибудь упоминал, что в партере нет подъёма?

FateSaw: Торрент файл всего бутлега(ибо загружать на сервер с моим интернетом - это повеситься), я на раздаче до вечера. http://zalil.ru/32761990


Anna-Maria: Villina пишет: Да, вот так вы будете видеть сцену, сидя в 1 ряду бельэтажа за 1600 и выше рублёв. Кстати, кто-нибудь упоминал, что в партере нет подъёма? В первых 8 рядах действительно подъема нет, а вот начиная с 9-го и выше очень хорошо видно, даже с краю.

Villina: Anna-Maria, ты не отлынивай, где отзыв?))

Anna-Maria: Villina у меня нет пока цензурных слов, чтобы описать ЭТО!

EliZa: Villina пишет: Да, вот так вы будете видеть сцену, сидя в 1 ряду бельэтажа если прям вот "вертикально" сидеть, тогда верх бортика (деревянная доска))) получается на уровне оркестровой ямы. если чуток расслабиться и опуститься в кресле, то эта фигня наползает на сцену)))))

Метёлочка: EliZa пишет: таки выложу гвоздя программы уже комментировала, но с удовольствием повторю здесь - Дмитрий просто прекрасен. И я пойду на эту хрень ради Ермака.

Маша: FateSaw, а можете сказать заголовок видео ВКонтакте, тогда мы его и без группы найдем, если его персонально не закрывали.

FateSaw: Маша это не видео,а аудио)))

Маша: Тогда действительно пошла скачивать, спасибо за разъяснения.

EliZa: Метёлочка пишет: И я пойду на эту хрень ради Ермака. Вот это героизм!))

Метёлочка: EliZa, не, а чего делать-то?)))) Все равно приобщиться надо, а Ермака нигде больш живьем и не послушать.((

ЭстонскийБлизнец: .Anna-Maria пишет: у меня нет пока цензурных слов, чтобы описать ЭТО! Режиссер - драматургу: - Я вашу пьесу прочитал, но ставить ее не буду. Я, знаете ли, противник мата в театре. - Но там нету в тексте мата. - В тексте нет. Мат будет в зале

Янетта: Ну.... вы знаете..... по сравнению со всем тем, что я видела за последние 1,5 сезона - это... ну не хуже прочего. Другой вопрос, что мне НЕ НРАВИЛОСЬ то, что я видела за последние 1,5 сезона )))) но были вещи, которые вызывали просто отторжение, а тут я довольно спокойно досидела до конца. Мои вопросы к сценарию и только к нему. Режиссеры, актеры - все это потом. Артисты дружно сели на штампы. По практике - так делают от ужаса, когда помощи ждать неоткуда, а выплывать надо прямо завтра. Я бы убрала наше время, все равно все его истории начаты и брошены и оставила бы историю середины века, развив ее. PS Костюмы гл. героини и еще часть - ужасны-ужасны-ужасны. Это тот самый способ полностью утянуть почти любую грудь и нарисовать складки на животе, боках и спине, даже если их отродясь там не было. Плюс, материал банально тяжелый. Сам по себе тяжелый. Поэтому швы выглядят очень грубо, а юбки не струятся (разве что на черном платье). Зато гладить не надо...

Villina: Очень показательный отзыв из группы Бирина: Ирина А вот мне мюзикл полностью и очень понравился!!Хоть и сидела на балконе, и поэтому половину сцены было невидно)Была на премьере...очень понравилось как играли актеры. Огромное спасибо Ланской,Волкову-от некоторых сцен просто муражки бегали потелу.Понравилось как играл Шифрин. И пусть не всегда понятно, что именно он поет))))....но его игра была велеколепна!Но больше всего я была под впечатлением от музыки..от тех знаменитых старых песен как Smile-которую пел в свое время Ч.Чаплин, моя любимая "over the rainbow" и многие другие. И вот, из другого образовательного слоя: http://lubovkovaleva.livejournal.com/8334.html (найдено на мндп) "Времена не выбирают" - это достойный даже не ответ, а вызов Богачеву. Этот рынок становится не монопольным, а конкурентным. И интересно понаблюдать за этой конкуренцией в течение хотя бы одного сезона - к моменту премьеры, основываясь исключительно на предпремьерных показах, картина уже вырисовывается весьма и весьма четкая. Угу, победим Богачева, наслав на него икотку от смеха.

Rutheniya: Янетта пишет: PS Костюмы гл. героини и еще часть - ужасны-ужасны-ужасны. Это тот самый способ полностью утянуть почти любую грудь и нарисовать складки на животе, боках и спине, даже если их отродясь там не было. Плюс, материал банально тяжелый. Сам по себе тяжелый. Поэтому швы выглядят очень грубо, а юбки не струятся (разве что на черном платье). Зато гладить не надо... О дааа...хотя, спект еще не видела,но от костюмов Ланской в тихом ужасе

Villina: Главное, чтобы на Теону не те же самые надели.

ПАПА: Эммм... моя подруга была 21.02, её отзыв: "Времена не выбирают", 21.02.2012, Театр мюзикла Не удивлюсь, если мой отзыв о первом спектакле в новом Театре мюзикла окажется в абсолютном меньшинстве: в минувшие с премьеры три дня мне показалось, что многие пришли в Театр с карманами, до краев наполненными грязью. Что ж, покрой моего выходного платья карманов не предполагает… Можно очень долго и изысканно ругать создателей «Времен…» Михаила Швыдкого и Алексея Кортнева за избитую тему, ненавязчивую легкость сюжета и присваивать им звания «Капитанов Очевидность». Если задаться целью разобрать спектакль по косточкам, в нем найдется масса недочетов, недотянутых носочков и нот, не-до-произнесенных фрагментов текста и песен. Но тем, кто пишут о мюзикле как о «капустнике в ПТУ», скорее всего, не-до-налили бесплатного Абрау-Дюрсо или им не-до-терпелось в очереди у женского туалета. Что жизненно, конечно, но это можно пережить... ;) Я сама очень люблю Игоря Портного и искренне переживала, что на премьере работал не он, а Ефим Шифрин, но – Капитан Очевидность! – премьера подразумевает медийные лица, и лучше уж сожалеть о недостаточной медийности Игоря, чем оплевывать безусловно талантливого и уважаемого актера Шифрина. Да, у него не такой уж роскошный голос (и меня не восторгали его вокальные номера). Но он – абсолютно настоящий в роли Мэтта, где есть место и драме, и комедии, и откровенному фарсу. И образ стареющего сына великой певицы, человека, искренне скорбящего по трагической судьбе единственного любимого человека был отработан отлично. И не стоит мусолить эдипов комплекс - лучше скажите, сколько маменькиных сынков приходится на одного «немаменькиного» в вашем окружении? Еще сильнее я люблю замечательную Теону Дольникову и для сравнения обязательно посмотрю ее работу в этом проекте. Я соглашусь, что в первом выходе Дженнифер (Puttin’ on the Ritz) Валерия Ланская блестяще лишь выглядела, а прозвучала далеко не блестяще. Но все остальные ее выходы уже заставили меня как зрителя не просто любоваться красивыми платьями (10 переодеваний, между прочим) и завидной фигуркой, но и внимательно слушать. Полагаю, что такой и задумывалась роль певицы Дженнифер Фрей – запальчивой, чрезмерно эмоциональной, чересчур блестящей, наигранно трагичной. И не стоит обвинять Ланскую в переигрывании – наоборот, она была органична, красива и искренна. Все «русские мужчины», на мой взгляд, были подобраны идеально, сыграны замечательно и с первых появлений персонажей вызывают закономерные, запланированные в сценарии, эмоции. Обаяшка Миша решительным жестом тратит непомерную тучу американских купюр на платье любимой девушки. С папиного счета. Не моргнув глазом. Когда папа перезванивает по скайпу, то юноша, конечно, спохватывается. И с присущей юности легкостью сейчас же садится за рояль, махнув рукой на заблокированный папой счет, и обволакивает любимую девушку «розами из парка Чаир». Мужик? Мужиииик! ;) Какие деньги, какие счета, когда тут любовь, страсти и очевидная траектория к взаимности? Иван Викулов, браво! А как прекрасен тенор Вася…, восторг вплоть до зарифмовываний! ;) Какой потрясающий сучара, цепкий, вызывающий омерзение к своему персонажу и в то же время пробирающий своим великолепным вокалом до самых фибр души. Впрочем, Ермак – это всегда Ермак, и за неаполитанскую песню его хотелось искренне расцеловать, настолько она была хороша. Есть у меня, пожалуй, одно легкое недоумение – главный лирический персонаж Матвей, русский пианист, был сыгран красиво, но лично мне чего-то не хватило. Возможно, чуточку страсти: все-таки, по сценарию, перед тобой стоит любовь всей твоей жизни, ради которой ты уже 10 лет учишь ее родной язык, вы ищете друг друга по всему миру… А по факту (я вспоминаю в таких случаях Моэма): "Ты целуешь ее, будто боишься подхватить ветрянку!..." Но, впрочем, я придираюсь еще и потому, что знаю наверняка, кто мог бы спеть эту историю любви так, чтобы у зрительниц случились множественные оргазмы, и жалею, что этого артиста в проекте «Времена не выбирают» нет… Простите меня за личные счеты ;) Впрочем, нужно отдать должное: лирический номер Валерии Ланской и Дмитрия Волкова под All the things you are трогает до слез. Не может не тронуть. Красиво, элегантно, со вкусом. Не очень порадовал звук, не всегда радовали аранжировки. Но это говорит моя профессиональная деформация. По той же причине моей коллеге, всю жизнь занимающейся танцами, было в чем упрекнуть кордебалет. Зато отдельные комплименты - декорациям. Кого-то из зрителей взбесило, что "замок снежной королевы" легким движением превращается из небоскребов Нью-Йорка в башни Кремля. Достаточно лишь поднять или опустить пятиконечную красную звезду. По-моему, очень выигрышное и ироничное решение с отличным социокультурным подтекстом. Я не буду спорить с теми, кто критикует мюзикл: действительно, нужно «выждать» первый акт, особенно это коснулось официальной премьеры. Те, кто пишут, что выдержали полчаса и сбежали, потратили время впустую: смешанные чувства от первого акта с лихвой компенсирует акт второй. Не уходите с премьер на полпути… Под занавес я абсолютно искренне поблагодарила Михаила Ефимовича Швыдкого, тем более, что во втором акте своей бурной реакцией (подпевала, кивала, громко аплодировала) я наверняка мешала ему, сидящему сзади, отсматривать рабочий материал и делать рабочие выводы. Но, по-моему, все прошло замечательно. И я рада, что мое платье не подразумевало карманов для грязи. Может быть, именно такие платья и следует выбирать для премьер…

Villina: Но, впрочем, я придираюсь еще и потому, что знаю наверняка, кто мог бы спеть эту историю любви так, чтобы у зрительниц случились множественные оргазмы, и жалею, что этого артиста в проекте «Времена не выбирают» нет… Простите меня за личные счеты ;) Подозреваю, что имеется в виду Глеб, угадала? многие пришли в Театр с карманами, до краев наполненными грязью Предвзятости как раз не было, скажу за себя, несмотря на утечки из стана. Но тем, кто пишут о мюзикле как о «капустнике в ПТУ», скорее всего, не-до-налили бесплатного Абрау-Дюрсо или им не-до-терпелось в очереди у женского туалета. Хватило и шампанского, и места в сортире - с этим как раз никаких проблем, на любом этаже.



полная версия страницы